Когда увеличать пошлины?????
1486
26
Люди, человеки..... Когда увеличат пошлины на ввоз иномарок.... Кто смотрит телевизор..... А то вот надумываю машину сменить, как бы не пролететь....
maxdreamer
С 12/01/2009.
Это уже точно??? Тоесть пока не продавать, ждать....
bestuzhev
Думаю цены на пробеговые не сильно увеличатся, бо кризис и спроса нет зимой.
bestuzhev
как бы не пролететь....
Не пролететь в чём? В покупке японки? Уже пролетели... :улыб:
demien
В покупке японки? Уже пролетели...

А не факт.
Против лома завсегда есть приемы.
Тем более в России...
Навскидку:
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлины
2) перекупы снизят свою норму прибыли
Му-му
В покупке японки? Уже пролетели...

А не факт.
Против лома завсегда есть приемы.
Тем более в России...
Навскидку:
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлины
ага и будут бесплатно отдавать машины в Россию...
сначала посчитайте на сколько им придется цены снижать а потом пишите, по вашим словам за некоторые машины японцам придеться ещё тебе доплачивать
Му-му
2) перекупы снизят свою норму прибыли
тоже так думаю
по теме ... для юр. лиц с 12.12.08, для физ. лиц с 11.01.2009
demien
Не пролететь в чём? В покупке японки? Уже пролетели... :улыб:
похоже, гражданин решил продать своё старое подороже под шумок..
Му-му
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлины
2) перекупы снизят свою норму прибыли
Если в первое ещё частично можно поверить, в связи с общим спадом объёмов продах на яп.ауках, то второе скорее из разряда фантастики.
bestuzhev
в воскресенье ехал по трассе Омск Новосибирск в сторону последнего, так 70 % встречный машин были связки - 1 грузовечок везет на себе легковую и еще тянет за собой легковую и все из япопрома, так что народ дотягивает все что можно ..
bosia
Другое наблюдение:
Неделю назад ехал с Колывани... Всю трассу занимался тем, что обгонял в общей сложности 8 (восемь)! автовозов с новыми камрями... Никогда там такого не видел. Продажи попёрли что ли?
domaro
Не пролететь в чём? В покупке японки? Уже пролетели... :улыб:
похоже, гражданин решил продать своё старое подороже под шумок..
нет, гражданин просто хочет сменить авто, и не хочет продать по старой цене а купить по новой...
bestuzhev
Продашь по старой... и купишь по новой. Или тебе машину с аукциона за неделю привезут? тогда не спорю. :спок:
bosia
в воскресенье ехал по трассе Омск Новосибирск в сторону последнего, так 70 % встречный машин были связки - 1 грузовечок везет на себе легковую и еще тянет за собой легковую и все из япопрома, так что народ дотягивает все что можно ..
Это всегда так было, дело не в "дотягивает всё что можно"
demien
Тоже хотел поменять машинку. На барахолке уже двое выходных продавцы новые пошлины на старые цены накрутили. Как стояли их машины с лета и осени (асфальт под днищем видно), так и стоят. И на автосайтах цены задраннные...
АндрейG
продавцы новые пошлины на старые цены накрутили.
Продавцы... :ха-ха!:.. менеджеры по продажам,ёще скажите... шутю шутю..
Пытаются урвать как всегда..
bestuzhev
НПП, не понимаю ажиотажа по поводу повышения.

Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
1. Повысится доходная часть бюджета;
2. Поддержка нашего автопрома;
3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...

Всё имхо...
Afterlife
Где-то обсуждалось уже что ли? Смотрю на многих форумах есть подобные темы и в новостях на мэил.ру крутят.
soldier1005
Думаю что повышение пошлин - это действия правительства "на опережение", для предотврашения волнений среди рабочих российского автопрома связаных с экономическим кризисом и угрозой остановкой конвееров, правительство посчитало что 30 тыс рабочих отечественного автопрома которые лишатся работы в ближайшее время и проживающих в близи Москвы гораздо опасней 20 милионов жителей дальнего востока, которых повышение пошлин по сути лишают работы и средств к существованию,
это для нас повышение пошлины всего лишь невозможность покупить иномарки, а для дальнего востока это милионны людей лишенных возможности кормить себя и семью, думаю надо поддержать протест всем, все равно повышение пошлин лишь на месяц два оттянет остановку нашего автопрома и волнения связаные с этим, но на востоке это приведет к социальной катострофе
gekom
Сегодня с блога В. Соловьева:

