На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Каких таких дорожных условий?! Автор ехал мирно-спокойно, увидел светофор, плавно нажал на тормоз - машину понесло. Непредсказуемо! И не предполагал он о таких условиях при равномерной езде и без торможения.Вот и и принято решение, исходя из как раз ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, не тормозить, а закончить проезд перекрёстка.
Ну за идиота то меня ненадо держать. Я в общем-то по контексту понял что это не статистика совсем.
Спасибо!Нет, 10 суток вообще.
Вот только вопрос - 10 дней на обжалование, я надеюсь, рабочих? Просто сегодня не успею выложить уже...
Главное - напиши жалобу и отправь это заказным письмом. На это времени надо 2-3 часа в сумме.
Андрей Первый
veteran
да на мигающий - пожалуйста, только все больше народу стало на желтый и красный пролетать
то оттормаживаешься из-за этого идиота, то пешеходы в стороны разбегаются...
то оттормаживаешься из-за этого идиота, то пешеходы в стороны разбегаются...Каких таких дорожных условий?! Автор ехал мирно-спокойно, увидел светофор, плавно нажал на тормоз - машину понесло. Непредсказуемо! И не предполагал он о таких условиях при равномерной езде и без торможения.Вот и и принято решение, исходя из как раз ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ, не тормозить, а закончить проезд перекрёстка.такому водятлу, как ты описал, вообще не место на дороге. Ему самое ответственное, что доверить можно - пирожки перед телеком жрать.
я все время забываю - у тебя есть авто?И зачем?
Сейчас читают
Обь Регион - стройка в п. Краснообск (д. 56)
278468
631
Котенок ищет хозяев! и Я ищу котенка! - 4
47425
210
БЕСЕДКА (часть 48)
160605
1000
ну просто как мнение твое воспринимать
если есть - значит должен быть в теме
а нет - нефиг и писать ИМХО
просто последний твой пост весьма не однозначен - от него за версту несет пунктом 10.1 - а это обычная отмазко гайцев на разборе
если есть - значит должен быть в теме
а нет - нефиг и писать ИМХО
просто последний твой пост весьма не однозначен - от него за версту несет пунктом 10.1 - а это обычная отмазко гайцев на разборе

жжошь, ага, "как твое мнение воспринимать"

а мозга нет, чтоли, чтоб воспринимать как написано?
От поста не несет 10.1. Он на нем основывается. Если водитель лошара - то что поделаешь?

а мозга нет, чтоли, чтоб воспринимать как написано?
От поста не несет 10.1. Он на нем основывается. Если водитель лошара - то что поделаешь?
повторюсь, но мнение не однозначное
перед светофором может оказацо пятно льда и привет
п.10.1 придуман гайцами и дорожниками, чтобы не отвечать за свои косяки и повесить все косяки на водителя
перед светофором может оказацо пятно льда и привет

п.10.1 придуман гайцами и дорожниками, чтобы не отвечать за свои косяки и повесить все косяки на водителя
глупости говоришь.
там что по сути написано?
что водитель должен постоянно контролировать машину, учитывая при этом массу факторов. В том числе и метереологических.
Если водитель не контролирует свой автомобиль - то он считай смертельно опасен для окружающих
там что по сути написано?
что водитель должен постоянно контролировать машину, учитывая при этом массу факторов. В том числе и метереологических.
Если водитель не контролирует свой автомобиль - то он считай смертельно опасен для окружающих
pivas
guru
только все больше народу стало на желтый и красный пролетатьособенно 31-го вечером на таких красавчиков насмотрелась. спешили - видать, водка грелась.
согласен, может быть пятно льда.
Мы разве в полосе экватора живем, что льда не может быть в-принципе?
Зачем лететь как в попу ужаленному зимой? Сам сказал - "перед светофором может оказацо пятно льда и привет".
В курсе, получаешься, о сложных дорожных условиях, значит нужно правильно выбирать скоростной режим.
10.1 может отмазка дорожников, зато "чтобы остановиться, нужно было бы применять экстренное торможение" - отмазка водителей сильно спешащих.
Мы разве в полосе экватора живем, что льда не может быть в-принципе?
Зачем лететь как в попу ужаленному зимой? Сам сказал - "перед светофором может оказацо пятно льда и привет".
В курсе, получаешься, о сложных дорожных условиях, значит нужно правильно выбирать скоростной режим.
10.1 может отмазка дорожников, зато "чтобы остановиться, нужно было бы применять экстренное торможение" - отмазка водителей сильно спешащих.
я говорю из личного опыта
пример, с обеда идет снег и превращацо на дороге в катушко
до вечера даже по Красному проспекту не прошли пескоструйные машины
в итоге вечером на сорости 40 км/ч серьезное ДТП
т.к. авто просто занесло от движения рулевым колесом
и машина стала неуправлямой
по идее виноваты ДОРОЖНИКИ
но виновным признали водителя
и именно по 10.1
другой пример
лето
человек едет по трассе и внезапно видит перед собой ямы, наделаные фрезой дорожников
в ямах вода от дождя
знаков никаких нет
человек не справляецо с управлением и улетает с трассы
итог п.10.1
,,,,,,,,
пример, с обеда идет снег и превращацо на дороге в катушко
до вечера даже по Красному проспекту не прошли пескоструйные машины
в итоге вечером на сорости 40 км/ч серьезное ДТП
т.к. авто просто занесло от движения рулевым колесом
и машина стала неуправлямой
по идее виноваты ДОРОЖНИКИ
но виновным признали водителя
и именно по 10.1
другой пример
лето
человек едет по трассе и внезапно видит перед собой ямы, наделаные фрезой дорожников
в ямах вода от дождя
знаков никаких нет
человек не справляецо с управлением и улетает с трассы
итог п.10.1
,,,,,,,,
абсолютно с тобо согласен
опытный водитель знает
что именно перед перекрестком будет 100% накатанность
то бишь лед
из-за стартующих с э того места автомобилей
и наоборот, тормозящих на этом же месте машин
но неопытный поймает это пятно льда и попытаецо проскочить на желтый
опытный водитель знает
что именно перед перекрестком будет 100% накатанность
то бишь лед
из-за стартующих с э того места автомобилей
и наоборот, тормозящих на этом же месте машин
но неопытный поймает это пятно льда и попытаецо проскочить на желтый
перед светофором может оказацо пятно льда и привета светофор как выскочит, как выпрыгнет!
а пдд есть такие интересные слова: "заблаговременно", "выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями".
а вот про "счелкать клювом" в пдд ничо нету

вот по моему мнению в первом примере стопроцентный пункт 10.1. Водитель что, не видел, что даже пескоструек не было на дороге?
а второй - да, во вторых каешь отмазка.
а второй - да, во вторых каешь отмазка.
водитель должен знать только ПДД. Все остальное он должен видеть и оценивать текущую ситуацию на дороге.
есть такое дело
но даже зная ПДД
некоторые водители находят *дырки* в законе и едут
как им хочецо
например, как в соседнем топике - съезжают с Коммунального моста
но даже зная ПДД
некоторые водители находят *дырки* в законе и едут
как им хочецо
например, как в соседнем топике - съезжают с Коммунального моста

вот по моему мнению в первом примере стопроцентный пункт 10.1. Водитель что, не видел, что даже пескоструек не было на дороге?а что мешало выехать пескоструйным машинам? Просто знают, что ничего никому за это не будет...
а второй - да, во вторых каешь отмазка.
Ну вот, пришел Таец и разрушил всю модель идеального сферического водителя в вакууме суровой реальностью 

авто просто занесло от движения рулевым колесом
и машина стала неуправлямой
-----------------------------
сама по себе стала, ага. Вот захотелось ей так. Искусственный блин интеллект со склонностью к суициду.
А водитель там внутри для чего сидит? что бы Управлять машиной или в носу ковыряться?
Не. Понятно, что Дорожники не предотвратили сложное дорожное покрытие.
Но водитель, зная о плохом покрытии, управлял машиной на грани своего водительского мастерства. Что и привело к ДТП.
По второму примеру то же самое. Скорость была вуше, чем просматриваемый участок дороги
А если бы там не ямы были, а ребенок выскочил?
и машина стала неуправлямой
-----------------------------
сама по себе стала, ага. Вот захотелось ей так. Искусственный блин интеллект со склонностью к суициду.
А водитель там внутри для чего сидит? что бы Управлять машиной или в носу ковыряться?
Не. Понятно, что Дорожники не предотвратили сложное дорожное покрытие.
Но водитель, зная о плохом покрытии, управлял машиной на грани своего водительского мастерства. Что и привело к ДТП.
По второму примеру то же самое. Скорость была вуше, чем просматриваемый участок дороги
А если бы там не ямы были, а ребенок выскочил?
дорожной технике обычно мешает траффик и нежелание усугублять пробки до вселенских масштабов...
а что мешало выехать пескоструйным машинам?
-----------------------
А что мешает самостоятельно отвечать за свои поступки, а не искать виноватых?
-----------------------
А что мешает самостоятельно отвечать за свои поступки, а не искать виноватых?
ну вообще-то, когда лед как стекло - достаточно одного неверного тычка рулем и привет
а что мешало выехать пескоструйным машинам?

как грится, на песко-посыпалки надейся, а сам не плошай. надо с открытыми глазами ездить, а не по приборам.
вот именно. Последствия неверного тычка на скорости 10 и 60 кмч кардинально отличаются.
А обязанность водителя выбрать такую скорость, чтобы эти тычки не сказались
И кроме того. Ну пошла машина в занос, ну и что? Что мешает водителю вернуть управление? тоже дорожники?
А обязанность водителя выбрать такую скорость, чтобы эти тычки не сказались
И кроме того. Ну пошла машина в занос, ну и что? Что мешает водителю вернуть управление? тоже дорожники?
а что мешало выехать пескоструйным машинам?а никто и не искал
-----------------------
А что мешает самостоятельно отвечать за свои поступки, а не искать виноватых?

просто я в качестве примера привел, почему в ПДД есть п.10.1 - и как за него прячутся гайцы и дорожники

ну вообще-то, когда лед как стекло - достаточно одного неверного тычка рулем и привета кто заставляет рулем неконтролируемо мотать? зимой шило из попы надо вынимать и кардинально пересматривать стиль вождения.
почему в ПДД есть п.10.1
------------------------
Этот пункт там есть, потому что он разумен и правилен.
То что за него кто-то там прячется, то это не проблема пункта, а нежелания контролирующих органов заниматься своим делом
------------------------
Этот пункт там есть, потому что он разумен и правилен.
То что за него кто-то там прячется, то это не проблема пункта, а нежелания контролирующих органов заниматься своим делом
lawyer18
activist
дтолько все больше народу стало на желтый и красный пролетатьТолько в России конец желтого и начало красного - это еще зеленый

Андрей Первый
veteran
Только в России конец желтого и начало красного - это еще зеленыйа конец красного и начало желтого - это УЖЕ зеленый, вот и имеем поцеловавшихся на перекрестках![]()
перед светофором может оказацо пятно льда и приветНапомните, плз, в каком году изобрели ABS?![]()
Продолжите, пожалуйста, мысльперед светофором может оказацо пятно льда и приветНапомните, плз, в каком году изобрели ABS?![]()

Напомните, плз, в каком году изобрели ABS?Продолжите, пожалуйста, мысль
1 числа с утра я неверно оценил состояние покрытия (странно, да? :-) - выехал на ту самую наледь на перекрестке. Под веселый треcк ABS спокойно перестроиолся в соседний ряд- спас т.е. девственность впереди едущей задницы. Безо всяких неконтролируемых заносов.
Что я делал не так?
в конкретной ситуации, при вашей скорости все делали так
а у топикстартера все было несколько иначе
а у топикстартера все было несколько иначе
GreatOptimist
activist
На 100% гаец прав. Знаешь, сколько и каких слов я говорю, когда подъезжаю к перекрёстку, и у меня перед носом проскакивает шумахер, который "выехал на жёлтый", а у меня в машине трое детей и жена ?. Не бывает ситуаций, когда нельзя затормозить на мигающий зелёный. Это значит только одно - водитель не соблюдал скоростной режим и не следил за светофорами. Либо, редко ездит в проезжаемой местности. А если ты не знаком с режимом работы светофоров, то ехай 40 кмч. Потому что светофоры у нас в большинстве случаев работают ОДИНАКОВО.
Ps: Если такая падла в меня въедет, убью на месте.
Ps: Если такая падла в меня въедет, убью на месте.
ТОП 5
2