На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мож его таз тоже светит куда попало, вот чел и заботится об окружающих, ездя на габаритах 

да и есле внимательно прочтете мой пост там сказано "на ХОРОШО освещеных" улицах иногда еду без вкл ближнего света.. еще вопросы?Безусловно: а Вы, случаем, Нск с другим городом не путаете?

Немного смотрим вправо.......вообще это еще в автошколе рассказывают.......почему меня тогда не слепят??!? А вот жип сзади слепит точно........
нет не путаю.. для меня хорошо освещена 1 улица - Кр.Проспектда и есле внимательно прочтете мой пост там сказано "на ХОРОШО освещеных" улицах иногда еду без вкл ближнего света.. еще вопросы?Безусловно: а Вы, случаем, Нск с другим городом не путаете?![]()

Немного смотрим вправо.......вообще это еще в автошколе рассказывают.......почему меня тогда не слепят??!? А вот жип сзади слепит точно........про жипы я молчу.. их фары как раз не уровне стекол...
------
а вообще не задумывалися что иногда не охото светится что ты туда то приезжал.. там то был. .. может к любовнице я без огоньков крадуся.

под фонарями твою машину почти не видно. На заднем стекле и на зеркалах бликуют фонари.
Только включенные фары тебя могут спасти от аварии.
Тем более ты теряешься в потоке включенных фар и тебя воспринимают как дырку в потоке и пытаются на тебя перестроиться.
Только включенные фары тебя могут спасти от аварии.
Тем более ты теряешься в потоке включенных фар и тебя воспринимают как дырку в потоке и пытаются на тебя перестроиться.
согласен.. и по этому очь редко так делаю
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 2)
243024
1000
Игра - Киноцитатница (часть 4)
447794
1000
уход Хосни Мубарака
8542
61
потому что вы сидите за рулем в бардачке 
а слева больше слепит

а слева больше слепит
вопрос: на хорошо освещенной улице (где много фонарей и видимо света от всякой рекламы и прочего), где светят фары других машин на сколько хорошо видно ваши габаритики в зеркале заднего вида, когда они там просто теряются в массе других, более ярких источников света?
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:Если только вас постоянно не буксируют - вы прямо нарушаете ПДД и почему-то этим гордитесь.
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
потому что вы сидите за рулем в бардачкево во) по этому товарища и не слепит
а слева больше слепит
У меня руль там где надо.......а так я и на левом руле много езжу........и тоже не слепят
а габариты уже перестали быть опозновательным огоньком?
_________________________________
п.19.1 ПДД
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света
Вы тут габариты где-то видите? Я - нет 
_________________________________
п.19.1 ПДД
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
- на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света


мая вас не понимать....экономите 100 грамм бенза на 100км не включая фары...я всегда езжу по городу на ближнем. мне хорошо видно дорогу-для меня главное что бы меня видели! разве ваша безопасность стоит того съекономленного бенза????правильно в Австралии принудили ездить только с фарами и дтп снизилось количество. СЕЛИ В МАШИНУ-ВКЛЮЧИТЕ ФАРЫ! сделайте это привычкой! (если у вас конечно не корявый китайский ксенон светящий везде кроме как на дорогу). 

и я невижу.. дальше что?Дальше сказать: "Был неправ, исправлюсь"

У меня руль там где надо.......а так я и на левом руле много езжу........и тоже не слепятПо моим личным наблюдениям с кривым светом ездит 70-80% народа. У кого-то просто японский свет, а у некоторых японский вывернутый в небо. ещё процентов 5 ездят вобще на дальнем. Сейчас пересел повыше - стало попроще, но не смотря на то, что голова у меня почти в двух метрах от земли, очень многие напрягают.
Что касается габаритщиков и прочих призраков на дороге - желаю им найти свой столб.
был неправ.. исправился)и я невижу.. дальше что?Дальше сказать: "Был неправ, исправлюсь"![]()

Почти со всем согласен........ повыше?.....вот теперь вы всех слепить будете в заднее стекло.....
Ну а про столб это вы зря.........
Ну а про столб это вы зря.........
Да ближний нужен не чтоб ты лучше видел, а чтоб тебя видели. А туманки лучше освещают перед самой машиной, особенно удобно во дворах, на плохой дороге и т.п. А вот туманки с габаритами не понимаю. Туманки ниже ж чем фары в зеркало их хуже или совсем не видно. Сам в светлое время в дождь/ снег езжу с ближним. Ночью плюс противотуманки.
лет 10 предпологал что свет все же нужен для освещения пути.. но видимо отстал от жизно 

лет 10 предпологал что свет все же нужен для освещения пути.. но видимо отстал от жизнону надо думать не только о себе но и о других участниках движения.ведь просто пересекаю дорогу машину на габаритах просто не видно...а если вас не увидит пешеход?тоже будете говорить что вы же себе дорогу освещаете когда не видно...![]()
lena87
v.i.p.
Я вообще то всегда включаю фары. См. выше

