Сайленсер с собой?
3188
35
Поставил я летом сайленсер - стало реально тихо. Но двиг душится прилично - ехать стало хуже. По зиме как бы и пофиг - где уж тут гоняцца, но следующим летом хочу иногда снимать для более бодрой езды по магистральным улицам (не в спальных районах, боже упаси).

Вопрос возник. Сайленсер есть, но в салоне валяеца, еду по обозначенной широкой улице, останавливают гайцы, имею право устранить на месте? Или лучше искать за много (реально много) денег более производительную и тихую оконечную банку?

PS: машина будет для лета only.
rider_nsk_ru
по теме ничего не скажу, но есть пару вопросов

зачем "более бодрая езда по магистральным улицам" в черте города. я понимаю там на соревнования :dnknow: где есть с кем гоняцо

2 вопрос реального чайника :смущ:
сайлансер - он разве просто душит? в моем понимании это регулятор, типа как хошь так и включаешь. ну это, я реально не знаю, как он выглядит и действует
Jimmy_2006
это девайс, либо стоит либо нет. наполовинку не включается)
Jimmy_2006
Машинка такая, положено ей зарубацца:улыб:Вопрос не в этом, не будем уходить от темы.

Сайленсер - это грубо говоря затычка с дырдочкамы в неродную банку, чтобы тихо было. Как правильно заметил 347, либо оно есть, либо его нет - третьего не дано.
rider_nsk_ru
Хм, никто не знает? Ладно, подождем понедельника.
rider_nsk_ru
Тут вроде камрад Dogmatic распространялса о мега-сайленсере, который управляетса кнопкой из салона.
rider_nsk_ru
Значит по вопросам темы:
1. Сайлентсер - это по сути заглушка.Вкручивается в банку,уменьшает диаметр сечения,внутри наполнена тем же материалом,который используют в штатных глушителях.Глушит звук - да.Душит мотор - да.При такой конструкции варианта конечно два либо закручивать либо нет.Однако есть модные сайленты от HKS,которые стоят напостоянку и регулируются из салона.Дорого,красиво,удобно.
2.Если тебя остановили и (что маловероятно)замерили шум спецприбором.(не забываем что делать это могут только на стационарном посту и на прибор должна быть соответствующая документация).То ты в полном праве самостоятельно исправить "неисправность",закрутив сайлентсер.Если после этого уровень шума составил менее положенных ГОСТом 96Дб,то смело посылаешь гайцов на фиг и едешь дальше.
rider_nsk_ru
Машинка такая, положено ей зарубацца Вопрос не в этом, не будем уходить от темы.
не, вопрос конечно не в этом, только не надо на меня смотреть как на чела который ничего не понимает в драге, дрифте и просто "погонять", но нахера в городе зарубатца? а потом топики - вай, вай, видали как турбобэчер столб обнял? Ради чего заруб? Шоб показать что писька есть или ее нет но есть бабло?
Вот не понимаю, объясните мне такому недалекому
rider_nsk_ru
для более бодрой езды по магистральным улицам (не в спальных районах, боже упаси).
.
Т.е. летом людям, живущим вдоль магистралей, стоит немедленно устанавливать пластиковые окна?
"Машина только для лета" - правильно, летом окна у всех открыты, а тут гонщег с прямотоком жизнь разнообразит...
rider_nsk_ru
Машинка такая, положено ей зарубацца:улыб:.
Вай, какая крутая машинка! Зарубаццо ей нужно..
Это восьмая модель бессмертного Автоваза с пртямотоком?
tonim
ППЦ одни пенсионеры на форуме собрались :ха-ха!:
Чо никада быстрее 60 в городе не ездили? Нет? Да не пи... не врите короче. А коли так спрячте ка свои камни.
Читая топик идейка такая пришла, удивительно что никто не реализовал ее (не знаю как в ачкоэсе сделано) - делать окончание выхлопной трубы по типу сопла реактивного двигателя (плавно регулируемое выпускное отверстие) с завязкой на дроссель. Стоит на холостых - тихо попукивает через отверстие минимального диаметра, газ нажал немного - стало шире, в пол надавил - раскрывается до диаметра самого выпускного тракта. дорого наверное будет реализовать...
BADbKA
2.Если тебя остановили и (что маловероятно)замерили шум спецприбором.(не забываем что делать это могут только на стационарном посту и на прибор должна быть соответствующая документация).То ты в полном праве самостоятельно исправить "неисправность",закрутив сайлентсер.Если после этого уровень шума составил менее положенных ГОСТом 96Дб,то смело посылаешь гайцов на фиг и едешь дальше.
Ну да,всё правильно,едешь"пердишь" на всю улицу типа крутой,пальцы аж из всех окон торчат,а как прижали к стенке за несоблюдение норм - затычку вкрутил и плакать"не троньте меня ,я чмо дрожащее".
