Сага о дизельных двигателях.
4793
107
Vs
Я не верю в сказки про то что 2-х тонный внедорожник может хавать зимой 10-ку по городу, как многие хвастаются.
Проехал с обувки шипов 29.11 1500км. сожрал чуть больше 3раз по 50. Пока оцениваю не более 12л/100км
Более точные средние цифры разумеется по окончании зимы.

ПС. Я - тошнот в основном.
Tegraman
Очень полезный совет прочитал на крузеровском форуме по запуску на холодную.
Два раза прокаливаем свечи накала, потом тапко нажимаем и стартер - запуск с полпина - гораздо лучше чем без тапки и с первой прокалки свечей. :live:
Актуально при морозе ессно.
Vs
ниже 20 градусов когда, то всегда свечи прокалеваю два раза :yes.gif:, тока педальку в пол не давлю, а принудиловку чуток накручиваю...(педаль вообще не трогаю)
Vs
Также на заметку дизелистам.
На ННП походу продают летник, разбавленный керосином - знакомы берет солярус для диз. генератора, грит солярус менее вязкий и смазывающие свойства на пальцах слабо ощущаются, грит шо летник керосином расбавляют. Я лично хз.
Но может ли такое быть и как может отразится на здоровье казэтушки? :смущ:
грузчик
ниже 20 градусов когда, то всегда свечи прокалеваю два раза :yes.gif:, тока педальку в пол не давлю, а принудиловку чуток накручиваю...(педаль вообще не трогаю)
У меня подброс холостых (IGN UP) от кнопки электронный и пока маторен не запустился, его не включить.
Vs
Очень полезный совет прочитал на крузеровском форуме по запуску на холодную.
Два раза прокаливаем свечи накала, потом тапко нажимаем и стартер - запуск с полпина - гораздо лучше чем без тапки и с первой прокалки свечей. :live:
Актуально при морозе ессно.
Не разделяю мнения насчёт "очень полезный"
C таким советом свечи померли быстро, во-вторых японнцы чота не пишут такого в своих мануалах. Нормальный зизель с нормальными свечами и с одинарным накалом будет заводиться хорошо, имхо.
Vs
У меня подброс холостых (IGN UP) от кнопки электронный и пока маторен не запустился, его не включить.
Кто сказал? Можно даже на сигналку вынести (я так и делал) ;-)
Rost A.G.
У меня подброс холостых (IGN UP) от кнопки электронный и пока маторен не запустился, его не включить.
Кто сказал? Можно даже на сигналку вынести (я так и делал) ;-)
На сигналку можно, но доп канал нада мутить к штатной сиге.
Challenger
А с чего свечи то помрут сопсна? От перегрева шоле? :безум:
Vs
А с чего свечи то помрут сопсна? От перегрева шоле? :безум:
от слишком большого объема информации голова будет такой :umnik: или такой :tease: :-)

Серьезно, обсуждать надо особенности конкретных дизелей а не пальцем в небо.

У тебя вот свечи на 11в с керамическим наконечником..изменяют сопротивление при нагреве...тебе о чем то это говорит? )))

Если свеча хотя бы одна палёная то реле подогрева будет их перегревать и они быстро подыхать будут.
Vs
Вчера утром не завелся - сили аккумуляторы. Но пару раз схватится успел.
Зарядил аккумы до плотности 1,24-1,25.
Крутит, но даже не схватывает - куда копать?
Жидкисть в трубках циркулирует в жидком виде.
Дизелюга заливается также как бензинка? :dnknow:
Markos
меняй свечи и проверяй цепь накала, саляра-то нормальная ? .. туплю, если циркулирует значит нормальная. Если компрессия ок, то я за свечи, проверяй напругу на них, если напруга есть - меняй свечи, если нету, смотри остальную цепь (предохранитель реле\таймер )

Было такое при -10 заводил только на последнем издыхании акума, оказалось дело в свечах, сейчас заводится с полтыка в любой мороз.
Markos
Исправный дизель должен заводиться сразу. Первым делом поменяй свечи накаливания, часто проблема вся в них. У меня знакомый вообще каждую осень новые ставит. Если не поможет, то надо ТНВД смотреть.
ДмитрийС
Приехал ВЕЛИКИЙ ГУРУ мне в помощь - колдуем.
Markos
У мя двиг другой был, но проблема та же - по холодку заводится не желал. И чего только я не перепробовал... Но в результате пришел к тому, что нефиг его морозить вообще. Грел да и все.
Vs
Расскажу и я свой первый раз.
Сегодня завелся вроде нормально, не с пульта конечно, но с ключа. Прогрелся и поехал. На Немировича, сразу после моста встал. Завестись уже не смог. Дотащили добрые люди до заправки, а там выяснилось что аккум тоже сел. В общем пришлось новый аккум брать, все равно собирался.
Markos
у тебя 1kz-tE?
Электронноуправляемый?
Vs
1:по настройкам-обычно у сигналок есть бензиновый и дизельный варианты запуска (дизельный даёт время для прогрева свечами накаливания) и время работы стартера от 1 до 6 секунд с 3-4 попытками.Кстати эти настройки реально помогают и на бензиновых машинах (у кого бывает не заводиться с 1-2 раза и может свечи залить).Сами замечали наверное с пульта машина не заводиться с первого раза ,а ключом наверняка. 2: про солярку я уже писал этой зимой,часто продаётся солярка зимняя,но для умеренного климата (Т-замерзания у неё -35,а помутнения -25,после которой она перестаёт прокачиваться через фильтр),если тепло всё зашибись,а в холода спрашивайте у операторов АЗС что продают.3: может помочь при запуске дизеля если полить на корпус топливного фильтра кипяточ-ком,там труднее всего прокачаться загустевшему топливу (хотя часто и добраться туда сложно)
Markos
А что колдовать - повернул ключик, подождал 10 секунд и крутишь. Если холодно ГазУ нажми.

Солярка жидкая и не заводится ? Ну тогда проверяй напряжение на шине свечей. Проверь
предохранитель GLOW.

Если и так результата нет, пару ведер кипятка на коллекторы и насос. (только аккуратно, не залей остальное) или лучше горячий воздух из фена во впускной. Завелось? Ну тогда чини свечи.
Rost A.G.
Мля.. Мне так страшно... Дико мечтаю о дизеле, но не помойном,а правда хорошем, но что то мне не по себе от речей ваших...
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?
Борт 247
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?
Купить новую машину с дизелем. Впалить денег. Заправлятся в проверенном месте. Ставить вебасту. Продать через 2-3 года :-)
Артём
у тебя 1kz-tE?
Электронноуправляемый?
ХБЗ помоему да, а что? :dnknow:
Сени паеду масло менять буду пытать гуру. :umnik:
Борт 247
Мля.. Мне так страшно... Дико мечтаю о дизеле, но не помойном,а правда хорошем, но что то мне не по себе от речей ваших...
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?
хороший дизель заводится всегда, если ДТ - норм, АКБ - норм(с приличным стартовым током).
У меня Common Rail , объем 5 литров, машинка старая - 2003 г., заводится без проблем :dnknow:
грузчик
Да вот кумули то и подыхают... около 11в при включении зажигания... :хммм:
Markos
Да вот кумули то и подыхают... около 11в при включении зажигания... :хммм:
11 это норма тут. Учитывай просадку на свечи.
Ничего что на них тоже цифра 11 выбита ? )))
Rost A.G.
Ну одна такая в семье уже есть, проводим эксперимент так сказать.
Но меня удавит жаба новую брать.
Артём
у тебя 1kz-tE?
Электронноуправляемый?
Да, такой! :agree:
Markos
вопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.
Артём
вопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.
Скорей всего кумули, на горячую с четвертьоборота заводиццо.
Как тока бюджет осилит, либо незапуски достанут - куплю новые.
Два девяностика туда влезут? :смущ:
Борт 247
Мля.. Мне так страшно... Дико мечтаю о дизеле, но не помойном,а правда хорошем, но что то мне не по себе от речей ваших...
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?
"Зубов бояться - в рот не давать" :ха-ха!:
Markos
вопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.
Скорей всего кумули, на горячую с четвертьоборота заводиццо.
Как тока бюджет осилит, либо незапуски достанут - куплю новые.
Два девяностика туда влезут? :смущ:
я у себя немного расширил нишу :yes.gif:
Филимон свидетель :улыб:- 5 мин. работы
Артём
вопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.
моск на моей, до сих пор понять не может, что я ей за жижу в бак лью :улыб:
один дядько обещал подправить, под австралийскую соляру. я счас не готов. 6 тыр. просит
грузчик
Сени плюхнул TDA, ждем результата. :umnik:
Markos
Сени плюхнул TDA, ждем результата. :umnik:
(бу-га-га). А что , у кого то от ТДА есть положительный результат ?
Касторку не бодяжит только ленивый.

Чини свечи. Дизель должен заводится с 1 оборота.
Rost A.G.
Сени плюхнул TDA, ждем результата. :umnik:
(бу-га-га). А что , у кого то от ТДА есть положительный результат ?
Касторку не бодяжит только ленивый.

Чини свечи. Дизель должен заводится с 1 оборота.
+1 И добавить нечего
Markos
Проблему запуска решил заменой одного аккумулятора - был с коротнувшими пластинами - крутит аки вентилятор щас.
Тока касторка грязь с бака подняла и фильтр забился наглухо.
Тваюмать..... :зло:
Vs
Слушай, а нынешнее ведро как в твой гараж то влазит? Как в презик похож... :безум:
Влазит, нет?
Vs
Итоги промежуточные подведи...
Как после Маришки - по расходам, по сложности ремонта и обслуживания (если своими силами)...
2920
Итоги промежуточные подведи...
Как после Маришки - по расходам, по сложности ремонта и обслуживания (если своими силами)...
Итоги для кого?

ТО Фила - влазиит, даже двери открываются, да он не на много ширше марины то. Тока подлиней и повыше. Вот калитку в гараже уже если распахивать, то мордой его нада в стену упирать.
Vs
Итоги для кого?
Насколько дороже содержать...
Vs
А чо у тебя калитка внутрь открывается ? не по феншую..
2920
Итоги промежуточные подведи...
Как после Маришки - по расходам, по сложности ремонта и обслуживания (если своими силами)...
Рано еще обо всем этом говорить.

Ног если вкратце, то расходы больше по:
1. Горючка в 1,5 раза.
2. Замена масла в 2,5 раза.
3. Регулярное ТО в 2 раза.
4. Стоимость аккумулятора в 3 раза.
5. Стоимость резины в 4 раза.

Вот и вся арифметика вкратце.
Challenger
А чо у тебя калитка внутрь открывается ? не по феншую..
Калитка на которой запаско висит! :миг:
Vs
... расходы больше по:
1. Горючка в 1,5 раза.
2. Замена масла в 2,5 раза.
3. Регулярное ТО в 2 раза.
4. Стоимость аккумулятора в 3 раза.
5. Стоимость резины в 4 раза.
Танкисты расходов не бояцца :спок:
Vs
Господа знатоки, на повестке дня замена топливного фильтра.
Дубль мона иле лучше не стоит?
Без спецключика как его демонтировать?
Думаю снять вместе с крышкой/корпусом а потом открутить.
Еще думаю завязать с кастрол ТДА. :ха-ха!:
Vs
хороший дубль типа MANN, KNECHT - вполне.

на остальное можно не отвечать, как я понимаю:улыб:
Артём
Тёма, а насчот демонтажа как лучше, если спецключика не имею?
Может купить петлю/съемник для жугулевских маслянников - пойдет?
Vs
Учитывая, что ты сам себе слесарь - купить себе спецключик на будующее :спок:

P/S/ А чё, спецключик на днюху никто не подарил ?
Johnnie
А чё, спецключик на днюху никто не подарил ?
А то что у некоторых хватило ума купить кое что другое, весьма полезное только им самим видимо. :зло:


Карочи после замены фильтра солярус идет идеально, но пока вчера крутил в попытках запуска, опять засадил кумули.
Щас заряжаюццо, и что интересно у нового разряд гораздо больше, чем у старого (судя по плотности), что мне подсказывает о том, что впереди покупка еще одного акума.


ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА видал сасун (Hilux Surf по-японски) пьет мою кровь! :зло:
Vs
Пара выдержет по процессу замены фильтра.
1. Дешевых съемников фильтров лучше не пакупать - я его свернул в улитку, пока откручивал фильтр.
2. Снял корпус фильтра, зажал его в тисах, пробил фильтр металлическим стержнем, но тот тоже начал сворачиватьсо в улитку. (см. Аттач. )