Проезд перекрёстка (кольцо)
33939
254
Михаил_1
коли про перекрестки разговор: вчера с футбола с тигрой ехали, спор зашел стоять или на красный ехать?
Дык тут-то всё просто: если есть знак "стоп" на светофоре - то стоять, если нет - ехать.
Это тема отдельного топика.
Михаил_1
стопа нет, но ведь это не выезд с перекрестка, с ипподромской то зеленый?
yad
А вообще мне советует инструктор передвигаться по кольцу по правой стороне, влево не лезть даже при пробках проще ехать.
2 года назад при попытке на экзамене развернуться через кольцо именно таким образом (по правому ряду) - я получила 5 штрафных баллов. Инструктор с инспектором сказали, что в правом ряду нужно ехать, только если в правый проезд собираешься, а если нет, то заезжать со среднего или левого ряда, а потом в вправо перестраиваться. При этом препод, читавший лекции в автошколе назвал такой подход полной лажей, и сказал, что правила не запрещают двигаться изначально по правому ряду :dnknow:. Вот так вот - автошкола одна, а мнения - разные.
finity
Согласен. Меня учат так и говорят, что сдавать буду также.
yad
Согласен. Меня учат так и говорят, что сдавать буду также.
Посмотрим как сдадите если будете ездить по кольцу.
От сдающих слышал что на кольце больше всего валят: и неуверенное движение, и неправильные поворотники, и не так двигался.
Когда экзамен то ?:улыб:
Andron_
ну лишние правые двери у товарищей, что сделаешь...
Как то уазик считал что у меня левый бок лишний :хехе:Пришлось тормозить.
Digr
Я не стою, ибо:
13.7.
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Все кольцо с примыкающими к нему дорогами - перекресток, на котором орагнизовано круговое движение.

На пути следования нет табличек/стоп-линий - вот и еду, пропустив пешеходов и движущихся на зеленый...

И потом - если ехать по кольцу в торону центра - там есть табличка СТОП. А тут нету - думаю ее умышленно нету:улыб:
Master_
Поворотник на кольце включается 2 раза:
1 раз при вьезде на кольцо левый (обычно не включается)
2-й раз при сьезде с кольца правый
При движении по кольцу ПОВОРОТНИК НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!

Неужели и правда народ ПДД не знает? :шок:
В России есть не только офицальные ПДД:миг:Вот попробуйте покататься по кругу не включая левого поворотника, думаю быстро кто найдется в левом борте :хехе:
supermax
27 декабря в Кировском.
Axler
ну может и прав, хотя там снизу едут, можно и не увидеть:хммм:
Digr
Если не вижу/не уверен - то не еду:улыб:Еду только на 100% убедившись в безопасности маневра.
yad
Согласен с чем?
С позицией интруктора с инспектором?
Или с позицией препода по теории?
Axler
А включенный левый указатель такую вероятность снижает, имхо существенно.
По-моему наоборот. Когда на кольце человек включает левый поворот, то по логике он сьезжает во внутренний радиус (мало ли что ему там надо). Значит его полоса освобождается и можно выехать на нее, чтобы допустим обрулить скопившиеся машины. А он чудак оказывается не сьезжает на внутренний радиус а просто едет дальше по кольцу. Вот вам и ДТП. Это нормальная логика, с полным соблюдением ПДД. Все остальное чьи-то выдумки, вредные на дороги.
Axler
Я не стою, ибо:
13.7.
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Все кольцо с примыкающими к нему дорогами - перекресток, на котором орагнизовано круговое движение.

На пути следования нет табличек/стоп-линий - вот и еду, пропустив пешеходов и движущихся на зеленый...

И потом - если ехать по кольцу в торону центра - там есть табличка СТОП. А тут нету - думаю ее умышленно нету:улыб:
Хренасе. Это вы так на перекресток заезжаете ?
finity
С позицией препода. У меня позиции инструктора и препода совпадают. Как говорит инструктор и у инспектора тоже. Вскрытие покажет, ждать недолго!!! :dnknow:
GzT
Специально для GzT

1. Даже в заголовке поста написано "Re: Проезд перекрёстка (кольцо) [Re: sunduk] "
2. При древовидном отображении форума видно кому я отвечал.

Научитесь пользоваться форумом и почитайте для начала правила (особенно пункт 9), а потом учите.
Master_
Поворотники надо включать на вьезде и выезде и ВСЕ.
Я просила ссылочку на пункт ПДД :ухмылка:
А без нее все ваши рассуждения - сугубо ваше личное мнение.
Объясните каким образом те кто движуться вместе с вами по кольцу должны определить куда вы собираетесь поворачивать? Внимательно следить только за вами лично, чтоб не пропустить когда вы наконец включите поворотник и обозначите направление своего движения?
Master_
Специально для GzT

1. Даже в заголовке поста написано "Re: Проезд перекрёстка (кольцо) [Re: sunduk] "
2. При древовидном отображении форума видно кому я отвечал.

Научитесь пользоваться форумом и почитайте для начала правила (особенно пункт 9), а потом учите.
Спасибо за реакцию на просьбу. Далеко не все смотрят топик в древовидной форме :улыб:
supermax
вот это меня и смутило, я считаю, что это новый перекресток, а коллега-что выезд с него :eek:
Михаил_1
Мнение:
Глава 12. Надо ли включать сигнал правого поворота
при въезде на перекресток с круговым движением?

Вот уже много лет почти все водители без исключения при въезде на кольцевой перекресток если и включают правый «поворотник», то только в случае перестроения в правый ряд и поворота направо с кольца на первом же «ответвлении». Если водитель намерен проехать кольцо «прямо» или «налево», он обычно этого не делает, а напротив, включает левый «поворотник», чтобы показать остальным участникам движения, что он не намерен на ближайшем повороте уходить с «кольца», а наоборот, будет придерживаться левого края проезжей части, чтобы не мешать тем, кто поворачивает направо на ближайшем выезде. И только потом, перед «своим» выездом с кольца, подает сигнал правого поворота. Данная схема действий наиболее информативна и естественна.

Однако в одной из телепередач ответственный работник ГАИ г. Самары Чугунов указал всем водителям России, что они действуют неправильно, что надо обязательно включать правый «поворотник» при въезде на перекресток с круговым движением. Ну, что тут скажешь: если к вопросу подойти примитивно-формально, то может показаться, что он прав. В Правилах и в «Комментариях…» кольцевой перекресток рассматривается, как пересечение с односторонней дорогой (вариант Т-образного перекрестка), и значит, въезд на такой перекресток означает поворот направо. И никаких исключений в использовании сигналов для таких случаев в Правилах не предусмотрено.
Хотя я где-то видел опубликованные разъяснения других ответственных работников ГАИ о том, что включение правого «поворотника» перед въездом на кольцевой перекресток требовалось Правилами, действовавшими в 60-тые годы, а сейчас этого нет.

Но одно ясно: если завтра все начнут выполнять «правило Чугунова», то при современной плотности движения все кольцевые перекрестки превратятся в аттракцион «сталкивающиеся автомобили»…

Но, с другой стороны, в Правилах нет и прямого указания включать правый поворотник перед въездом на кольцо, и мнение Чугунова (и даже начальника ГУ ГАИ РФ Федорова) – это лишь трактовка Правил, одна из многих. Можно, например, считать въезд на кольцо «криволинейным участком дороги», где, согласно тем же «Комментариям…» подавать сигнал поворота не следует.

Совет: лучше действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют современные условия дорожного движения (см. начало главы), а не так, как трактуют Правила Чугунов и авторы «Комментариев…». Вряд ли инспектор ДПС будет доставать водителя, «неправильно», по его мнению, подавшего сигнал. Зато, если следовать в данном вопросе мнению Чугунова и авторов «Комментариев…», можно запросто всех запутать и попасть в конце концов в глупое ДТП.

P.S. Данная тема имела неожиданное продолжение.

В ноябре 2003 г. мною был получен e-mail от начальника ГАИ г. Самары И.А.Рудакова, в котором говорилось:

«Ваш совет <действовать при въезде на кольцо так, как этого требуют
современные условия движения> вряд ли будет принят судом при рассмотрении
дел по фактам ДТП. Не следует также пользоваться этим советом при сдаче
квалифицированных экзаменов для получения права управления транспортными
средствами. Например: вопрос 6 билета ?37 (утвержденный ГУ ГИБДД МВД
России) конкретно задан по осуждаемому случаю. А в разъяснениях к нему
сказано: <Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги
без перекрестка) - надо включить указатели поворота. <Круговое движение> это
перекресток, а не <голый> вираж дороги. Значит, включить указатель поворота
вы сейчас обязаны>.
<Круговое движение> является частным случаем обычного перекрестка.
Особенность заключается в том, что въезжать на него можно с любой полосы, но
выезжать - только из крайнего правого положения. Движение по кругу не
считается поворотом налево, а рассматривается как движение прямо (с учетом
Вашей мысли о <криволинейном участке дороги>). И это методика подготовки
водителей в автошколах, которая разработана составителями экзаменационных
билетов и авторами ПДД РФ…»www.gibdd.samaranet.ru

