На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Да не за что. Точки зрения совпали по данному вопросу 
пы сы
Вы тока поаккуратнее в выражениях, а то Артем справедливый, но строгий

пы сы
Вы тока поаккуратнее в выражениях, а то Артем справедливый, но строгий

И ещё по поводу полос на кругу. На пл. Кондратюка есть разметка! (по крайней мере, летом - была!) Так вот, едут водители по своей полосе, и сигналят левым поворотником. А не перестраиваются!Была разметка была... И и въезжая на это кольцо ЛЕВЫМ поворотником показываю что еду в сторону цирка, а не на фрунзе. Все элементарно дорогой дядя Вася
О чем сигналят, если остаются в своей полосе? О круговом движении :(. Для тех, кто знака не видел?

Если кто то кто едет левее меня и думает что я собираюсь перестраиваться, ему о чем беспокоится? я ж все равно должна их пропустить при перестроении? У нас несоблюдение разметки грехом не считается.. к сожалению :(. Далее при съезде с этого кольца на след. перекрестке сужение левой полосы, а тот кто ехал вдоль ограждения как ехал так и едет

Напоследок,
в вашем любимом пункте 8.2 последнее предложение гласит: При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Когда начнёте -действительно- ездить, поймёте что моргание правым поворотником, стоя в левом ряду на светофоре перед кольцом ничего кроме заблуждения длч других водителей в себе не несёт
в вашем любимом пункте 8.2 последнее предложение гласит: При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Когда начнёте -действительно- ездить, поймёте что моргание правым поворотником, стоя в левом ряду на светофоре перед кольцом ничего кроме заблуждения длч других водителей в себе не несёт

У нас в стране много противоречий. А заблуждение для забывших ПДД. Ведь въехав на корпус я включу левый, т.е. "заблудиться" не успеет едущий за мной.


Сейчас читают
Футболбный Чемпионат России - 2006
513480
1600
Иуда Искариот
55507
220
Еврокубки 2006/2007
241190
684
В качестве продолжения поддержки..
Не включайте правый поворот, если вы не собираетесь направо в первый выезд. И вам и окружающем будет проще :). А в остальном
- при движении по кольцу левый, при выезде правый.
Удачи на дорогах!
Не включайте правый поворот, если вы не собираетесь направо в первый выезд. И вам и окружающем будет проще :). А в остальном
- при движении по кольцу левый, при выезде правый.Удачи на дорогах!
Увидите чувака перед кольцом в левом ряду с правым, знайте это я!
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.
Увидите чувака перед кольцом в левом ряду с правым, знайте это я!Еду как то летом по станционной. Стою на светофоре перед пл.энергетиков в среднем ряду, надо на мост. В левом ряду стоит машина и при включении зеленого кеееек рванет направо наперерез всем
Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.
. Благо у меня машинка была не очень шустрая, я б при всем желании не смогла бы так же резво стартануть. А то бы словила его в левый бок.И вообще, если вам нужно с кольца повернуть в первый выезд, ну займите вы заранее правую или среднюю полосу!!! Это не обязанность по пдд, но так подсказывает здравый смысл и уважение к другим участникам дд.
Я ж не про это. Я про перед кольцом и надо влево. Я же знаю какой поворот из какого положения делается.
ПыСы. Ят тож со станционной буду ездить через Энергетиков и мост...
ПыСы. Ят тож со станционной буду ездить через Энергетиков и мост...

Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.Офф
Мюллер - возвращение легенды?

