Проезд перекрёстка (кольцо)
33949
254
rata
В чем маневр? Полосы я не меняю, еду и еду.
supermax
к вам два вопроса:улыб:
1) на кольцо с какого ряда можно заезжать ?
2) просто на перекресток с какого ряда можно заезжать ?
На кольцо- с любого (см.п.8.5)
На простой перекресток- сильно зависит много от чего.
Master_
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Каждый въезд на кольцо, - перекресток!
А если Вы едите прямо, то отпустите руль и я посмотрю куда вы приедите :tease:
Master_
Вчера один такой же как и вы, думающий, что не меняет полосы, чуть в бок не прилетел, хотя я явно показывал поворотом, что иду дальше по кругу..
Master_
В чем маневр? Полосы я не меняю, еду и еду.
1.Какие такие полосы на перекрестке?
2.И рулем не крутите?
rata
п..8.5 - это про _въезд_ на "кольцо".
Проблема именно в _выезде_ - то есть, как я понимаю, выезд должен быть с правого ряда, а вот перестраиваться в него - на участках _между_ выездами (а не гнать с левого ряда наперерез остальным)..
supermax
Я имел ввиду причину ошибки включения поворотников. Включая правый, потом левый, начинающие водители вспоминают о том, что включён левый только тогда, когда собираются покидать кольцо. Понял, умник х..ров!?? :зло:


Куда не кинь - всюду Вынь.
rata
народ, чтоб вас не забанили за флуд читайте ЗДЕСЬ
А то куда взгляд не упадет - дежавю :ха-ха!:
Михаил_1
п..8.5 - это про _въезд_ на "кольцо".
Проблема именно в _выезде_ - то есть, как я понимаю, выезд должен быть с правого ряда, а вот перестраиваться в него - на участках _между_ выездами (а не гнать с левого ряда наперерез остальным)..
Совершенно верно :agree:
letch1k
Пояснение гайца было - мне пофиг че в правилах, по логике - вот так. Вот и получается неразбериха
Это ложь. Приезжай на экзамен и убедишься, не надо другим горбатого лепить.
HexOgeN
народ, чтоб вас не забанили за флуд читайте ЗДЕСЬ
А то куда взгляд не упадет - дежавю :ха-ха!:
Самое интересное каждые полгода всплывают эти вопросы и опять все заново.
Надо FAQ делать - как ездить по кольцу.
Помнится Артем один раз вывод делал - надо проезжать кольца зажмурив глаза - так гораздо вернее:улыб:
HexOgeN
А то куда взгляд не упадет - дежавю :ха-ха!:
Дык- "что было, то и будет, что делалось- то и будет делаться " (с) :-)
yad
На последнего.

"Оленеводов", считающих, что кольцо это дорога прямая и нефиг на ней мыргать - в пень.
:злорадство:
WJ
Неудачный пример. Есть перекрёстки 3-х дорог, находящихся под углом 120 градусов друг к другу. Там тоже отпустив руль приедешь не туда куда надо.... Так что всё-таки кольцо есть один большой перекрёсток. Хотя всё-таки статус у него несколько другой.
WJ
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Согласно правилам(!) въезд на кольцо трактуется как изменение траектории движения, следовательно необходимо включать правый поворот. в доказательство привожу несколько вопросов в билетах http://www.vodish.ru/edu/card/ab/239/, http://www.vodish.ru/edu/card/ab/240/.
По поводу того что сказал испектор и инструктора: 1. Я въезжаю на перекресток с левого ряда и включив правый поворот - таким образом ввожу в заблуждение остальных, они будут считать, что я еду в первый выезд.
2. Правый поворот - при выезде в первый выезд, либо левый либо никакой - если собираемся в выезд дальше первого.
Все логично, но как и все в нашей стране - через n-ое место.
ЗЫ. права не покупал.
ЗЗЫ. В нашей школе и калининском ГИБДД было так. За других не отвечаю.
Master_
Может вы покажете неучу где конкретно в ПДД сказано какие и где поворотники включать на кольце? А поворотник при движении на кольце информирует других участников о направлении движения ТС, впрочем как и на любом другом перекрестке :ухмылка: ,и включать его надо после каждого пересечения проезжих частей.
А вот кто реально олень, тот кто не включает поворотники вообще или включает в последний момент, когда уже едет тебе в бок. :зло: Или те кто движуться по кольцу должны догадываться какой вы поворотник включили когда на него въезжали?
supermax
Не на всех машинах так можно делать.
"Мишка был глуховат и слеповат, но при его размерах это были не его проблемы". :-)
zsm991
Хоть и не по правилам, но я еду так:
- При движении по кольцу левый поворотник
- Перед съездом правый.
Тогда тот, кто хочет уйти с более левого ряда увидит, что я продолжаю движение по кольцу и, ну я на это надеюсь :o, мне уступят дорогу.
Категорически поддерживаю. А то вот так едишь по кольцу, где 2 ряда как правило уходят направо, и тот, кто справа тебя - хочет ехать дальше по-кругу (но не успел он перестроиться в лево) - если включил левый поворот - всё ясно, дальше едит, а вот когда не включил, но поехал - убила бы... :зло:
Alex_WS
Так что всё-таки кольцо есть один большой перекрёсток.
Я бы сказал, что это 4 перекрестка. одна из дорог - само кольцо.
Alex_WS
Ну вот оно и то, что если это не примыкание второстепенной дороги. то надо поворот показывать и поворачивать :миг:
Svetlana_ES
И даже если выходите на первом же выходе с кольца - все равно сначала левый включаете?


