На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заводится только до -20
1476
26
Belt17
veteran
В чем причина? Машина заводится только до -18. Причем заводится с полпинка, но если ниже -18, то вообще незаводится и даже стартер почти не крутит... Хоть что делай - не заведется.
Свечи новые, масло свежее Мобил 1 5W50, антифриз недавно поменял. Аккумулятор живой... по крайней мере в минус 18 заводится...
Неужели машина расчитана на температуру пуска до -20?
Свечи новые, масло свежее Мобил 1 5W50, антифриз недавно поменял. Аккумулятор живой... по крайней мере в минус 18 заводится...
Неужели машина расчитана на температуру пуска до -20?
и даже стартер почти не крутит...акум сдох, для проверки поставь с другой машины и посмотри, плотность у него низкая, к -20 он тупо замерзает и все
у аккумулятора можно плотность повысить или придется новый покупать?и даже стартер почти не крутит...акум сдох, для проверки поставь с другой машины и посмотри, плотность у него низкая, к -20 он тупо замерзает и все
можно повысить. Сделать несколько циклов зарядки-разрядки, если необходимо долить электролит...
вообще сноси аккум в Автомотив или еще како аккумуляторный магазин - там проверят и пусковой ток и плотность. А то может банка осыпалась и тупо не хватает тока на провернуть хоть разок.
А то может банка осыпалась и тупо не хватает тока на провернуть хоть разок.если бы банка осыпалась - то при любой бы температуре не крутил, а то -18 - крутит, -20 уже нет, электролит начинает кристализоваться
Сейчас читают
Выбор потолочной фирмы
34641
150
Покрасить алюминевые радиаторы...?!!
2730
19
Установка раковины над стиральной машиной
15240
16
точно аккум,у меня было такое!На аккуме наклейка была,что только до -18 ,если холоднее,то погрейте дома потом потом завидется,я каж утро таскал на 1 час в тазик ставил и потом с полпинка! 

Чукча только цифры читать умеет?
Там указаны характеристики аккума при -18..

Там указаны характеристики аккума при -18..

У меня родной японский аккум до -5 заводил машину, потом стало -12 и все, никак. Банка осыпалась.
Хотя у автора если в -20 не завелась, то уже потом и в -10 вряд ли бы аккум "осилил" в таком случае.
Хотя у автора если в -20 не завелась, то уже потом и в -10 вряд ли бы аккум "осилил" в таком случае.
Ну самое простое это при подготовке машины к зиме отнести аккум на профилактику. Я обычно таскаю в Автомотив. Он к дому ближе. Цена вопроса - сутки машина и приколе и 100 руб денег. Зато зимой можно быть относительно спокойным.
Ну и после зимы повторная процедура.
Особо запасливые имеют в хозяйстве два аккумулятора.
Ну и после зимы повторная процедура.
Особо запасливые имеют в хозяйстве два аккумулятора.
Действительно в компе японца может не быть программы для приготовления топливно-воздушной смеси при темпеатуре ниже 20. Японский аккумулятор не расчитан на работу при низких температурах, "везет" с "низкотемпературным" аккумулятором буквально единицам.
В прошлом году в Катоде можно было бесплатно протестировать аккумулятор. Я возил свой - проверили нагрузочной вилкой, посмотрели плотность электролита, долили свежего, рассказали, что с ним не так.
Если у Вас двигатель QG15DE, проверьте стартер. Там втулки разбиваются, и замерзший двигатель стартер не может провернуть.
А вообще с этим двигателем всегда такие проблемы на морозе ниже -20. Намаялся я с ним.
А вообще с этим двигателем всегда такие проблемы на морозе ниже -20. Намаялся я с ним.
У меня родной японский аккум до -5 заводил машину, потом стало -12 и все, никак. Банка осыпалась.Вот позавчера было -20 незавелась, сегодня -12 с полпинка... Хотя при -20 пытал машину до конца...
Хотя у автора если в -20 не завелась, то уже потом и в -10 вряд ли бы аккум "осилил" в таком случае.
Друг, а не надо пытать машину.......надо аккум нормальный поставить......... у меня родной японский аккум....... но по маркировке ему год...... машину ты знаешь какая у меня
в минус 30 заводится с третьего раза
в минус 30 заводится с третьего разаДруг, а не надо пытать машину.......надо аккум нормальный поставить......... у меня родной японский аккум....... но по маркировке ему год...... машину ты знаешь какая у меняв минус 30 заводится с третьего раза
согласенДавно настроился на новый акум, но у моего руководства пока нет планов з/п давать... ждемс
А почему подозревается аккумулятор, что не прокручивается стартер? Или просто не схватывает при заводке? При минус 20 аккумулятор помирает, а при минус 15 оживает?
А почему подозревается аккумулятор, что не прокручивается стартер? Или просто не схватывает при заводке? При минус 20 аккумулятор помирает, а при минус 15 оживает?Именно так, при -20 еле крутит, потом вообще перестает крутить, а при -12 с полпинка
Друг, а не надо пытать машину.......надо аккум нормальный поставить......... у меня родной японский аккум....... но по маркировке ему год...... машину ты знаешь какая у меняв минус 30 заводится с третьего раза
согласен
Давно настроился на новый акум, но у моего руководства пока нет планов з/п давать... ждемс [/ц
Тогда при морозе ниже 18 носи домой аккум,пока новый не купите,мой совет.
У меня похожая ситуация была - грешил на аккумулятор, весь день потом заряжал его - эффекта ноль. Проблему решил заменой масла, с 10w-40 на 5w-40, сейчас всё ОК. Может эта температура критичная для некоторых масел? 

