был хороший топик про вспомналки
а пластик у всех новых жесткий, немаловажную роль здесь играют требования по экологии и 100% утилизации

жоздкий, мяхкий...
я один нам машине езжу, остальные пластик щупают?
OFF - ФФ2.5, Меган - пластик сминается пальцем.
я один нам машине езжу, остальные пластик щупают?
OFF - ФФ2.5, Меган - пластик сминается пальцем.
Имею опыт эксплуатации Шевроле Лачетти.
У меня хэтчбэк, механическая коробка, 1,4 двигатель.
Пробег на сегодня порядка 50000 км.
Спрашивайте, если что-то интересует про машину - расскажу всю правду.
У меня хэтчбэк, механическая коробка, 1,4 двигатель.
Пробег на сегодня порядка 50000 км.
Спрашивайте, если что-то интересует про машину - расскажу всю правду.
а я тут причем, мне и с твердым пластиком неплохо- а в чпокусе и мегане пластик 

Спрашивайте, если что-то интересует про машину - расскажу всю правду.Вы не поняли, здесь все уже все про Лачетти знают, проехав в ней "пару раз". Поэтому про свою (см. в подписи) с пробегом всего в 19 тык примерно я даже не предлагаю рассказывать

Да ты просто скажи - лучше 110-й короллки? 

Пробег на сегодня порядка 50000 км.А расскажите.
Спрашивайте, если что-то интересует про машину - расскажу всю правду.
У меня такая же, но 7 000 км пробега всего- как-то несколько преждевременно хвастаться.
Сейчас читают
Решила завести любовника
86075
1002
Радиалки в районе Кучерлинского озера
15793
27
Просто дозор- флудилка
53011
1000
Да ты просто скажи - лучше 110-й короллки?Новой - нет! Восьмилетки, какая была у меня - да!
Новой - нет! Восьмилетки, какая была у меня - да!написал, а потом подумал и решил внести нюанс: чем-то лучше даже нововй, а именно -
1/ стоит несопоставимо дешевле (имеется ввиду новая-новая)
2/ левый руль -что ни говори, а мне так удобнее
3/ та была на автомате, эта на механике. мкпп все-таки люблю больше даже несомтря на пробки. хотя сравнение некорректное - наверное есть/были 110-ки на механике.
Вот такую же 110 на механике, с левым рулем и слегка подешевле я бы взял.
Полностью поддерживаю. Являюсь владельцем Лачетти (1,6 механика, универсал). Отзывы только положительные. Покупал так же Б/У. на настоящий момент пробег 108 тысяч. За всё время менял только масло и лампочки в фарах. Ну и ТО регулярно. Никаких проблем не было.
Прекрасная машинка за относительно приемлемую цену. Ни на какую епономарку не поменяю! =)
Прекрасная машинка за относительно приемлемую цену. Ни на какую епономарку не поменяю! =)
Qetzlcoatl
veteran
а я тут причем, мне и с твердым пластиком неплохо- а в чпокусе и мегане пластикЗа Фокус не скажу, а в Рено-шках выше классом, чем Логан/Символ, во всех пластик мягкий и приятный на ощупь![]()


Так что это надо ещё посмотреть на кого


Zuppi
guru
а в Рено-шках выше классом, чем Логан/Символ, во всех пластик мягкий и приятный на ощупь бебеКак-нить пощупаю