Машину купите - свистните, чтоб я знала что это вы 
А вообще.... поверьте не очень опытному водителю... когда поездите чуток, многие правила перестаните соблюдать. Иногда по-другому не проедешь.
Немного офф
Когда училась на права говорила - никогда не буду ездить больше 60км/ч!!! тише едешь дальше будешь.
Купила матиз - через месяц уже ездила 80, где позволяла ситуация. Быстрее не совсем машина позволяла - очковала.
Когда планировала мазду 2х литровую брать говорила - буду так же ездить, стиль езды не поменяю
Села на мазду. Еду по мосту в левом ряду. Глядь на спидометр - а там уже 100
А я этого даже не заметила, не почувствовала.....
Так что не зарекайтесь :), получите права, купите машину, через месяца 3 поговорим. Только чур - по честному признаться что изменили свои теперешние убеждения

А вообще.... поверьте не очень опытному водителю... когда поездите чуток, многие правила перестаните соблюдать. Иногда по-другому не проедешь.
Немного офф
Когда училась на права говорила - никогда не буду ездить больше 60км/ч!!! тише едешь дальше будешь.
Купила матиз - через месяц уже ездила 80, где позволяла ситуация. Быстрее не совсем машина позволяла - очковала.
Когда планировала мазду 2х литровую брать говорила - буду так же ездить, стиль езды не поменяю
Села на мазду. Еду по мосту в левом ряду. Глядь на спидометр - а там уже 100
А я этого даже не заметила, не почувствовала.....Так что не зарекайтесь :), получите права, купите машину, через месяца 3 поговорим. Только чур - по честному признаться что изменили свои теперешние убеждения

Да машину я уже купил месяц назад Зыгули 2102. До мазды далековато. Тока по трассе 100-120 идёт. В городе страшно стока на ней!
Только чур - по честному признаться что изменили свои теперешние убежденияЯ не понял сути, какие убеждения?
ну что ездить надо только по пдд (в том числе включать правый поворотник при въезде на кольцо)
Удачи!
Удачи!
Вот и мои 5 копеек. Когда получил права (около года назад) где то через месяц довелось мне ехать по кольцу на Фрунзе, ехал с Ипподромской поверху от Крылова в сторону Фрунзе (на Красина) , т.е. мне нужно было уйти с кольца в 3-й свороток на Фрунзе, на первом светофоре я занял среднюю полосу (ПДД не регламентируют с какой полосы я должен заезжать на кольцо независимо от того куда я поеду :D) и начал движение, ехал не быстро и левый поворот не включил (т.е. по способу Дяди Васи всё правильно) ведь я не перестраиваюсь и зачем мне включать левый поворот, полосу я не меняю, включу после 2-го своротка правый указатель поворота и в правую полосу а от туда уйду в 3-й свороток на Фрунзе думал я наивный по своей неопытности (ну не было у меня реального каждодневного опыта проезда кольца - нет на пути колец) и какой то м....к решил что я сильно медленно еду и т.к. непоказываю никакого указателя поворота то наверное поеду прямо во 2-й свороток на магистарль (ему туда же надо было он меня начал обгонять а мне то надо в 3-й на Фрунзе, откуда ж ему это знать то было и просто каким то чудом не произошло ДТП) и я задумался а если бы я ему показал левым указателем что я не еду прямо (ведь мне это никакого труда не составит) можно было бы избежать неприятной ситуации, я конечно понимаю что он не убедился в безопасности своего мневра и всё такое, но факт остается фактом - избежать этого было очень просто включи я левый поворотник.Вообщем полностью согласен с мнением sannav и призываю всех делать так дабы исключить неоднозначность трактовки моих действий ЛЮБЫМ водителем слева (независимо от того как он трактует ПДД). Может я и не прав по ПДД но называю это здравым смыслом. Давайте придем к единому способу проезда кольца., хотя бы на среди форумчан 

Предлагаю так:
1. При въезде на кольцо включать указатель ориентируясь по направлению нужного выезда (правый - направо, левый либо никакого - остальные направления.
2. Двигаясь по кольцу правый - перед выездом с этого злополучного места, никакой - продолжаем движение по кольцу в этом же ряду, левый - при перестроении ближе к центру.
Кто за - поднимите ногу.
ЗЫ. Только в таком случае на заднем стекле надо лепить - "Я читаю форум НГС, я знаю как ездить по кольцам."
Только
1. При въезде на кольцо включать указатель ориентируясь по направлению нужного выезда (правый - направо, левый либо никакого - остальные направления.
2. Двигаясь по кольцу правый - перед выездом с этого злополучного места, никакой - продолжаем движение по кольцу в этом же ряду, левый - при перестроении ближе к центру.
Кто за - поднимите ногу.
ЗЫ. Только в таком случае на заднем стекле надо лепить - "Я читаю форум НГС, я знаю как ездить по кольцам."

