Всем привет:улыб:
Хоть автофорум и палевное место (чуть начнешь про машину спрашивать, так сразу куча вопросов в асю и по телефону от знакомых на тему "чо-каво, машину менять собралсо, да?") , но таки спрошу:улыб:Интересуют Корандо и Терракан:
1) Надежность
2) Комфортность передвижения в городе и по трассе ибо чаще всего езжу по городу, 1-2 раза в месяц в область по трассе за 300 км в одну сторону. Козлит ли Корандо на трассе? Как на гололеде ведут себя обе машины? Ведь они вроде как парт-тайм относительно привода?
3) Тепло ли в салоне? (ибо дизелей раньше ни юзал)
4) Насколько машина "овощная" по сравнению с короной премио 1.8?
5) Насколько затратнее обслуживать дизельную машину вапще, чем бензинку?
6) Как насчет простора в салоне? Вешу сотку при 180 см, потому пространство люблю:улыб:
7) Запуск машины в мороз? Ибо не хочеца у родни за городом в минус 30 встрять поутру
8) посоветуйте, где машины водятся? Автосалоны? Барахолка?

Я знаю, что на форуме юзает народ сии агрегаты, потому надеюсь на конструктив.

Всем заранее спасибо за ответы:улыб:
Тёмный
коронадо у нас собирают уже под маркой Tager от 440 до 600 килорублей
Gorunuch
Tager от 440
Ну это из разделов фантастики, в салоне на Хилокстом стоят от шестиста с чемто.
Тёмный
На трассе джип (-ообразный) всегда ведет себя хуже седана. Дизель - не едет по трассе.
Тёмный
Всё про терракан.
1. Аналог митсубиси паджеро
2. Достаточно прикольно.
3. Нет. Холодно, но может что-то не так делаем... Греется долго.
4. Мягко говоря. Спринтёр был резвее (1,5 литра)
6. Достаточно места.
KOD
***Дизель - не едет по трассе.****

Ага, не едет он.... Щаз...

Атмосферник не едет, а простите турбодизель с соответствующей трансмиссией едет ничем не хуже бензина.
Артём
***Дизель - не едет по трассе.****

Ага, не едет он.... Щаз...

Атмосферник не едет, а простите турбодизель с соответствующей трансмиссией едет ничем не хуже бензина.
Да, согласен, самый заряженный турбодизель будет немного сливать обычному седану.

Если вдобавок учесть, что "перекручивать" дизеля чрезвычайно затратно получается, то 100 км/ч - это ваша скорость на трассе.
KOD
Вы в прошлом веке задержались слегка:улыб:
Хотите я вас покатаю на турбодизеле? Из свежих:улыб:
Артём
Посмотрел каталог, корандо разгон до 100 - 19.8 / 25 сек в зависимости от дизеля, максималка 130-140 км/ч. Ничем от зажигалки не отличить)
KOD
Если вдобавок учесть, что "перекручивать" дизеля чрезвычайно затратно получается, то 100 км/ч - это ваша скорость на трассе.
Более чем достаточно.
rata
Более чем достаточно.
Вы забыли добавить одно слово из трех букв
KOD
конкретно корандовский дизель замечателен не динамикой, а конструкцией. Мерсовская разработка 80х годов, чёб ему по трассе носиться? ТНВД у него ----- рядный -----, на некоммерческом транспорте такого пожалуй больше не встретишь, было разве что на Патрулях и Крузерах-60 для России.

А максималка на жыпах ограничена не столько движком сколько рулёжкой и вообще устойчивостью, так что всё гармонично. И ты это прекрасно понимаешь :злорадство:
Артём
Господа! Ненадо говорить про крузер 80-й с турбодизелем объёмом 4,2. Если говорить про терракан 2,5 литровый, то это овощ. Едет он более менее нормально до 80. Если надо ускориться с 80 это жопа. Если надо ускориться со 100 до 120, да ещё и в горку - это вообще лучше не делать. Народ рассказывает про терраканы 2,9 с дизелем комон рейл. Те вроде как летают прилично. На ланд ровере прокатили меня с ветерком - тоже едет пепелац бодренько. Здесь вроде как не про современные двиглы а про конкретных 2 авто. Кстати если брать 2,9 терракан то с надёжностью ТНВД у него проблемы и очень большие. Хотя это в отзывах.... но там же и про зап части сказано.... ооочень дорого. Делать их берутся далеко не все. Это вам не тойота.
Я говорю то что знаю и то что изучал. Догадок никаких не строю.
Артём
Кстати терракан в смысле рулёжки вроде как достойная штуковина... Тесть ездил на нём через саяны в Кызыл, остался очень доволен. Говорит что очень хорошо держит дорогу.
Alex_WS
Таки холодно в дизельной машине, да?
Остальные владельцы машин, отзовитесь )
Артём
конкретно корандовский дизель замечателен не динамикой, а конструкцией. Мерсовская разработка 80х годов, чёб ему по трассе носиться? ТНВД у него ----- рядный -----, на некоммерческом транспорте такого пожалуй больше не встретишь, было разве что на Патрулях и Крузерах-60 для России.