Номер раз: а чего тогда у, например, Меганов семейная болезнь проявляется, как скрип передних панелей уже на первых десятках тык?
Номер два: это меган 1 или два, где вы такой добротный пластик нашли?
Артём
juniоr
***в Рено-шках выше классом, чем Логан/Символ, во всех пластик мягкий и приятный на ощупь , Короллам/Калдинам такой не снился и в мечтах даже в годы их "рассвета", а сейчас и подавно... В Хорьке и то пластик похуже, чем в Мегане, IMHO. ***
Это потому что разные машины сделаны из разных материалов.
"...Допустим, не беда, что автомобиль «Жигули» собирается из всего, что удалось украсть на стройке: рубероида, карнизов, кровельного железа, арматуры, уголков и оконного стекла. Зато эта добыча надежно посажена на клей ПВА и работает на картофельном крахмале или тепле, выделяемом коровьим навозом. Про владельца «Жигулей», конечно, никто не скажет, что у него светлая голова, зато уж точно скажут, что золотые руки.
Изделием сферы ритуальных услуг является прекрасный шведский автомобиль «Вольво», который вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. «Вольво» идеально приспособлена для опускания в могилу после речей о том, что владелец ее прожил яркую нравственную жизнь в кругу семьи, посещал собрания кондоминиума и оставил после себя удивительную коллекцию спичечных коробков.
Из устриц с добавлением волнистых попугайчиков делаются французские автомашины «Ситроен» и «Рено», похожие на небольшие уличные кафе на два-три случайных посетителя. Из морской капусты собираются все японские автомобили, призванные доказать мудрую суровость природы и необходимость спать в холодном помещении на голом полу (исключение составляет единственный японский автомобиль, который делается из конских подков и по ошибке называется «Субару» вместо «Алга» – в переводе с татарского «Вперед». «Субару», как правило, второй автомобиль в крепкой татарской семье. Первый – КамАЗ).
Из оружейного железа куются немецкие машины БМВ и «Мерседес». В ход здесь идут системы наведения, гаубичные пружины, пули, танковые люки – только абсолютные, лишенные эмоций материалы, наделенные смертоносными свойствами. Работают немецкие машины на порохе, который поджигает под капотом пленный румын. Владелец такой машины выполняет в ней функцию затвора, зато окружающие принимают его за инструмент возмездия.
Если добавить к этому роскошные английские «Бентли» и «Роллс-Ройсы», возводимые вокруг камина для людей, которые заслужили себе право никогда больше не ездить на автомобиле, то картина мира приобретает законченную красоту.
Константин Куцылло
Это потому что разные машины сделаны из разных материалов.
"...Допустим, не беда, что автомобиль «Жигули» собирается из всего, что удалось украсть на стройке: рубероида, карнизов, кровельного железа, арматуры, уголков и оконного стекла. Зато эта добыча надежно посажена на клей ПВА и работает на картофельном крахмале или тепле, выделяемом коровьим навозом. Про владельца «Жигулей», конечно, никто не скажет, что у него светлая голова, зато уж точно скажут, что золотые руки.
Изделием сферы ритуальных услуг является прекрасный шведский автомобиль «Вольво», который вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. «Вольво» идеально приспособлена для опускания в могилу после речей о том, что владелец ее прожил яркую нравственную жизнь в кругу семьи, посещал собрания кондоминиума и оставил после себя удивительную коллекцию спичечных коробков.
Из устриц с добавлением волнистых попугайчиков делаются французские автомашины «Ситроен» и «Рено», похожие на небольшие уличные кафе на два-три случайных посетителя. Из морской капусты собираются все японские автомобили, призванные доказать мудрую суровость природы и необходимость спать в холодном помещении на голом полу (исключение составляет единственный японский автомобиль, который делается из конских подков и по ошибке называется «Субару» вместо «Алга» – в переводе с татарского «Вперед». «Субару», как правило, второй автомобиль в крепкой татарской семье. Первый – КамАЗ).
Из оружейного железа куются немецкие машины БМВ и «Мерседес». В ход здесь идут системы наведения, гаубичные пружины, пули, танковые люки – только абсолютные, лишенные эмоций материалы, наделенные смертоносными свойствами. Работают немецкие машины на порохе, который поджигает под капотом пленный румын. Владелец такой машины выполняет в ней функцию затвора, зато окружающие принимают его за инструмент возмездия.
Если добавить к этому роскошные английские «Бентли» и «Роллс-Ройсы», возводимые вокруг камина для людей, которые заслужили себе право никогда больше не ездить на автомобиле, то картина мира приобретает законченную красоту.
Константин Куцылло
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Шумно, жестко, пластик везде дешевый и жесткий.
--------------------------------------------------------------------------------
А если сначала думать, а потом говорить? "пару раз" конечно весомый опыт для выводов Я далек от обожествления этой машины, есть у нее свои минусы, но , позвольте, Королла новая - примерная одноклассница Лачетти. так вот доложу я вам, что пластик у нее в саолне ровно такой же, ничме не лучше. Что касается шумности, она тоже примерно така, как и у всех одноклассников. Так что не торопитесь делать поспешные выводы.
--------------------------------------------------------------------------------
Я при покупке мног чего глядел... но что-то сильно лучче по салону не нашел одноклассников... Мазда 3 или Рено Меган - вот где пластик голимый... а у меня - даже на кожу отдаленно похоже то, что на панельке наклеено
--------------------------------------------------------------------------------
Шумно, жестко, пластик везде дешевый и жесткий.
--------------------------------------------------------------------------------
А если сначала думать, а потом говорить? "пару раз" конечно весомый опыт для выводов Я далек от обожествления этой машины, есть у нее свои минусы, но , позвольте, Королла новая - примерная одноклассница Лачетти. так вот доложу я вам, что пластик у нее в саолне ровно такой же, ничме не лучше. Что касается шумности, она тоже примерно така, как и у всех одноклассников. Так что не торопитесь делать поспешные выводы.
--------------------------------------------------------------------------------
Я при покупке мног чего глядел... но что-то сильно лучче по салону не нашел одноклассников... Мазда 3 или Рено Меган - вот где пластик голимый... а у меня - даже на кожу отдаленно похоже то, что на панельке наклеено

Есть в семье шевроле-реззо. минивэн на базе лачетти. Салонный. 20 000 пробегу. Безо всякого субъектевизма - по сравнению с моей 10-летней тавотой-так себе мобильчик. Причем даже если сранвивать "как есть" - т.е. 200 000 пробегу против 20 000.
Неуклюжий, тряский, интерьер - примитивный, посадка фиговая.
НО самое интерсное - СЫПЛЕТСЯ! Подвеска гремит вся, руль кривой от рождения, опривод люка не работает. И начал жрать масло. Т.е. если в моей ардео 1л на 5000 км - жрет, то в новом авто - "расход масла в пределах допуска авода изготовителя".....
Вобщем сильно разочаровался я в корейцах.
Али такой экземпляр - не знаю...
Уже начинаю думать, что кривенькая, но алтернатива БУ ПР - сокрее французы дешевенькие, хотя от их внешнего вида воротит бррр-р-р-
Неуклюжий, тряский, интерьер - примитивный, посадка фиговая.
НО самое интерсное - СЫПЛЕТСЯ! Подвеска гремит вся, руль кривой от рождения, опривод люка не работает. И начал жрать масло. Т.е. если в моей ардео 1л на 5000 км - жрет, то в новом авто - "расход масла в пределах допуска авода изготовителя".....
Вобщем сильно разочаровался я в корейцах.
Али такой экземпляр - не знаю...
Уже начинаю думать, что кривенькая, но алтернатива БУ ПР - сокрее французы дешевенькие, хотя от их внешнего вида воротит бррр-р-р-
Про Реццо ничего не скажу, не владел. На Лачетти масло есть едва-едва. Примерно грамм 350-500 на 7-8 тык.
Что касаемо салона Лачетти седана, то говто поспорить с кем угодня: для своего класса и цены он выглядит очень хорошо и по дизайну и по материалам. Не говоря уже о приятных мелочах, которых у старшеклассников в базе сроду нет. Например, управление музыкой на руле.
Что касается дешевеньких французов, это кого имеете ввиду? Логан? А у Пежо/Ситроена?
Что касаемо салона Лачетти седана, то говто поспорить с кем угодня: для своего класса и цены он выглядит очень хорошо и по дизайну и по материалам. Не говоря уже о приятных мелочах, которых у старшеклассников в базе сроду нет. Например, управление музыкой на руле.
Что касается дешевеньких французов, это кого имеете ввиду? Логан? А у Пежо/Ситроена?
А у Пежо/Ситроена?пежо - симпатичные, ситроены- завидую дезигнерам, тоже такую траву хочу :-)
Qetzlcoatl
veteran
Номер раз: а чего тогда у, например, Меганов семейная болезнь проявляется, как скрип передних панелей уже на первых десятках тык?Не знаю, после первого десятка пока ничего не скрипит.
Номер два: это меган 1 или два, где вы такой добротный пластик нашли?Меган 2. Пластик не хуже, чем был у меня на Лагуне 2, а уж там он был такой, что все знакомые японоводы признавали, что пластик лучше лучшего.
PS. Подъезжай, пластик пощупаешь, заодно посмотришь, что такое управление музыкой ПОД рулём, а не НА руле, и чем это лучше.
PPS. У знакомого был Лачетти, приятная машинка, мне нравилась.
Номер раз: а чего тогда у, например, Меганов семейная болезнь проявляется, как скрип передних панелей уже на первых десятках тык?да лаааадно на первых десятках тысяч...
не помню сколько... двести, чтоли... километров было... заскрипели часы

лечится замечательно силиконовой смазкой за 20 секунд и забывается

Zuppi
guru
Не знаю, после первого десятка пока ничего не скрипит.надеюсь, ничего не заскрипит вообще

Только одно уточнение, сколько нынче стоит Меган 2?