У меня похожая ситуация была - грешил на аккумулятор, весь день потом заряжал его - эффекта ноль. Проблему решил заменой масла, с 10w-40 на 5w-40, сейчас всё ОК. Может эта температура критичная для некоторых масел?ДА, температура -20 критичная для некоторых масел типа 10w... Ибо тупо замерзают они при ней.![]()
Позавчера одного такого 10w... 1,3 км раскатывал на тросе, пока масло не размаслали и не завелся он.
У серии QG это от рождения. У мя на санях была та же фигня. Даже с нормальным стартером, даже с новым аккумулятором. Если крутит бодро, то заливает свечи.
Двигатель, работающий на обеднёной смеси, мать его. Зато экономичен.
Двигатель, работающий на обеднёной смеси, мать его. Зато экономичен.
> Ну самое простое это при подготовке машины к зиме отнести аккум на профилактику. Я обычно таскаю в Автомотив. Он к дому ближе. Цена вопроса - сутки машина и приколе и 100 руб денег. Зато зимой можно быть относительно спокойным.
а можт луччше просто ХОРОШИЙ аккум купить?
я свой как купил - НИ РАЗУ с машины не снимал, НИ РАЗУ не заряжал. третья зима пошла как...
НИ РАЗУ не было чтоб не завелся.
машина на улице живет.
З.Ы. аккум SuperNova 45-ка, двиг 5a-fe.
а можт луччше просто ХОРОШИЙ аккум купить?
я свой как купил - НИ РАЗУ с машины не снимал, НИ РАЗУ не заряжал. третья зима пошла как...
НИ РАЗУ не было чтоб не завелся.
машина на улице живет.
З.Ы. аккум SuperNova 45-ка, двиг 5a-fe.
Скорее всего дело не в аккуме. Дело в стартере. На силфях ставят 2 типа стартеров. Один обычный, а второй - с одной минусовой щеткой... У Вас скорее всего второй тип, и ему просто не хватает мощности чтоб прокрутить, не зависимо от того, насколько мощный аккум..
У самого была такая же проблема, могу посоветовать залить нулевку(масло 0w..). На нулевке у меня заводилась до -23.
Ну или поменять стартер на 2-х щеточный.
У самого была такая же проблема, могу посоветовать залить нулевку(масло 0w..). На нулевке у меня заводилась до -23.

Ну или поменять стартер на 2-х щеточный.
Такая же фишка.Машинка ниссан блюберд.Предел -25,новый аккум,масло5w40 мобил,в коробке дикстрон3,антифриз держит -50.При -25градусах и ниже если ночью не прогревать,на утро на троллейбусе на работу.
При -25градусах и ниже если ночью не прогревать,на утро на троллейбусе на работу.
При таких температурах прогревать обязательно даже если и заводится.
При таких температурах прогревать обязательно даже если и заводится.

ТОП 5
3