Аргументы, которые я использовал в ответе И.А.Рудакову на вышеприведенное письмо, были следующими:

Советы, имеющиеся на моей странице по теме "ПДД: сплошные противоречия", не предназначены для использования при сдаче экзаменов по ПДД, и это очевидно следует из самой формы подачи материала. Большинство из обнаруженных мной в ПДД противоречий не разрешаются в рамках действующих ПДД, и поэтому их нет в билетах. Хотя вопрос о "поворотнике" на кольцевом перекрестке действительно неожиданно попал в билеты, это мне известно, и я безусловно внесу информацию об этом на свою страничку, чтобы у кого-нибудь не возникли проблемы со сдачей экзамена. (Что я и делаю сейчас, М.С.). Обращаю Ваше внимание на то, что билеты для подготовки к сдаче экзаменов на знание ПДД не утверждены Правительством, Думой или МВД в качестве нормативного документа, поэтому юридической силы не имеют. (Но для сдачи экзаменов данную коллизию придется запомнить, М.С.).
<Всегда, прежде чем поворачивать руль (кроме как на вираже дороги без перекрестка) - надо включить указатели поворота. ???
Для доказательства это крайне неудачный пример. Получается, если вы проезжаете перекресток, двигаясь по одной и той же размеченной полосе, повторяя поворотом руля ее изгибы и не желая никуда поворачивать (перекресток со смещением полосы, перекресток с "изломом" полос, а таких перекрестков в Самаре очень много) получается, надо тоже включать поворотник? Такой водитель, машина которого постоянно беспорядочно мигает указателями поворота, как новогодняя елка, вводит в заблуждение других участников движения, что запрещено п.8.2. ПДД.
Кстати, при въезде на большинство «колец» направление изменяется менее, чем на 5-10 градусов, «поворот руля» здесь почти не заметен.

Вывод: необходимость включения (или невключения) правого поворотника при движении по криволинейному участку дороги не зависит от наличия или отсутствия перекрестка на этом участке или угла поворота руля, а зависит только от того, есть ли намерение перестроения в правый ряд или поворота на примыкающую справа дорогу.
Насчет судебного решения по возможному ДТП: при всей фантазии невозможно представить невключенный поворотник причиной аварийной ситуации на въезде на кольцо. Обратная ситуация более реальна.
Поэтому считаю требование обязательного включения правого поворотника при въезде на кольцевой перекресток крайне вредным. Кстати об автошколах: опытные преподаватели (знаю это достоверно) как раз обращают внимание обучающихся на данную глупость в билетах и советуют использовать это "правило" только на экзаменах, а после них - немедленно забыть о нем , чтобы не создавать аварийной ситуации.

М.Седогин

Отсюда.
supermax
Хренасе. Это вы так на перекресток заезжаете ?
Да я как бы уже на перекрестке с круговым движением и собираюсь покинуть его... :dnknow:
Я полагаю что это аналогично повороту например с красного проспекта налево на Гоголя/Державина/Крылова, когда свернув налево не обязательно дожидаться зеленого сигнала светофора, чтобы пересечь вторую проезжую часть Красного, а достаточно лишь пропустить двигающихся по Красному и пешеходов....
sannav
Объясните каким образом те кто движуться вместе с вами по кольцу должны определить куда вы собираетесь поворачивать?
Если включил правый поворотник, то собираюсь сьезжать с кольца, если левый, то уходишь во внутренний ряд. Если не включил ничего, значит двигаешься по кольцу по кругу в своей полосе пока не надоест. Вот и все. Проще некуда.

Внимательно следить только за вами лично, чтоб не пропустить когда вы наконец включите поворотник и обозначите направление своего движения?
Конечно. Это обычная практика поведения на дороге. Я вот например ВСЕГДА, когда перестраиваюсь из своей полосы в чужую, внимательно наблюдаю за двигающимися по ней машинами. И пропускаю тоже. А Вы разве не так?
GzT
Я только пояснил что по ПДД почти никто не включает сигналы. При въезде на кольцо это оправданно делать не по ПДД. Ибо так как по ПДД не все понимают отсутствует заблаговременность включения поворотника.
Михаил_1
Судя по количеству бреда, что тут высказывают, понял, что многие даже не догадываются, что знак "Круговое движение" обозначает, что движение по своей полосе - это движение по кругу. Неужели это не очевидно?
Master_
Да, такова действительность, и не только по "кольцу". Я об этом выше говорил :улыб:
Master_
Логика ваша мне в принципе понятна и где то я ее даже разделяю....НО я все таки считаю что поворотник надо включать перед каждым пересечением проезжих частей.
А вообще есть вещи, которые хоть и не противоречат ПДД, но лично я считаю это свинством. К таким вещам я отношу в частности въезд и движение по кольцу по внешнему радиусу если выезжать планируешь в последний выезд или разворачиваешься по кольцу. На кой спрашивается черт нельзя заранее занять более удобную полосу? :dnknow:
GzT
Согласен. Итак уже многие ездят не по правилам, а "по понятиям". А что дальше вообще непонятно.
Мне каждый день на улице с односторонним движения нагло навстречу в лоб прут. Еще и бибикают. :зло:
sannav
НО я все таки считаю что поворотник надо включать перед каждым пересечением проезжих частей.
Когда едешь по кругу на кольце, то ты не маневрируешь и поворотник включать НЕ НАДО.