>>Только одно уточнение, сколько нынче стоит Меган 2?
535тыров 1.6 на палке, комплектация экстрим (климат, 6 подушек, шторки и др...) + цвет металлик.
до НГ, по крайней мере.
535тыров 1.6 на палке, комплектация экстрим (климат, 6 подушек, шторки и др...) + цвет металлик.
до НГ, по крайней мере.
Zuppi
guru
Подъезжай, пластик пощупаешь, заодно посмотришь, что такое управление музыкой ПОД рулём, а не НА руле, и чем это лучше.Чот я действительно не пойму, в чем нюанс?


Лацетти вагон 1,8 на палке еще дороже выходит по моему
Лацетти вагон 1,8 на палке еще дороже выходит по моему1/ эх ма... да не ЛаЦетти, А ЛаЧетти

XWCK57S0/XWCK57S Универсал 1.8л. 5 МКПП 523 100 руб.
1 - да знаю, это стеб
2 - ну ладно, примерно тож самое

2 - ну ладно, примерно тож самое

тут
XWMS51C0/XWMS51C Универсал 1.6л. 5 МКПП 410 900 руб.
XWCK57S0/XWCK57S Универсал 1.8л. 5 МКПП 523 100 руб
XWMS51C0/XWMS51C Универсал 1.6л. 5 МКПП 410 900 руб.
XWCK57S0/XWCK57S Универсал 1.8л. 5 МКПП 523 100 руб
2 - ну ладно, примерно тож самоетак то 1,8 и вагон! кстати, а сколько будет Меган 2 стоить с движкой 1,8?