Я вообще то всегда включаю фары. См. вышеэто мнеидиоту тот пост написали![]()

ну что ж про себя так грубо...тем более вам вообще боятся нечего-на 9 если не ошибаюсь при выключении зажигания фары гаснут сами остаються только габариты.так что даже если забудете выключить быстро аккум не сдохнет)Я вообще то всегда включаю фары. См. вышеэто мнеидиоту тот пост написали![]()
![]()
Pan Inspector
улыбака
часто на центральных улицах езжу только с габаритами.. а чего его(свет) включать есле освещены дороги?КАМАЗ вам навстречу.
лучше скажите для чего включать в городе все возможные туманки?
е759хе
guru
ну не скажите.. разок оставил.. потом в 1 час ночи с работы сюрприз этот.. в мороз минус 25.. шаманские танцы с бубном 

е759хе
guru
это мы уже проходили.. не напугаешьчасто на центральных улицах езжу только с габаритами.. а чего его(свет) включать есле освещены дороги?КАМАЗ вам навстречу.
лучше скажите для чего включать в городе все возможные туманки?

не ну я говорю про разумное время...час два три...а если так оставлять то и салонной подсветкой можно убится)))
вобщем милые детишки - сказка ложь да в ней намек.
не делайте как дядя "е759хе". всегдав темное время суток включайте габариты с ближнем светом фар..
не делайте как дядя "е759хе". всегдав темное время суток включайте габариты с ближнем светом фар..

Главное чтобы так делали не только форумчане, а все водители 

ага а вы в свою очередь все же не включайте противотуманки.. ну не к чему они вам
Еще б не включали эти противотуманки всякие марко-крестоводы, у которых они в блок-фару встроены. Это ж ппц... Особенно марк в 110 кузове 

Был у меня случай.
Ездил с женой в кино. Машину оставлял на пл. Ленина. Посмотрели, поехали домой. Проехал Речной и на втором светофоре останавливает меня гаец. Ну я здороваюсь, лезу в сумку за доками. Он: "а свет, что включать не надо?", я молча включаю свет в салоне и продолжаю рыться в сумке и про себя думаю "точно, со светом рыться лучше". Тут возникает пауза и гаец выдает "у вас фары не включены!". Я в замешательстве, понимаю, что накосячил. Пошли в машину. Я покаялся, мол в городе у вас светло вот фары и забыл включить. Вместо 300 р. выписал 100 за поворот налево.
Так что не всегда это люди со зла делают.
Ездил с женой в кино. Машину оставлял на пл. Ленина. Посмотрели, поехали домой. Проехал Речной и на втором светофоре останавливает меня гаец. Ну я здороваюсь, лезу в сумку за доками. Он: "а свет, что включать не надо?", я молча включаю свет в салоне и продолжаю рыться в сумке и про себя думаю "точно, со светом рыться лучше". Тут возникает пауза и гаец выдает "у вас фары не включены!". Я в замешательстве, понимаю, что накосячил. Пошли в машину. Я покаялся, мол в городе у вас светло вот фары и забыл включить. Вместо 300 р. выписал 100 за поворот налево.
Так что не всегда это люди со зла делают.
Qetzlcoatl
veteran
Еле осилил весь топик, но так было интересно, к какому выводу придут...
От себя добавлю - вот для чего в нормальных машинах автосвет, индикатор света на панели и автоматическое затемнение зеркала, хоть и нет "того легендарного японского качества"!
А то тут в АФ некоторым "такие глупости" как автосвет мешает...

От себя добавлю - вот для чего в нормальных машинах автосвет, индикатор света на панели и автоматическое затемнение зеркала, хоть и нет "того легендарного японского качества"!
А то тут в АФ некоторым "такие глупости" как автосвет мешает...
Еще б не включали эти противотуманки всякие марко-крестоводы, у которых они в блок-фару встроены.Хм, я не включаю без необходимости их, но на всякий просветите - чем они Вам помешали - пучок у них направлен вниз, чтобы максимально дорогу осветить при наличии тумана-дымки...