Только
Давайте придем к единому способу проезда кольца., хотя бы на среди форумчанкак бы Вам сказать... Против придурков ни левый поворотник, ни свисток, ни зелёная ракета - не поможет.
Едучи по кругу - Вы правы! И пусть он, пересекающий слева, боится! Или учит ПДД! В частности п.8.9.А я уже перестал реагировать на левый поворотник :(. Едет водила по кругу правее меня, сигналит левыми поворотником. Я притормаживаю, даю возможность ему перестроиться, моргаю, мол "пропускаю". А фиг! Левый поворотник - это сигнал "Я еду по кругу!" Ага, я ещё думаю: "Чё тут на кругу делаешь то? Едешь, что-ли?"

У нас в стране много противоречий. А заблуждение для забывших ПДД. Ведь въехав на корпус я включу левый, т.е. "заблудиться" не успеет едущий за мной.В прошлую зиму, на Башне был случай.
Еду с Маркса в сторону Кристалла. Справа, с Ватутина, едет "шестерка". Я притормаживаю, уступая ей. "Шестерка" включает ПРАВЫЙ поворотник.
Я думаю: "Мы в два ряда на Кристалл и уйдем!" Отпускаю тормоз, продолжаю движение, смотрю в зеркала (а вдруг кто по внешнему радиусу кольца несетси!) И боковым зрением вижу: "шестерка" уже пошла по кольцу с ЛЕВЫМ поворотником!
Во весь голос матерюсь, жму на тормоз, АБСка стучит. К счастью, разошлись! Но было огромное желание догнать "дезинформатора" и настучать по фейсу.
Вопрос: О чем предупреждает
правый поворотник перед въездом на круг?
Варианты:
1. "Я въезжаю на перекресток!"
2. Рычаг повортника привязан к рулю.
3. А фиг его знает. Спросите у моего инструктора в автошколе.
З.Ы. ПДД и ответы на экзаменнациооные билеты - не всегда одно и тоже
Абсолютно согласна! 
И судя по моюм наблюдениям, т.к. я каждый день езжу по кольцам, так думает большинство водителей. Т.к. с включенным левым поворотником водителей гораздо больше, чем тех кто едет без поворотников.