Или я опять всё неправильно понял?
Spirit Of `76
Афигеть! Спокойный сон называется дедовским! А можно узнать, насколько между ног вырастает от прямоточной перделки?
ФедоровДругой
по-моему неправильно понял. перечитай первое сообщение.
надо свисток от чайника ставить, типа наддув =)
creativer
Видел, точнее, слышал такого. :улыб:По звуку похоже на МАЗ с турбиной.
ФедоровДругой
2.Если тебя остановили и (что маловероятно)замерили шум спецприбором.(не забываем что делать это могут только на стационарном посту и на прибор должна быть соответствующая документация).То ты в полном праве самостоятельно исправить "неисправность",закрутив сайлентсер.Если после этого уровень шума составил менее положенных ГОСТом 96Дб,то смело посылаешь гайцов на фиг и едешь дальше.
Ну да,всё правильно,едешь"пердишь" на всю улицу типа крутой,пальцы аж из всех окон торчат,а как прижали к стенке за несоблюдение норм - затычку вкрутил и плакать"не троньте меня ,я чмо дрожащее".
Или я опять всё неправильно понял?
Я ответил на заданный вопрос.Одна часть его техническая,другая правовая.А как ты ведешь себя на дороге,как "чмо дрожащее" или нет,я не знаю да и не интересно мне это :).
Могу сказать только то,что судя по твоему посту,ты даже не перечитываешь сообщения прежде чем на них ответить.Увидел в теме знакомое слово "прямоток" и тут же начал язвительно дерьмом поливать окружающих,используя банальные фразы "едет пердит","типа крутой" и прочее.А разговор то был вовсе не о моральной стороне вопроса "ездить по городу с нестандартным выхлопом или не ездить?".
BADbKA
Да,выхлоп у моей машины стандартный,передняя полусфера не тонированная,мимо постов езжу с предписанной скростью,как и везде(а не сбрасываю с восьмидесяти до сорока поджав хвостик).
А ваше отношение я понимаю так - "нарушаю правила,поймают - исправлю,отъеду недалече и дальше буду нарушать.Всё в допустимых рамках закона."
Теперь правильно понял?
Только не надо мне рассказывать сказки о практической пользе прямотоков,не надо....
ФедоровДругой
Человек конечно "язвительный", но, соглашусь.......нах ставить этот пердак, что бы потом его глушить?!?!?!Хто будет мерять уровень шума?Гайцы??чё им заняться что ли не чем?сайленсер??не выход.......
BADbKA
Ты товарисч скажи лучше, можно ли где-нибудь замериться по уровню шума, и получить бумажку о недостижении 96 дБ, которую возить с собой во избежание прецендентов :спок:
EvgenED
Человек конечно "язвительный", но, соглашусь.......нах ставить этот пердак, что бы потом его глушить?!?!?!Хто будет мерять уровень шума?Гайцы??чё им заняться что ли не чем?сайленсер??не выход.......
Я вам больше скажу,как только мне попадается автомобиль с подобным "пердаком" я обязательно измеряю у него противодавление выхлопа(благо оборудование позволяет),так ,я вам доложу - подавляющее большинство "бюджетных" прямотоков отнимает у двигателя 5 - 15 % мощности "на верхах".Так что,с высоты своей колокольни,смело могу утверждать,что кроме "пальцов" другого эффекта нету.
Так у вас в закромах дино-стенд завалялся? а чего не зарабатывете на нем?
Нет,не завалялся.
О эффективности работы выхлопа я сужу по противодавлению в фазе выхлопа и по стоячим резонансным волнам в той же фазе.
rider_nsk_ru
Полемика развернулась нешуточная, другого и не ожидал.
Не торопитесь судить меня, не зная. Узнай вы сколько я убил времени, денег и нервов, чтобы мне изготовили этот сайленсер под нифига не стандатный размер банки... Большая часть из вас давно бы махнула рукой со словами "нехай пердит". Я никогда не ездил по спальным районам в неурочное время на оборотах, которые бы кому-то помешали, до установки сайленсера. И на работу езжу нерано, так что днем, по магистральным улицам, летом, вполне считаю для себя допустимым иногда повваливать.

В продолжение оффтопика могу подначить - а многие ли из вас, "правильные и умные", ставят машину не под окна собственного многоквартирного дома? Я свои обе машины держу по гаражам, хотя это и влетает мне в копеечку, и снег приходится чистить, и ходить до них 10-15 минут.

Федоров - а камдару Догматику ты тоже будешь заяснять про чмо дрожашее? Или постесняешься? Не суди людей, не зная их.

Вадька - а сколько есть "дорого от HKS"?

Кто то спрашивал - а зачем ставил, чтобы сайленсерить потом - такой машинку купил.

