Покупка б/у Лачетти
5376
99
Товарисчи, пришла в голову мысль купить Шевроле-Лачетти с пробегом... Аргументы в пользу - левый руль и относительно свежий год.
Что скажите?:улыб:
segunOFF
Товарисчи, пришла в голову мысль купить Шевроле-Лачетти с пробегом... Аргументы в пользу - левый руль и относительно свежий год.
Аргумент против- просят как за новый практически.
rata
330? мож деревянный весь? чет дёшево.
last user
Ага, чё за комплектация-то?
maxdreamer
Я особо в тонкостях не разбираюсь... Хэчбек, на НГСе и Дроме висит...
segunOFF
Ну судя по официальному сайту 1.6 на палке хэтч в самой простой комплектации новая стоит около 415000р. Так что неясно какая там комплектация продаётся и какого собственно года машина?
maxdreamer
вроде афтор песал што 2007 :dnknow:
last user
А... Точны, проморгал... Ну тогда как мне кажется не такая и высокая цена. Опять же и поторговаться можно скорее всего.
maxdreamer
А как насчет эксплуатации и надежности, обслуживании? :eek:
segunOFF
У моей сестры была Лачетти хетчбэк 1,6 АКПП. За 2 года эксплуатации менялись только расходники. Продали знакомым, они вроде тоже не жалуются.
segunOFF
Ездил на таком пару раз за рулем, около 500 километров в общей сложности. Кроме приятного дизайна у этой машины больше ничего нет. Ходовые качества не понравились совсем! Шумно, жестко, пластик везде дешевый и жесткий.
segunOFF
А как насчет эксплуатации и надежности, обслуживании? :eek:
Пока вроде бегает.
-=real=-
Ездил на таком пару раз за рулем, около 500 километров в общей сложности. Кроме приятного дизайна у этой машины больше ничего нет. Ходовые качества не понравились совсем! Шумно, жестко, пластик везде дешевый и жесткий.
Так и машинка не из премиума. В этой ценовой категории все будут шумные и с жестким пластиком...
segunOFF
Из под такси? На таких много таксонов ездит:улыб:
blaZe
Из под такси? На таких много таксонов ездит:улыб:
Визуально- такси все как-то больше на ланосе катаются.
Krok808