И судя по моюм наблюдениям, т.к. я каждый день езжу по кольцам, так думает большинство водителей. Т.к. с включенным левым поворотником водителей гораздо больше, чем тех кто едет без поворотников.
Дядя Вася, вот скажите мне чем вам мешает/дезинформирует включенный левый поворотник на кольце? Если тот кто правее вас едет с поворотником, то есть несколько вариантов развития событий:
1. Он продолжает движение по своей полосе как и вы - никто никому не мешает.
2. Он хочет перестроится на вашу полосу - вы не обязаны его пропускать, пусть сам смотрит когда такая возможность появится
3. Он переключился на ПРАВЫЙ поворотник - вы его либо пропускаете если вам тоже в этот выезд, либо продолжаете движение по кольцу дальше и он вас больше не интересует.
А вот ситуация которая описывалась выше говорит о том, что конечно тот кто справа и продолжает движение по кольцу имеет преимущество, НО в случае дтп ему это не очень сильно будет греть душу, когда он пусть и невиновный будет бегать по гибдд, оценщикам, страховым и сто. Да и вообще как я уже говорила, тот кто въезжает по внешнему кольцу не собираясь сворачивать в первый или второй съезд пдд конечно не нарушает, но вообще .... "нехороший человек". Езда по городу это не только знание пдд, но и уважение к другим на дороге. И если ты не можешь заранее занять нужную тебе полосу,припарковаться так чтоб не мешать другим и т.д., а тупо едешь как баран - то ты не водитель, а крутитель баранки.
1. Он продолжает движение по своей полосе как и вы - никто никому не мешает.
2. Он хочет перестроится на вашу полосу - вы не обязаны его пропускать, пусть сам смотрит когда такая возможность появится
3. Он переключился на ПРАВЫЙ поворотник - вы его либо пропускаете если вам тоже в этот выезд, либо продолжаете движение по кольцу дальше и он вас больше не интересует.
А вот ситуация которая описывалась выше говорит о том, что конечно тот кто справа и продолжает движение по кольцу имеет преимущество, НО в случае дтп ему это не очень сильно будет греть душу, когда он пусть и невиновный будет бегать по гибдд, оценщикам, страховым и сто. Да и вообще как я уже говорила, тот кто въезжает по внешнему кольцу не собираясь сворачивать в первый или второй съезд пдд конечно не нарушает, но вообще .... "нехороший человек". Езда по городу это не только знание пдд, но и уважение к другим на дороге. И если ты не можешь заранее занять нужную тебе полосу,припарковаться так чтоб не мешать другим и т.д., а тупо едешь как баран - то ты не водитель, а крутитель баранки.
Я Ваше мнение понял.
Если коротко: "На кругу я еду с левым поворотником, чтоб остальные участники не подумали, что я собираюсь сворачивать с круга".
Но почему не слышите мое и Артема мнение?
1." Я реагирую только на ВКЛЮЧАЕМЫЙ поворотник. Т.е. водитель хочет перестроиться"
2. "Съезжая с круга, я смотрю на траекторию движения авто справа. На его поворотники смотреть - гиблое дело."
3. "Если водитель не знает ПДД, или баран, то ему пофиг Ваш поворотник"
4. "Я не желаю вводить в заблуждение других участников движения. (п.8.2). "
5. "Я выполняю предписание знака 4.3. "Круговое ДВИЖЕНИЕ " .Т.е. я по кругу ДВИГАЮСЬ , а не поворачиваю."
Если коротко: "На кругу я еду с левым поворотником, чтоб остальные участники не подумали, что я собираюсь сворачивать с круга".
Но почему не слышите мое и Артема мнение?
1." Я реагирую только на ВКЛЮЧАЕМЫЙ поворотник. Т.е. водитель хочет перестроиться"
2. "Съезжая с круга, я смотрю на траекторию движения авто справа. На его поворотники смотреть - гиблое дело."
3. "Если водитель не знает ПДД, или баран, то ему пофиг Ваш поворотник"
4. "Я не желаю вводить в заблуждение других участников движения. (п.8.2). "
5. "Я выполняю предписание знака 4.3. "Круговое ДВИЖЕНИЕ " .Т.е. я по кругу ДВИГАЮСЬ , а не поворачиваю."
Да я слышу :). Проблема в том что они у нас разные. И каждый останется при своем.
Повоторюсь, вы может и правы по пдд, но в случае дтп мне лично будет от этого не легче. Может вам свою машину и время не жалко - мне очень. Я считаю что важнее не на 100% выполнять пдд, а сделать все возможное для предотвращения и так сказать недопущения дтп.
Вы как я поняла достаточно взрослый человек, со сложившимися взглядами на пдд. Вас невозможно в чем то переубедить, тем более мне.
Повоторюсь, вы может и правы по пдд, но в случае дтп мне лично будет от этого не легче. Может вам свою машину и время не жалко - мне очень. Я считаю что важнее не на 100% выполнять пдд, а сделать все возможное для предотвращения и так сказать недопущения дтп.
Вы как я поняла достаточно взрослый человек, со сложившимися взглядами на пдд. Вас невозможно в чем то переубедить, тем более мне.
Вот как раз Вы и правы по ПДД, (кроме п.8.2 ) - ехать по кольцу в одной полосе, никуда не сворачивать и при этом старательно моргать левым.
А дядя Вася как раз и объясняет как не вводить в заблуждение других водителей и избежать глупых и неожиданных ДТП.
А дядя Вася как раз и объясняет как не вводить в заблуждение других водителей и избежать глупых и неожиданных ДТП.

