На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Выехать зимой на летнем масле и резине?
4792
44
Собственно есть такое желание с целью перегона авто. Возможно ли? Заранее спасибо.
выехать - возможно. Доехать до места назначения - как повезет.
!!!NickeL!!!
...
Откуда и куда гнать?
какое авто и какая резина? и какое масло...
варианты разные, от "можно, только осторожно", до "лучше на тросе"...
какое авто и какая резина? и какое масло...
варианты разные, от "можно, только осторожно", до "лучше на тросе"...
а почему нет то?
день выбрать чтоб траффика поменьше, да ехать тихонько.
день выбрать чтоб траффика поменьше, да ехать тихонько.
Собственно есть такое желание с целью перегона авто. Возможно ли? Заранее спасибо.Может каким-нибудь более разумным способом засветиццо в городских новостях?
А если серьезно, то:
1. При условии недалекого перегона.
2. Прогрев машины не на улице, а из теплого гаража.
3. Заиметь сопровождающий автомобиль, пустить его подальше вперед.
4. Перегонять во время разгруженности улиц города (ранее утро)
Чем больше условий соблюдено, тем безопасней будет перегон.
!!!NickeL!!!
...
насчет масла - у меня волга заводилась на стрёмной минералке отечественного происхождения в любой дубак до -35 (парадокс этого двигателя до сих пор так и не понял, но это другой вопрос...)
по поводу летней резины - выезжал зимой на ней, ага... с целью "тест-драйва"... покупатели были под впечатлением от этого чуда-дрифта и купили машину
если очень хочется, можно и на летней перегнать.. хотя можно поискать задешево 2 балона липучки / шиповки на ведущую ось... я так понимаю, топикстартер волгу собрался перегонять?
по поводу летней резины - выезжал зимой на ней, ага... с целью "тест-драйва"... покупатели были под впечатлением от этого чуда-дрифта и купили машину
если очень хочется, можно и на летней перегнать.. хотя можно поискать задешево 2 балона липучки / шиповки на ведущую ось... я так понимаю, топикстартер волгу собрался перегонять?
Markos
guru
Камрад, есть два варианта процесса достижения конечного итога.
1-й. Безкомпромиссный - любыми целями перегнать из А в Б.
2-й. Перегнать из А в Б, исключив по-максимуму любые возможные потери.
Я выбираю второй.
1-й. Безкомпромиссный - любыми целями перегнать из А в Б.
2-й. Перегнать из А в Б, исключив по-максимуму любые возможные потери.
Я выбираю второй.

Сейчас читают
Девочки, посоветуйте хорошего гинеколога!
622734
1016
Контактные линзы
1712
18
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.1
181333
1484
Вполне возможно, если аккуратно, и лучше, если снегопада нет, и накануне небыло.
!!!NickeL!!!
...
+1 
з.ы. а вообще это похоже вопрос топикстартера похож на попытку "скрытой" рекламы - см. его подпись

з.ы. а вообще это похоже вопрос топикстартера похож на попытку "скрытой" рекламы - см. его подпись

Вадимыч_Drom
activist
смотря куда перегнать.
сколько машин забирал - все зимой на лете - норм доезжал.
сколько машин забирал - все зимой на лете - норм доезжал.
да можно даже аварийку включить и ехать себе спокойно 10-20 км/ч...
Markos
guru
да можно даже аварийку включить и ехать себе спокойно 10-20 км/ч...Ога и приспокойненько себе забираться в горки и спускаться с них в гололед, наслаждаясь звуками аля маневровые работы на Ж/Д станции.

!!!NickeL!!!
...
Т-с-с-с... зато потом будет, что вспомнить 
и главное чтобы "т-с-с-с" не превратилось в "п-с-с-с"

и главное чтобы "т-с-с-с" не превратилось в "п-с-с-с"

е759хе
guru
Откуда и куда гнать?на тросе? хы.. кто тут смелы? авто на летней к себе зацепить на тросе?
какое авто и какая резина? и какое масло...
варианты разные, от "можно, только осторожно", до "лучше на тросе"...

ИМХО - масло не страшно, проблема в резине.
Как-то гнали АД-шку - потом сидевший за рулем в популярных выражениях долго объяснял, что съезд со второго уровня гаражей по заледенелому спуску он в гробу **ал.
Как-то гнали АД-шку - потом сидевший за рулем в популярных выражениях долго объяснял, что съезд со второго уровня гаражей по заледенелому спуску он в гробу **ал.
Markos
guru
... из мемориз ...
... весна, выпал свежий снежок, новый БиЭмДаблъю, полный фарш (АБС, антибукс, трэкшн и тп, летняя шоссейка, спускаемся с горки, скорость порядка 1-3 км/ч (четай АСБ не работает), машина начинает скользить вниз, рулящий отпускает тормоз, крутит руля, бумер все равно как по рельсам прямо, скорость нарастает, справа припаркованные авто углом, идем почти на таран, он выворачивает колеса влево, и задевает припакованного задней частью вывернутой шины правого колеса, машина немного отпрыгивает влево, чуть чуть не зацепив бочиной припаркованную тачку катимся дальше и останавливаемся внизу горки.
Повезло - припаркованную тачку толкнули своей покрышкой по диску переднего левого колеса, лишь стерев с него грязь.
Колеса не слушались руля, т.к. после небольшого юза перед ними собрался снежный буртик и колесо не могло его переехать, а скользило, упираясь за него.
Вечером была стирка ...
На героев совет не распространяется.
... весна, выпал свежий снежок, новый БиЭмДаблъю, полный фарш (АБС, антибукс, трэкшн и тп, летняя шоссейка, спускаемся с горки, скорость порядка 1-3 км/ч (четай АСБ не работает), машина начинает скользить вниз, рулящий отпускает тормоз, крутит руля, бумер все равно как по рельсам прямо, скорость нарастает, справа припаркованные авто углом, идем почти на таран, он выворачивает колеса влево, и задевает припакованного задней частью вывернутой шины правого колеса, машина немного отпрыгивает влево, чуть чуть не зацепив бочиной припаркованную тачку катимся дальше и останавливаемся внизу горки.
Повезло - припаркованную тачку толкнули своей покрышкой по диску переднего левого колеса, лишь стерев с него грязь.
Колеса не слушались руля, т.к. после небольшого юза перед ними собрался снежный буртик и колесо не могло его переехать, а скользило, упираясь за него.
Вечером была стирка ...
На героев совет не распространяется.

Варианты с тросами - опять же удел маневровых машинистов!Откуда и куда гнать?на тросе? хы.. кто тут смелы? авто на летней к себе зацепить на тросе?
какое авто и какая резина? и какое масло...
варианты разные, от "можно, только осторожно", до "лучше на тросе"...![]()

!!!NickeL!!!
...
ну вы чё, в детстве не читали книжку "врендые советы" чтоли? 
перегонять на летней резине однозначно надо... слив летнее масло нафиг... как же на нем ехать!? вдруг застынет... лучше вообще без масла, да ведь?

перегонять на летней резине однозначно надо... слив летнее масло нафиг... как же на нем ехать!? вдруг застынет... лучше вообще без масла, да ведь?

вообщем мой совет такой!
1.выбрать наиболее лучшее время - ночь, раннее утро
2.продумать маршрут(избежать подьемов крутых и спусков)
3. ехать не очень быстро.
4. лучше все же на ведущую ось зимнюю
1.выбрать наиболее лучшее время - ночь, раннее утро
2.продумать маршрут(избежать подьемов крутых и спусков)
3. ехать не очень быстро.
4. лучше все же на ведущую ось зимнюю
4. лучше все же на ведущую ось зимнююЛучше всеже на руляще-тормозящую ось - зимнюю!

гм.. а задний очь в занос пустим? неее все же на заднюю)
а лучше на ЖЕСТКОЙ сцепке.. 99% что норм доберетеся
а лучше на ЖЕСТКОЙ сцепке.. 99% что норм доберетеся
Блин! А как раньше-то ездили. Так и ездили на летнем масле и летней (другой не было) резине круглый год. Надо только постараться избежать радикальной непогоды, гололёда в первую очередь. И если нет опыта-аккуратненько.
Блин! А как раньше-то ездили. Так и ездили на летнем масле и летней (другой не было) резине круглый год. Надо только постараться избежать радикальной непогоды, гололёда в первую очередь. И если нет опыта-аккуратненько.Основной "против" того, что раньше и так ездили:
Раньше так ездили все! И врятли остальные будут придерживаться вашего ритма езды практически накатом. На гвоздях так и будут летать и перед вами и по сторонам. И тормозить перед вами с расчотом вашего тормозного пути исходя из своего.
На предыдущий - какой занос при торможении, если скорость 20 км/ч, если не тупо пнуть по педали тормоза?

Уж проще эвакуатор, чем жесткую сцепку городить
Кстати, сколько ехать то? В КМ
Кстати, сколько ехать то? В КМ
Блин! А как раньше-то ездили.Раньше и машин то почти не было. Не забывайте
Уж проще эвакуатор, чем жесткую сцепку городитьСтоимсоть эвакуации составляет весомую часть от стоимости Волги. Тогда уж лучше весны подождать.
Кстати, сколько ехать то? В КМ
Хотя опять же каждому свое - не спорю.
!!!NickeL!!!
...
ага, за стоимость эвакуатора можно купить 2 колеса б/у шиповки + 4 литра какого-нибудь полусинтетического масла 10в40 типа лукойла 

Markos
guru
Во - вон у волговода позаимствуйте на вечер колесья за пиво и проблема решена. 

Уж проще эвакуатор, чем жесткую сцепку городитьага проще штуки 2 выложить? я чет пасс.. лучше "сгорожу" сцепку
Кстати, сколько ехать то? В КМ
Говоря "раньше" я не имею ввиду 18-й век.
Не вижу проблем, тем более, что речь идёт о разовом перегоне, и не обязательно выезжать в "час пик".
Не вижу проблем, тем более, что речь идёт о разовом перегоне, и не обязательно выезжать в "час пик".А чё эвакуатор не катит? Рубль денег и полная безопасность 

А чё эвакуатор не катит? Рубль денег и полная безопасностьА теперь главная задача - найти эвакуатор за рубль!![]()

Да можно, наверно! Колесья подспусти токо, чтоб пятно контакта увеличить и езжай во субботу, часиков в 9 утра. А лучше 1 января утром - вообще нет машин!
Да ладно слушать тут, вполне нормально можно доехать на летней резине после 8-9 вечера. Неспеша, в правом ряду, соблюдая дистанцию.
Никаких авариек включать не стоит, я думаю.
З.Ы. У меня друг проездил всю позапрошлую зиму на 9-ке на летней резине и нормально.
Никаких авариек включать не стоит, я думаю.
З.Ы. У меня друг проездил всю позапрошлую зиму на 9-ке на летней резине и нормально.
Варианты с тросами - опять же удел маневровых машинистов!Нормуль: один спереди и другой сзади![]()
Сзадиидущий страхует корму впередиидущего от нападок транспортируемого посередке 
Я тут недавно ездил на 6-ке... на летней резине. Масло.... ну оно конечно не летнее, но старое.... жуть. Ну если завести проблем не будет, а это легко организовать тупым подогревом двигла какой-нить горелкой... ну вообще способов много, но на крайний вариант если будет днём выше -16 то вечером я думаю можно и 15W40 прокрутить. Ну а резина... она конечно в ледянную горку плохо будет ехать, но такие горки в основном объехать можно, или накатом взять. Главное дистанцию побольше соблюдать и не тормозить сильно. В общем у меня никаких проблем с перегонами не было. Если подходить с умом то кататься можно. В общем-то в годы СССР, когда про шипы знали немногие, все ездили. Конечно буксовали безспорно, но не всегда ведь!
Аххаааа....до сих пор свою 8-ку на Вл-85 вспоминаю

Аххаааа....до сих пор свою 8-ку на Вл-85 вспоминаюНу - по тем временам БЛ-85 для зимы еще более-менее :). Я вот после покупки шохи (Ваз-06) первые 2 зимы на МИ-16 отъездил ( давненько правда это было - лет 13 назад)- тогда конечно столько машин на дорогах не было; причем ездил практически каждый день - правда в основном по академу, в город редко. В общем-то трудности были в основном при около нулевых температурах, а когда более-менее морозец - ничего, ездить можно: троганье в горочку или со светофора- внатяг, со второй; торможение - двигателем - механика рулит![]()
. Потом то конечно шиповку купил - значала росейскую, а потом и вообще UG-500 по кругу.она конечно в ледянную горку плохо будет ехать, но такие горки в основном объехать можно, или накатом взятьМногое еще зависит от температуры. Если совсем холодно - то колеса будут как пластмассовые. В горку ехать не будет. Небольшой холмик можно проехать, а относительно длинный подъем/спуск (от пары десятков метров) - вряд ли. Будет скользить вниз по очень немного управляемой траектории. Один раз перегонял зимой авто на летней резине со стоянки фирмы, которая торгует машинами, до шиномонтажки. Недалеко - километров 5 наверное, и машина была с подключаемым задним приводом. Решил для себя - ну его нафиг такие приключения.
вы зимой льёте летнее а зимой зимнее масло
мож оно у вас пристарело уже просто
мож оно у вас пристарело уже простоВо дела!
40 ответов, а топикстартер исчез.. Ну да ладно, он свою функцию выполнил - задал тему для обсуждения. 
40 ответов, а топикстартер исчез.. Ну да ладно, он свою функцию выполнил - задал тему для обсуждения. 
Можно и на "летнем" масле ехать, особенно если машина перегоняется из тёплого гаража. Либо предварительно прогреть двигатель. А на летней резине очень некомфортно ездить по зимним дорогам. Если резина плохая, а ехать далеко, может лучше эвакуатор?
+1 ну его на
недавно слышал историю про ниссан на летней резине: чел просто на 30 кмч нажал на тормоз, авто унесло вправо в столб, слава Богу все живы, ну кроме авто..
недавно слышал историю про ниссан на летней резине: чел просто на 30 кмч нажал на тормоз, авто унесло вправо в столб, слава Богу все живы, ну кроме авто..

Да какие приключения? На новом-то авто?! Неповерю. Голову немного включить и всё нормально будет. Я ехал с площади Станиславского, до учительской, а потом в первомайку. В первомайку ехал днём по пробкам. Всё нормально. Если машина в остальном, кроме колёс исправна, то при -10 и менее на летней резине нормально можно доехать. Я не призываю кататься по городу постоянно, хотя некоторые это делают. Но нанимать эвакуатор.... для рабочего авто.... Ну дак для сведения. Даже техосмотр на летней резине зимой можно пройти и никто слова не скажет против. Главное чтобы она была одинаковая на всех 4-х колёсах.
Т.е. резюме - можно, если осторожно. А если есть немного опыта, то вообще даже не в напряг. А если там ещё и передний привод..... ну ребята... я видимо слишком отчаяный :-))
Т.е. резюме - можно, если осторожно. А если есть немного опыта, то вообще даже не в напряг. А если там ещё и передний привод..... ну ребята... я видимо слишком отчаяный :-))
На самом деле можно и с меньшей скорости что-нить натворить. Просто надо аккуратнее быть и проблем сильно небудет.
ТОП 5
2