Micha_Burmistrov
v.i.p.
Не помню на каком именно подфоруме НГСа и уж тем более в каком топике пообещал узнать какие машины продаются в Италии (просто там общаюсь на их форуме) вот мне дали список салонов Лада центра, там 25 салонов,.. плюс продаются ГАЗели где то под венецией..... и ничего видимо берут, раз столько салонов
обыкновенная классическая нива там стоит 11-400 еврофф
обыкновенная классическая нива там стоит 11-400 еврофф
Gorunuch
guru
покупают и не только в Италии, но и Польше, Египте, Югославии, Кубе, Нидерландах и т.д. и не гундят что ваз-таз-гамно, енто только наши так о своем могут (ну енто всегда так)
ИМХО все же авто не такое плохое как о нем высказывают
ИМХО все же авто не такое плохое как о нем высказывают
ИМХО все же авто не такое плохое как о нем высказываютБыли бы ценники ещё адекватны качеству и функционалу - никто бы спорить не стал
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Были бы ценники ещё адекватны качеству и функционалу - никто бы спорить не стал11,4 евро (примерно 450 т.р.) у них там обыкновенная НИВА с обыкновенным салоном и штатным вазовским двигателем, и берут, раз продаются,... по свидетельства очевидцев есть УАЗики и ГАЗели,.. на их салоны, может быть кто то даст ссылку,... да и сам факт, что на италию 25 салонов ЛАДА, а италия площадью то, сапог, сапогом
ну если там берут за 11,4 евро значит для них адекватный (у нас нива около 280 стоит кажется новая) хотя нивы и так берут брали и будут брать как шевики и уазы
Alex_WS
guru
А вот мне интересно сколько из этих 450 пошлина составляет... Если у нас 280 они в продаже, то не думаю, что туда дороже продают...
Micha_Burmistrov
v.i.p.
А вот мне интересно сколько из этих 450 пошлина составляет... Если у нас 280 они в продаже, то не думаю, что туда дороже продают...ну можно посчитатьдоставка я думаю не более 30-40 т.р.... прибыль она уже в 280 заложена (наши автосалоны тож зарабатывают) 410/280=1,46... то есть пошлина процентофф 40
Сейчас читают
Ездит по правилам. На старой Волге. Опасен.
39313
225
Панические состояния у женщин
34363
178
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
472363
697
egornsk
RAZVALUTION
а спросить у макаронника не пробовал?
last user
last_hamster
не конкурентоспособная цена вовсеза ниву хотя хз.. есть ли у нивы вообще конкуренты
Micha_Burmistrov
v.i.p.
а спросить у макаронника не пробовал?спросить нет... я не настолько владею макаронным языком, что б разговаривадь
kiper
veteran
Так уж и обыкновенная? Или сейчас на ниву ставят движки евро-4?
не конкурентоспособная цена вовсеза ниву хотя хз.. есть ли у нивы вообще конкурентыв смысле ... думаю что нет иначе бы не пользовалась большим спросомназови хотя бы одного?
Zhak
member
11,4 евро (примерно 450 т.р.) у них там обыкновенная НИВА с обыкновенным салоном и штатным вазовским двигателем,че то глубоко не уверен. в ЕС машина без подушек не может продаватья. а следовательно она переделана.
по информации lada.de калина стоит с АБС, усилителем руля и подушками 8650 евро. (*40) = 346 тыров. а у нас сколько в салоне в такой комплектации?
с усилетелем, без подушек и АБС эти только на экспорт
Micha_Burmistrov
v.i.p.
см фото, качество не очень, но откуда там подушке взятся, тольк если под задом на сидении11,4 евро (примерно 450 т.р.) у них там обыкновенная НИВА с обыкновенным салоном и штатным вазовским двигателем,че то глубоко не уверен. в ЕС машина без подушек не может продаватья. а следовательно она переделана.