ннп
Весь топик не читал, может повторюсь
Полтора года назад в автошколе учили, если на право уходишь по кольцу - то правый поворотник и правый ряд, другие направления - левый поворотник, перед выездом с кольца правый. Вот так учат. Конечно с оговоркой что в пдд по другому.
Весь топик не читал, может повторюсь
Полтора года назад в автошколе учили, если на право уходишь по кольцу - то правый поворотник и правый ряд, другие направления - левый поворотник, перед выездом с кольца правый. Вот так учат. Конечно с оговоркой что в пдд по другому.
Да всех так учат, я про это и говорила. 
А оговорка что по пдд по-другому.... имеется в виду, что по пдд надо всегда включать правый при въезде на кольцо, а в жизни это надо делать только если уходишь направо в первый выезд.

А оговорка что по пдд по-другому.... имеется в виду, что по пдд надо всегда включать правый при въезде на кольцо, а в жизни это надо делать только если уходишь направо в первый выезд.
имеется в виду, что по пдд надо всегда включать правый при въезде на кольцо,Мне очень трудно спорить с теми, кто учился в автошколе.
Если посмотрите на аругменты выпускников, то основной :"Меня так научили!" И очень обидно, слова инструктора затмевают текст ПДД.
Давайте я повторюсь, а Вы проверите меня.
- Поворотник надо включать перед ПОВОРОТОМ (началом движения, перестроением, разворотом, остановкой)(п.8.1)- ПОВОРОТ- маневр для выезда на дорогу (п.13.1)
- На перекресток ВЫЕЗЖАЮТ (п.13.2.)
- Выезд на перекресток не является поворотом для выезда на дорогу, а значит сигналы подавать не надо.
Попробуйте самостоятельно найти в ПДД указание, что надо включать поворотник перед выездом на круг.
По поводу Вашей уверенности, что левый поворотник обеспечивает безопасность. На дороге частенько вижу водителей, едущих в своем ряду с включённым поворотником. Лично у меня только одна мысль: " Забыл выключить!" И не обращаю внимание на таких
Поверьте, именно ВКЛЮЧЕНИЕ правого поворотника более важно, и не вносит никакой дезинформации. И обеспечивает Вашу безопасность, т.к. едущие сзади справа (в "мертвой" зоне) будут знать о Вашем манёвре. И, или пропустят, или посигналят.
Да я согласен впринципе с вами, левый поворотник тоже иногда в заблуждение вводит. иной раз едешь по внутреннему ряду кольца, а справа кто-то едет по странной траектории с левым поворотником, и не понтяно толи перестроиться хочет толи выпил не много.
А иногда всё-таки полезен: например, если какой-нить товарищ из правого ряда поехал не направо, а по кольцу - мигая поворотником, у него меньше шансов словить в бочину. Я так одному чуть не въехал
А иногда всё-таки полезен: например, если какой-нить товарищ из правого ряда поехал не направо, а по кольцу - мигая поворотником, у него меньше шансов словить в бочину. Я так одному чуть не въехал