А максималка на жыпах ограничена не столько движком сколько рулёжкой и вообще устойчивостью, так что всё гармонично. И ты это прекрасно понимаешь :злорадство:
Артем, все я прекрасно понимаю:улыб:
Просто вижу перед собою человека, пересаживающегося на джипа и туманно представляющего его особенности. Поэтому и стараюсь разрисовать ситуацию во всей красе.
Для трассы:
Машина высокая - неустойчивая.
Машина тяжелая - неустойчивая в поворотах.
Машина короткая (корандо) - козлит - неустойчивая.
машина джиподизель - низкая максималка, низкая динамика разгона.
Все гармонично - с одной стороны хреново держит дорогу, с другой стороны не едет.:улыб:
Я на седане на трассе отдыхал, 12 часов не вставая, и нормальное самочувствие. На джипе я на трассе работаю. И устаю. Но езжу правда быстро, если "тошнить" с крейсерской скоростью 80 км/ч, то все по-другому.
Тёмный
Ну по сравнению с камри 2,4 там просто ледник. В комон рейл дизелях вроде как ещё холоднее. Однако мой экземпляр не является примером. Может что-то не так в системе отопления или термостате. Я это тупо ещё не проверял.
Артём
А максималка на жыпах ограничена не столько движком сколько рулёжкой и вообще устойчивостью, так что всё гармонично.
:respect: зачем на шевике 200 км/ч :dnknow: :ха-ха!:

по ценам на самом деле от 440 до 599 900 вот тут

2KOD
ну думаю все же джипы предназначены не для того чтоб на трассе 200 идти?
Тёмный
Таки холодно в дизельной машине, да?
Остальные владельцы машин, отзовитесь )
Я точно не помню, но в журнале либо 4х4, либо Внедорожник за прошлый месяц была статья про Террокан, рассмотрели его там и снизу, и со всеми вариантами двигателя, найдите, почитайте.
Gorunuch
2KOD
ну думаю все же джипы предназначены не для того чтоб на трассе 200 идти?
Правильно, не для того, но пацаны-то, может, не знают:улыб:О, джип, круто.....
А на трассу вышел - ё-маё....
KOD
Просто вижу перед собою человека, пересаживающегося на джипа и туманно представляющего его особенности. Поэтому и стараюсь разрисовать ситуацию во всей красе.
Ездил на отцовском ескуде коротыше 600 км летом по трассе. Устал. Постоянно подруливать приходилось.
Насчет короткой базы
Корандо - 2480
Корона премио - 2580.
10 см это сильно критично?
Тёмный
Просто вижу перед собою человека, пересаживающегося на джипа и туманно представляющего его особенности. Поэтому и стараюсь разрисовать ситуацию во всей красе.
Ездил на отцовском ескуде коротыше 600 км летом по трассе. Устал. Постоянно подруливать приходилось.
Насчет короткой базы
Корандо - 2480
Корона премио - 2580.
10 см это сильно критично?
Может и не так критично....у меня вариант получился с 2650 на 2330 - это прочувствовал.
Тёмный
корандо выше, центр мсс выше.. устойчивость намного хуже. даж на крузере 100 бензиновом как то не так, в седане лучче
Тёмный
Интересуют Корандо и Терракан
У моего бати Корандо Фэмили. Конечно необ ём речь, но всеже. Год выпуска 1993. :eek: Двигун дизельный стоит толи рено, толи пежо - не помню. Ревет хуже трактора, но нифига с ним не было до сих пор. :eek: Батя на этой тачке чего только не возил. От дров на дачу и мебели - до мелаллоконструкций. Подвеска на рессорах дюжит. А вот разгон у него ,как у запарожца - не быстрее. Это факт. Да и какую машину пенсионеру еще надо!
Артём
конкретно корандовский дизель замечателен не динамикой, а конструкцией. Мерсовская разработка 80х годов, чёб ему по трассе носиться? ТНВД у него ----- рядный -----, на некоммерческом транспорте такого пожалуй больше не встретишь
Вот это пожалуй самый сильный аргумент. :respect:
Тёмный
Насчет короткой базы
Корандо - 2480
Корона премио - 2580.
10 см это сильно критично?
Тут дело не в длине, а в высоте клиренса. Коротыш с высоким клиренсом будет "козлячить" по любому. :death: Сам напрыгался в свое время на Спортаже. :not_i:
Тёмный
Про Таракана ничего не скажу,у меня Корандо 2,3тд МКПП.
1) Надежность
===========================================
Три года катаюсь и никаких проблем(вообще никаких)
---------------------------------------
2) Комфортность передвижения в городе и по трассе ибо чаще всего езжу по городу, 1-2 раза в месяц в область по трассе за 300 км в одну сторону. Козлит ли Корандо на трассе? Как на гололеде ведут себя обе машины? Ведь они вроде как парт-тайм относительно привода?
==========================
Да вроде нормально. Да и по трассе вроде ничо(до этого ездил на мерсе) Козлит-ли? Да вроде не очень.
По гололеду на нормальной резине и идет нормально на ЗП. Полный привод включаю только когда надо.
--------------------------------------------------------------------
3) Тепло ли в салоне? (ибо дизелей раньше ни юзал)
======================
Жарко
----------------------------
4) Насколько машина "овощная" по сравнению с короной премио 1.8?
=================================
Дык это совсем разные машины. Чо их сравнивать?
-------------------------------------------------
5) Насколько затратнее обслуживать дизельную машину вапще, чем бензинку?
=====================================
Фиг его знает.Для меня ,так наоборот,проще.
----------------------------------------------------------------------
6) Как насчет простора в салоне? Вешу сотку при 180 см, потому пространство люблю улыб
================================
Нормальный салон,в японцах теснее.
-------------------------------------------------------------------
7) Запуск машины в мороз? Ибо не хочеца у родни за городом в минус 30 встрять поутру
++++++++++++++++++++
Хороший аккум и вообще никаких проблем(сам удивляюсь :D)
-------------------------------------
Dr.Loh
ННП
А где их посмотреть-пощупать можно? Может контроы в Нске есть зарекомендовавшие себя? Или все таки - на балку идти?
Тёмный
Я брал в Пуссан-Авто,он там был в наличии.Но это давно было,да и ихний шеф сумел меня убедить,что я буду дурак,если не возьму.Дай Бог ему здоровья! :respect: :bottle:
В Новосибе если не найдешь,здесь посмотри http://korandovod.ru/forums/ ,Это в Красноярске,Корандо 2004г.,в отличной комплектации,с Владика только еще едет.
Dr.Loh
про таракана не скажу , а когда собирался брать юзал день Санту дизеля , в салоне было очень тепло ,
serg006
А что при этом было за бортом?
Alex_WS
ИМХО брать нового Tager'а :спок:
Johnnie
ИМХО брать нового Tager'а спок
=====================================
:шок: Ну... ,у меня на форуме врагов вроде нет,поэтому тагера никому советовать не буду.
Ну а кому интересно,можно зайти по ссылке(см.выше) и проникнуться бедами и проблемами тагероводов. :cray-1:
Тёмный
У меня терракан.
1) Надежность - трудно сказать, у меня машина пол-года.
2) Комфортность передвижения в городе и по трассе ибо чаще всего езжу по городу, 1-2 раза в месяц в область по трассе за 300 км в одну сторону. Козлит ли Корандо на трассе? Как на гололеде ведут себя обе машины? Ведь они вроде как парт-тайм относительно привода?
По городу оооочень комфортно - высоко, правый руль, не трясет на кочках, очень мягкий и плавный, проехать можно там, где седан не проедит.
На трассе - опять-таки идет как корабль, у меня доча через 10 мин уже засыпала, укачивает. Проблема - обогнать быстро кого-нибудь, особенно если встречки много. А так 120 идет нормально. Про проездку до Кызыла уже писали Вам - мой отец в восторге (у него тоже таракан).
На гололеде - при поворотах жопу заносит на раз-два, но это наверно как и любой задний привод. Если уж очень скользко - 4вд - и вперед, управление отличное, без заносов.
3) Тепло ли в салоне? (ибо дизелей раньше ни юзал)
До него был спринтер - вот где морозилка-то по сравнению с тараканом, но в камрюхе моего мужа - баня. Таракан греется долго, а как нагреется - жарко.
4) Насколько машина "овощная" по сравнению с короной премио 1.8? - Это принципиально разные машины. А вообще, честно говоря не понимаю термина "овощная". Если речь идет о резвости, то премио - резвее будет безусловно. Время разгона существенно будет меньше, чем у таракана.
6) Как насчет простора в салоне? Вешу сотку при 180 см, потому пространство люблю:улыб:
Просто дом на колесах. После седана, даже просторного - кайф.
7) Запуск машины в мороз? Ибо не хочеца у родни за городом в минус 30 встрять поутру
Поставить зигналку с автозапуском, аккумулятор нормальный - и нет проблем.
8) посоветуйте, где машины водятся? Автосалоны? Барахолка?
Автоцентр Дюк и К, ООО;
Могу дать телефон того, кто нам вез тараканов с Кореи.