Gorunuch
guru
может в руле, в шевике есть 2 места - руль и над бардачком, но в тех что продают у нас их нет
там где над бардачком умельцы делают второй бардачок
там где над бардачком умельцы делают второй бардачок
Micha_Burmistrov
v.i.p.
[url=http://www.ladacentrus.com/lada%20niva%20diffusion.htm]Perché Lada Niva è ancora uno dei fuoristrada più diffusi al mondo
[/url] статья, почему Лада Нива, самый распространненый вездеход в миреавтор
Sergio Catalini
Лада клуб Италии
[/url] статья, почему Лада Нива, самый распространненый вездеход в миреавтор
Sergio Catalini
Лада клуб Италии
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Так уж и обыкновенная? Или сейчас на ниву ставят движки евро-4?Если верить Яндексу, то евро 4 ставят на ниву аж с 2005 года
gy
experienced
Лада, "новый" уазик не видел, "Козлик" только один раз. Но Нива - это машина для поездок из деревни на базар для 50-ти летних матрон. Молодежь ездит на Фиат-Punto -- то еще дерево. Хотя печка работает и тд. Что у них с коррозийной обработкой
Других авто кроме Нивы у них нет.
Других авто кроме Нивы у них нет.
nevedimka
activist
Тут что то разговор замкнулся только на Ниве и УАЗике. Понятно что спрос только на их везде проходимость. А не на качество и комфорт.У меня знакомая живет в Италии. Муж в автобизнесе. Сегодня попробую узнать про наши машины у них.
а разве Фиат-Punto - бездорожник , енто разные авто ... у нас тож пацаны на зубилах гоняют, но и на нивах тож, разные авто
покупают и не только в Италии, но и..... Египте ... и т.д. и не гундят что ваз-таз-гамно, енто только наши так о своем могут (ну енто всегда так)Не смешите меня
ИМХО все же авто не такое плохое как о нем высказывают
Если бы Вы были в Египте, то не писали бы такой ерунды. Там покупают ТАЗы не потому что "ТАЗ - машина высший класс", а потому что альтернативы стоят очень дорого. Основа таксопарка - автомобили 80-х годов. Население ездит на таком-же старье. Новые просто не по карману. Для них даже ТАЗ - дорогое ведро, а уж про нормальные машины там народ даже не думает
Torion
guru
да и сам факт, что на италию 25 салонов ЛАДА, а италия площадью то, сапог, сапогомэто называется репатриация
На зубиле в Италии никого не видел
Пообщался сейчас со знакомой с Италии. Она там уже 5 лет живет. Несколько лет ездила работать. Пока замуж не вышла. Кочевала так сказать по разным городам. Она сказала что наши машины вообще никогда не видела. Есть ли у кого данные по продажам наших авто там?
мож наши машины в их города не пускают? или стесняюца владельцы?
nevedimka
activist
Был кстати пару лет назад в Прибалтике. Из наших машин только гнилая классика и то у пенсионеров. Новых моделей вообще не видел.Молодежь вся на немецких. То же самое наверное и в Казахстане. Хотя соседи. Может Прибалты просто все русское не любят поэтому не берут. Зарплаты там такие же. А вот цены на бензин европейские. Тогда у нас раза в 1,5 дешевле был.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Пообщался сейчас со знакомой с Италии.Многи дамы не разбираются в машинах
Zuppi
guru
Про Италию ничего не могу сказать. Могу про Францию: машин седанов там совсем мало. Встречаются четверочки и Нивы еще старых кузовов. Чаще всего ими пользуются либо фермеры, либо небольшие коммерсанты для подвоза товара в свои лавчонки. И это не в Париже, конечно, а в основном в провинции.
nevedimka
activist
Многи дамы не разбираются в машинах
Что внутри машины мож они и не разбираются.Но отличить нашу от иномарка и моя бабушка может
в. Чаще всего ими пользуются либо фермеры, либо небольшие коммерсанты для подвоза товара в свои лавчонки. И это не в Париже, конечно, а в основном в провинции.Логично. Жил бы я в деревне и не имел бы достаточно денег то наверное на УАЗике бы ездил.
nevedimka
activist
А как у них в Европе интересно с налогами на машины. От чего они зависят. От возраста, количества лошадок..
наверное на УАЗике бы ездилУАЗиков не видел ни одного
Vitamin
International security
Нива - служебный автомобиль егерской службы в Австрии. Ниче так?
А как у них в Европе интересно с налогами на машины. От чего они зависят. От возраста, количества лошадок..позвонил щас в германию, расклад такой. налог зависит от кубиков. и от категории (евро1,2,3 и т.д.) дизельные дороже. пример. у немца был бензиновый рено 2 литровый - платил 100 евро в год. с месяц назад сменил на дизельный, опять рено. 2,2 литра - налог 380 евров.
Нива - служебный автомобиль егерской службы в Австрии. Ниче так?во и наши подоспели
Боюсь спросить а у нас сколько за примерно такой же авто? Точно не помню, но товарищ говорил, что за 1,5 короллу больше тысячи руб.
Jimmy_2006
guru
110 лс по 10 руб за кобылку = 1100 руб в год
nevedimka
activist
Вот есть статейка Российские автомобили на экспорт web-страница
Российский авторынок за последние годы успел привлечь на свои просторы многочисленных автопроизводителей, которые поставляли и поставляют сюда в обход пресытившейся и заботящейся об экологи Европы большое количество автомобилей. А что Россия? Может ли российский автопром похвастаться растущим объемом экспорта своих автомобилей за рубеж? И вообще, кому они нужны, наши «Волги» и «Лады»?
Российский авторынок за последние годы успел привлечь на свои просторы многочисленных автопроизводителей, которые поставляли и поставляют сюда в обход пресытившейся и заботящейся об экологи Европы большое количество автомобилей. А что Россия? Может ли российский автопром похвастаться растущим объемом экспорта своих автомобилей за рубеж? И вообще, кому они нужны, наши «Волги» и «Лады»?
Нива - служебный автомобиль егерской службы в Австрии. Ниче так?От бедности это, от бедности
Это, уважаемый, не от бедности. Не знаю, известно ли Вам, но в Австрии совсем неплохо обстоят дела с охотничьими угодьями и с лесами в целом. Со времен императора Франца-Иосифа, который так любил стрелять оленей.... (и застрелил их 10000 на спор) Так эти леса не смогли извести даже в войну. Вот и ездят егеря на неприхотливой, небольшой, проходимой, недорогой т.е. подходящей им машине... По лесам ездят, заметьте.Нива - служебный автомобиль егерской службы в Австрии. Ниче так?От бедности это, от бедности
Про то, как популярна была Нива в Норвегии в 80-е годы я вообще промолчу. Фьорды штурмовать оно не на шведском Саабе и не на Тойоте сподручно.
А если я Вам скажу, что на ГАЗ-21 в скандинавских странах была очередь и продавали их по записи??? Вот ГАЗ-24 не пошел почему-то... Покупали, но без такого ажиотажа.
я не знаю какие там требования к транспорту, может для них ширина критична поэтому нива. На триале в италии, германии нивы выступают хорошо, главный соперник - Сузуки Самурай/Джимни. Обе машины узкие и короткие, а это для них главное. Только самураи живут дольше, зато нивы дешевле.
Был когда в 2003 году в Чехии в г. Брно на Чемпионате Европы увидел там нашу 12-ку, я был удивлен, но я обошел её, посмотрел...
зазорчики везде ровные, маленькие, задние фонари ровные,т.е. те что на корпусе и те что на багажнике, хоть линеечкой замеряй, в опщем произвела очень приятное и симпатичное впечатление
зазорчики везде ровные, маленькие, задние фонари ровные,т.е. те что на корпусе и те что на багажнике, хоть линеечкой замеряй, в опщем произвела очень приятное и симпатичное впечатление
У меня корефан в Германии живёт, говорил, что Нивы встречаются, но в основном в сельской местности. Разговаривал с одним владельцем - так тот однозначно сказал, что за такие деньги альтернатив нет в принципе.