Фига се разница... А чо он весит кстати? Мож ему 1.8 то и не надо?
в наличии в сибе:
Рено Меган II седан авт. 1.6i P2A 16A 110 3C 535750 р 18685 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i EX2CE110 3C 556300 р 19402 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i EX2CE110 3C 556300 р 19402 у.е.
Рено Меган II седан авт. 1.6i P2A 16A 110 3C 562950 р 19634 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i C2D16 110 3C 572800 р 19977 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i EX2CE110 3C 575950 р 20087 у.е.
Рено Меган II седан авт. 1.6i C2E 16A 110 3C 585300 р 20413 у.е.
Рено Меган II седан авт. 1.6i EX2CEA110 3C 610900 р 21306 у.е.
Рено Меган II седан авт. 1.6i P2A 16A 110 3C 535750 р 18685 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i EX2CE110 3C 556300 р 19402 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i EX2CE110 3C 556300 р 19402 у.е.
Рено Меган II седан авт. 1.6i P2A 16A 110 3C 562950 р 19634 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i C2D16 110 3C 572800 р 19977 у.е.
Рено Меган II седан 1.6i EX2CE110 3C 575950 р 20087 у.е.
Рено Меган II седан авт. 1.6i C2E 16A 110 3C 585300 р 20413 у.е.
Рено Меган II седан авт. 1.6i EX2CEA110 3C 610900 р 21306 у.е.
есть 2 литра... цена немного переваливает за 700...
Но комплектация ништяковая.
Но комплектация ништяковая.
1,8 - 122 лс, 1280 кг снаряженная у универсала
1,6 - 109 лс и легче на 30 кг...
думаю 1,8 повеселее будет
1,6 - 109 лс и легче на 30 кг...
думаю 1,8 повеселее будет
тут
Tехнические характеристики Lacetti
Тип кузова хэтчбек седан универсал
Объем двигателя, л 1,4 1,6 1,8
Цилиндры 16V
Мощность двигатель, л. с.@об.мин. 94 @ 6000 109@6000 122@6000
Максимальный крутящий момент, Hм@об.мин. 131@4400 150@4000 165@4000
Длина, мм 4295 4500 4580
Ширина, мм 1725 1725 1725
Высота, мм 1446 1445 1500
Масса снаряженная, кг 1170-1220 1175-1225 1275-1300
Масса полная, кг 1645
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л 275/1045 405 400/1410
Tехнические характеристики Lacetti
Тип кузова хэтчбек седан универсал
Объем двигателя, л 1,4 1,6 1,8
Цилиндры 16V
Мощность двигатель, л. с.@об.мин. 94 @ 6000 109@6000 122@6000
Максимальный крутящий момент, Hм@об.мин. 131@4400 150@4000 165@4000
Длина, мм 4295 4500 4580
Ширина, мм 1725 1725 1725
Высота, мм 1446 1445 1500
Масса снаряженная, кг 1170-1220 1175-1225 1275-1300
Масса полная, кг 1645
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм
Объем багажника, л 275/1045 405 400/1410
1/ эх ма... да не ЛаЦетти, А ЛаЧеттиВы итальянец? :-)![]()
ну да.... 109 лошадок на 1200кг. маловато...
1,8 нету вовсе в наличии. а в принципе есть?
вот нашел:
MEGANE II(универсал)
Authentique Plus 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
Expression 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Privilege 2.0 л. 136 л.с.
6 МКП
4 АКП
MEGANE II (седан)
Authentique 1.4 л. 98 л.с.
5 МКП
Authentique 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
Authentique Plus 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Expression 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Extreme 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Privilege 2.0 л. 136 л.с.
6 МКП
4 АКП
MEGANE II(универсал)
Authentique Plus 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
Expression 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Privilege 2.0 л. 136 л.с.
6 МКП
4 АКП
MEGANE II (седан)
Authentique 1.4 л. 98 л.с.
5 МКП
Authentique 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
Authentique Plus 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Expression 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Extreme 1.6 л. 115 л.с.
5 МКП
4 АКП
Privilege 2.0 л. 136 л.с.
6 МКП
4 АКП
если ты про Меган, то 1.8 не бывает... бывает 2л... я выше цену написал.
Вы итальянец? :-)А на до быть итальянцем, чтобы правильно читать по-итальянски? Я тут уж не раз писал, что дизайн был разработан итальянской конторой, равно как ими же было дано название. Потому и Лачетти. Это я не к тому, что такое чтение дает +пиццот к кобылам или к статусу.
Скрипы это да...
Вот RX последний кузов.
Вроде приличная машина...
Но, блин, японская...
Передняя панель и задние боковые стойки салона это что то...
И просто так ни герметиком ни смазкой же не лечится.
Там надо сильно колдовать... А еще лексус мля...
Вот RX последний кузов.
Вроде приличная машина...
Но, блин, японская...
Передняя панель и задние боковые стойки салона это что то...
И просто так ни герметиком ни смазкой же не лечится.
Там надо сильно колдовать... А еще лексус мля...
В прошлом году у меня товаришь тоже собрался купить авто и выбор пал на лачети все вокруг долго отговаривали его от нее говорили возми лучше чего нить японское а он левый руль и тд и тп, купил. Первый осмотр подкапотного пространства выявил надпись маде ин раша и куча отпотелостей масла на двигле как будто это не новый авто а шестерка затертого года, в общем проездил он на ней полгода и клинанул двигатель на ней хорошо новую брал на гарантии была, сейчас взял CRV чему очень рад, кстати он тоже выбирал из рено и пежо . а ведь ему сразу говорили бери японию.
Qetzlcoatl
veteran
Разницу между управлением на руле и на подрулевом джойстике на пальцах не объяснишь, нужно поэксплуатировать машину с обоими типами управления информационной системой какое-то время, или хотя бы просто попробовать. Мне на Пассате КАТАСТРОФИЧЕСКИ неудобно после Лагуны, в этом аспекте.Подъезжай, пластик пощупаешь, заодно посмотришь, что такое управление музыкой ПОД рулём, а не НА руле, и чем это лучше.Чот я действительно не пойму, в чем нюанс?А где когда можно померяться пи... эээ... сравнить аппараты
![]()
А по-поводу "подъехать померяться" можно в любые будни вечером или на праздниках может даже - пиши в личку. Как ты верно заметил, Меган дороже Лачетти, но он и есть реально чуть "побогаче", получше укомплектован и т.д.. Сам убедишься.
Это кстати и хорошо, на мой взгляд - кто-то готов отказаться от ряда полезных и приятных мелочей, но сэкономить на деньгах, тому подойдёт Лачетти, кто-то может позволить себе Меган со всеми этими мелочами. При этом кто-то ещё более ограничен, и вынужден ограничивать свой выбор только Логаном, а кто и ВАЗом. С другой стороны кто-то согласен только на всё самое лучшее, но и зарабатывает достаточно, его выбор - Лексус какой-нибудь или Инфинити, лично я пока даже в этот сектор не залядываю, мне не по-карману пока.
PS. Вчера с корпоратива ехали на такси Лачетти (я специально вызвал), так мне спереди всё было хорошо/удобно, а супруга ехала сзади, потом сказала, что жестковато было...
Zuppi
guru
Как ты верно заметил, Меган дороже Лачетти, но он и есть реально чуть "побогаче", получше укомплектован и т.д.. Сам убедишься.Я с этим согласен


