Артём
тттссс!!! Тема! КОнчились временя KZ - 2C....
Корея - сиречь европа... траст меня.
Тёмный
А под хорошим аккумом банка какой емкости подразумевается?
=======================================
VARTA 74a/h . Четвертый год пашет,теплого бокса ни разу не видел. Заводит пока:улыб:
Лис
тттссс!!! Тема! КОнчились временя KZ - 2C....
Корея - сиречь европа... траст меня.
А по-русски можно?
Думаю на тему апгрейда через пару лет до чего корейского джипоподобного :-)
rata
так через пару лет и будете тему поднимать:улыб:
кто ж его знает что там будет...:улыб:
DeHuC
ННП
Сейчас увидел машинку корандо 2,9 на мехе, подошел к владельцу, в салоне пахнет как в икарусе советском :eek:
Это во всех дизелях так??? Или е него что-то не так?
Тёмный
Хей, любители Diesel power, отзовитесь, не молчите - нормально ли что в салоне дизельной машины пахнет выхлопными солярными газами?
Тёмный
Хей, любители Diesel power, отзовитесь, не молчите - нормально ли что в салоне дизельной машины пахнет выхлопными солярными газами?
Чушь.
У мну солярой пахнуть может только правая рука, если на заправку с грязным пистолетом нарвусь (что правда у нас редко попадается).:улыб:
Alex_WS
Ну по сравнению с камри 2,4 там просто ледник. В комон рейл дизелях вроде как ещё холоднее. Однако мой экземпляр не является примером. Может что-то не так в системе отопления или термостате. Я это тупо ещё не проверял.
А у вас печка сзади под сиденьем есть?
У меня на Коне печки две, если включаю только переднее, то долго не могу согреться - из дефлекторов теплый воздух, но видимо салон забирает все. А вот если включить ту что под задним сиденьем, то салон прогревается оччень быстро.
Попробуйте.
Тёмный
Хей, любители Diesel power, отзовитесь, не молчите - нормально ли что в салоне дизельной машины пахнет выхлопными солярными газами?
=====================================================
Да ничем вроде не пахнет,раз жена молчит. Зато как по снегу прет! Вчера на прогулку ездил,сначала осторожничал,ибо один,таскать - толкать некому :dnknow:.Но потом обнаглел,попер по целине,уехал от дороги хрен знает куда,Никого! Я один на всем белом свете.Кайф!!! :спок:
Dr.Loh
Да ничем вроде не пахнет,раз жена молчит. Зато как по снегу прет!
У меня тоже жена молчала, а вот теперь не хочет назад в дизель, правда главный аргумент не запах, а то, что бензинка быстрее прогревается. А снега пока еще мало, проехать можно практически везде, я намедни по дачным обществам катался, так там улицы перемело, но все равно едет.
ДмитрийС
ННП
Был сегодня на балке. Пришел специально пораньше чтоп посмотреть как перекупы с бубном машины заводят ) . Наблюдал как заводили два теракана 2.5 дизельных. Не завели. Посидел в корандо. Буду думать )
Тёмный
Наблюдал как заводили два теракана 2.5 дизельных. Не завели. Посидел в корандо. Буду думать )
Лошары какие-то.
Моего коня заводили в минус 30, со старым маслом, после двух месяцев стояния на балке (судя по бумажке на выезд - с декабря по февраль). Подогнали две пузотерки на прикуривание, дунули горелкой в воздуховод от фильтра и раскачали. Видимо на те Террики покупателя не было, просто тренировались.:улыб:
Я машину выбрал сказал - "заведете - забираю".
"Вот что крест животворящий делает" (с)
Tegraman
Да там вапще покупателей не было почти, 9 утра, суббота... Еще один продавец сказал, что завтра многие машины с балки вывозят, типо до 12 января продаж не бует. Странно как-то...
Тёмный
Да и еще обратил внимание на то, что все машины практически заводили при помощи эфира, многие прикуривали. В общем - поход был достаточно информативен )
Тёмный
Да и еще обратил внимание на то, что все машины практически заводили при помощи эфира, многие прикуривали. В общем - поход был достаточно информативен )
Ну а в чем тут криминал? Они там стоят месяцами, с родным маслом, никак не соответствующим нашей зиме, и аккумы ессно замерзшие вхлам.
Топливо в них по-минимуму, так что они их кажется вообще не заводят, если покупателя нету.
Dr.Loh
Этож от какогож Дэу - бабушкотобойник?
Filimon
Этож от какогож Дэу - бабушкотобойник?
Дык с первого взгляда же понятно! От Матиза конечно же! Прям как маленькие... :ха-ха!:
Filimon
В определенный период времени в прошлом ССанг Йонг был под Деу, Корандор выпускался под названием Деу, так что отбойник от него самого :umnik:
Tegraman
Ну а в чем тут криминал? Они там стоят месяцами, с родным маслом, никак не соответствующим нашей зиме, и аккумы ессно замерзшие вхлам
В том что покупателю скажут "сматри, братан, с полпинка в мороз завелась" :ха-ха!:
Tegraman
У меня под сиденьем 2 воздуховода. Они я так понимаю от основной печки запитаны и работают, когда стоит режим дуть в ноги. Так вот вчера ездили много и не глушили машину несколько часов. Ездили конечно не быстро так... но и не медленно. Машину не глушили, потому что дитё спало там. Так вот. После 3-х или даже больше часов работы нижний патрубок был холодным. Это тот по которому идёт большой круг охлаждения. В салоне было достаточно тепло, но и на улице в общем-то было не сильно холодно. Т.е. смысл какой?! Термостат не открывался! Это говорит о том что проблема именно в тепловыделении дизеля. Конечно же учитываем тот факт что под интеркулером стоит вентилятор, который дует холодным воздухом прямо на двигатель. И тот факт что основной вентилятор охлаждения потихонечку крутится, ибо вискомуфта недостаточно нагрета и подблокирована. Картонку надо ставить или вентилятор убирать.... :-(
Alex_WS
У меня под сиденьем 2 воздуховода. Они я так понимаю от основной печки запитаны и работают, когда стоит режим дуть в ноги.
Не, эт не то. У меня под задним рядом именно отдельная печка, со своим радиатором, вентилятором и подводом охлаждающей жидкости.
Вот когда ее включаю - в салоне быстро делается Ташкент. Думаю причина в том, что нету воздуховодов, в которые подсасывает холодный воздух после печки. Там радиатор слегка выступает над полом в салон.
После 3-х или даже больше часов работы нижний патрубок был холодным. Это тот по которому идёт большой круг охлаждения. В салоне было достаточно тепло, но и на улице в общем-то было не сильно холодно.
Картонку надо ставить или вентилятор убирать.... :-(
Я думаю проблема в негерметичности воздуховодов, и картонка вряд ли исправит картину. Сегодня пощупал - из передних воздуховодов (в ногах и на стекло) дует более прохладный воздух, чем из-под заднего сиденья. Хотя "теплоснабжатель" - т.е. двигатель - один и тот же.
Tegraman
Даю наводку:улыб:

От рычага температуры могут идти два троса - один к крану ОЖ, другой на воздушную заслонку, перенаправляющую воздух либо через радиатор печки, либо мимо. Вот если эта заслонка недоконца перекрывается - будет дуть холодом даже при раскалённой печке )
Tegraman
Я вообще-то говорил про холодность двигателя. Если при длительной езде термостат не открывается - это говорит о том, что двигателю хватает салонной печки на охлождение и обдува естественного и искуственного. Соответственно надо какое-то из охлаждений подуменьшить. Картонка уменьшит естественное охлаждение, что повлекёт за собой более быстрый нагрев двигателя.
Артём
Когда двигатель нормально прогрет в салоне очень тепло, поэтому заслонку можно исключить.
Alex_WS
у Теграмэна похоже именно оно - спереди смешивается с холодным уличным.
Alex_WS
А не может он у вас наоборот - не закрываеться. Стрелка температуры двигателя то чего показывает?
У меня двиг после старта минут через 15 выходит на "рабочую темп" диапазон, указанный двумя точками на термометре, и никогда практически из него не выходит. Вот в морозы, что были в начале декабря, при ползанье в пробке слегка уходила вниз...
Артём
у Теграмэна похоже именно оно - спереди смешивается с холодным уличным.
Возможно, гляну заслонку, как по весне колупаться с автой начну. Спасибо за вариант.