На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В чем маневр? Полосы я не меняю, еду и еду.
к вам два вопросаНа кольцо- с любого (см.п.8.5)
1) на кольцо с какого ряда можно заезжать ?
2) просто на перекресток с какого ряда можно заезжать ?
На простой перекресток- сильно зависит много от чего.
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.
Каждый въезд на кольцо, - перекресток!
А если Вы едите прямо, то отпустите руль и я посмотрю куда вы приедите
Каждый въезд на кольцо, - перекресток!
А если Вы едите прямо, то отпустите руль и я посмотрю куда вы приедите

Вчера один такой же как и вы, думающий, что не меняет полосы, чуть в бок не прилетел, хотя я явно показывал поворотом, что иду дальше по кругу..
В чем маневр? Полосы я не меняю, еду и еду.1.Какие такие полосы на перекрестке?
2.И рулем не крутите?
п..8.5 - это про _въезд_ на "кольцо".
Проблема именно в _выезде_ - то есть, как я понимаю, выезд должен быть с правого ряда, а вот перестраиваться в него - на участках _между_ выездами (а не гнать с левого ряда наперерез остальным)..
Проблема именно в _выезде_ - то есть, как я понимаю, выезд должен быть с правого ряда, а вот перестраиваться в него - на участках _между_ выездами (а не гнать с левого ряда наперерез остальным)..
Я имел ввиду причину ошибки включения поворотников. Включая правый, потом левый, начинающие водители вспоминают о том, что включён левый только тогда, когда собираются покидать кольцо. Понял, умник х..ров!?? 
Куда не кинь - всюду Вынь.

Куда не кинь - всюду Вынь.
Сейчас читают
Белый дозор
43347
710
АМЕРИКАНСКИЙ БУЛЬДОГ
37603
164
А не встретиться ли нам
20987
163
п..8.5 - это про _въезд_ на "кольцо".Совершенно верно
Проблема именно в _выезде_ - то есть, как я понимаю, выезд должен быть с правого ряда, а вот перестраиваться в него - на участках _между_ выездами (а не гнать с левого ряда наперерез остальным)..

Пояснение гайца было - мне пофиг че в правилах, по логике - вот так. Вот и получается неразберихаЭто ложь. Приезжай на экзамен и убедишься, не надо другим горбатого лепить.
народ, чтоб вас не забанили за флуд читайте ЗДЕСЬСамое интересное каждые полгода всплывают эти вопросы и опять все заново.
А то куда взгляд не упадет - дежавю![]()
Надо FAQ делать - как ездить по кольцу.
Помнится Артем один раз вывод делал - надо проезжать кольца зажмурив глаза - так гораздо вернее

А то куда взгляд не упадет - дежавюДык- "что было, то и будет, что делалось- то и будет делаться " (с) :-)![]()
На последнего.
"Оленеводов", считающих, что кольцо это дорога прямая и нефиг на ней мыргать - в пень.

"Оленеводов", считающих, что кольцо это дорога прямая и нефиг на ней мыргать - в пень.

Неудачный пример. Есть перекрёстки 3-х дорог, находящихся под углом 120 градусов друг к другу. Там тоже отпустив руль приедешь не туда куда надо.... Так что всё-таки кольцо есть один большой перекрёсток. Хотя всё-таки статус у него несколько другой.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Согласно правилам(!) въезд на кольцо трактуется как изменение траектории движения, следовательно необходимо включать правый поворот. в доказательство привожу несколько вопросов в билетах http://www.vodish.ru/edu/card/ab/239/, http://www.vodish.ru/edu/card/ab/240/.
По поводу того что сказал испектор и инструктора: 1. Я въезжаю на перекресток с левого ряда и включив правый поворот - таким образом ввожу в заблуждение остальных, они будут считать, что я еду в первый выезд.
2. Правый поворот - при выезде в первый выезд, либо левый либо никакой - если собираемся в выезд дальше первого.
Все логично, но как и все в нашей стране - через n-ое место.
ЗЫ. права не покупал.
ЗЗЫ. В нашей школе и калининском ГИБДД было так. За других не отвечаю.
Согласно правилам(!) въезд на кольцо трактуется как изменение траектории движения, следовательно необходимо включать правый поворот. в доказательство привожу несколько вопросов в билетах http://www.vodish.ru/edu/card/ab/239/, http://www.vodish.ru/edu/card/ab/240/.
По поводу того что сказал испектор и инструктора: 1. Я въезжаю на перекресток с левого ряда и включив правый поворот - таким образом ввожу в заблуждение остальных, они будут считать, что я еду в первый выезд.
2. Правый поворот - при выезде в первый выезд, либо левый либо никакой - если собираемся в выезд дальше первого.
Все логично, но как и все в нашей стране - через n-ое место.
ЗЫ. права не покупал.
ЗЗЫ. В нашей школе и калининском ГИБДД было так. За других не отвечаю.
Может вы покажете неучу где конкретно в ПДД сказано какие и где поворотники включать на кольце? А поворотник при движении на кольце информирует других участников о направлении движения ТС, впрочем как и на любом другом перекрестке
,и включать его надо после каждого пересечения проезжих частей.
А вот кто реально олень, тот кто не включает поворотники вообще или включает в последний момент, когда уже едет тебе в бок.
Или те кто движуться по кольцу должны догадываться какой вы поворотник включили когда на него въезжали?
,и включать его надо после каждого пересечения проезжих частей. А вот кто реально олень, тот кто не включает поворотники вообще или включает в последний момент, когда уже едет тебе в бок.
Или те кто движуться по кольцу должны догадываться какой вы поворотник включили когда на него въезжали?Не на всех машинах так можно делать.
"Мишка был глуховат и слеповат, но при его размерах это были не его проблемы". :-)
"Мишка был глуховат и слеповат, но при его размерах это были не его проблемы". :-)
Хоть и не по правилам, но я еду так:Категорически поддерживаю. А то вот так едишь по кольцу, где 2 ряда как правило уходят направо, и тот, кто справа тебя - хочет ехать дальше по-кругу (но не успел он перестроиться в лево) - если включил левый поворот - всё ясно, дальше едит, а вот когда не включил, но поехал - убила бы...
- При движении по кольцу левый поворотник
- Перед съездом правый.
Тогда тот, кто хочет уйти с более левого ряда увидит, что я продолжаю движение по кольцу и, ну я на это надеюсь :o, мне уступят дорогу.

Так что всё-таки кольцо есть один большой перекрёсток.Я бы сказал, что это 4 перекрестка. одна из дорог - само кольцо.
Ну вот оно и то, что если это не примыкание второстепенной дороги. то надо поворот показывать и поворачивать 

DrAnimal
как-то так
И даже если выходите на первом же выходе с кольца - все равно сначала левый включаете?
Народ, мозги напрягите - кольцо некоторые рассматривают как совокупность "Т"-образных перекрестков.
Это вам ничего не напоминает?
Народ, мозги напрягите - кольцо некоторые рассматривают как совокупность "Т"-образных перекрестков.
Это вам ничего не напоминает?
лично я включаю правый при выезде в первые выезд и никакой, либо левый (когда где-нибудь в середине стою), когда мне дальше
Да всё правильно.
Просто поворотник налево, если ты едешь не в первый поворот, надо включать уже выехав на кольцо. Это по ПДД. Реально же этого никто не делает ибо пропадает возможность сделать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Собственно все ездют не по ПДД, а включают поворотник направо, если выезжают в первый выезд и налево если едут прямо или налево. Ну и естественно перед выездом с кольца - правый поворотник. Всем понятно и всё логично, а главное заблаговременно.
2ALL
Вот меня больше интересует такой вопрос.
Пл. Труда. Утро 7:30. Те что едут со станиславского все 4 ряда жмутся влево к центру кольца. Естетственно там много уже кого стоит и они в них упираются. Но если так и двигаться по полосам, т.е. поворачивать направо и прижиматься правее, то места настолько больше, что там просто свободно. Потом они проделывают обратный маневр - из центра щимятся под путепровод на энергетиков. Я частенько двигаясь с широкой объезжаю этот цирк справа и появляюсь на энергетиков гораздо раньше их. Они почти все проезжают эту площадь каждое утро на протяжении долгого времени. Неужели они немогут понять, что так ездить неудобно?! Чем люди руководствуются так двигаясь? В общем-то что ПДД они не знают понятно... но чуть чуть логики есть даже у блондинок.
Кстати.... частенько наблюдаю женщин которые всё-таки едут по внешнему радиусу, а вот внутрь ломятся в основном мужики. :-(
В общем я в печали
Просто поворотник налево, если ты едешь не в первый поворот, надо включать уже выехав на кольцо. Это по ПДД. Реально же этого никто не делает ибо пропадает возможность сделать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Собственно все ездют не по ПДД, а включают поворотник направо, если выезжают в первый выезд и налево если едут прямо или налево. Ну и естественно перед выездом с кольца - правый поворотник. Всем понятно и всё логично, а главное заблаговременно.
2ALL
Вот меня больше интересует такой вопрос.
Пл. Труда. Утро 7:30. Те что едут со станиславского все 4 ряда жмутся влево к центру кольца. Естетственно там много уже кого стоит и они в них упираются. Но если так и двигаться по полосам, т.е. поворачивать направо и прижиматься правее, то места настолько больше, что там просто свободно. Потом они проделывают обратный маневр - из центра щимятся под путепровод на энергетиков. Я частенько двигаясь с широкой объезжаю этот цирк справа и появляюсь на энергетиков гораздо раньше их. Они почти все проезжают эту площадь каждое утро на протяжении долгого времени. Неужели они немогут понять, что так ездить неудобно?! Чем люди руководствуются так двигаясь? В общем-то что ПДД они не знают понятно... но чуть чуть логики есть даже у блондинок.
Кстати.... частенько наблюдаю женщин которые всё-таки едут по внешнему радиусу, а вот внутрь ломятся в основном мужики. :-(
В общем я в печали

Это я ту блонду подкалывал.
Я к тому, что кольцо - совокупность нескольких перекрестков.
Я к тому, что кольцо - совокупность нескольких перекрестков.
Вот почему-то сотрудники ГИБДД думают иначе. Кстати в ПДД кольцо является отдельным элементом развязки и не уравнивается ни к одному ни к 4-м и более перекрёсткам.
кольцо - это самодостаточная единая система
Ну тогда почему все её причёсывают под Т образные перекрёстки? В том числе и вы?!!
Да всё правильно.По ПДД при въезде на "кольцо" нужно включать правый сигнал поворота, при выезде тоже. При движении по "кольцу" при перестроении соответствующий.
Просто поворотник налево, если ты едешь не в первый поворот, надо включать уже выехав на кольцо. Это по ПДД. Реально же этого никто не делает ибо пропадает возможность сделать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Собственно все ездют не по ПДД, а включают поворотник направо, если выезжают в первый выезд и налево если едут прямо или налево. Ну и естественно перед выездом с кольца - правый поворотник. Всем понятно и всё логично, а главное заблаговременно.
Вы вообще весь топик перечитали? Не вводите людей в заблуждение.
Alex_WS, на истину не претендую, просто как один из вариантов. Сути это не меняет.
По ПДД при въезде на "кольцо" нужно включать правый сигнал поворота, при выезде тоже. При движении по "кольцу" при перестроении соответствующий.Вот только если вы будете выезжать на кольцо с левого ряда с правым поворотом, вас как минимум не поймут, как максимум - аварийная ситуация
не всегда так выходит, там плотный поток с котовского-приходится шахматить, что есть зло 

Кто меня не поймет, водитель который двигается слева от меня, во втором ряду, который хочет выехать с "кольца" на первом пересечении - со второго ряда? Так он должен перестроиться в первый, крайний правый. А правый поворот выключается сразу после въезда на "кольцо".
Про "поймут/не поймут" - это отдельный разговор, даже судя по этому топику, мы же говорим о том как должно быть.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
Про "поймут/не поймут" - это отдельный разговор, даже судя по этому топику, мы же говорим о том как должно быть.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
А как же
Не вешай ОС, под которой сидишь.
Я бы сказал, что это 4 перекрестка. одна из дорог - само кольцо.???
Не вешай ОС, под которой сидишь.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".Я знаю два таких кольца в НСК. Где кольцо главное.
Кто меня не поймет, водитель который двигается слева от меня, во втором ряду, который хочет выехать с "кольца" на первом пересечении - со второго ряда? Так он должен перестроиться в первый, крайний правый. А правый поворот выключается сразу после въезда на "кольцо".читайте внимательно. Вы в левом ряду с правым поворотом, успехов в маневре.
Про "поймут/не поймут" - это отдельный разговор, даже судя по этому топику, мы же говорим о том как должно быть.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
А про преимущество - представьте площадь труда с преимуществом кольца. Широкая вообще не двигалась бы (сорри еси улицей обознался, это так в которую плавно превращается ватутина)
Что-то мне подсказывает что одно из них нифига не в НСК... :-)
В правилах еще написано что указатели не должы вводить в заблуждение других участников движения.
Что-то мне подсказывает что одно из них нифига не в НСК... :-)
Вот именно, а второе скорее исключение из правил.Поворотники надо включать на вьезде и выезде и ВСЕ.
Что-то мне подсказывает что одно из них нифига не в НСК... :-)Ну да- если подумать- оно в оби :-)
Мы говорим о ПДД, а вы опять о каких то "понятиях"Кто меня не поймет, водитель который двигается слева от меня, во втором ряду, который хочет выехать с "кольца" на первом пересечении - со второго ряда? Так он должен перестроиться в первый, крайний правый. А правый поворот выключается сразу после въезда на "кольцо".читайте внимательно. Вы в левом ряду с правым поворотом, успехов в маневре.
Про "поймут/не поймут" - это отдельный разговор, даже судя по этому топику, мы же говорим о том как должно быть.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
А про преимущество - представьте площадь труда с преимуществом кольца. Широкая вообще не двигалась бы (сорри еси улицей обознался, это так в которую плавно превращается ватутина)
В европейской части нашей страны, где используется преимущество на "кольце", трафик в разы выше, если не в десятки раз, чем на пл. Труда. И все нормально разъезжаются.
Уважаемый/ая. Когда на трассе дорога закругляется Вы тоже поворотник включаете? А рулем ведь крутите.
Маневр на кольце только на вьезде и выезде. Там и нужны поворотники. А по кольцу в своей полосе я могу ездить хоть весь день и маневром это не является. Соответственно и поворотники не нужны.
Маневр на кольце только на вьезде и выезде. Там и нужны поворотники. А по кольцу в своей полосе я могу ездить хоть весь день и маневром это не является. Соответственно и поворотники не нужны.
Наверное потому и прилетел, что вы при движении по кольцу поворотник включаете. 

Наверное потому и прилетел, что вы при движении по кольцу поворотник включаете.Используйте пожалуйста кнопку цитата, или ник в начале ответа. Непонятно кому отвечаете.![]()
Каждый въезд на кольцо, - перекресток!Абсолютно согласен. Вьезд и выезд на кольцо - перекресток. Само движение по кольцу нет.
А если Вы едите прямо, то отпустите руль и я посмотрю куда вы приедитеДвижение прямо и маневр разные вещи. Когда на трассе дорога закругляется тоже поворотник включаете?

Вы правы. Но когда двигаясь в среднем или правом ряду по кольцу, вам прилетит слева выезжающий с этого кольца - время потеряете и нервы потреплете, хотя и не будете виноватым. А включенный левый указатель такую вероятность снижает, имхо существенно.
Пожалуйста внимательнее будте! Вы на дороге столь же рассеяны?Да всё правильно.По ПДД при въезде на "кольцо" нужно включать правый сигнал поворота, при выезде тоже. При движении по "кольцу" при перестроении соответствующий.
Просто поворотник налево, если ты едешь не в первый поворот, надо включать уже выехав на кольцо. Это по ПДД. Реально же этого никто не делает ибо пропадает возможность сделать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Собственно все ездют не по ПДД, а включают поворотник направо, если выезжают в первый выезд и налево если едут прямо или налево. Ну и естественно перед выездом с кольца - правый поворотник. Всем понятно и всё логично, а главное заблаговременно.
Вы вообще весь топик перечитали? Не вводите людей в заблуждение.
Я написал про ситуацию, когда автомобиль уже въехал на кольцо! Это нисколько не противоречит ПДД. А правый поворотник включать надо при подъезде к кольцу.... однако разница существенная.
коли про перекрестки разговор: вчера с футбола с тигрой ехали, спор зашел стоять или на красный ехать?
Re: Права давно купили?
--
По-моему, самое неприятное встречать на дорогах людей, которые во-первых, считают себя истиной в последней инстанции, а во-вторых, если их при этом еще и бесят "олени", которые считают по-другому. Это потенциальное ДТП.
Хуже всего, если при всем этом эти упертые ребята еще и неправы.
Это так, присказка.
Не поленился, глянул сейчас в правила, но не нашел там спец пункта про то, как подаются сигналы при проезде перекрестка с круговым движением. Не было этого пункта и тогда, когда сдавал (прошу обратить внимание: не покупал, а сдавал) на права. Правда, было это давно, лет 12 назад. Но в автошколах и на самом экзамене однозначно предписывалось при въезде на перекресток включать ПРАВЫЙ поворотник. При этом инструктора и по теории, и по вождению специально обращали на это внимание, при этом говоря: "сдадите на права и забудьте это правило тут же". Не думаю, что сейчас что-то поменялось. Тем более, что кто-то выше уже писал о том же самом.
Далее. Если въезжаешь на забитый перекресток, левый поворотник действительно вреден, потому как сбивает с толку машина, стоящая в пробке с включенным поворотником. Если же круговые перекрестки проходят на скорости, то очень удобно, когда водители показывают сигналами, остаются они на перекрестке или выезжают с него. Дело в том, что есть категория водителей, которые в принципе не пользуются поворотниками, поэтому не понятно, едет справа от тебя один из таких, или он просто не считает нужным включать поворотник, пока едет по кругу.
Благо, в Новосибирске включают левые поворотники процентов 50 водителей.
Что касается того, что левый поворот на круге может означать желание водителя сместиться влево.. Я не понимаю цели такого маневра...Ну нет нужды на круге перестраиваться в левый ряд, потому как хоть в каком ряду ты едешь, все-равно имеешь преимущество перед теми, кто слева. Хотя мож кто и любит налево прижиматься.. Ну пусть перестраивается, пропустив поток по соседнему ряду.
Кроме того, у нас толком не соблюдается рядность на круговых перекрестках. Все норовят его проехать попрямее, подрезая соседние ряды.
А что касается того, что "есть ПДД и не надо выдумывать"... Ну да, встречаются такие. Если в полном соответсвии с ПДД меня не выпускают из парковочного кармана или с прилегающей второстепенной на главную, которая стоит в пробке, я думаю, что это либо хам, либо один из этих. Ну ладно, значит следующий будет нормальным человеком и даст возможность встроиться в поток. Можно еще несколько ситуаций вспомнить, когда есть общепринятые отступления от ПДД, которые реально упорядочивают движение в городе: например когда два потока сливаются в один через одного.
--
По-моему, самое неприятное встречать на дорогах людей, которые во-первых, считают себя истиной в последней инстанции, а во-вторых, если их при этом еще и бесят "олени", которые считают по-другому. Это потенциальное ДТП.
Хуже всего, если при всем этом эти упертые ребята еще и неправы.
Это так, присказка.
Не поленился, глянул сейчас в правила, но не нашел там спец пункта про то, как подаются сигналы при проезде перекрестка с круговым движением. Не было этого пункта и тогда, когда сдавал (прошу обратить внимание: не покупал, а сдавал) на права. Правда, было это давно, лет 12 назад. Но в автошколах и на самом экзамене однозначно предписывалось при въезде на перекресток включать ПРАВЫЙ поворотник. При этом инструктора и по теории, и по вождению специально обращали на это внимание, при этом говоря: "сдадите на права и забудьте это правило тут же". Не думаю, что сейчас что-то поменялось. Тем более, что кто-то выше уже писал о том же самом.
Далее. Если въезжаешь на забитый перекресток, левый поворотник действительно вреден, потому как сбивает с толку машина, стоящая в пробке с включенным поворотником. Если же круговые перекрестки проходят на скорости, то очень удобно, когда водители показывают сигналами, остаются они на перекрестке или выезжают с него. Дело в том, что есть категория водителей, которые в принципе не пользуются поворотниками, поэтому не понятно, едет справа от тебя один из таких, или он просто не считает нужным включать поворотник, пока едет по кругу.
Благо, в Новосибирске включают левые поворотники процентов 50 водителей.
Что касается того, что левый поворот на круге может означать желание водителя сместиться влево.. Я не понимаю цели такого маневра...Ну нет нужды на круге перестраиваться в левый ряд, потому как хоть в каком ряду ты едешь, все-равно имеешь преимущество перед теми, кто слева. Хотя мож кто и любит налево прижиматься.. Ну пусть перестраивается, пропустив поток по соседнему ряду.
Кроме того, у нас толком не соблюдается рядность на круговых перекрестках. Все норовят его проехать попрямее, подрезая соседние ряды.
А что касается того, что "есть ПДД и не надо выдумывать"... Ну да, встречаются такие. Если в полном соответсвии с ПДД меня не выпускают из парковочного кармана или с прилегающей второстепенной на главную, которая стоит в пробке, я думаю, что это либо хам, либо один из этих. Ну ладно, значит следующий будет нормальным человеком и даст возможность встроиться в поток. Можно еще несколько ситуаций вспомнить, когда есть общепринятые отступления от ПДД, которые реально упорядочивают движение в городе: например когда два потока сливаются в один через одного.
Alex_WS: вы так запутанно изложили свою мысль,
что я не понял.
-------------------
По сути та же ситуация с сигналами поворота на кольце: кто-то включает правый, кто-то левый, кто-то вообще не включает, получается неразбериха и пробки, ДТП. Если бы все выполняли ПДД как и должно быть, но мы же русские (как в фольклоре, нам закон не писан), было бы такое же образцовое движения как в европе, США...
что я не понял.
-------------------
По сути та же ситуация с сигналами поворота на кольце: кто-то включает правый, кто-то левый, кто-то вообще не включает, получается неразбериха и пробки, ДТП. Если бы все выполняли ПДД как и должно быть, но мы же русские (как в фольклоре, нам закон не писан), было бы такое же образцовое движения как в европе, США...
удалил своё сообщение.
оффтоп,
да и не уверен уже в ответе.
оффтоп,
да и не уверен уже в ответе.
ТОП 5
3