Вчера с корпоратива ехали на такси Лачетти (я специально вызвал), так мне спереди всё было хорошо/удобно, а супруга ехала сзади, потом сказала, что жестковато было...Любопытно: мне на Лачетти не довелось сзади никогда ездить. Сейчас спросил у жены, которая ездит пассажиром то спереди, то сзади, так вот она затруднилась сказать, чувствует ли разницу. А уж она то пару раз в неделю ездит то так, то сяк. Воопчим, субъектив кругом.
Ничего странного нет, что через 2 года продают как тут выше писали - гарантия кончилась. Сам брал такой седан корейской сборки в трейд-ине в максимальной комплектации 1,6 автомат, чейнджер, боковые подушки и т.п.
Рекомендовали таксисты - эксплуатируют Шкоду Октавию и Лачетти. Шкода прошла больше 200 т.км, Шевроле 100 тыс. км.
Сразу скажу, что покупал после Тойоты корона-премио 1,8 7А, до этого была бочка 1,8. Сам 184 на 115 кг, потому есть проблемы с размещением.
В семье часто со мной ездят ещё 2 таких же субтильных родственника. Бюджет был до 400 000 с КАСКо и всем остальным.
Форд - тесно, Лансер - нога под рулём застряла, Меган - вошёл, но не хватило денег, Пежо 307- низкий, когда сел - друг ухохатался, перекосило его на одну сторону . Лачетти - вошёл на максимальных регулировках руля (в2 плоскостях).
По сравнению с Премио
+ большой салон, но малый багажник (4 колеса на 15 не влезут)
+ очень хорошо едет, любит высокие обороты
+ хорошо рулится (Хондаводам не флудить !!!)
+хорошая музыка от производителя
+внешне симпатична
+заводится легко -30, -35 с ключа
+относительно недорогое КАСКО-5,5%, >10 лет стаж
- жрёт на автомате от 10литров 95, на 92 2 раза был чек
-царапается ЛКП на раз, царапаются боковые стёкла
-жёсткая после Тойоты подвеска, любит хороший ровный асфальт иначе отработает каждую ямку
-дорогая резина 195-55 или 195-60 на 15. 195-65 цепляет
-низковата для езды по поребрикам
-греется долго на холодную
-без кондея запотевает по осени очень быстро
-нет отдельного режим обдува стекла, только стекло+ноги. Зато зеркала с подогревом.
-нет попогрейки сиденья как на КИА
По кузовным запчастям и расходникам - магазин на СовСибири. Расходники есть не оригиналы в других местах дешевле, но не всегда в наличии.
Что смотреть
1. кондиционер, вещь проблемная от утечки фреона 2000 руб. заправка, до кончины компрессора - 1000 у.е. новый.
2.ролики натяжителя ГРМ и приводного ремня, оболочка пластиковая при хранении на морозах - трескаются и деформируются, определить по свисту из под капота на горячую. Ходят 2-3года вне зависимости от пробега.
Процесс замены связан со снятием ремней - на сервисе дорого по нормо-часам, самому надо спецключ или немного фантазии..
3. Бензин любит хороший иначе сразу чек и чистить клапан ЕГР (можно самостоятельно), так сканер на обнуление -1000 руб, чистка тоже 1000 руб.
4. Горят лампочки и предохранители, нечасто и не у всех. Задние менять легко, передние более весело.
5. Если стояла защита моторного, то скорее всего всё в норме. Иначе смотреть подвеску.
6. Сервис книжку смотреть- на 60000 тысячах смена ГРМ - дорого.
7. Свечи менять элементарно.
8. Тормоза дисковые все - диагностика дисков, возможна ли проточка, замена дорого.
Если кореец, то на диагностику на Петухова или на Кропоткина и решать. Российской сборки - я бы брал новый, дорого лечить без гарантии даже самому.
Поскольку каждый месяц 2-3 человека на улице у меня спрашивают как и чего и стоит ли брать, то:
1. Себе бы второй раз не взял, маловата для меня. Взял бы Хюндай Сонату 3х летку. Правда Парковать её будет сложнее.
2. По сравнению с японцами этого же класса - достойная машина, с Марк 2 и Камри сравнивать не надо.
3. Продажи идут, официальный сервис есть, сервис гаражный подтянулся, запчасти есть, книжки есть - не пропадёшь.
Рекомендовали таксисты - эксплуатируют Шкоду Октавию и Лачетти. Шкода прошла больше 200 т.км, Шевроле 100 тыс. км.
Сразу скажу, что покупал после Тойоты корона-премио 1,8 7А, до этого была бочка 1,8. Сам 184 на 115 кг, потому есть проблемы с размещением.
В семье часто со мной ездят ещё 2 таких же субтильных родственника. Бюджет был до 400 000 с КАСКо и всем остальным.
Форд - тесно, Лансер - нога под рулём застряла, Меган - вошёл, но не хватило денег, Пежо 307- низкий, когда сел - друг ухохатался, перекосило его на одну сторону . Лачетти - вошёл на максимальных регулировках руля (в2 плоскостях).
По сравнению с Премио
+ большой салон, но малый багажник (4 колеса на 15 не влезут)
+ очень хорошо едет, любит высокие обороты
+ хорошо рулится (Хондаводам не флудить !!!)
+хорошая музыка от производителя
+внешне симпатична
+заводится легко -30, -35 с ключа
+относительно недорогое КАСКО-5,5%, >10 лет стаж
- жрёт на автомате от 10литров 95, на 92 2 раза был чек
-царапается ЛКП на раз, царапаются боковые стёкла
-жёсткая после Тойоты подвеска, любит хороший ровный асфальт иначе отработает каждую ямку
-дорогая резина 195-55 или 195-60 на 15. 195-65 цепляет
-низковата для езды по поребрикам
-греется долго на холодную
-без кондея запотевает по осени очень быстро
-нет отдельного режим обдува стекла, только стекло+ноги. Зато зеркала с подогревом.
-нет попогрейки сиденья как на КИА
По кузовным запчастям и расходникам - магазин на СовСибири. Расходники есть не оригиналы в других местах дешевле, но не всегда в наличии.
Что смотреть
1. кондиционер, вещь проблемная от утечки фреона 2000 руб. заправка, до кончины компрессора - 1000 у.е. новый.
2.ролики натяжителя ГРМ и приводного ремня, оболочка пластиковая при хранении на морозах - трескаются и деформируются, определить по свисту из под капота на горячую. Ходят 2-3года вне зависимости от пробега.
Процесс замены связан со снятием ремней - на сервисе дорого по нормо-часам, самому надо спецключ или немного фантазии..
3. Бензин любит хороший иначе сразу чек и чистить клапан ЕГР (можно самостоятельно), так сканер на обнуление -1000 руб, чистка тоже 1000 руб.
4. Горят лампочки и предохранители, нечасто и не у всех. Задние менять легко, передние более весело.
5. Если стояла защита моторного, то скорее всего всё в норме. Иначе смотреть подвеску.
6. Сервис книжку смотреть- на 60000 тысячах смена ГРМ - дорого.
7. Свечи менять элементарно.
8. Тормоза дисковые все - диагностика дисков, возможна ли проточка, замена дорого.
Если кореец, то на диагностику на Петухова или на Кропоткина и решать. Российской сборки - я бы брал новый, дорого лечить без гарантии даже самому.
Поскольку каждый месяц 2-3 человека на улице у меня спрашивают как и чего и стоит ли брать, то:
1. Себе бы второй раз не взял, маловата для меня. Взял бы Хюндай Сонату 3х летку. Правда Парковать её будет сложнее.
2. По сравнению с японцами этого же класса - достойная машина, с Марк 2 и Камри сравнивать не надо.
3. Продажи идут, официальный сервис есть, сервис гаражный подтянулся, запчасти есть, книжки есть - не пропадёшь.
Вроде как прицепится не к чему, настоящий отзыв эксплуатанта, но:
1. По поводу музыки - это вы про этот убогий штатный балупункт с четырмя свистящими колонками - "качественная музыка от производителя"?. Стесняюсь спросить, что же тогда за музыка была на короне, ибо по сравнению с "лачеттвескими" ( в моем случае - с реццовскими) музыкальнысми устройствами штатная тойотосиситема - просто аудиофильский суперхайенд.
2. По поводу места (сзади) - примеряя лачетти обнаружил, что более неудобной посадки , чем там сздаи еще поискать надо.попа на земле и коленями уши-хвать. Уж на короне-бочке сзади-то диван шикарный в плане посадки....
1. По поводу музыки - это вы про этот убогий штатный балупункт с четырмя свистящими колонками - "качественная музыка от производителя"?. Стесняюсь спросить, что же тогда за музыка была на короне, ибо по сравнению с "лачеттвескими" ( в моем случае - с реццовскими) музыкальнысми устройствами штатная тойотосиситема - просто аудиофильский суперхайенд.
2. По поводу места (сзади) - примеряя лачетти обнаружил, что более неудобной посадки , чем там сздаи еще поискать надо.попа на земле и коленями уши-хвать. Уж на короне-бочке сзади-то диван шикарный в плане посадки....
Стесняюсь спросить, что же тогда за музыка была на короне,Не знаю у кого как, у меня на бочке в передних дверях стоял вообще картон какой то, играл как высохшая балалайка.. Справедливости ради стоит отметить, что вместо этого картона можно было поставить 17-сантиметровые хорошие колонки, что я и сделал.
2. По поводу места (сзади) - примеряя лачетти обнаружил, что более неудобной посадки , чем там сздаи еще поискать надо.попа на земле и коленями уши-хвать. Уж на короне-бочке сзади-то диван шикарный в плане посадки....Нуууу... где новый лачетти, а где старый рыдван - бочка.

+ большой салон, но малый багажник (4 колеса на 15 не влезут)-И как я по осени 4 колеса на 15 в хечбеке вез?
+хорошая музыка от производителя
-нет отдельного режим обдува стекла, только стекло+ноги. Зато зеркала с подогревом.
-Это - не при девушках будет сказано- чудо фашистской аудиотехники- хорошее? Не побоюсь спросить - чтож тогда плохое? Выкинуть бы- да лень :-)
- и чем это я не далее как полчаса назалд стекла обдувал?
ээээ... как бэ...
насколько мне известно, на Лачетти ставят 2 варианта акустики за подороже и за подешевле. головы там, по-моему, тоже разные.
насколько мне известно, на Лачетти ставят 2 варианта акустики за подороже и за подешевле. головы там, по-моему, тоже разные.
чудо фашистской аудиотехники- хорошее? Не побоюсь спросить - чтож тогда плохое? Выкинуть бы- да лень :-)Мысли вслух: какие все оказывается знатоки по звуку, как бы комплекс неполноценности не развить в себе - слушаю штатный блаупункт и динамики и понимаю, что конечно не идеал, но вполне для среднестатистического водителя звук приемлемый.
По поводу обдува лобового стекла тоде не понял

Коллеги, я понимаю, что написал много и сразу.
1. У меня седан, а не хетчбэк - колёса не влазят. Может плохо пихаю
2. По поводу музыки: Комплектация Privelege это 8 колонок и СD чейнджер на 5 дисков. Мне хватает, но я в музыкальной школе не учился и медведЪ мне на ухо наступил... Орут все громко, а вот на минимальной мощности чистый звук у стандартных музыки от производителя не всегда хороший.
3. по поводу обдува - у 2005 года так, дальше производитель отреагировал на ситуацию, так же как и на зависание клапанов на движке 1,4 от плохого бензина.
1. У меня седан, а не хетчбэк - колёса не влазят. Может плохо пихаю

2. По поводу музыки: Комплектация Privelege это 8 колонок и СD чейнджер на 5 дисков. Мне хватает, но я в музыкальной школе не учился и медведЪ мне на ухо наступил... Орут все громко, а вот на минимальной мощности чистый звук у стандартных музыки от производителя не всегда хороший.
3. по поводу обдува - у 2005 года так, дальше производитель отреагировал на ситуацию, так же как и на зависание клапанов на движке 1,4 от плохого бензина.
ТОП 5
1
3
4