На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Когда увеличать пошлины?????
1486
26
bestuzhev
activist
Люди, человеки..... Когда увеличат пошлины на ввоз иномарок.... Кто смотрит телевизор..... А то вот надумываю машину сменить, как бы не пролететь....
bestuzhev
activist
С 12/01/2009.Это уже точно??? Тоесть пока не продавать, ждать....
Думаю цены на пробеговые не сильно увеличатся, бо кризис и спроса нет зимой.
как бы не пролететь....Не пролететь в чём? В покупке японки? Уже пролетели...

В покупке японки? Уже пролетели...
А не факт.
Против лома завсегда есть приемы.
Тем более в России...
Навскидку:
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлины
2) перекупы снизят свою норму прибыли
А не факт.
Против лома завсегда есть приемы.
Тем более в России...
Навскидку:
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлины
2) перекупы снизят свою норму прибыли
В покупке японки? Уже пролетели...ага и будут бесплатно отдавать машины в Россию...
А не факт.
Против лома завсегда есть приемы.
Тем более в России...
Навскидку:
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлины
сначала посчитайте на сколько им придется цены снижать а потом пишите, по вашим словам за некоторые машины японцам придеться ещё тебе доплачивать
Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
399162
1000
наверное пора расстаться
84973
369
Кошачий детский сад "Касся" и добрые люди!
34745
196
2) перекупы снизят свою норму прибылитоже так думаю
по теме ... для юр. лиц с 12.12.08, для физ. лиц с 11.01.2009
Не пролететь в чём? В покупке японки? Уже пролетели...похоже, гражданин решил продать своё старое подороже под шумок..![]()
1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлиныЕсли в первое ещё частично можно поверить, в связи с общим спадом объёмов продах на яп.ауках, то второе скорее из разряда фантастики.
2) перекупы снизят свою норму прибыли
в воскресенье ехал по трассе Омск Новосибирск в сторону последнего, так 70 % встречный машин были связки - 1 грузовечок везет на себе легковую и еще тянет за собой легковую и все из япопрома, так что народ дотягивает все что можно ..
Другое наблюдение:
Неделю назад ехал с Колывани... Всю трассу занимался тем, что обгонял в общей сложности 8 (восемь)! автовозов с новыми камрями... Никогда там такого не видел. Продажи попёрли что ли?
Неделю назад ехал с Колывани... Всю трассу занимался тем, что обгонял в общей сложности 8 (восемь)! автовозов с новыми камрями... Никогда там такого не видел. Продажи попёрли что ли?
нет, гражданин просто хочет сменить авто, и не хочет продать по старой цене а купить по новой...Не пролететь в чём? В покупке японки? Уже пролетели...похоже, гражданин решил продать своё старое подороже под шумок..![]()
Продашь по старой... и купишь по новой. Или тебе машину с аукциона за неделю привезут? тогда не спорю. 

Challenger
guru
в воскресенье ехал по трассе Омск Новосибирск в сторону последнего, так 70 % встречный машин были связки - 1 грузовечок везет на себе легковую и еще тянет за собой легковую и все из япопрома, так что народ дотягивает все что можно ..Это всегда так было, дело не в "дотягивает всё что можно"
Тоже хотел поменять машинку. На барахолке уже двое выходных продавцы новые пошлины на старые цены накрутили. Как стояли их машины с лета и осени (асфальт под днищем видно), так и стоят. И на автосайтах цены задраннные...
продавцы новые пошлины на старые цены накрутили.Продавцы...
.. менеджеры по продажам,ёще скажите... шутю шутю..Пытаются урвать как всегда..
soldier1005
veteran
НПП, не понимаю ажиотажа по поводу повышения.
Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
1. Повысится доходная часть бюджета;
2. Поддержка нашего автопрома;
3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...
Всё имхо...
Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
1. Повысится доходная часть бюджета;
2. Поддержка нашего автопрома;
3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...
Всё имхо...
soldier1005
veteran
Где-то обсуждалось уже что ли? Смотрю на многих форумах есть подобные темы и в новостях на мэил.ру крутят.
gekom
activist
Думаю что повышение пошлин - это действия правительства "на опережение", для предотврашения волнений среди рабочих российского автопрома связаных с экономическим кризисом и угрозой остановкой конвееров, правительство посчитало что 30 тыс рабочих отечественного автопрома которые лишатся работы в ближайшее время и проживающих в близи Москвы гораздо опасней 20 милионов жителей дальнего востока, которых повышение пошлин по сути лишают работы и средств к существованию,
это для нас повышение пошлины всего лишь невозможность покупить иномарки, а для дальнего востока это милионны людей лишенных возможности кормить себя и семью, думаю надо поддержать протест всем, все равно повышение пошлин лишь на месяц два оттянет остановку нашего автопрома и волнения связаные с этим, но на востоке это приведет к социальной катострофе
это для нас повышение пошлины всего лишь невозможность покупить иномарки, а для дальнего востока это милионны людей лишенных возможности кормить себя и семью, думаю надо поддержать протест всем, все равно повышение пошлин лишь на месяц два оттянет остановку нашего автопрома и волнения связаные с этим, но на востоке это приведет к социальной катострофе
Сегодня с блога В. Соловьева:
Кортеж президента на "шедеврах" ВАЗа.
Когда пришла новость о том, что, по мнению премьер-министра России Владимира Владимировича Путина, непозволительно покупать иностранные автомобили, я сидел за одним столом c рядом некогда высокопоставленных чиновников. Один из них прокомментировал это так: «Покупать нельзя, а ездить – очень даже можно». Неожиданно, в ресторан, где мы сидели, зашел Борис Ефимыч Немцов. Он был очень весел – его эта новость вернула в молодость, на 11 лет назад, когда он, по требованию Бориса Ельцина, предлагал нечто подобное – пересадить всех российских чиновников на «Волги». Борис Ефимыч прокомментировал это следующим образом: «А знаешь, почему не получилось это сделать тогда? А потому, что президент продолжал ездить на Мерседесе». Вот мне интересно было бы увидеть, как перед зданием Государственной Думы выстроятся в один ряд «Сайберы», «Форд Фокусы», наверное, «Калины». А главное, хотелось бы увидеть президентский кортеж на этих машинах, кортеж премьер-министра – тоже на гениальных творениях российского автопрома. Пусть даже на иностранных брендах, произведенных в России. К сожалению, пока еще далеко не все производится в нашей стране.
Но, тем не менее, никто не ответил нам на самый простой вопрос: первое, что будем делать с воровством на АвтоВАЗе, которое, по сообщению самарской газеты, достигло потрясающей цифры – якобы, 95% сотрудников АвтоВАЗа принимают участие в расхищении. Не знаю, правда это или нет, но звучит очень обидно. Надеюсь, что неправда. Ну, и вторая немаловажная проблема – почему же эти машины стоят так дорого? Никто нам так и не объяснил, почему АвтоВАЗ повышает цены на свои изделия. Мне, все-таки, хочется видеть не классическое российское управление автопромом, а то самое, французское, которое нам обещали, когда говорили, что в управление вошел великий Гон. Пока то, что я вижу, - это классика советского протекционизма, где есть забота об абстрактных интересах, но нет ни малейшего представления о том, что действительно нужно потребителям.
Говоря об экономической составляющей. Я думаю, что выйти из кризиса, в котором оказался весь мир и, в частности, наша страна, не так уж сложно. Для этой цели необходимо, в первую очередь, стимулировать спрос. Кто и что будет спрашивать – ответ тоже очевиден: самым большим потребителем является государство. Оно и должно потреблять. Исходя из этого, я понимаю, почему госучреждения должны покупать только российские машины. Но не понимаю, зачем повышать пошлины, тратить сумасшедшие деньги на дотацию РЖД и процентных ставок на покупку этого изделия. Но и не в этом даже дело. Еще куча у меня есть интересных идей, как экономику переустроить, но ими поделюсь завтра:))))... Точно не Карл Маркс:)...
Владимир Соловьев
Кортеж президента на "шедеврах" ВАЗа.
Когда пришла новость о том, что, по мнению премьер-министра России Владимира Владимировича Путина, непозволительно покупать иностранные автомобили, я сидел за одним столом c рядом некогда высокопоставленных чиновников. Один из них прокомментировал это так: «Покупать нельзя, а ездить – очень даже можно». Неожиданно, в ресторан, где мы сидели, зашел Борис Ефимыч Немцов. Он был очень весел – его эта новость вернула в молодость, на 11 лет назад, когда он, по требованию Бориса Ельцина, предлагал нечто подобное – пересадить всех российских чиновников на «Волги». Борис Ефимыч прокомментировал это следующим образом: «А знаешь, почему не получилось это сделать тогда? А потому, что президент продолжал ездить на Мерседесе». Вот мне интересно было бы увидеть, как перед зданием Государственной Думы выстроятся в один ряд «Сайберы», «Форд Фокусы», наверное, «Калины». А главное, хотелось бы увидеть президентский кортеж на этих машинах, кортеж премьер-министра – тоже на гениальных творениях российского автопрома. Пусть даже на иностранных брендах, произведенных в России. К сожалению, пока еще далеко не все производится в нашей стране.