Конечно, гораздо проще спорить с тем, кто права купил :). Вообще то люди и идут в автошколу для того чтоб их научили. А вас папа во дворе учил? Или вас в автошколе по-другому учили? Или вы уже забыли чему вас учили и собственную трактовку пдд приняли? Я вот че то понять не могу?
Если вы будете читать топик весь и внимательно - будет проще. Я вообще то не раз писала, что считаю бредом ВСЕГДА включать правый поворотник при въезде на круг. Я его включаю только если мне нужно первый выезд.
И ваш некий сарказм по поводу "самостоятельно" неуместен, т.к. я не девочка 18летняя, которая тупо выучила билеты и сдала теорию. Просто я вижу в пдд только то что там есть, а вы такие теории разводите..... По поводу указания в пдд включать правый поворот при въезде на кольцо.... Формально, если посмотреть траекторию въезда автомобиля на кольцо, въезжая мы поворачиваем направо, а уже потом движемся налево по кольцу. Именно поэтому ФОРМАЛЬНО!!! въезжая на кольцо, по пдд необходимо включать правый поворот.
А инструкторы правильно говорят, что на экзамене и тем более в жизни этого делать не надо, если ты собираешься двигаться по кольцу, дабы не вводить в заблуждение другиу водителей.
Если вы будете читать топик весь и внимательно - будет проще. Я вообще то не раз писала, что считаю бредом ВСЕГДА включать правый поворотник при въезде на круг. Я его включаю только если мне нужно первый выезд.
И ваш некий сарказм по поводу "самостоятельно" неуместен, т.к. я не девочка 18летняя, которая тупо выучила билеты и сдала теорию. Просто я вижу в пдд только то что там есть, а вы такие теории разводите..... По поводу указания в пдд включать правый поворот при въезде на кольцо.... Формально, если посмотреть траекторию въезда автомобиля на кольцо, въезжая мы поворачиваем направо, а уже потом движемся налево по кольцу. Именно поэтому ФОРМАЛЬНО!!! въезжая на кольцо, по пдд необходимо включать правый поворот.
А инструкторы правильно говорят, что на экзамене и тем более в жизни этого делать не надо, если ты собираешься двигаться по кольцу, дабы не вводить в заблуждение другиу водителей.
Судя по тону, утро у Вас неважное
Я не зря дал ссылку на Ваши слова: "имеется в виду, что по пдд надо всегда включать правый при въезде на кольцо" , Т.е, как прочитал, так и понял Ваше мнение. 
Ежели Ваше мнение отлично от написанного, то звиняйте.
Теперь по теме. Вы спрашивали, чем раздражают меня водители с левым поворотником. Уже объяснял. Похоже на водителя, забывшего выключить поворотник после перестроения.
Тогда ответьте мне на вопрос: чем раздражают Вас водители, едущие по кругу без поворотника? "Так что водитель двигающийся по кольцу без поворотников воспринимается как потенциальная опасность"
"А вот те кто едут без них - реально напрягают."
Я еду без поворотника, и если надо перестроиться, то включаю, перестраиваюсь, выключаю. И опять без поворотников. Я уже не буду давать ссылки на ПДД, чтоб Вас не раздражать
Я не зря дал ссылку на Ваши слова: "имеется в виду, что по пдд надо всегда включать правый при въезде на кольцо" , Т.е, как прочитал, так и понял Ваше мнение. 
Ежели Ваше мнение отлично от написанного, то звиняйте.
Теперь по теме. Вы спрашивали, чем раздражают меня водители с левым поворотником. Уже объяснял. Похоже на водителя, забывшего выключить поворотник после перестроения.
Тогда ответьте мне на вопрос: чем раздражают Вас водители, едущие по кругу без поворотника? "Так что водитель двигающийся по кольцу без поворотников воспринимается как потенциальная опасность"
"А вот те кто едут без них - реально напрягают."
Я еду без поворотника, и если надо перестроиться, то включаю, перестраиваюсь, выключаю. И опять без поворотников. Я уже не буду давать ссылки на ПДД, чтоб Вас не раздражать