Сам я, будучи в Германии около месяца, не видел отечественного автопрома ни разу, хотя глядел во все глаза и бывал в разных иестах.
Сам я, будучи в Германии около месяца, не видел отечественного автопрома ни разу, хотя глядел во все глаза и бывал в разных иестах.
ННП
А еще вспомнить фильм 90-х годов с кем-то типа Аль Пачино или Де Ниро в главной роли, где действие происходит где-то в Альпах. Там по сюжету преступник уехал в белой Ниве. Главный герой поднимает регистрационные данные по небольшому городку и говорит: у нас зарегистрировано 156 белых Нив.
А еще вспомнить фильм 90-х годов с кем-то типа Аль Пачино или Де Ниро в главной роли, где действие происходит где-то в Альпах. Там по сюжету преступник уехал в белой Ниве. Главный герой поднимает регистрационные данные по небольшому городку и говорит: у нас зарегистрировано 156 белых Нив.
В Болгарии полно наших ВАЗ, страна небогатая.
Встречаются ржавые насквозь "копейки", нивы.
Встречаются ржавые насквозь "копейки", нивы.
C2H5OH
experienced
А я в Новой Зеландии (!) праворульную (!) восьмерку (!) видел. Кто-нибудь может объяснить это чудо? (вообще-то большинство машин там японские, возят туда и б/у японские, прямо как к нам)
на Кипре был, видел очень много 8 ок и 9 ок с правым рулем, один раз меня таксист подвозил в Новосибе на 7 ке с правым рулем))) машина была из англии спидометр в милях, он грил что машина очень надежная, хотя он у неё уже двадцать какой-то хозяин, но машин бегает, заводится и была очень теплой...
NDee
activist
Видел жыги классику и Нивы на Кипре в жутком состоянии, во Франции.Точно знаю, что в Великобритании есть.
Разговаривал с англичанами и французами по этому поводу. Мнение единое, это не машины, ошибка природы. И покупают их те, у кого денег нет.
Во Франции видел пару тройку жиг и все ехали на эвакуаторах!!! Ни одной своим ходом. Причем один француз сказал, что его сын купил Ладу в качестве своей первой машины, она сломалась в первый же легкий морозец (-5 примерно), чем повергла его в недоумение. Какой-то пластик треснул и что-то вытекло. В общем, продал к чертовой матери сразу же.
Англичанин рассказал анекдот:
- Зачем Ладе обогрев заднего стекла?
- Чтобы руки не мерзли, когда толкать будешь.
И это ещё речь о машинах, которые делаются по другим стандартам качества для экспорта и доводятся на месте дилерами!!!
Так, что надувание щек по поводу наших авто за рубежом просто смешно. А Кубу вообще пожалеть надо.
Разговаривал с англичанами и французами по этому поводу. Мнение единое, это не машины, ошибка природы. И покупают их те, у кого денег нет.
Во Франции видел пару тройку жиг и все ехали на эвакуаторах!!! Ни одной своим ходом. Причем один француз сказал, что его сын купил Ладу в качестве своей первой машины, она сломалась в первый же легкий морозец (-5 примерно), чем повергла его в недоумение. Какой-то пластик треснул и что-то вытекло. В общем, продал к чертовой матери сразу же.
Англичанин рассказал анекдот:
- Зачем Ладе обогрев заднего стекла?
- Чтобы руки не мерзли, когда толкать будешь.
И это ещё речь о машинах, которые делаются по другим стандартам качества для экспорта и доводятся на месте дилерами!!!
Так, что надувание щек по поводу наших авто за рубежом просто смешно. А Кубу вообще пожалеть надо.
ТОП 5
1
2