Но, тем не менее, никто не ответил нам на самый простой вопрос: первое, что будем делать с воровством на АвтоВАЗе, которое, по сообщению самарской газеты, достигло потрясающей цифры – якобы, 95% сотрудников АвтоВАЗа принимают участие в расхищении. Не знаю, правда это или нет, но звучит очень обидно. Надеюсь, что неправда. Ну, и вторая немаловажная проблема – почему же эти машины стоят так дорого? Никто нам так и не объяснил, почему АвтоВАЗ повышает цены на свои изделия. Мне, все-таки, хочется видеть не классическое российское управление автопромом, а то самое, французское, которое нам обещали, когда говорили, что в управление вошел великий Гон. Пока то, что я вижу, - это классика советского протекционизма, где есть забота об абстрактных интересах, но нет ни малейшего представления о том, что действительно нужно потребителям.
Говоря об экономической составляющей. Я думаю, что выйти из кризиса, в котором оказался весь мир и, в частности, наша страна, не так уж сложно. Для этой цели необходимо, в первую очередь, стимулировать спрос. Кто и что будет спрашивать – ответ тоже очевиден: самым большим потребителем является государство. Оно и должно потреблять. Исходя из этого, я понимаю, почему госучреждения должны покупать только российские машины. Но не понимаю, зачем повышать пошлины, тратить сумасшедшие деньги на дотацию РЖД и процентных ставок на покупку этого изделия. Но и не в этом даже дело. Еще куча у меня есть интересных идей, как экономику переустроить, но ими поделюсь завтра:))))... Точно не Карл Маркс:)...
Владимир Соловьев
я так понимаю что мне лучше не начинать? 

smythe
activist
НПП, не понимаю ажиотажа по поводу повышения.А в эпидемии чумы Вы тоже одни плюсы увидите?
Вижу только одни плюсы, может человек просто позитивный:
1. Повысится доходная часть бюджета;
2. Поддержка нашего автопрома;
3. На дальнем востоке работать люди хоть начнут, а не секонд-хенд продавать;
4. Меньше придурков на дорогах с маленькой зарплатой, неустойчивой психикой, но зато на "иномарах";
5. Следствие пункта 4 - меньше пробок, аварий, конфликтных ситуаций на дорогах, больше спасенных жизней...
Всё имхо...
А что - меньше людей с низкой зарплатой, с высокой вылечатся - чистая и здоровая нация...
По пункту 4 - придурков на нашем автопроме-вторчермете не меньше.
soldier1005
veteran
А что - меньше людей с низкой зарплатой, с высокой вылечатся - чистая и здоровая нация...Сам знаю много людей с з/п 12 тысяч, которые взяли в кредит раздолбанных иномарок за 150 тыщ и сейчас маются. С работы сокращают (а кому нужен постоянно опаздывающий из-за пробок, аварий и поломок сотрудник?). Во всем виноват кредитный бум и низкие когда-то пошлины. И не надо говорить, что виноваты сами же, попробуйте для интереса 25 летнему пацану че-то объяснить в момент получения им заветного кредита. Вторая проблема страны наравне с дорогами дает о себе знать на примере таких кадров)
По пункту 4 - придурков на нашем автопроме-вторчермете не меньше.не спорю... но с увеличением пошлин, надеюсь, будет меньше и тех, и тех.
Мое имхо, автомобиль не дб средством передвижения для общей массы не, а средством работы для тех кто реально работает (скорая, милиция, пожарники, таксисты, манагеры, разносчики, развозчики и не более). Непозволительная роскошь городу с такими дорогами иметь столько тачек, тем более б/ушных, а от этого постоянно ломающихся на важных перекрестках.
и первое, и второе - реальность уже сегодня. цены снизились на 10% минимум. здесь я подробнее рассказываю почему.1) аукционные цены в Японии снизятся на величину добавленной пошлиныЕсли в первое ещё частично можно поверить, в связи с общим спадом объёмов продах на яп.ауках, то второе скорее из разряда фантастики.
2) перекупы снизят свою норму прибыли
ТОП 5
2
3