А вообще есть вещи, которые хоть и не противоречат ПДД, но лично я считаю это свинством. К таким вещам я отношу в частности въезд и движение по кольцу по внешнему радиусу если выезжать планируешь в последний выезд или разворачиваешься по кольцу. На кой спрашивается черт нельзя заранее занять более удобную полосу?
Бывает что не можешь. Чтож теперь делать? Я вот на площади Калинина отъезжаю от Нью-йорк-пиццы и еду к плановой по внешнему радиусу. Заранее перестроиться как сами понимаете не могу. Так мне через одного пытаются в левый борт вьехать удаки, которые в сторону аэропорта по Красному едут. Еще и бибикают иногда. :зло:
Master_
Ага, тут с полгода назад один возмущенный товарищч топик на эту тему заводил. про ул.25 лет октября. Так оказалось, что бараны как раз те, кто ехали по якобы односторонней дороге, которая таковой не являлась. Так что не будьте столь категоричны. Вы же тоже человек, а людям свойственно ошибаться :agree:
sannav
Как раз в их случае ошибиться невозможно. Им на въезде кирпич висит. И они не ошибаются случайно, так как ездят регулярно. Просто так "пробку объезжают", хотя по основной дороге там быстрее. Такая психология: плевать я на всех хотел, для меня законы не действуют. Вот и все.
Master_
Бывает что не можешь. Чтож теперь делать? Я вот на площади Калинина отъезжаю от Нью-йорк-пиццы и еду к плановой по внешнему радиусу. Заранее перестроиться как сами понимаете не могу. Так мне через одного пытаются в левый борт вьехать удаки, которые в сторону аэропорта по Красному едут. Еще и бибикают иногда. :зло:
А сигналят когда вы уже на кольце? Или когда вы думаете что уже на кольце а на самом деле только въезжаете на него от парковки? Мне вот однажды именно в этом месте один парень неся в правый бок, абсолютно уверенный что я его должна пропустить, хотя даже по его расположению на проезжей части понятно что он от парковки едет и преимуществом не пользуется. А второй раз с Перевозчикова абсолютно такая же ситуация... У вас кстати какая машина?
sannav
А сигналят когда вы уже на кольце? Или когда вы думаете что уже на кольце а на самом деле только въезжаете на него от парковки?
Между прочим троллейбусы там могут ехать только по внешей стороне кольца. Дак что теперь, не пропускать их, мотивируясь тем, что они "на парковке"?:миг:
Master_
Согласна, что такие водители встречаются и очень часто. Я просто говорю про то, что иногда вы можете быть уверены в своей правоте, а окажется что ошиблись :улыб:
Почитайте вот этот топик, автор был уверен в своей правоте
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&amp;Board=auto&amp;startpage=0&amp;Searchpage2=0&amp;archive=0&amp;table=0&amp;Number=1873323883&amp;page=&amp;view=&amp;sb=5&amp;o=&amp;fpart=1&amp;vc=1
Axler
При чем здесь троллейбус? И он вообще то не на парковке, а как раз на внещнем кольце. Я говорю о тех кто именно с парковки отъезжают.
Master_
Если включил правый поворотник, то собираюсь сьезжать с кольца, если левый, то уходишь во внутренний ряд. Если не включил ничего, значит двигаешься по кольцу по кругу в своей полосе пока не надоест. Вот и все. Проще некуда.
Это будет работать, если съезжать с кольца все будут по правилам - с крайнего правого ряда. Но вы же понимаете, что в таком случае та же площадь труда и энергетиков будет проезжаться часами.