P.S. Я просто влюблена в эту машину :heart: (на лексусах я конечно не ездила, сравнить не могу), но на седане ездить больше не могу - не комфортно. И даже как тарахтит нравиться стало - чувствуешь, что на машине едишь. :спок:
Svetlana_ES
правый руль
:eek:
заааачем ты его в бардачек засунула? :ха-ха!:
DeHuC
правый руль
:eek:
заааачем ты его в бардачек засунула? :ха-ха!:
:ха-ха!: блииин, по привычке! Конечно же левый.
KalyanSib
Ну так это заднеприводный бензиновый.
Тёмный
Все про коррандо:
1. Надежен (не надежен тока передний привод, устраняетяс заменой хабов на механические)
2. Комфортно, козлит, если по ухабам под 90 ехать.
3. Тепло, но не сразу (замена фильтра салона дала еще с десяток градусов)
4. Несравнимо, джип он и есть джип. Не уазик ессно.
5. Двиг один из надежнейших. Пока не рубля не съел акромя на масла да фильтра.
6. Пространства мало, сидушка водителя имеет различные регулировки, в общем мерять надо.
7. Автопрогрев+Прогрев топливника+антигель = пофиг
8. По конторам (возят на заказ+иногда есть в наличии, барахолка)

Могу показать что да как.
KOD
конкретно корандовский дизель замечателен не динамикой, а конструкцией. Мерсовская разработка 80х годов, чёб ему по трассе носиться? ТНВД у него ----- рядный -----, на некоммерческом транспорте такого пожалуй больше не встретишь, было разве что на Патрулях и Крузерах-60 для России.

А максималка на жыпах ограничена не столько движком сколько рулёжкой и вообще устойчивостью, так что всё гармонично. И ты это прекрасно понимаешь :злорадство:
Артем, все я прекрасно понимаю:улыб:
Просто вижу перед собою человека, пересаживающегося на джипа и туманно представляющего его особенности. Поэтому и стараюсь разрисовать ситуацию во всей красе.
Для трассы:
Машина высокая - неустойчивая.
Машина тяжелая - неустойчивая в поворотах.
Машина короткая (корандо) - козлит - неустойчивая.
машина джиподизель - низкая максималка, низкая динамика разгона.
Все гармонично - с одной стороны хреново держит дорогу, с другой стороны не едет.:улыб:
Я на седане на трассе отдыхал, 12 часов не вставая, и нормальное самочувствие. На джипе я на трассе работаю. И устаю. Но езжу правда быстро, если "тошнить" с крейсерской скоростью 80 км/ч, то все по-другому.
Ну емае, джип зачем покупаеца? Для трассы чтоли? В сугроб и попер, как думашь, седан оба колеса в сугроб забросит или на первом забуксует?
Slater
Победил расход?
Боле 100 стал ехать?
Дай прокатиться.:улыб:
Slater
7. Автопрогрев Прогрев топливника антигель = пофиг
======================================================
:agree: А у меня вообще ни фига :dnknow: Аккумулятор да ключ зажигания,но тоже - по фиг :ха-ха!:
Filimon
1. Расход до 12 литров
2. Едет, но уже некомфортно.
3. Легко, подъезжай на работу.
Johnnie
ИМХО брать нового Tager'а
ммм, жжошь?:миг:Видел его в автоленде сегодня. Такой духан в салоне.
Slater
Могу показать что да как.
Покажи плиз, буду признателен.
Dr.Loh
А у меня вообще ни фига Аккумулятор да ключ зажигания,но тоже - по фиг
Помню твой первый топик про машинку, новым брал? Три годка назад была зима под минус 45, тогда машын тоже заводился?
Тёмный
Помню твой первый топик про машинку, новым брал? Три годка назад была зима под минус 45, тогда машын тоже заводился?
=========================================
Не-а.Брал не новым,2000г.в.. Самые морозы я без машины пробыл.Старую разбили,а новую еще не купил.
Заводил в - 37 без проблем,с первой прокрутки. Ниже просто надобности не было,но такое впечатление,что пока стартер крутит - заведется :спок:
Dr.Loh
ННП
А под хорошим аккумом банка какой емкости подразумевается?
Тёмный
а этим дизелям для запуска нужно только горсть электричества, стакан соляры и мешок компрессии, всё. Электроники нет, капризов нет... :хехе:
Артём
Тема, ето все напоминает сказочку с припевом из "Чебурашки":

прилетит вдруг волшебник
на корейском вертолете
и под кризис осчастливит авто
и обслугой-расходом
и ваще вездеходом
нам в подарок
праворукой своей шапокляк:улыб: