На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
много буков, но не в тему. Я просила ссылку на то как и какие поворотники надо включать НА кольце.Тогда коротко
-ПДД не обязывает водителя обозначать выезд на перекресток. Ни на простой, ни с круговым движением. Ничем (ни поворотником, ни свистом, ни зелёной ракетой :))- ПДД не обязывает водителя, двигаясь по кривой траетории дороги (или перекрестка) предупреждать об этом.
И что Вы хотите? Чтоб я нашёл требование в ПДД "Не надо делать - не делай!" ?
Так что водитель двигающийся по кольцу без поворотников воспринимается как потенциальная опасность.??? Левый поворотник - предупреждение о повороте НА ДОРОГУ, находящуюся слева. Выполняя поворот, Вы ОБЯЗАНЫ пропустить пешеходов, переходящих эту дорогу (п.13.1)
Вчерась специально уточнил и у препода и у инструктора: хоть децл крутишь руль - включай поворотник едешь по внутренней полосе кольца с левым, покидаешь полосу с правым. Чо не понятного.
Правильно мне вчера сказали: ПДД знают два человека - кто обучает и тот кто учится!!!
А признавать, что это не по понятиям это х...ня, понятия у всех разные, а ПДД одни.
Правильно мне вчера сказали: ПДД знают два человека - кто обучает и тот кто учится!!!
А признавать, что это не по понятиям это х...ня, понятия у всех разные, а ПДД одни.
едешь по внутренней полосе кольца с левым, покидаешь полосу с правым. Чо не понятного.Мне не понятно!!!
НАПРАВО - понятно, я выезжая на дорогу, выполняю п 13.1, и отключаю поворотник. Результат правого поворота -ВЫЕЗД на дорогу.
ВОПРОС про ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ: каков результат ЛЕВОГО поворота????
Вчерась специально уточнил и у препода и у инструктора: хоть децл крутишь руль - включай поворотникЗ.Ы. смените автошколу! Предупреждают поворотниками, о маневре! (п.8.1), а не о повороте руля!!!!!!!!!! Прочтите п.13.1 и поймете, что такое поворот.
Едущий по кругу этот знак ВИДИТ. Знак "Уступи дорогу" легко опопзнается, в том числе и с противоположной стороны, т.к. его конфигурация отличается от конфигурации других знаков.
Собственно говоря в автошколе нам так и объясняли - знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога" специально сделаны такой формы, чтобы их с тыла можно было опознать.
Во всяком случае, проезжая через пл.Калинина я всегда этот знак на перевозчикова замечаю
.
Собственно говоря в автошколе нам так и объясняли - знаки "Уступи дорогу" и "Главная дорога" специально сделаны такой формы, чтобы их с тыла можно было опознать.
Во всяком случае, проезжая через пл.Калинина я всегда этот знак на перевозчикова замечаю
.Ты руль влево крутишь, если едешь во второй проезд? Вот и левый поворотник.
А это и есть манёвр, кольцо это перекрёсток, на котором даже обгон разрешён, вот и не включи левый и такой же тебя обгонять будет и чо???
А это и есть манёвр, кольцо это перекрёсток, на котором даже обгон разрешён, вот и не включи левый и такой же тебя обгонять будет и чо???
Ты руль влево крутишь, если едешь во второй проезд? Вот и левый поворотник.Срочно прочтите п.8.1! А преподавателя и инструктора - убейте!!! Или смение автошколу!
Надо следить за изменениями ПДД. Это в 70-х было едешь прямо по кольцу (второй например на пл. Калинина) ничё не включаешь, в первый проезд - правый, допустим в третий - левый. И не надо народ сбивать с толка. Стаж за рулём веса в знании ПДД не прибавляет. А до международной конвенции чо было, о_О!!!
Сейчас читают
Нужны ли чаушата?
17490
112
Хочу собаку!!!!!!
18107
119
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
209357
1001
смотрю, в этом топике идёт борьба Знаний, Привычек и Здравого смысла....
Надо следить за изменениями ПДД. Это в 70-х было едешь прямо по кольцу (второй например на пл. Калинина) ничё не включаешь, в первый проезд - правый, допустим в третий - левый. И не надо народ сбивать с толка.Где в ПДД написано подобное?
Читаем внимательно 8.1, 8.2 , а нето что хотим прочесть!!!
И не надо лепить, что это не манёвр. Признайте и не упрямьтесь.
И не надо лепить, что это не манёвр. Признайте и не упрямьтесь.

Результат левого поворотника - движение по кольцу налево.
По поводу сменить автошколу - тогда надо ВСЕ автошколы в городе закрыть. Насколько я знаю везде так преподают.
Задам Вам тот же вопрос, что задавала Мастеру, коль Вы такой спец в этом. Каким образом водители которые двигаются с вами по кольцу должны определять направление Вашего движения. Иными словами, въезжаю я с Вами вместе на кольцо и гадаю куды ж Вы ломанетесь??
По поводу сменить автошколу - тогда надо ВСЕ автошколы в городе закрыть. Насколько я знаю везде так преподают.
Задам Вам тот же вопрос, что задавала Мастеру, коль Вы такой спец в этом. Каким образом водители которые двигаются с вами по кольцу должны определять направление Вашего движения. Иными словами, въезжаю я с Вами вместе на кольцо и гадаю куды ж Вы ломанетесь??
Конечно борьба, вот получу В/У и буду по ПДД ездить, а чо делать с теми кто бычит? У нас же все круче яиц! Ну ездишь ты неправильно, ты хоть признай, ан нет!!!

едешь по внутренней полосе кольца с левым, покидаешь полосу с правым. Чо не понятного.поскольку ответили мне.
Лично я про поворотники вообще не спрашивал.
По ПДД левый поворотник включать не надо. п.8.1 вообще не в тему - когда я еду по одной полосе, не сворачивая с неё и не перестраиваясь.
Угадывать, куда я поеду - не надо: есть правый поворотник - сворачиваю направо. Нет сигнала - еду по кольцу. Всё. Это уже писали здесь.
Другое дело, что я всё равно левый включаю - в текущей ситуации это безопаснее и удобнее. Хоть и неправильно.

Немного ОФФ
7 месяцев ездила включая поворотники именно таким образом и НИ РАЗУ меня не напряг и не ввел в заблуждение тот кто едет по кольцу с поворотником. А вот те кто едут без них - реально напрягают.
Другое дело, что я всё равно левый включаю - в текущей ситуации это безопаснее и удобнее. Хоть и неправильно.Правильно - ты едешь всё время налево (манёвр), прекращаешь постоянный поворот налево - выключаешь и включаешь правый.
Безопаснее не тобой придумано, а ПДД.
Не согласен.
В общем, спор упирается в один момент: считать ли поворотом (манёвром) движение по изогнутой полосе движения без смены этой полосы.
Найти ответ на этот вопрос - и всё.
Я наиболее удачной аналогией считаю изгиб дороги - на нём сигналы не подаются.
Но, опять-таки повторюсь - либо всех жёстко переучивать в один стиль, либо так и будет разнобой, в котором проще и безопаснее включить поворотник не по правилам (как я считаю)
В общем, спор упирается в один момент: считать ли поворотом (манёвром) движение по изогнутой полосе движения без смены этой полосы.
Найти ответ на этот вопрос - и всё.
Я наиболее удачной аналогией считаю изгиб дороги - на нём сигналы не подаются.
Но, опять-таки повторюсь - либо всех жёстко переучивать в один стиль, либо так и будет разнобой, в котором проще и безопаснее включить поворотник не по правилам (как я считаю)
на практике совершенно не важно, показывает ли человек левый поворот при движении по кольцу, или нет.
Гораздо важнее показывать -ПРАВЫЙ- при съезде с кольца. Остальное ерунда.
Гораздо важнее показывать -ПРАВЫЙ- при съезде с кольца. Остальное ерунда.
Вот объясните мне как вы так уверенно говорите что едите по своей полосе... там разметка есть? Вот взять к примеру пл.Калинина.. на въезде 3 полосы. А сколько полос едет по кольцу? Вы прям на глаз можете кольцо разделить на полосы и определить в какой вы едете? Я не язвлю, я правда не понимаю 

Вот Градовский, который разрабатывает ПДД и билеты для ГИБДД из НИИ безопасности движения, комментирует, что крутишь руль - включи поворотник, не путать с самой дорогой, делающей поворот т.к. кольцо не дорога, а перекрёсток. Надо всем придерживаться одного я считаю.
Хорошо, вот едете Вы без левого поворота не в крайнем левом, а во втором слева, кто-то Вас захочет обогнать, а Вы всё-таки влево ведь нет ПДД по умолчанию? Получается Вы препятствуете обгону, а с левым всё ясно Вас нельзя обгонять.
Да, я могу на глаз определить кол-во полос для проезда.
И это, кстати в правилах указано, что при отсутствии разметки водители должны сами определять. А езда по кольцу по одной полосе маневром не является.
Еще скажите, что движение по повороту трассы, к примеру, - тоже маневр.
И это, кстати в правилах указано, что при отсутствии разметки водители должны сами определять. А езда по кольцу по одной полосе маневром не является.
Еще скажите, что движение по повороту трассы, к примеру, - тоже маневр.
А как быть на дорогах без разметки? ПДД регламентируют самим водителям определять количество полос движения (на глаз ес-но)!
Т.е. часть людей едущих по пл.Калинина (раз уж тут этот пример привела) едут какбэ между полос? Или то что на въезде/выезде 3 полосы, а на кольце N полос - это нормально?
Ну и тогда вопрос - сколько полос на кольце на той же площади, если вы хорошо знаете этот район конечно...?
Ну и тогда вопрос - сколько полос на кольце на той же площади, если вы хорошо знаете этот район конечно...?
а не всёлиравно, сударыня, сколько там полос? 
Помимо полос есть понятие "ряды", машины по кольцу движутся в рядах, по ним и ориентируйтесь - кто справа кто слева.

Помимо полос есть понятие "ряды", машины по кольцу движутся в рядах, по ним и ориентируйтесь - кто справа кто слева.
Надо мыслить ширше. В силу пробок и загруженности дорог кол-во полос на пл. Калинина варьируется.
Правильно тут Тема сказал - поездите- сами поймете.
Правильно тут Тема сказал - поездите- сами поймете.
на практике совершенно не важно, показывает ли человек левый поворот при движении по кольцу, или нет.Артем, ну вот еду я по кольцу по среднему к примеру радиусу, а справа от меня едет машина без включенного левого поворотника, а включен ли у него правый мне не видно физически т.к. он прям бок о бок справа. Я как должна определить будет он съезжать в ближайший проезд или дальше поедет по кольцу? А если я его левый поворотник вижу - становится понятно, что его надо пропустить.
Гораздо важнее показывать -ПРАВЫЙ- при съезде с кольца. Остальное ерунда.
А кто сказал, что его пропускать то надо?на практике совершенно не важно, показывает ли человек левый поворот при движении по кольцу, или нет.Артем, ну вот еду я по кольцу по среднему к примеру радиусу, а справа от меня едет машина без включенного левого поворотника, а включен ли у него правый мне не видно физически т.к. он прям бок о бок справа. Я как должна определить будет он съезжать в ближайший проезд или дальше поедет по кольцу? А если я его левый поворотник вижу - становится понятно, что его надо пропустить.
Гораздо важнее показывать -ПРАВЫЙ- при съезде с кольца. Остальное ерунда.
его -в любом случае- надо пропустить, если вы из среднего ряда вправо свалить решили
Собирается ли он уходить вместе с вами или нет - это его глубоко личное дело, вам главное убедиться что никого справа нет.
Собирается ли он уходить вместе с вами или нет - это его глубоко личное дело, вам главное убедиться что никого справа нет.а в любом случае, если хотите повернуть направо, то должны подать сигнал правого поворота, пропустить машину, движущуюся справа (независимо от того, куда она едет), перестроиться в его правый ряд и уже с него выезжать. в идеале.на практике совершенно не важно, показывает ли человек левый поворот при движении по кольцу, или нет.Артем, ну вот еду я по кольцу по среднему к примеру радиусу, а справа от меня едет машина без включенного левого поворотника, а включен ли у него правый мне не видно физически т.к. он прям бок о бок справа. Я как должна определить будет он съезжать в ближайший проезд или дальше поедет по кольцу? А если я его левый поворотник вижу - становится понятно, что его надо пропустить.
Гораздо важнее показывать -ПРАВЫЙ- при съезде с кольца. Остальное ерунда.
Ну это Артем не мне сказал
Я как раз через енту площадь минимум 2 раза в день езжу уже 7 месяцев. так что хорошо знаю о чем говорю. Проще и безопаснее проезжать этот перекресток, когда ты видишь в каком направлении движутся другие автомобили и включенные поворотники на кольце, дают мне об этом достаточно информации :).
Немного не в тему, но все же.. недале как сегодня утром один товарищч перестроился так плавненько без поворотника с левой полосы на правую почти прям передо мной. Он видимо посчитал что я все равно не успею и не буду въезжать ему в правый бок... Так я это к чему? К тому что невключенный поворотник на кольце заставляет меня ждать подвоха... информации 0. То ли он просто по кольцу едет, то ли он в принципе никогда поворотники не включает...
Я как раз через енту площадь минимум 2 раза в день езжу уже 7 месяцев. так что хорошо знаю о чем говорю. Проще и безопаснее проезжать этот перекресток, когда ты видишь в каком направлении движутся другие автомобили и включенные поворотники на кольце, дают мне об этом достаточно информации :).Немного не в тему, но все же.. недале как сегодня утром один товарищч перестроился так плавненько без поворотника с левой полосы на правую почти прям передо мной. Он видимо посчитал что я все равно не успею и не буду въезжать ему в правый бок... Так я это к чему? К тому что невключенный поворотник на кольце заставляет меня ждать подвоха... информации 0. То ли он просто по кольцу едет, то ли он в принципе никогда поворотники не включает...

А кто сказал, что его пропускать то надо?
Артем. А я ему верю 
А кто сказал, что его пропускать то надо?
Артем. А я ему верю
Если выезжаете с кольца, то надо, если продолжаете движение по нему в своем ряду, то нет.
вот смотрите, всё просто.
Вы едете по кольцу по средней полосе:
Правые вас вообще не интересуют, они либо уходят с кольца либо вращаются с вами. Нечего пялиться на их поворотники
Всё что вам важно - следить чтоб никто из левого ряда не подрезал.
Вы уходите из средней полосы на выход с кольца:
Левые больше неинтересны, убеждаетесь что справа никого нет и уходите. И опять неважно, моргают там справа или нет, главное чтобы ВЫ им не помешали.
Вот и всё.
Вы едете по кольцу по средней полосе:
Правые вас вообще не интересуют, они либо уходят с кольца либо вращаются с вами. Нечего пялиться на их поворотники
Всё что вам важно - следить чтоб никто из левого ряда не подрезал.Вы уходите из средней полосы на выход с кольца:
Левые больше неинтересны, убеждаетесь что справа никого нет и уходите. И опять неважно, моргают там справа или нет, главное чтобы ВЫ им не помешали.
Вот и всё.