PS: Если кто из вас, уважаемые, сможет найти родную банку на мою машинку (Хондо 93-го года) - велкам в личку. Уже ищу больше года.
rider_nsk_ru
Вадька - а сколько есть "дорого от HKS"?
Про HKS не скажу, но вариант от Apexi - ECV с внутренним диаметром 77мм - в пределах 300$ за новый девайс.
Johnnie
Хм, я уже больше отдал. Надо внимательно рассмотреть вариант, спасиб.
rider_nsk_ru
Будь добр, скажи, кто и где делал сайленсер, и за сколько
ФедоровДругой
Да,выхлоп у моей машины стандартный,передняя полусфера не тонированная,мимо постов езжу с предписанной скростью,как и везде(а не сбрасываю с восьмидесяти до сорока поджав хвостик).
А ваше отношение я понимаю так - "нарушаю правила,поймают - исправлю,отъеду недалече и дальше буду нарушать.Всё в допустимых рамках закона."
Теперь правильно понял?
Только не надо мне рассказывать сказки о практической пользе прямотоков,не надо....
Я понять не могу откуда такой набор чуши идет?От комплексов?К чему эти язвительные "поджав хвостик" и прочее?Ты меня разве знаешь лично?Знаешь мой авто?Знаешь как я езжу?Ты уж извини,но человек,который говорит то,чего не знает,характеризуется простым русским словом "п@здобол" и не более того.
Да,у меня машина с самой громкой системой выхлопа в Новосибирске.Тракт 4-1 длинной 30см,выход перед передним левым колесом.Я вообще строил ее только для соревнований а не для города.Но в связи с кризисом второй машины нет,так что передвигаюсь на "корче" по городу,хоть и неудобно.Ничего страшного,поставил сайлентсер,недостатка мощности в городе не испытываю.Возвращаюсь домой поздно ночью,ни на одной машине не срабатывает сигнализация.С соседями замечательные отношения.При виде гаишников не прячусь и не "поджимаю хвостик".Останавливают - общаюсь и еду дальше.И по поводу:

Я вам больше скажу,как только мне попадается автомобиль с подобным "пердаком" я обязательно измеряю у него противодавление выхлопа(благо оборудование позволяет),так ,я вам доложу - подавляющее большинство "бюджетных" прямотоков отнимает у двигателя 5 - 15 % мощности "на верхах".Так что,с высоты своей колокольни,смело могу утверждать,что кроме "пальцов" другого эффекта нету.
Ну давай,не будь голословным.Скажи куда и когда подъехать.Проверим твою теорию и закончим твой театр одного актера на форуме?
BADbKA
Блин.Еще раз извинюсь за резкость.Но у меня природная непереносимость людей,которые склонны утверждать то,чего не знают.Склонны обливать словесным дерьмом,незнакомых людей,и так далее.
Неужто трудно общаться адекватно?Или проще всех грести под одну гребенку?Мол раз у тебя нестандартный выхлоп,то ты "Малолетний далпайоп,с распальцовкой.Машина твоя не едет и ссышь при виде гаи"?
Нет,не завалялся.
О эффективности работы выхлопа я сужу по противодавлению в фазе выхлопа и по стоячим резонансным волнам в той же фазе.
Ну так вот замерьте выхлоп Вадьки. У него думаю и стоковый выхлоп есть еще для сравнения.
rider_nsk_ru
Комраду Догматику собственноручно восстановил работу ШТАТНОЙ системы изменения громкости выхлопа.
Мне вот что не понятно - зачем?
И поверьте я вижу всё это несколько с другой стороны.
Бывают ,конечно, исключения.....
Вадька - чуть позже отвечу развернуто
BADbKA
Лично с вами не знаком и сужу только по принадлежащим вам высказываниям.
А если вы не ездите с незаконно громким выхлопом,зачем принимать мои васказывания на свой счет?
Про резонансно акустический наддув что либо слышали?
Или желание "открыть выхлоп" на пустом месте родилось?
Не всё так просто в этом вопросе,я вас уверяю.
Если есть желание чего то проверять - велком(за деньги естесственно).
BADbKA
Мол раз у тебя нестандартный выхлоп,то ты "Малолетний далпайоп,с распальцовкой.Машина твоя не едет и ссышь при виде гаи"?
Ничего личного, но как правило это так (может без гаи разве что).
Если у Вы имеете расчитанную протестированную систему выхлопа пониженного сопротивления, которая даёт эффект - :respect: - дАвите мне на мозг, но хоть с пользой дела.
Если всё не так - ф сад и общую кучу. :death:
Johnnie
А где такое щасте продаецца за 300 баков? Можно в личку.
ФедоровДругой
Я не знаю, вредит или помогает двигателю эта банка, думаю что ему она индифферентна, другой на машине не стояло. Вопрос был о том что сайленсер совершенно точно душит двиг.
Повторю свое предложение про покупку стоковой банки - может завалялась у кого? За год с лишним шерстения контрактных контор найти не удалось. С предложениями в личку плз.