ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
184968
999
Tarz
ннп

народ хорош флудить, для траблов есть отдельный форум
М@шут@
я чуток пофлужу, не ругайте меня...:смущ:

я благодарность вырозить хотю AJIeX и Пассажиру :respect:
то что мерзли и пытались завести машинку,....и получилось однако :flowers: :friends: ...Спасиб ребята!!!
Tarz
ННП:
У меня на турбовом субаре трабл странный: заводится он отлично, с брелка, но если на улице холоднее -15 - то сразу после пуска в салоне страшно воняет бензом, прямо как разлили...... :хммм:Пока спасаюсь тем что ставлю его в гараж, но это уже напрягать стало, таскаться туда каждый раз, когда субарь нужен..... :хммм:
Вероятно просто выхлоп через печку в салон затягивает или через открытую дверь (пока садишься и шмотки там какие закидываешь). Т.к. видимо до -15 комп. подает не такую богатую смесь, а после богаче, дабы моторчик завелся. Вот и бенз не весь в первое время сгорает и выхлоп как то в салон тянет.
Nsk2005
Заводил свою в субботу. Не завелась, на улице -19 всего было. Заводил до талово - залил свечи. Заменил свечи, статер крутит, но не заводится... с каждым пуском аккум садился все больше... в итоге
только щелчки... Подождал, попробывал завести, в ответ - хлопок, как мини взрыв... Снял аккумулятор и домой на батарею. Через 20 минут, аккум на место и машина завелась с полпинка.... :безум:
Вопросы: 1. Что за хлопок?
2. Аккумулятор расчитан на -20 и не более?

Причем, аккумулятор постояв на батареи по индикатору показал максимум!!!
Belt17
плотность видно маленькая - замерзает. Надо зарядить и померить плотность.
Belt17
Заводил свою в субботу. Не завелась, на улице -19 всего было. Заводил до талово - залил свечи. Заменил свечи, статер крутит, но не заводится... с каждым пуском аккум садился все больше... в итоге
только щелчки... Подождал, попробывал завести, в ответ - хлопок, как мини взрыв... Снял аккумулятор и домой на батарею. Через 20 минут, аккум на место и машина завелась с полпинка.... :безум:
Вопросы: 1. Что за хлопок?
2. Аккумулятор расчитан на -20 и не более?
Стартер должен не крутить, а КРУТИТЬ! ДВС для старта должен крутить с определенной скоростью. И чем холоднее, тем быстрее.
Если не заводится, то крутить смыла нет. Иначе будут мини взрывы.

Через 20 минут аккумулятор отогрелся и раскрутил мотор быстрее.

2. Аккумулятор расчитан на -20 и не более?
Ваш - нет. Но работает. Процентов так на 20...

Причем, аккумулятор постояв на батареи по индикатору показал максимум!!!
Какой к лешему индикатор? Почти взрослый человек, а в индикаторы верите...
Ilan
Вчера купил новый аккумулятор, так как старый просто замучил уже: запуск двигателя после холодной ночи превратился в лотерею. Плотность у старого была в норме, индикатор ВСЕГДА показывал что он заряжен, я замучился уже таскать его на подрарязки-отогрелки. Видимо в самой структуре произошли изменения, приводящие к ускоренному саморазряду при холодной температуре. После частого снятия аккума сигналка начала подглючивать, сейчас к счастью всё в порядке:улыб:
Lambert
У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку. Чисто поюзать разок, штоп знать, че надо.
Belt17
1. Что за хлопок?
слишком много бенза накачалось. вот он и рванул где получилось

у меня тоже как-то хлопнуло из выхлопной - дык я на первой передаче до 60км/ч разогнался :безум:
Tarz
ННП:
У меня на турбовом субаре трабл странный: заводится он отлично, с брелка, но если на улице холоднее -15 - то сразу после пуска в салоне страшно воняет бензом, прямо как разлили...... :хммм:Пока спасаюсь тем что ставлю его в гараж, но это уже напрягать стало, таскаться туда каждый раз, когда субарь нужен..... :хммм:
можно офф:улыб:было точно также.
бензин капал из соединений шлангов и топливной рейки прямо на двигатель. причем проявилось тоже только в мороз.
подтянул хомуты на шлангах запах пропал сразу.
Filimon
У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку.
Напиши какая у вас пушка. Интересно...
Filimon
Когда брали - такие уже кончились?
Filimon
У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку. Чисто поюзать разок, штоп знать, че надо.
Ты улицу греть собралсо ? :ха-ха!:

Ну у меня есть полкиловатник :спок:
Filimon
У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку. Чисто поюзать разок, штоп знать, че надо.
:eek: :eek:

А можно фото и технические параметры "пушки" в студию?!
Johnnie
Курочек палить. Ну, дай поюзать тады. :bottle:
Filimon
Ты фото давай! И величину потребляемой мощности.
Посмотрим, что это у тебя за "пушка"...
Ilan
на одну стр. назад была ссылка
Ilan
Ее нихде нет. Но всякие пушки "МАСТЕР" данного класа потребляют по заявлениям производителей около 0,09А. :eek:
кто такой Михаил Денисенко и чем он может помочь :eek:
извините конечно, только сейчас прочитал - я живу в криводановке просто, и могу тут помочь в случае чего.
Сибиряк
Возникла проблема.
Сузуки автомат, простояла три дня. Сегодня начал заводиь стартер очень лениво и медленно вжжжжжжжж-вжжжжжж. Потом вообще перестал крутить, только щелчок и все и вся панель гаснет. Такое раньше бывало при долгих зимних постоях, ничего страшного. Обычно или подкуривал или брал аккум на подзарядку на часик и машина возвращалась в состояние как до трехдневного простоя.
Зарядил аккум, поставил. Крутанул стартером. Раздалась очередь коротких щелчков реле(так обычно бывает когда клеммы неплотно)
Снял клеммы, почистил перекрутил зачистил контакты на аккумуляторе, притянул.
Теперь поворачиваю стартером щелчок, панель гаснет полностью и все. И как я только не плясал, и сосед уже заводил а я прижимал эти клеммы - никак. Подозрение что перегнил какой то провод.
Нужна или теоретическая помощь или помощь какого нибудь электрика, До СТО ее хотя бы заве сти . Стою на затулинке в районе конечки
Дима553
Чё за сузуки? Я на Затулинке, но я уже выпимши. Давай узнавай про СТО, утяну завтра тебя туды... если не джипарь конечно...
Дима553
1. Снимаем акумулятори несём его домой, в тепло, пока не прогрееться. Если есть зарядник - заряжаем.
2. Ставим аккум на место. Заводим.
3. Если зарядили, но не крутит - идём в магазин за новым аккумулятором.

Кстати, какого года машина? Масло с каким индексом вязкости залито? Как давно его меняли?
Сибиряк
- Обычный сузуки-балено 1997(не джип).
- Нет завтра пока тянуть не надо повожусь еще, может электрика приведу.
- Аккум уже заряжал, что собственно описал, он смотрит ярким зеленым глазом
- 5w40 neste залито в начале прошлой зимы
Дима553
он смотрит ярким зеленым глазом
Это ничего не значит. Если есть возможность, попробуйте его поменять
Сибиряк
он смотрит ярким зеленым глазом
Это ничего не значит.
+500!
Vs
А толку "+500" писать... :спок:
Вилочкой нагрузочное его глянуть - и все в станет ясно.. :dnknow:
А потом еще и стартер... :спок:

З.Ы. Понимаю, какой кайф была механника - там много проблем просто не существовало... :dnknow:
Дима553
**** 5w40 neste залито в начале прошлой зимы ****
Оно вообще ездило это ведро за год? Или масло менять не надо ваще?
asma de jour
Вилочкой нагрузочное его глянуть - и все в станет ясно.. :dnknow:
У него стартер вместо вилочки :улыб:
Дима553
Возникла проблема.
Сузуки автомат, простояла три дня. Сегодня начал заводиь стартер очень лениво и медленно вжжжжжжжж-вжжжжжж. Потом вообще перестал крутить, только щелчок и все и вся панель гаснет. Такое раньше бывало при долгих зимних постоях, ничего страшного. Обычно или подкуривал или брал аккум на подзарядку на часик и машина возвращалась в состояние как до трехдневного простоя.
Зарядил аккум, поставил. Крутанул стартером. Раздалась очередь коротких щелчков реле(так обычно бывает когда клеммы неплотно)
Снял клеммы, почистил перекрутил зачистил контакты на аккумуляторе, притянул.
Теперь поворачиваю стартером щелчок, панель гаснет полностью и все. И как я только не плясал, и сосед уже заводил а я прижимал эти клеммы - никак. Подозрение что перегнил какой то провод.
Нужна или теоретическая помощь или помощь какого нибудь электрика, До СТО ее хотя бы заве сти . Стою на затулинке в районе конечки
если с электрикой порядок, попробуй двигатель в обратку крутануть, может бендикс закусило, бывает и такое
venm
попробуй по стартеру железкой остучать.
у сузук бывает такой прикол - щетки залипают перед смертью стартера
SPAS
Ну уж тогда не перед смертью стартера а перед смертью щёток. Кстати не только на сузуках такое. У меня на спринтере была такая проблема. Поменял щётки сам и стартёр получился живее всех живых.
asma de jour
А толку "+500" писать... :спок:
Вилочкой нагрузочное его глянуть - и все в станет ясно.. :dnknow:
А потом еще и стартер... :спок:

З.Ы. Понимаю, какой кайф была механника - там много проблем просто не существовало... :dnknow:
Я с утра взял пару аккумов, пришел в автомотив и БЕСПЛАТНО проверил. Аккумы "левые". Че мешает тож самое сделать?
Дима553
У меня летом умер аккум так, после трехдневного стояния, просто взял и умер. :dnknow: При этом прошлую зиму отработал на 5+ , в -35 спокойно заводил короллку. :tease: 5 лет в наших сибирских условиях отработал.
ЗЫ: Sallete 55Ah
Alex_WS
кстати о стартерах, у знакомого на цифре последнее время аккум дохнуть начал, хорошо он жмот и новый покупать не стал, проверили с начала генератор, потом сняли стартер и почистили, крутит лучше чем было и аккум не дохнет
Сибиряк
Не заводится субару форестер, не мой :спок:

Японец, 2000 год, 2л, атмосферник.

Свечи свежие стоят. Грели датчики ОЖ, мыли машину на мойке, чистили там ещё какие-то датчики. Даже бензу 96го залили(был 92й). Крутит, но не схватывает.
Началось с того, что в -17 он не заводился, тоесть вспышки были, но запуска не было. И таким образом он себя вёл и в -10 вчера тоже. Потом и вспышки пропали(похоже залил свечи?).

Какие могут быть варианты решения проблемы?
Сам свечи не заливал - как это определить(свечи не достать)?
Сколько времени нужно машина при + температуре, чтобы просушиться внутри?
Ну может ещё какие нибудь советы будут?
PhoeniX
Аккумулятор садится, но через крокодильчики к другому авто мы его заряжаем, так что дело не в нём.

Заводили и с газом и без. Один раз завёлся с газом, но когда газ отпустили(почти сразу), то заглох и после этого перестали вспышки идти(похоже залили свечи?)
PhoeniX
Достаньте свечи, прокалите их, вверните на горячую и заводите...
PhoeniX
А как ты определил что вспышки кончились? Чтобы понять есть ли искра, надо вывернуть свечу, надеть на нее провод и заземлить корпус, ну и стартером крутануть. Полагаю все дело в катушке.

P.S. кстати 92 бенз лучше воспламеняется чем 96 или 98, не помню почему.
Slater
Нее... катушки на форике неубиваемые:улыб:

А про бенз: на 98 лучше заводится, нежели на 92-м... Тут дело тупо в датчике - надо обманку делать!
BlackDemon
Что такое ввернуть на горячую? :ха-ха!:

Ну как бы я уже думал как вариант тупо выкрутить свечи, почистить их, прокалить и поставить обратно. Просто может есть вариант попроще :спок:
Slater
Про вспышки имелось ввиду попытка схватывания. Теперь таких попыток уже нет, стартер просто крутит тыр-тыр-тыр:смущ:

Читал что датчик ОЖ может гнать, но мы мыли машину на мойке + поливали его горячей водой :dnknow:
Slater
Не сигналка - бортовой компьютер!
У меня такая хрень на импрезе была... Крутит, пытается схватить, вроде вот-вот, но фига с маслом!

В день, когда авто надо было срочно - выкручивал свечи (снимал аккум, бачок стеклоомывателя, воздухан), прокаливал и на-горячую (это в смысле ещё не остывшие после прокалки) прямо так брал и вкручивал!

После этого заводилась с полпинка, полминуты коптила, а потом стабилизировалось...