Выехать зимой на летнем масле и резине?
4792
44
Собственно есть такое желание с целью перегона авто. Возможно ли? Заранее спасибо.
ambient
выехать - возможно. Доехать до места назначения - как повезет.
ambient
Откуда и куда гнать?
какое авто и какая резина? и какое масло...
варианты разные, от "можно, только осторожно", до "лучше на тросе"...
ambient
а почему нет то?
день выбрать чтоб траффика поменьше, да ехать тихонько.
ambient
Собственно есть такое желание с целью перегона авто. Возможно ли? Заранее спасибо.
Может каким-нибудь более разумным способом засветиццо в городских новостях?

А если серьезно, то:
1. При условии недалекого перегона.
2. Прогрев машины не на улице, а из теплого гаража.
3. Заиметь сопровождающий автомобиль, пустить его подальше вперед.
4. Перегонять во время разгруженности улиц города (ранее утро)

Чем больше условий соблюдено, тем безопасней будет перегон.
Markos
насчет масла - у меня волга заводилась на стрёмной минералке отечественного происхождения в любой дубак до -35 (парадокс этого двигателя до сих пор так и не понял, но это другой вопрос...)
по поводу летней резины - выезжал зимой на ней, ага... с целью "тест-драйва"... покупатели были под впечатлением от этого чуда-дрифта и купили машину:улыб:если очень хочется, можно и на летней перегнать.. хотя можно поискать задешево 2 балона липучки / шиповки на ведущую ось... я так понимаю, топикстартер волгу собрался перегонять?
!!!NickeL!!!
Камрад, есть два варианта процесса достижения конечного итога.
1-й. Безкомпромиссный - любыми целями перегнать из А в Б.
2-й. Перегнать из А в Б, исключив по-максимуму любые возможные потери.

Я выбираю второй. :миг:
ambient
Вполне возможно, если аккуратно, и лучше, если снегопада нет, и накануне небыло.
Markos
+1 :agree:
з.ы. а вообще это похоже вопрос топикстартера похож на попытку "скрытой" рекламы - см. его подпись :tease:
ambient
смотря куда перегнать.
сколько машин забирал - все зимой на лете - норм доезжал.
Вадимыч_Drom
да можно даже аварийку включить и ехать себе спокойно 10-20 км/ч...
!!!NickeL!!!
да можно даже аварийку включить и ехать себе спокойно 10-20 км/ч...
Ога и приспокойненько себе забираться в горки и спускаться с них в гололед, наслаждаясь звуками аля маневровые работы на Ж/Д станции. :ха-ха!:
Markos
Т-с-с-с... зато потом будет, что вспомнить :ха-ха!:
и главное чтобы "т-с-с-с" не превратилось в "п-с-с-с" :ха-ха!:
!!!NickeL!!!
Откуда и куда гнать?
какое авто и какая резина? и какое масло...
варианты разные, от "можно, только осторожно", до "лучше на тросе"...
на тросе? хы.. кто тут смелы? авто на летней к себе зацепить на тросе? :ха-ха!:
Markos
ИМХО - масло не страшно, проблема в резине.
Как-то гнали АД-шку - потом сидевший за рулем в популярных выражениях долго объяснял, что съезд со второго уровня гаражей по заледенелому спуску он в гробу **ал.
!!!NickeL!!!
... из мемориз ...
... весна, выпал свежий снежок, новый БиЭмДаблъю, полный фарш (АБС, антибукс, трэкшн и тп, летняя шоссейка, спускаемся с горки, скорость порядка 1-3 км/ч (четай АСБ не работает), машина начинает скользить вниз, рулящий отпускает тормоз, крутит руля, бумер все равно как по рельсам прямо, скорость нарастает, справа припаркованные авто углом, идем почти на таран, он выворачивает колеса влево, и задевает припакованного задней частью вывернутой шины правого колеса, машина немного отпрыгивает влево, чуть чуть не зацепив бочиной припаркованную тачку катимся дальше и останавливаемся внизу горки.

Повезло - припаркованную тачку толкнули своей покрышкой по диску переднего левого колеса, лишь стерев с него грязь.
Колеса не слушались руля, т.к. после небольшого юза перед ними собрался снежный буртик и колесо не могло его переехать, а скользило, упираясь за него.

Вечером была стирка ...

На героев совет не распространяется. :спок:
е759хе
Откуда и куда гнать?
какое авто и какая резина? и какое масло...
варианты разные, от "можно, только осторожно", до "лучше на тросе"...
на тросе? хы.. кто тут смелы? авто на летней к себе зацепить на тросе? :ха-ха!:
Варианты с тросами - опять же удел маневровых машинистов! :live:
Markos
ну вы чё, в детстве не читали книжку "врендые советы" чтоли? :ха-ха!:
перегонять на летней резине однозначно надо... слив летнее масло нафиг... как же на нем ехать!? вдруг застынет... лучше вообще без масла, да ведь? :ха-ха!:
ambient
вообщем мой совет такой!
1.выбрать наиболее лучшее время - ночь, раннее утро
2.продумать маршрут(избежать подьемов крутых и спусков)
3. ехать не очень быстро.
4. лучше все же на ведущую ось зимнюю
е759хе
4. лучше все же на ведущую ось зимнюю
Лучше всеже на руляще-тормозящую ось - зимнюю! :миг:
Markos
гм.. а задний очь в занос пустим? неее все же на заднюю)
а лучше на ЖЕСТКОЙ сцепке.. 99% что норм доберетеся
ambient
Блин! А как раньше-то ездили. Так и ездили на летнем масле и летней (другой не было) резине круглый год. Надо только постараться избежать радикальной непогоды, гололёда в первую очередь. И если нет опыта-аккуратненько.
Vinni2
Блин! А как раньше-то ездили. Так и ездили на летнем масле и летней (другой не было) резине круглый год. Надо только постараться избежать радикальной непогоды, гололёда в первую очередь. И если нет опыта-аккуратненько.
Основной "против" того, что раньше и так ездили:
Раньше так ездили все! И врятли остальные будут придерживаться вашего ритма езды практически накатом. На гвоздях так и будут летать и перед вами и по сторонам. И тормозить перед вами с расчотом вашего тормозного пути исходя из своего.

На предыдущий - какой занос при торможении, если скорость 20 км/ч, если не тупо пнуть по педали тормоза? :dry:
е759хе
Уж проще эвакуатор, чем жесткую сцепку городить

Кстати, сколько ехать то? В КМ
Vinni2
Блин! А как раньше-то ездили.
Раньше и машин то почти не было. Не забывайте
Сибиряк
Уж проще эвакуатор, чем жесткую сцепку городить

Кстати, сколько ехать то? В КМ
Стоимсоть эвакуации составляет весомую часть от стоимости Волги. Тогда уж лучше весны подождать.
Хотя опять же каждому свое - не спорю.
Markos
ага, за стоимость эвакуатора можно купить 2 колеса б/у шиповки + 4 литра какого-нибудь полусинтетического масла 10в40 типа лукойла :tease:
!!!NickeL!!!
Во - вон у волговода позаимствуйте на вечер колесья за пиво и проблема решена. :agree:
Сибиряк
Уж проще эвакуатор, чем жесткую сцепку городить

Кстати, сколько ехать то? В КМ
ага проще штуки 2 выложить? я чет пасс.. лучше "сгорожу" сцепку
Сибиряк
Говоря "раньше" я не имею ввиду 18-й век. :улыб:Не вижу проблем, тем более, что речь идёт о разовом перегоне, и не обязательно выезжать в "час пик".
ambient
А чё эвакуатор не катит? Рубль денег и полная безопасность :спок:
Center
А чё эвакуатор не катит? Рубль денег и полная безопасность :спок:
А теперь главная задача - найти эвакуатор за рубль! :спок:
ambient
Да можно, наверно! Колесья подспусти токо, чтоб пятно контакта увеличить и езжай во субботу, часиков в 9 утра. А лучше 1 января утром - вообще нет машин!
ambient
Да ладно слушать тут, вполне нормально можно доехать на летней резине после 8-9 вечера. Неспеша, в правом ряду, соблюдая дистанцию.

Никаких авариек включать не стоит, я думаю.

З.Ы. У меня друг проездил всю позапрошлую зиму на 9-ке на летней резине и нормально.
Markos
Варианты с тросами - опять же удел маневровых машинистов! :live:
Нормуль: один спереди и другой сзади :yes.gif:Сзадиидущий страхует корму впередиидущего от нападок транспортируемого посередке :ха-ха!:
ambient
Я тут недавно ездил на 6-ке... на летней резине. Масло.... ну оно конечно не летнее, но старое.... жуть. Ну если завести проблем не будет, а это легко организовать тупым подогревом двигла какой-нить горелкой... ну вообще способов много, но на крайний вариант если будет днём выше -16 то вечером я думаю можно и 15W40 прокрутить. Ну а резина... она конечно в ледянную горку плохо будет ехать, но такие горки в основном объехать можно, или накатом взять. Главное дистанцию побольше соблюдать и не тормозить сильно. В общем у меня никаких проблем с перегонами не было. Если подходить с умом то кататься можно. В общем-то в годы СССР, когда про шипы знали немногие, все ездили. Конечно буксовали безспорно, но не всегда ведь!
Alex_WS
Аххаааа....до сих пор свою 8-ку на Вл-85 вспоминаю:улыб:
truman
Аххаааа....до сих пор свою 8-ку на Вл-85 вспоминаю:улыб:
Ну - по тем временам БЛ-85 для зимы еще более-менее :). Я вот после покупки шохи (Ваз-06) первые 2 зимы на МИ-16 отъездил ( давненько правда это было - лет 13 назад)- тогда конечно столько машин на дорогах не было; причем ездил практически каждый день - правда в основном по академу, в город редко. В общем-то трудности были в основном при около нулевых температурах, а когда более-менее морозец - ничего, ездить можно: троганье в горочку или со светофора- внатяг, со второй; торможение - двигателем - механика рулит:улыб:. Потом то конечно шиповку купил - значала росейскую, а потом и вообще UG-500 по кругу.
Alex_WS
она конечно в ледянную горку плохо будет ехать, но такие горки в основном объехать можно, или накатом взять
Многое еще зависит от температуры. Если совсем холодно - то колеса будут как пластмассовые. В горку ехать не будет. Небольшой холмик можно проехать, а относительно длинный подъем/спуск (от пары десятков метров) - вряд ли. Будет скользить вниз по очень немного управляемой траектории. Один раз перегонял зимой авто на летней резине со стоянки фирмы, которая торгует машинами, до шиномонтажки. Недалеко - километров 5 наверное, и машина была с подключаемым задним приводом. Решил для себя - ну его нафиг такие приключения.
ambient
вы зимой льёте летнее а зимой зимнее масло :безум: мож оно у вас пристарело уже просто
Уна
Во дела! :безум: 40 ответов, а топикстартер исчез.. Ну да ладно, он свою функцию выполнил - задал тему для обсуждения. :ха-ха!:
ambient
Можно и на "летнем" масле ехать, особенно если машина перегоняется из тёплого гаража. Либо предварительно прогреть двигатель. А на летней резине очень некомфортно ездить по зимним дорогам. Если резина плохая, а ехать далеко, может лучше эвакуатор?
GreenFrog
+1 ну его на
недавно слышал историю про ниссан на летней резине: чел просто на 30 кмч нажал на тормоз, авто унесло вправо в столб, слава Богу все живы, ну кроме авто.. :безум:
GreenFrog
Да какие приключения? На новом-то авто?! Неповерю. Голову немного включить и всё нормально будет. Я ехал с площади Станиславского, до учительской, а потом в первомайку. В первомайку ехал днём по пробкам. Всё нормально. Если машина в остальном, кроме колёс исправна, то при -10 и менее на летней резине нормально можно доехать. Я не призываю кататься по городу постоянно, хотя некоторые это делают. Но нанимать эвакуатор.... для рабочего авто.... Ну дак для сведения. Даже техосмотр на летней резине зимой можно пройти и никто слова не скажет против. Главное чтобы она была одинаковая на всех 4-х колёсах.
Т.е. резюме - можно, если осторожно. А если есть немного опыта, то вообще даже не в напряг. А если там ещё и передний привод..... ну ребята... я видимо слишком отчаяный :-))
Statik
На самом деле можно и с меньшей скорости что-нить натворить. Просто надо аккуратнее быть и проблем сильно небудет.