Да я не раздражена... извините, если резко получилось.. просто вы вырываете иногда фразы и контекста всего форума и получается фигня 
Вы не сказали, мое объяснение почему по пдд надо включать правый поворотник вас устраивает?
Теперь по теме. Водитель, едущий по кольцу без поворотников, вызывает у меня ассоциации с тему кто вообще никогда их не включает. Напротив, если я поворотник вижу, я знаю чего ждать от водителя. Ну как то так. Просто у меня конечно не очень большой опыт вождения. Но я делаю выводы из своих ощущений. Меня не вводит в заблуждение включенный левый поворотник, нисколечко.
Пример. Едет по внешнему кольцу машина, собирается например по этому кольцу развернуться. Я еду по меньшему радиусу и хочу выехать во второй выезд. Я конечно по пдд обязана его пропустить, но в условиях нынешнего движения, если я вижу что он едет дальше по кольцу, я приторможу или наоборот дам газу, чтоб проскочить (в зависимости от ситуации). А если он едет без поворотника, то о том что он будет выезжать в тот же выезд, я могу узнать в последний момент. За это время меня 10 раз подрежут, обгонят. Поетому включенный поворотник дает мне больше информации.
Личноо я переключаюсь на правый после того как проехала пересечение с тем проездом, после которого я в следующий буду выезжать.
Корявенько выразилась конечно.. ну как то так

Вы не сказали, мое объяснение почему по пдд надо включать правый поворотник вас устраивает?

Теперь по теме. Водитель, едущий по кольцу без поворотников, вызывает у меня ассоциации с тему кто вообще никогда их не включает. Напротив, если я поворотник вижу, я знаю чего ждать от водителя. Ну как то так. Просто у меня конечно не очень большой опыт вождения. Но я делаю выводы из своих ощущений. Меня не вводит в заблуждение включенный левый поворотник, нисколечко.
Пример. Едет по внешнему кольцу машина, собирается например по этому кольцу развернуться. Я еду по меньшему радиусу и хочу выехать во второй выезд. Я конечно по пдд обязана его пропустить, но в условиях нынешнего движения, если я вижу что он едет дальше по кольцу, я приторможу или наоборот дам газу, чтоб проскочить (в зависимости от ситуации). А если он едет без поворотника, то о том что он будет выезжать в тот же выезд, я могу узнать в последний момент. За это время меня 10 раз подрежут, обгонят. Поетому включенный поворотник дает мне больше информации.
Личноо я переключаюсь на правый после того как проехала пересечение с тем проездом, после которого я в следующий буду выезжать.
Корявенько выразилась конечно.. ну как то такпросто вы вырываете иногда фразы и контекста всего форума и получается фигня :)Постараюсь в след. раз быть повнимательней.
Вы не сказали, мое объяснение почему по пдд надо включать правый поворотник вас устраивает?не понял: где вы включаете и какое объяснение? Пропустил, что-ли....
Водитель, едущий по кольцу без поворотников, вызывает у меня ассоциации с тему кто вообще никогда их не включает.Да, никогда не понять мне женской логики
Т.е если я по дороге еду в своем ряду без поворотников - то я адекват. А если тоже самое, но на перекрестке - то вообче ими не пользуюсь! Инересное обоснование.
Я конечно по пдд обязана его пропустить, но в условиях нынешнего движения, если я вижу что он едет дальше по кольцу, я приторможу или наоборот дам газу, чтоб проскочить (в зависимости от ситуации).Именно так и делайте! Только не смотрите на поворотники сзади идущей машины. Артем так и рассказывал: при съезде - внимание на авто справа-сзади. Потому, как п.8.9 никто не отменял.
Поетому включенный поворотник дает мне больше информации.больше информации дает ВКЛЮЧАЕМЫЙ поворотник. Если на кругу впереди идущий замигает левым, значит он собрался выполнять перестоение. т.е его предстоящий маневр - предсказуем. Вот наберётесь опыта, начнете маневрировать на кругу. А предупреждать о перестроениях чем будете??

