датчик холостых оборотов
2332
26
Подскажите где он находиться у Ниссан Блюберд Силфи 1.5 литровый 2001 год?
Anatolich28
Нигде,авторитетно вам заявляю.
И вообще его(датчика холостых оборотов) не существует в природе.
ФедоровДругой
А регулятор холостого хода это не то же самое?
Lacmus
На одном из сайтов прочитал следующее.....

У какого как заводится силфик. У меня туго. Мороз -5, а она заводится с 4 раза.(а на сигналке завод всего 3 раза срабатывает - вот и приходится в холодную машину садится утром) Я уже и свечи поменял и воздушник и ничего. Может быть проблема в топливном филтре? Есть ли смысл его поменять. Хотя работает двигатель нормально, тяга тоже в норме. Ни чего понять не могу. Что посоветуете? Как проверить


Всё сделал. Заводится с первого раза (-20) Протер датчик холостых оборотов.
ФедоровДругой
Как не существует, коллега? Его вон даже протирать могут!:хехе:
Lacmus
Регулятору положено регулировать.
Датчику - измерять.
Это что же получается для измерения холостого хода существует отдельный датчик?
Покажите мне его - коньяком проставлюсь.
на посл.


есть еще клапан холостого хода :ха-ха!: он же я так понял "регулятор"
ФедоровДругой
ННП
Чё вы прикалываетесь:хммм:это вы профи, а у меня первая машина. Мне вот для снижения расхода посоветовали почистить ДЗ и РХХ, я думал что РХХ это и есть датчик или регулятор или как его там холостых оборотов, а другой умный человек сказал что нефига там чистить, РХХ меняют, а не чистят. Вы как гуру своего дела скажите менять или чистить.
ЗЫ: сори за ОФФ, но меня тоже интересовал РХХ стеснялся тему заводить....
К чему язвить? Тут не форум специалистов автосервисов. Все же прекрасно поняли что речь идет о КХХ.

По теме - где находится на силфи не знаю, но могу предположить что либо на дросселе либо на самом коллекторе впускном.
Ещё и КХХ бывает :eek:, дайте угадаю это наверное клапан холостого хода, вот его наверное и нужно почистить?
Lacmus
ышо бывает ЭПХХ :eek:
слава богу на нормальных машинах вроде нет...
Andron_
если машина на холостых работает нормально не глохнет то и нечего лесть к КХХ, поиск в другом направлении проверь давление в рейке подачи топлива или как она там называется возможно насос не накачивает нужного давления...
Maxwite
Короче вот что ответил парень который это сделал........
датчик находится под впрыском со стороны воздушного фильра. Он крепится на двух болтах. Перед тем как к ниму добратся нужно снять патрубок от воздушного фильтра к впрыску. он вроде двух или трех контактный. Мне его выкрутили он пластмасовый (вроде как , я его не держал) он был в саже слегонца , тряпочкой протер его начисто обратно поставили и все стало ок.
Anatolich28
Можно я Вас немного попугаю...:улыб:
Как я понял из Вашего повествования, дроссельная заслонка автомобиля с механическим приводом,т.е. не электропривод. Все дело в том, что
протерев сам клапан регулятора ХХ убрали одну проблему, но осталась основная для этого узла, на этом автомобиле, а именно - прокладка регулятора холостогот хода. Прокладка не позволяет антифризу проникнуть в полости с воздухом, она (прокладка) со временем "стареет" , ОЖ проникает в рабочую зону клапана, засыхает, клинит клапан и... выгорает блок управления двигателем.
Не верите мне, спросите Ниссановодов...:улыб:
Очистите не только регулятор , но и дроссельную заслонку и не забудьте поменять прокладку...
Успехов.
Олег С.М.
Ладно. А не подскажите как мне проверить надёжность всех проводов от стартера на массу и от аккумулятора.где они под капотом именно)))?я даже понятия не имею где етот стартер находиться :безум:
Anatolich28
Вот это вряд ли смогу помочь... Занимаемся только практическим ремонтом:улыб:
Может лучше проехать на СТО, все же познания мат.части автомобиля у Вас оставляют , так сказать желать...:улыб:
Anatolich28
датчик находится под впрыском со стороны воздушного фильра. Он крепится на двух болтах. Перед тем как к ниму добратся нужно снять патрубок от воздушного фильтра к впрыску. он вроде двух или трех контактный.
"впрыск" это такая отдельная железка?
Патрубок двухконтактный?
Учите матчасть,а я пойду застрелюсь.
ФедоровДругой
Ненадо стреляться! Конечно же кризис и работы будет меньше. Денег у людей не стало - они себе придумывают развлечения. Спокойнее! Поразвлекаются и приедут к Вам для починки. Только ценник будет уже побольше :-)
Я так вотоаппарат как-то ремонтировал. Зенит. Взял попользоваться. Там шторки вломались... Так я попытался разобраться сам, ещё и зеркало свернул. В итоге ремонт в 2 раза дороже получился :-) Так что без работы не останитесь.
Сначала меня!:улыб:
трехконтакный патрубок....
все. я в окно.
Alex_WS
Да я особо и не переживаю.
Да приходится чаще слышать - "нах в обслуживание деньги палить?"
Но всё возвращается,железку ,её не обманешь и не уговориш,как только морозы прижмут все вернутся....
А возмущает меня безграмотность которую пихают в массы такие вот индивидуумы.
Бывает приедет клиент начитавшийся интернета и просит - "проверьте мне датчик воздуха",спрашиваю -"какой?",а он тычет пальцем в клапан адсорбера и важно так заявляет - "ну вот же он,к впрыску прикручен,вы что тут совсем тупые?".
Если порыться в закромаз памяти можно такой словарь бреда составить.....
Борт 247
все. я в окно.
Возьмешь с собой?
Anatolich28
Да меня тоже улыбнуло... хоть и далек от этой области...
Протерли... :ха-ха!:
Если будете все таки сами протирать ;), что я крайне не советую... не забудьте как уже сказали прокладку поменять...
И кстати может я не заметил, двиг то какой? на силфи они вроде тоже разные бывают...
Я вот еще счас че скажу... почему то все когда про заводку говорят забывают об одной важной детали - стартер... дак вот он у меня сдох на днях... перебрали мне его... завожу машинку... блин... дак она заводится даже по другому стала... сколько вашей лет? возможно не мешает сделать профилактику...
Олег С.М.
А вот двиг 1.5 у человека
На нем по моему нет подобной проблемы с регулятором...
Она преследует QG18
Трог
После "двух или трехконтактного патрубка" желание выяснять подробности полностью пропало.
меня тоже улыбнуло, если приглядется, то после слова он стоит точка, и двухконтактный и пластмассовый наверно всё-таки он, впрыск...:улыб:
весь... :ха-ха!:
Борт 247
папашо! Я вааще прострелен навылет! :))