Кортеж президента на "шедеврах" ВАЗа.
Когда пришла новость о том, что, по мнению премьер-министра России Владимира Владимировича Путина, непозволительно покупать иностранные автомобили, я сидел за одним столом c рядом некогда высокопоставленных чиновников. Один из них прокомментировал это так: «Покупать нельзя, а ездить – очень даже можно». Неожиданно, в ресторан, где мы сидели, зашел Борис Ефимыч Немцов. Он был очень весел – его эта новость вернула в молодость, на 11 лет назад, когда он, по требованию Бориса Ельцина, предлагал нечто подобное – пересадить всех российских чиновников на «Волги». Борис Ефимыч прокомментировал это следующим образом: «А знаешь, почему не получилось это сделать тогда? А потому, что президент продолжал ездить на Мерседесе». Вот мне интересно было бы увидеть, как перед зданием Государственной Думы выстроятся в один ряд «Сайберы», «Форд Фокусы», наверное, «Калины». А главное, хотелось бы увидеть президентский кортеж на этих машинах, кортеж премьер-министра – тоже на гениальных творениях российского автопрома. Пусть даже на иностранных брендах, произведенных в России. К сожалению, пока еще далеко не все производится в нашей стране.

Но, тем не менее, никто не ответил нам на самый простой вопрос: первое, что будем делать с воровством на АвтоВАЗе, которое, по сообщению самарской газеты, достигло потрясающей цифры – якобы, 95% сотрудников АвтоВАЗа принимают участие в расхищении. Не знаю, правда это или нет, но звучит очень обидно. Надеюсь, что неправда. Ну, и вторая немаловажная проблема – почему же эти машины стоят так дорого? Никто нам так и не объяснил, почему АвтоВАЗ повышает цены на свои изделия. Мне, все-таки, хочется видеть не классическое российское управление автопромом, а то самое, французское, которое нам обещали, когда говорили, что в управление вошел великий Гон. Пока то, что я вижу, - это классика советского протекционизма, где есть забота об абстрактных интересах, но нет ни малейшего представления о том, что действительно нужно потребителям.

Говоря об экономической составляющей. Я думаю, что выйти из кризиса, в котором оказался весь мир и, в частности, наша страна, не так уж сложно. Для этой цели необходимо, в первую очередь, стимулировать спрос. Кто и что будет спрашивать – ответ тоже очевиден: самым большим потребителем является государство. Оно и должно потреблять. Исходя из этого, я понимаю, почему госучреждения должны покупать только российские машины. Но не понимаю, зачем повышать пошлины, тратить сумасшедшие деньги на дотацию РЖД и процентных ставок на покупку этого изделия. Но и не в этом даже дело. Еще куча у меня есть интересных идей, как экономику переустроить, но ими поделюсь завтра:))))... Точно не Карл Маркс:)...

Владимир Соловьев
Артём
я так понимаю что мне лучше не начинать? :ха-ха!:
soldier1005
НПП, не понимаю ажиотажа по поводу повышения.

Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
1. Повысится доходная часть бюджета;
2. Поддержка нашего автопрома;
3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...

Всё имхо...
А в эпидемии чумы Вы тоже одни плюсы увидите?
А что - меньше людей с низкой зарплатой, с высокой вылечатся - чистая и здоровая нация...
По пункту 4 - придурков на нашем автопроме-вторчермете не меньше.
smythe
А что - меньше людей с низкой зарплатой, с высокой вылечатся - чистая и здоровая нация...
Сам знаю много людей с з/п 12 тысяч, которые взяли в кредит раздолбанных иномарок за 150 тыщ и сейчас маются. С работы сокращают (а кому нужен постоянно опаздывающий из-за пробок, аварий и поломок сотрудник?). Во всем виноват кредитный бум и низкие когда-то пошлины. И не надо говорить, что виноваты сами же, попробуйте для интереса 25 летнему пацану че-то объяснить в момент получения им заветного кредита. Вторая проблема страны наравне с дорогами дает о себе знать на примере таких кадров)

По пункту 4 - придурков на нашем автопроме-вторчермете не меньше.
не спорю... но с увеличением пошлин, надеюсь, будет меньше и тех, и тех.
Мое имхо, автомобиль не дб средством передвижения для общей массы не, а средством работы для тех кто реально работает (скорая, милиция, пожарники, таксисты, манагеры, разносчики, развозчики и не более). Непозволительная роскошь городу с такими дорогами иметь столько тачек, тем более б/ушных, а от этого постоянно ломающихся на важных перекрестках.
demien
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлины
2) перекупы снизят свою норму прибыли
Если в первое ещё частично можно поверить, в связи с общим спадом объёмов продах на яп.ауках, то второе скорее из разряда фантастики.
и первое, и второе - реальность уже сегодня. цены снизились на 10% минимум. здесь я подробнее рассказываю почему.