Скажите, пожалуйста, а каков правильный порядок включения поворотников при проезде кольца с выездом направо?
Правый-левый-правый или включить перед въездом правый и с ним идти до выхода с перекрестка?
Спасибо!
Правый-левый-правый или включить перед въездом правый и с ним идти до выхода с перекрестка?
Спасибо!
При въеде левый,при выезде правый, если сразу на прво едите, то только правый

мал-да-удал
old hamster
по правилам - сначала правый, а потом по ходу движения (либо только правый, либо правый - левый - правый)
по сложившейся практике в Новосибирске первый "правый" исключается
получается или только "правый", или "левый" - "правый"
по сложившейся практике в Новосибирске первый "правый" исключается
получается или только "правый", или "левый" - "правый"
Сегодня передо мной пожарная машина ушла со станиславского если ехать от площади труда налево на титова, не по кругу как все, а на прямую - вот она правильно сразу включила левый поворт))
>зачем ещё ?
Чтобы было понятно, куда ты ломанешься на ближайшем выезде - по кольцу или направо.
Чтобы было понятно, куда ты ломанешься на ближайшем выезде - по кольцу или направо.
Дядя Ваsя
Дедуля
по правилам - сначала правый,НЕТ ТАКОГО В ПРАВИЛАХ!
Есть ошибочная фраза в п.8.5 "поворот при въезде"
Есть п.13.1, из которого следует, что поворот должен быть на дорогу. " на которую он поворачивает,"
Вы сами-то чётко понимаете: ГДЕ Вы поворачиваете и КУДА?
человек спросил:
при проезде кольца с выездом направоГде там "левый включать"??
>зачем ещё ?Баян. Уже обмусолено на 1000 раз.
Чтобы было понятно, куда ты ломанешься на ближайшем выезде - по кольцу или направо.
Я в автошколе давно учился - не помню, но вот мой знакомый сейчас учиться и говорит что при въезде левый, при выезде правый, ему так гаец и инструктор говорят.
Dreamliner
experienced
ннп
Я щитаю что вполне логично делать так:
Если с кольца будем уходить на ближайшем выезде - сразу включаем правый. Если же будем двигать по кольцу, то изначально - левый, а потом уже как съезжать - правый. Всё остальное имхо заумь и от лукавого.
Я щитаю что вполне логично делать так:
Если с кольца будем уходить на ближайшем выезде - сразу включаем правый. Если же будем двигать по кольцу, то изначально - левый, а потом уже как съезжать - правый. Всё остальное имхо заумь и от лукавого.
Dreamliner
experienced
При въеде левый,при выезде правый, если сразу на прво едите, то только правыйвот ну хоть я не адин![]()
Женя54
логичный
Собственно так и делаю. Обсолютно согласен что остальное только запутает движение.
Только вот еще моему знакомому гаец сказал что съезжать надо из крайнего правого. Не представляю как это воплотить в жизнь. Обматерят пока перестраиваться будешь, а есчо не дай Бог ДТП.
Кстати спасибо, стал замечать как многие проезжают перекрестки с круговым движением. Из крайнего правого щемятся в центр кольца, и потом опять перестраиваются в правый ряд. Вот от этого у нас на пл.Труда и подобных пробки.
Дядя Ваsя
Дедуля
Если же будем двигать по кольцу, то изначально - левый,Если так делаете, то должны выполнять два условия:
1. Не перестраиваться и не объезжать препятствия. Потому что нечем предупредить о маневре.
2. Рулём не крутить,т.к. может сработать автоматическое отключение сигнала. А момент отключения сигнала у многих ассоциируется с началом поворота вправо. Тут то Вас и резанут.
ему так гаец и инструктор говорят."Я действую так, потому что это соответствует пунту такому-то ПДД"
"Я действую так, потом что так мне сказал один знакомый"
Есть разница?
мне один майор милиции из гувд, тыкая корочками в стекло доказывал, что я его должен был на кольце из крайнего левого выпустить
зрелище не для слабонервных
зрелище не для слабонервных
ТОП 5
2