Полностью согласен. Думаю основная цель любого РАЗУМНОГО водителя избежать ДТП, а не быть правым на разборе после ДТП.
Strange Alex
Типа ВИП
То что при съезде с кольца надо показывать правый поворот, большинству понятно, и с ПДД совпадает. При движении по кольцу ПДД не требуют показывать левый поворот, но и НЕ запрещают!!! По этому большинство показывают, дополнительно информируя остальных участников движения о своем намерении.
Но вот то что при въезде на кольцо надо показывать правый поворот... ПДД требуют. Логика понимать отказывается. Зачем? куда водитель может еще податься? Налево на встречку? прямо на клумбу/стену/паребрик-как-минимум? То есть маневр то вроде как присутствует, но он однозначно предсказуем также как и на обычном изгибе дороги. И реальность показывает также что большинство водителей НЕ следуют этому правилу. Показывают правый если в первый съезд сваливать будут и левый (или ничего) если не в первый. И это правильно (ИМХО). И именно так нас 12 лет назад учили (но с оговоркой про билеты и ПДД). Так зачем ПДД требует указание правого поворота при въезде на кольцо, кто-нибудь может объяснить логически?
Но вот то что при въезде на кольцо надо показывать правый поворот... ПДД требуют. Логика понимать отказывается. Зачем? куда водитель может еще податься? Налево на встречку? прямо на клумбу/стену/паребрик-как-минимум? То есть маневр то вроде как присутствует, но он однозначно предсказуем также как и на обычном изгибе дороги. И реальность показывает также что большинство водителей НЕ следуют этому правилу. Показывают правый если в первый съезд сваливать будут и левый (или ничего) если не в первый. И это правильно (ИМХО). И именно так нас 12 лет назад учили (но с оговоркой про билеты и ПДД). Так зачем ПДД требует указание правого поворота при въезде на кольцо, кто-нибудь может объяснить логически?
Артем, все конечно красиво и правильно, но так сказать в теории :). На практике все получается немного иначе. Я еду по кольцу в плотном потоке из n-ого количества полос/рядов. Двигаюсь помаленьку к нужному выезду с кольца. И вот уже на подъезде к ентому выезду начинаю смотреть направо кого надо пропускать. А там тьма машин, стоящая в офигенное количество рядов. Хотя ВСЕ понимают что на выезде всего ТРИ полосы, правая из которых занята припаркованными машинами. И буду я стоять до скончания века и пропускать их, а они вот сволочи не продолжают движение по кольцу, а съезжают с него при чем на ту самую левую полосу на которую должна выехать я. Потому как требование пдд съезжать исключительно направую полосу на практике в часы пик просто нереально выполнить
sannav
experienced
Меня год назад тоже так учили :). И говорили, что в билете надо отвечать что надо включать правый поворотник, НО на экзамене этого делать не следует - 100% штрафные баллы.
А вот дядя Вася говорит - ф топку такие автошколы. А значит 100% школ в городе.
А вот дядя Вася говорит - ф топку такие автошколы. А значит 100% школ в городе.
*** буду я стоять до скончания века и пропускать их, а они вот сволочи не продолжают движение по кольцу, а съезжают с него при чем на ту самую левую полосу на которую должна выехать я.****
непонял насчёт левой полосы... ну да неважно, как раз на практике всё получается само собой, в плотном потоке скорость низкая и обычно видно куда целятся ваши соседи по рядам
С опытом придёт
непонял насчёт левой полосы... ну да неважно, как раз на практике всё получается само собой, в плотном потоке скорость низкая и обычно видно куда целятся ваши соседи по рядам

С опытом придёт

Ну я съезжаю с кольца на левую полосу обычно. Т.к. правая занята... в левую как то спокойнее, если что можно на рельсы отпрыгнуть от какого-нибудь дикого маршрутчика
(я про конкретное место говорю - Д.Ковальчук)
Да в принципе на практике и так т-т-т проблем нет, лезешь как все аккуратненько.
Я вот щас подумала, что когда уже стоишь фактически на выезде с кольца, получается, что все стоят на внешнем кольце перпендикулярно нему и параллельно с той дорогой на которую выезжаешь. Я просто вспомнила рисуночек, на котором вы, Артем, в другом топике на эту же тему мне объясняли почему внешнее кольцо имеет преимущество перед внутренними.
(я про конкретное место говорю - Д.Ковальчук)Да в принципе на практике и так т-т-т проблем нет, лезешь как все аккуратненько.

Я вот щас подумала, что когда уже стоишь фактически на выезде с кольца, получается, что все стоят на внешнем кольце перпендикулярно нему и параллельно с той дорогой на которую выезжаешь. Я просто вспомнила рисуночек, на котором вы, Артем, в другом топике на эту же тему мне объясняли почему внешнее кольцо имеет преимущество перед внутренними.
letch1k
activist
Так зачем ПДД требует указание правого поворота при въезде на кольцо, кто-нибудь может объяснить логически?Логика тут одна, которую я уже приводил:
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.В правилах нет конкретный указаний про круговое движение - все только косвенные следствия из других пунктов. ИМХО эта логика - кривая до безобразия
Согласно правилам(!) въезд на кольцо трактуется как изменение траектории движения, следовательно необходимо включать правый поворот.
yad, я вам советую воздержаться от ответов настолько пронизанных вашей уверенностью в правоте. Вы сначала поездите месяцок хотя бы по этим самым кольцам, а потом утверждайте, что и как НУЖНО делать, а не как в правилах написано.
Что вы так на него? Я вот не месяцок поездила... конечно стаж не очень большой, но я согласна что при въезде и движении по кольцу налево левый поворотник нужно включать, а правый, чтоб показать в какай выезд ты намереваешься выехать.
А вы прям всегда-всегда по пдд ездите?
А вы прям всегда-всегда по пдд ездите?

А вот дядя Вася говорит - ф топку такие автошколы. А значит 100% школ в городе.Ну не совсем так.
Если-бы я был инструктором в автошколе, то высказал бы свое мнение так:" При составлении п.8.5 какой-то чудак написал "поворот при выезде на перекресток". Хотя по логике - это выезд на перекресток. А другой чудак влепил в экзаменнационный билет поворотники для обозначения выезда на перекресток.
Мы, инструктора, ничего с этой бессмыслицей сделать не можем. На экзаменах дергайте правый, потом левый, потом правый поворотник.
А как экзамен сдадите, пользуйтесь золотым правилом: на какую дорогу поворачиваете - туда поворотник и включайте (п.8.2 - в помощь)
А ежели Вы, студенты, находясь на перекрестке выполняете левый поворот, то какого фига Вы там и остаётесь после поворота?"
А убить я предлагал тех преподавателей, которые учат включать поворотник от поворота руля.
И ещё по поводу полос на кругу. На пл. Кондратюка есть разметка! (по крайней мере, летом - была!) Так вот, едут водители по своей полосе, и сигналят левым поворотником. А не перестраиваются!
О чем сигналят, если остаются в своей полосе? О круговом движении :(. Для тех, кто знака не видел?
О чем сигналят, если остаются в своей полосе? О круговом движении :(. Для тех, кто знака не видел?
Не поверите, 1,5 месяца регулярно каждый день этим занимаюсь. И сейчас только что с вождения (в т.ч. и кольца). Так что при движении по кольцу постоянно должен быть включён поворотник в зависимости от манёвра. И похеру есть полосы или нет по ним ты едешь или не по ним ты показываешь прежде всего направление своего движения. И оставьте при себе: традиционно или как ниже написано "какой-то чудак", да ниипёт Вы в этой стране живёте вот и рулите согласно ПДД данной страны. Или нах становитесь президентом и вносите свой проект, а пукать мозгом ни к чему, ещё Владик приплетите, там вообще у кого дороже А/М тот и прав.
Писал в порыве если кого зацепил - сорри!!!
Писал в порыве если кого зацепил - сорри!!!

Да пистят они все, даже менты сёдня видел при въезде на кольцо включают правый поворот, остальные видать хуже. Один возомнил себя в положении ивсе мля косят под него. В чём неудобство - жалко переключатель, что ль?! О, да надо же лишнее движение делать вдруг рассыпешься.
ПыСы. Вообще хотел спасибо сказать за поддержку, а то у нас всё привыкли под себя подстраивать, а потом придумывать оправдание.
ПыСы. Вообще хотел спасибо сказать за поддержку, а то у нас всё привыкли под себя подстраивать, а потом придумывать оправдание.

Сэр, вы щас довыступаетесь на следующие полтора месяца без форума 

ТОП 5
3