Если машины с кольца съезжают в несколько рядов, то те кто двигаются ближе к центру кольца переодически могут видеть только левый поворотник автомобиля справа. Чтобы не гадать куда правый авто собирается ехать вполне логично показывается левый поворот, как сигнал того, что авто собирается ехать дальше по кольцу. Это элементарная вежливость.
А вот езда ближе к внешнему радиусу кольца без поворотников действительно напрягает.
Digr
коли про перекрестки разговор: вчера с футбола с тигрой ехали, спор зашел стоять или на красный ехать?
стоять однозначно! это новый перекресток.
sannav
. А второй раз с Перевозчикова абсолютно такая же ситуация...
Кстати, вопрос про Перевозчикова. Она второстепенная по отношению к кольцу или все же с нее на кольцо нужно пропускать? :dnknow:
Master_
Филосов ты однако, еще и там что-то читал в тонкой книжке, еще бы понимания немного может и был бы толк.
artem2005
коли про перекрестки разговор: вчера с футбола с тигрой ехали, спор зашел стоять или на красный ехать?
стоять однозначно! это новый перекресток.
C чего бы новый перекресток? Новое пересечение проезжих частей, перекресток тот же. Ехать! Например на пересечении Ипподромской с Писарева и Гоголя висят стопы. Там стоять. Тут стопов нет.
Master_
Если бы все всегда включали поворотники, то можно было бы доверять людям на кольце, которые не включают поворотники. Я живу на пл. Калинина и кольцо посещаю по несколько раз на дню. Уж чего только не насмотрелась. По большей части те, кто едет без поворотников по кольцу- съезжают с кольца тоже без обозначения поворота. Поэтому ЭТИХ личностей, без опознавательных знаков, всегда пропускаю и не важно кто из нас прав. Ибо не хочу его в своей машине и сама в него не хочу.
Сама по кольцу еду с левым поворотником, при выезде обозначаю правым. Так ездит большинство и это действительно удобно.
Julial
Помоему решения подобных вопросов кроются в законодательном отставании от всеобщего прогресса, в том числе и автомобильного.
Эй, вы там, на верху, слышите, пошлины то топором обрубили, а в ПДД необходимые коррективы когда вносится будуд? :спок:
Vs
Да и вообще можно провести аналогию ПДД и ВАЗ 2106.
Все изменения, которые вводились на всем жизненном пути, по-сравнению с общим скелетом... :death:
Ну вы сами понимаете.
35 лет ШОХЕ, ПДД и того больше, а костяк и того и другого не изменился кардинально до сих пор.

Ждем прихода к рулю золотой молодежи карочи - как то так... :friends:
DrAnimal
Я к тому, что кольцо - совокупность нескольких перекрестков.
А можно уточнить: маленькие Г-образные перекресточки (ну те, которые совокупляются на перерекрестке с круговым движением) это пересечение ЧЕГО с ЧЕМ?
sannav
Я просила ссылочку на пункт ПДД
:ухмылка:
Согласно п 8.1 сигнал подаётся перед ПОВОРОТОМ. Ну это все знают (надеюсь). :улыб: 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Т.е надо предупреждать о ПОВОРОТЕ на проезжую часть.
Иными словами, поворотником предупреждаешь: на какую ДОРОГУ собрался поворачивать.
А в экзаменациооных билетах - ошибка, которую никто лет двадцать не хочет устранить.:улыб:Кстати, чтоб понять, что предупреждать о "повороте при въезде на перекресток" - полный бред, посмотрите площадь Лыщинского. Со стороны Блюхера и Маркса - "поворот при въезде". Ни одного идиота, включающего правый поворотник - нет!
Zaiza
Знак "Уступи дорогу" Вам в помощь.
Конечно второстепенная.
sannav
Точно! Стоит на Перевозчикова знак "Уступи дорогу"!
Только фишка в том, что едущий по кругу этого не знает.
Несколько раз оттуда выезжал и друг другу уступали :улыб:
Дядя Ваsя
много буков, но не в тему. Я просила ссылку на то как и какие поворотники надо включать НА кольце. То что при въезде на кольцо правый поворотник надо включать только если едешь в первый выезд и так всем понятно.
Поворотники должны информировать других водителей о ваших так сказать ближайших телодвижениях. И невключая поворотники двигаясь на кольце, водитель этой информации не дает.
Рассуждения Мастера о том что если еду без поворотника значит двигаюсь по кольцу без изменения полосы были бы на 100% обоснованы, если бы ВСЕ в городе ВСЕГДА их включали. Но к сожалению не секрет что определенная масса водителей в принципе их не включает. Так что водитель двигающийся по кольцу без поворотников воспринимается как потенциальная опасность.
Дядя Ваsя
Ну кто не знает, тот пусть уступает :).
У меня подруга там от парковки отъезжает внаглую. Говорит "Людям настолько вдолбили в голову про помеху справа, что многие шарахаются от меня, несмотря на то что я от парковки еду" :dnknow: