Езда с выключенными фарами
14166
216
Сибиряк
Мож его таз тоже светит куда попало, вот чел и заботится об окружающих, ездя на габаритах :ха-ха!:
е759хе
да и есле внимательно прочтете мой пост там сказано "на ХОРОШО освещеных" улицах иногда еду без вкл ближнего света.. еще вопросы?
Безусловно: а Вы, случаем, Нск с другим городом не путаете?:улыб:
е759хе
Немного смотрим вправо.......вообще это еще в автошколе рассказывают.......почему меня тогда не слепят??!? А вот жип сзади слепит точно........
Zuppi
да и есле внимательно прочтете мой пост там сказано "на ХОРОШО освещеных" улицах иногда еду без вкл ближнего света.. еще вопросы?
Безусловно: а Вы, случаем, Нск с другим городом не путаете?:улыб:
нет не путаю.. для меня хорошо освещена 1 улица - Кр.Проспект :ха-ха!:
EvgenED
Немного смотрим вправо.......вообще это еще в автошколе рассказывают.......почему меня тогда не слепят??!? А вот жип сзади слепит точно........
про жипы я молчу.. их фары как раз не уровне стекол...
------
а вообще не задумывалися что иногда не охото светится что ты туда то приезжал.. там то был. .. может к любовнице я без огоньков крадуся. :ха-ха!:
е759хе
под фонарями твою машину почти не видно. На заднем стекле и на зеркалах бликуют фонари.
Только включенные фары тебя могут спасти от аварии.
Тем более ты теряешься в потоке включенных фар и тебя воспринимают как дырку в потоке и пытаются на тебя перестроиться.
HexOgeN
согласен.. и по этому очь редко так делаю
EvgenED
потому что вы сидите за рулем в бардачке :злорадство:
а слева больше слепит
е759хе
вопрос: на хорошо освещенной улице (где много фонарей и видимо света от всякой рекламы и прочего), где светят фары других машин на сколько хорошо видно ваши габаритики в зеркале заднего вида, когда они там просто теряются в массе других, более ярких источников света?
е759хе
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
Если только вас постоянно не буксируют - вы прямо нарушаете ПДД и почему-то этим гордитесь.
347
потому что вы сидите за рулем в бардачке :злорадство:
а слева больше слепит
во во) по этому товарища и не слепит
347
У меня руль там где надо.......а так я и на левом руле много езжу........и тоже не слепят
е759хе
а габариты уже перестали быть опозновательным огоньком?
_________________________________
п.19.1 ПДД
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света

:ухмылка: Вы тут габариты где-то видите? Я - нет :а\?:
lena87
мая вас не понимать....экономите 100 грамм бенза на 100км не включая фары...я всегда езжу по городу на ближнем. мне хорошо видно дорогу-для меня главное что бы меня видели! разве ваша безопасность стоит того съекономленного бенза????правильно в Австралии принудили ездить только с фарами и дтп снизилось количество. СЕЛИ В МАШИНУ-ВКЛЮЧИТЕ ФАРЫ! сделайте это привычкой! (если у вас конечно не корявый китайский ксенон светящий везде кроме как на дорогу). :dnknow:
е759хе
и я невижу.. дальше что?
Дальше сказать: "Был неправ, исправлюсь" :спок:
EvgenED
У меня руль там где надо.......а так я и на левом руле много езжу........и тоже не слепят
По моим личным наблюдениям с кривым светом ездит 70-80% народа. У кого-то просто японский свет, а у некоторых японский вывернутый в небо. ещё процентов 5 ездят вобще на дальнем. Сейчас пересел повыше - стало попроще, но не смотря на то, что голова у меня почти в двух метрах от земли, очень многие напрягают.
Что касается габаритщиков и прочих призраков на дороге - желаю им найти свой столб.
Gonsalez
и я невижу.. дальше что?
Дальше сказать: "Был неправ, исправлюсь" :спок:
был неправ.. исправился):yes.gif:
z-box
Почти со всем согласен........ повыше?.....вот теперь вы всех слепить будете в заднее стекло.....
Ну а про столб это вы зря.........
е759хе
Да ближний нужен не чтоб ты лучше видел, а чтоб тебя видели. А туманки лучше освещают перед самой машиной, особенно удобно во дворах, на плохой дороге и т.п. А вот туманки с габаритами не понимаю. Туманки ниже ж чем фары в зеркало их хуже или совсем не видно. Сам в светлое время в дождь/ снег езжу с ближним. Ночью плюс противотуманки.
lehak
лет 10 предпологал что свет все же нужен для освещения пути.. но видимо отстал от жизно :umnik:
е759хе
лет 10 предпологал что свет все же нужен для освещения пути.. но видимо отстал от жизно :umnik:
ну надо думать не только о себе но и о других участниках движения.ведь просто пересекаю дорогу машину на габаритах просто не видно...а если вас не увидит пешеход?тоже будете говорить что вы же себе дорогу освещаете когда не видно...
Banderos86
Я вообще то всегда включаю фары. См. выше:бебе:
lena87
Я вообще то всегда включаю фары. См. выше:бебе:
это мнеидиоту тот пост написали :yes.gif:
е759хе
Я вообще то всегда включаю фары. См. выше:бебе:
это мнеидиоту тот пост написали :yes.gif:
ну что ж про себя так грубо...тем более вам вообще боятся нечего-на 9 если не ошибаюсь при выключении зажигания фары гаснут сами остаються только габариты.так что даже если забудете выключить быстро аккум не сдохнет)
е759хе
часто на центральных улицах езжу только с габаритами.. а чего его(свет) включать есле освещены дороги?
лучше скажите для чего включать в городе все возможные туманки?
КАМАЗ вам навстречу.
Banderos86
ну не скажите.. разок оставил.. потом в 1 час ночи с работы сюрприз этот.. в мороз минус 25.. шаманские танцы с бубном :ха-ха!:
Pan Inspector
часто на центральных улицах езжу только с габаритами.. а чего его(свет) включать есле освещены дороги?
лучше скажите для чего включать в городе все возможные туманки?
КАМАЗ вам навстречу.
это мы уже проходили.. не напугаешь :злорадство:
е759хе
не ну я говорю про разумное время...час два три...а если так оставлять то и салонной подсветкой можно убится)))
lena87
вобщем милые детишки - сказка ложь да в ней намек.
не делайте как дядя "е759хе". всегдав темное время суток включайте габариты с ближнем светом фар.. :yes.gif:
е759хе
Главное чтобы так делали не только форумчане, а все водители :tease:
lena87
ага а вы в свою очередь все же не включайте противотуманки.. ну не к чему они вам
е759хе
Еще б не включали эти противотуманки всякие марко-крестоводы, у которых они в блок-фару встроены. Это ж ппц... Особенно марк в 110 кузове :шок:
lena87
Был у меня случай.
Ездил с женой в кино. Машину оставлял на пл. Ленина. Посмотрели, поехали домой. Проехал Речной и на втором светофоре останавливает меня гаец. Ну я здороваюсь, лезу в сумку за доками. Он: "а свет, что включать не надо?", я молча включаю свет в салоне и продолжаю рыться в сумке и про себя думаю "точно, со светом рыться лучше". Тут возникает пауза и гаец выдает "у вас фары не включены!". Я в замешательстве, понимаю, что накосячил. Пошли в машину. Я покаялся, мол в городе у вас светло вот фары и забыл включить. Вместо 300 р. выписал 100 за поворот налево.

Так что не всегда это люди со зла делают.
lena87
Еле осилил весь топик, но так было интересно, к какому выводу придут...:улыб:

От себя добавлю - вот для чего в нормальных машинах автосвет, индикатор света на панели и автоматическое затемнение зеркала, хоть и нет "того легендарного японского качества"!
А то тут в АФ некоторым "такие глупости" как автосвет мешает...
Axler
Еще б не включали эти противотуманки всякие марко-крестоводы, у которых они в блок-фару встроены.
Хм, я не включаю без необходимости их, но на всякий просветите - чем они Вам помешали - пучок у них направлен вниз, чтобы максимально дорогу осветить при наличии тумана-дымки... :eek:
madmax
Еще б не включали эти противотуманки всякие марко-крестоводы, у которых они в блок-фару встроены.
Хм, я не включаю без необходимости их, но на всякий просветите - чем они Вам помешали - пучок у них направлен вниз, чтобы максимально дорогу осветить при наличии тумана-дымки... :eek:
думаю что направлен все таки не вниз...а широкой полосой параллейно дороге! такой принцип у всех нормальных туманок....
lena87
Так что не всегда это люди со зла делают.
Точно, точно. Я иногда тоже иногда забываю включить, когда улица хорошо освещена. Включаю как только сворачиваю на темную улицу:улыб:
З.Ы. Я не делаю это специально и всегда расстраиваюсь и каюсь по этому поводу.
Polter
КАЖДОМУ НЕ ВКЛЮЧИВШЕМУ ФАРЫ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ- ПО ГАИШНИКУ!!!! :спок:
lena87
добавлю свое мнение...
с фарами или без - главное ездить четко, не тупить и другим не мешать... а все то, о чем топик - это пуговки перламутровые к халатику
smocked
с фарами или без - главное ездить четко
пустые слова! вот если я глядя в зеркала такого летучего голландца не увижу просто потому что он вслепую едет, то тогда "четко-нечетко" будет ни при чем! Аргумент странный вообщем!
smocked
Пару лет назад у меня родственик погиб из-за любителя поездить без фар на большевичке (как бы не темная улица). Так получилось, что пересеклись они в момент выклучения уличного освещения (час ночи).
Banderos86
думаю что направлен все таки не вниз...а широкой полосой параллейно дороге! такой принцип у всех нормальных туманок....
Отсюда - http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2000/12/020.html :
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЕРЕД ОБЫЧНЫМИ ШТАТНЫМИ И ПОЧЕМУ?
Антон Шервяков, Волоколамск

В основу действия противотуманных фар положены два принципа. Первый: фара светит стелющимся по земле направленным светом. Причем так, что отраженный от рефлектора и сфокусированный световой пучок не поднимается вверх и не засвечивает микрокапли воды или кристаллики снега. Вот почему в роли "противотуманок" в условиях снегопада или метели могут выступить штатные фары ближнего света (если они отрегулированы правильно), а мощные лучи фар дальнего света с одинаково "ярким" успехом освещают как дорогу, так и метелицу. Второй принцип объяснить на пальцах сложнее -- здесь физика тоньше. Во времена черно-белой фотографии при съемке ландшафтов мастера нередко использовали желтые фильтры для устранения дымки. Если желтый фильтр разместить в фаре или использовать в ней специальные монохромные лампочки с янтарным свечением, то будет достигнут примерно тот же эффект "устранения" тумана. На самом деле он, разумеется, никуда не девается, но видимость улучшится: просто микроскопические капельки желтый свет отражают хуже, чем белый.
Таким образом, цель противотуманок - осветить именно дорогу, и сделать это максимально эффективно, не затрагивая стелющийся над дорогой туман, иначе - "засветка". Обычно "туманки" устанавливают как можно ниже к земле, и свет параллельно дороге идет, но в случае с Марками-Чайзерами-Крестами, т.к. противотуманки в блок-фаре находятся, то и пучок от них стараются максимально вниз сфокусировать, чтобы в него не попадал туман и не было "засветки" от него... :спок:
Banderos86
КАЖДОМУ НЕ ВКЛЮЧИВШЕМУ ФАРЫ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ- ПО ГАИШНИКУ!!!!
Угу:улыб:
madmax
думаю что направлен все таки не вниз...а широкой полосой параллейно дороге! такой принцип у всех нормальных туманок....
Отсюда - http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2000/12/020.html :
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЕРЕД ОБЫЧНЫМИ ШТАТНЫМИ И ПОЧЕМУ?
Антон Шервяков, Волоколамск

В основу действия противотуманных фар положены два принципа. Первый: фара светит стелющимся по земле направленным светом. Причем так, что отраженный от рефлектора и сфокусированный световой пучок не поднимается вверх и не засвечивает микрокапли воды или кристаллики снега. Вот почему в роли "противотуманок" в условиях снегопада или метели могут выступить штатные фары ближнего света (если они отрегулированы правильно), а мощные лучи фар дальнего света с одинаково "ярким" успехом освещают как дорогу, так и метелицу. Второй принцип объяснить на пальцах сложнее -- здесь физика тоньше. Во времена черно-белой фотографии при съемке ландшафтов мастера нередко использовали желтые фильтры для устранения дымки. Если желтый фильтр разместить в фаре или использовать в ней специальные монохромные лампочки с янтарным свечением, то будет достигнут примерно тот же эффект "устранения" тумана. На самом деле он, разумеется, никуда не девается, но видимость улучшится: просто микроскопические капельки желтый свет отражают хуже, чем белый.
Таким образом, цель противотуманок - осветить именно дорогу, и сделать это максимально эффективно, не затрагивая стелющийся над дорогой туман, иначе - "засветка". Обычно "туманки" устанавливают как можно ниже к земле, и свет параллельно дороге идет, но в случае с Марками-Чайзерами-Крестами, т.к. противотуманки в блок-фаре находятся, то и пучок от них стараются максимально вниз сфокусировать, чтобы в него не попадал туман и не было "засветки" от него... :спок:
не спорю)я написал "думаю")))просто слепят людей туманки которые "умные"водятлы настраивают повыше что и не себе и не людям)))
Banderos86
просто слепят людей туманки которые "умные"водятлы настраивают повыше что и не себе и не людям)))
Объясните смысл этого "повыше", зачем "умные водятлы" так могут делать при наличии штатного ближнего и дальнего света??? :eek:
347
туманки то с чего слепят??? нифига подобного. Ну разве что самопальные на тазиках.
madmax
просто слепят людей туманки которые "умные"водятлы настраивают повыше что и не себе и не людям)))
Объясните смысл этого "повыше", зачем "умные водятлы" так могут делать при наличии штатного ближнего и дальнего света??? :eek:
я не говорю именно про вас. Просто есть молодежь которой по№№№ на всех, лишь бы задрать типа это круто слепить других, воткнуть ксенон с барахолки, и потом ездят такие...им то не понять всю эту физику и смысл туманок...лишь бы светили подальше и по глазам...