Народ, мозги напрягите - кольцо некоторые рассматривают как совокупность "Т"-образных перекрестков.
Это вам ничего не напоминает?
DrAnimal
лично я включаю правый при выезде в первые выезд и никакой, либо левый (когда где-нибудь в середине стою), когда мне дальше
letch1k
Да всё правильно.
Просто поворотник налево, если ты едешь не в первый поворот, надо включать уже выехав на кольцо. Это по ПДД. Реально же этого никто не делает ибо пропадает возможность сделать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Собственно все ездют не по ПДД, а включают поворотник направо, если выезжают в первый выезд и налево если едут прямо или налево. Ну и естественно перед выездом с кольца - правый поворотник. Всем понятно и всё логично, а главное заблаговременно.

2ALL
Вот меня больше интересует такой вопрос.
Пл. Труда. Утро 7:30. Те что едут со станиславского все 4 ряда жмутся влево к центру кольца. Естетственно там много уже кого стоит и они в них упираются. Но если так и двигаться по полосам, т.е. поворачивать направо и прижиматься правее, то места настолько больше, что там просто свободно. Потом они проделывают обратный маневр - из центра щимятся под путепровод на энергетиков. Я частенько двигаясь с широкой объезжаю этот цирк справа и появляюсь на энергетиков гораздо раньше их. Они почти все проезжают эту площадь каждое утро на протяжении долгого времени. Неужели они немогут понять, что так ездить неудобно?! Чем люди руководствуются так двигаясь? В общем-то что ПДД они не знают понятно... но чуть чуть логики есть даже у блондинок.
Кстати.... частенько наблюдаю женщин которые всё-таки едут по внешнему радиусу, а вот внутрь ломятся в основном мужики. :-(
В общем я в печали :cray-1:
letch1k
Это я ту блонду подкалывал.

Я к тому, что кольцо - совокупность нескольких перекрестков.
letch1k
Вот почему-то сотрудники ГИБДД думают иначе. Кстати в ПДД кольцо является отдельным элементом развязки и не уравнивается ни к одному ни к 4-м и более перекрёсткам.
Alex_WS
кольцо - это самодостаточная единая система
letch1k
Ну тогда почему все её причёсывают под Т образные перекрёстки? В том числе и вы?!!
Alex_WS
Да всё правильно.
Просто поворотник налево, если ты едешь не в первый поворот, надо включать уже выехав на кольцо. Это по ПДД. Реально же этого никто не делает ибо пропадает возможность сделать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Собственно все ездют не по ПДД, а включают поворотник направо, если выезжают в первый выезд и налево если едут прямо или налево. Ну и естественно перед выездом с кольца - правый поворотник. Всем понятно и всё логично, а главное заблаговременно.
По ПДД при въезде на "кольцо" нужно включать правый сигнал поворота, при выезде тоже. При движении по "кольцу" при перестроении соответствующий.
Вы вообще весь топик перечитали? Не вводите людей в заблуждение.
GzT
Alex_WS, на истину не претендую, просто как один из вариантов. Сути это не меняет.
По ПДД при въезде на "кольцо" нужно включать правый сигнал поворота, при выезде тоже. При движении по "кольцу" при перестроении соответствующий.
Вот только если вы будете выезжать на кольцо с левого ряда с правым поворотом, вас как минимум не поймут, как максимум - аварийная ситуация
Alex_WS
не всегда так выходит, там плотный поток с котовского-приходится шахматить, что есть зло :злорадство:
letch1k
Кто меня не поймет, водитель который двигается слева от меня, во втором ряду, который хочет выехать с "кольца" на первом пересечении - со второго ряда? Так он должен перестроиться в первый, крайний правый. А правый поворот выключается сразу после въезда на "кольцо".
Про "поймут/не поймут" - это отдельный разговор, даже судя по этому топику, мы же говорим о том как должно быть.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
letch1k
А как же
Я бы сказал, что это 4 перекрестка. одна из дорог - само кольцо.
???



Не вешай ОС, под которой сидишь.
GzT
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
Я знаю два таких кольца в НСК. Где кольцо главное.
GzT
Кто меня не поймет, водитель который двигается слева от меня, во втором ряду, который хочет выехать с "кольца" на первом пересечении - со второго ряда? Так он должен перестроиться в первый, крайний правый. А правый поворот выключается сразу после въезда на "кольцо".
Про "поймут/не поймут" - это отдельный разговор, даже судя по этому топику, мы же говорим о том как должно быть.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
читайте внимательно. Вы в левом ряду с правым поворотом, успехов в маневре.
А про преимущество - представьте площадь труда с преимуществом кольца. Широкая вообще не двигалась бы (сорри еси улицей обознался, это так в которую плавно превращается ватутина)
rata
Что-то мне подсказывает что одно из них нифига не в НСК... :-)
GzT
В правилах еще написано что указатели не должы вводить в заблуждение других участников движения.
Alex_WS
Что-то мне подсказывает что одно из них нифига не в НСК... :-)
:спок: Вот именно, а второе скорее исключение из правил.
sannav
Поворотники надо включать на вьезде и выезде и ВСЕ.
Alex_WS
Что-то мне подсказывает что одно из них нифига не в НСК... :-)
Ну да- если подумать- оно в оби :-)
letch1k
Кто меня не поймет, водитель который двигается слева от меня, во втором ряду, который хочет выехать с "кольца" на первом пересечении - со второго ряда? Так он должен перестроиться в первый, крайний правый. А правый поворот выключается сразу после въезда на "кольцо".
Про "поймут/не поймут" - это отдельный разговор, даже судя по этому топику, мы же говорим о том как должно быть.
Вообще проблема кольцевого движения нашего города зключается в том, (я уже писал об этом в прошлом топике) что у нас не имеют преимущество ТС двигающиеся по "кольцу".
читайте внимательно. Вы в левом ряду с правым поворотом, успехов в маневре.
А про преимущество - представьте площадь труда с преимуществом кольца. Широкая вообще не двигалась бы (сорри еси улицей обознался, это так в которую плавно превращается ватутина)
Мы говорим о ПДД, а вы опять о каких то "понятиях"
В европейской части нашей страны, где используется преимущество на "кольце", трафик в разы выше, если не в десятки раз, чем на пл. Труда. И все нормально разъезжаются.
rata
Уважаемый/ая. Когда на трассе дорога закругляется Вы тоже поворотник включаете? А рулем ведь крутите.
Маневр на кольце только на вьезде и выезде. Там и нужны поворотники. А по кольцу в своей полосе я могу ездить хоть весь день и маневром это не является. Соответственно и поворотники не нужны.
sunduk
Наверное потому и прилетел, что вы при движении по кольцу поворотник включаете. :ухмылка:
Master_
Наверное потому и прилетел, что вы при движении по кольцу поворотник включаете. :ухмылка:
Используйте пожалуйста кнопку цитата, или ник в начале ответа. Непонятно кому отвечаете.
WJ
Каждый въезд на кольцо, - перекресток!
Абсолютно согласен. Вьезд и выезд на кольцо - перекресток. Само движение по кольцу нет.

А если Вы едите прямо, то отпустите руль и я посмотрю куда вы приедите
Движение прямо и маневр разные вещи. Когда на трассе дорога закругляется тоже поворотник включаете? :ухмылка:
Master_
Вы правы. Но когда двигаясь в среднем или правом ряду по кольцу, вам прилетит слева выезжающий с этого кольца - время потеряете и нервы потреплете, хотя и не будете виноватым. А включенный левый указатель такую вероятность снижает, имхо существенно.
GzT
Да всё правильно.
Просто поворотник налево, если ты едешь не в первый поворот, надо включать уже выехав на кольцо. Это по ПДД. Реально же этого никто не делает ибо пропадает возможность сделать это ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Собственно все ездют не по ПДД, а включают поворотник направо, если выезжают в первый выезд и налево если едут прямо или налево. Ну и естественно перед выездом с кольца - правый поворотник. Всем понятно и всё логично, а главное заблаговременно.
По ПДД при въезде на "кольцо" нужно включать правый сигнал поворота, при выезде тоже. При движении по "кольцу" при перестроении соответствующий.
Вы вообще весь топик перечитали? Не вводите людей в заблуждение.
Пожалуйста внимательнее будте! Вы на дороге столь же рассеяны? :миг:Я написал про ситуацию, когда автомобиль уже въехал на кольцо! Это нисколько не противоречит ПДД.
А правый поворотник включать надо при подъезде к кольцу.... однако разница существенная.
Михаил_1
коли про перекрестки разговор: вчера с футбола с тигрой ехали, спор зашел стоять или на красный ехать?
Master_
Re: Права давно купили?
--
По-моему, самое неприятное встречать на дорогах людей, которые во-первых, считают себя истиной в последней инстанции, а во-вторых, если их при этом еще и бесят "олени", которые считают по-другому. Это потенциальное ДТП.
Хуже всего, если при всем этом эти упертые ребята еще и неправы.
Это так, присказка.

Не поленился, глянул сейчас в правила, но не нашел там спец пункта про то, как подаются сигналы при проезде перекрестка с круговым движением. Не было этого пункта и тогда, когда сдавал (прошу обратить внимание: не покупал, а сдавал) на права. Правда, было это давно, лет 12 назад. Но в автошколах и на самом экзамене однозначно предписывалось при въезде на перекресток включать ПРАВЫЙ поворотник. При этом инструктора и по теории, и по вождению специально обращали на это внимание, при этом говоря: "сдадите на права и забудьте это правило тут же". Не думаю, что сейчас что-то поменялось. Тем более, что кто-то выше уже писал о том же самом.

Далее. Если въезжаешь на забитый перекресток, левый поворотник действительно вреден, потому как сбивает с толку машина, стоящая в пробке с включенным поворотником. Если же круговые перекрестки проходят на скорости, то очень удобно, когда водители показывают сигналами, остаются они на перекрестке или выезжают с него. Дело в том, что есть категория водителей, которые в принципе не пользуются поворотниками, поэтому не понятно, едет справа от тебя один из таких, или он просто не считает нужным включать поворотник, пока едет по кругу.
Благо, в Новосибирске включают левые поворотники процентов 50 водителей.

Что касается того, что левый поворот на круге может означать желание водителя сместиться влево.. Я не понимаю цели такого маневра...Ну нет нужды на круге перестраиваться в левый ряд, потому как хоть в каком ряду ты едешь, все-равно имеешь преимущество перед теми, кто слева. Хотя мож кто и любит налево прижиматься.. Ну пусть перестраивается, пропустив поток по соседнему ряду.
Кроме того, у нас толком не соблюдается рядность на круговых перекрестках. Все норовят его проехать попрямее, подрезая соседние ряды.

А что касается того, что "есть ПДД и не надо выдумывать"... Ну да, встречаются такие. Если в полном соответсвии с ПДД меня не выпускают из парковочного кармана или с прилегающей второстепенной на главную, которая стоит в пробке, я думаю, что это либо хам, либо один из этих. Ну ладно, значит следующий будет нормальным человеком и даст возможность встроиться в поток. Можно еще несколько ситуаций вспомнить, когда есть общепринятые отступления от ПДД, которые реально упорядочивают движение в городе: например когда два потока сливаются в один через одного.
Alex_WS
Alex_WS: вы так запутанно изложили свою мысль,
что я не понял.
-------------------
По сути та же ситуация с сигналами поворота на кольце: кто-то включает правый, кто-то левый, кто-то вообще не включает, получается неразбериха и пробки, ДТП. Если бы все выполняли ПДД как и должно быть, но мы же русские (как в фольклоре, нам закон не писан), было бы такое же образцовое движения как в европе, США...
Digr
удалил своё сообщение.
оффтоп,
да и не уверен уже в ответе.