думаю что направлен все таки не вниз...а широкой полосой параллейно дороге! такой принцип у всех нормальных туманок....Еще б не включали эти противотуманки всякие марко-крестоводы, у которых они в блок-фару встроены.Хм, я не включаю без необходимости их, но на всякий просветите - чем они Вам помешали - пучок у них направлен вниз, чтобы максимально дорогу осветить при наличии тумана-дымки...![]()
Так что не всегда это люди со зла делают.Точно, точно. Я иногда тоже иногда забываю включить, когда улица хорошо освещена. Включаю как только сворачиваю на темную улицу

З.Ы. Я не делаю это специально и всегда расстраиваюсь и каюсь по этому поводу.
добавлю свое мнение...
с фарами или без - главное ездить четко, не тупить и другим не мешать... а все то, о чем топик - это пуговки перламутровые к халатику
с фарами или без - главное ездить четко, не тупить и другим не мешать... а все то, о чем топик - это пуговки перламутровые к халатику
с фарами или без - главное ездить четкопустые слова! вот если я глядя в зеркала такого летучего голландца не увижу просто потому что он вслепую едет, то тогда "четко-нечетко" будет ни при чем! Аргумент странный вообщем!
Пару лет назад у меня родственик погиб из-за любителя поездить без фар на большевичке (как бы не темная улица). Так получилось, что пересеклись они в момент выклучения уличного освещения (час ночи).
madmax
old hamster
думаю что направлен все таки не вниз...а широкой полосой параллейно дороге! такой принцип у всех нормальных туманок....Отсюда - http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2000/12/020.html :
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЕРЕД ОБЫЧНЫМИ ШТАТНЫМИ И ПОЧЕМУ?Таким образом, цель противотуманок - осветить именно дорогу, и сделать это максимально эффективно, не затрагивая стелющийся над дорогой туман, иначе - "засветка". Обычно "туманки" устанавливают как можно ниже к земле, и свет параллельно дороге идет, но в случае с Марками-Чайзерами-Крестами, т.к. противотуманки в блок-фаре находятся, то и пучок от них стараются максимально вниз сфокусировать, чтобы в него не попадал туман и не было "засветки" от него...
Антон Шервяков, Волоколамск
В основу действия противотуманных фар положены два принципа. Первый: фара светит стелющимся по земле направленным светом. Причем так, что отраженный от рефлектора и сфокусированный световой пучок не поднимается вверх и не засвечивает микрокапли воды или кристаллики снега. Вот почему в роли "противотуманок" в условиях снегопада или метели могут выступить штатные фары ближнего света (если они отрегулированы правильно), а мощные лучи фар дальнего света с одинаково "ярким" успехом освещают как дорогу, так и метелицу. Второй принцип объяснить на пальцах сложнее -- здесь физика тоньше. Во времена черно-белой фотографии при съемке ландшафтов мастера нередко использовали желтые фильтры для устранения дымки. Если желтый фильтр разместить в фаре или использовать в ней специальные монохромные лампочки с янтарным свечением, то будет достигнут примерно тот же эффект "устранения" тумана. На самом деле он, разумеется, никуда не девается, но видимость улучшится: просто микроскопические капельки желтый свет отражают хуже, чем белый.

не спорю)я написал "думаю")))просто слепят людей туманки которые "умные"водятлы настраивают повыше что и не себе и не людям)))думаю что направлен все таки не вниз...а широкой полосой параллейно дороге! такой принцип у всех нормальных туманок....Отсюда - http://autopilot.kommersant.ru/issues/Auto/2000/12/020.html :
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЕРЕД ОБЫЧНЫМИ ШТАТНЫМИ И ПОЧЕМУ?Таким образом, цель противотуманок - осветить именно дорогу, и сделать это максимально эффективно, не затрагивая стелющийся над дорогой туман, иначе - "засветка". Обычно "туманки" устанавливают как можно ниже к земле, и свет параллельно дороге идет, но в случае с Марками-Чайзерами-Крестами, т.к. противотуманки в блок-фаре находятся, то и пучок от них стараются максимально вниз сфокусировать, чтобы в него не попадал туман и не было "засветки" от него...
Антон Шервяков, Волоколамск
В основу действия противотуманных фар положены два принципа. Первый: фара светит стелющимся по земле направленным светом. Причем так, что отраженный от рефлектора и сфокусированный световой пучок не поднимается вверх и не засвечивает микрокапли воды или кристаллики снега. Вот почему в роли "противотуманок" в условиях снегопада или метели могут выступить штатные фары ближнего света (если они отрегулированы правильно), а мощные лучи фар дальнего света с одинаково "ярким" успехом освещают как дорогу, так и метелицу. Второй принцип объяснить на пальцах сложнее -- здесь физика тоньше. Во времена черно-белой фотографии при съемке ландшафтов мастера нередко использовали желтые фильтры для устранения дымки. Если желтый фильтр разместить в фаре или использовать в ней специальные монохромные лампочки с янтарным свечением, то будет достигнут примерно тот же эффект "устранения" тумана. На самом деле он, разумеется, никуда не девается, но видимость улучшится: просто микроскопические капельки желтый свет отражают хуже, чем белый.![]()
madmax
old hamster
просто слепят людей туманки которые "умные"водятлы настраивают повыше что и не себе и не людям)))Объясните смысл этого "повыше", зачем "умные водятлы" так могут делать при наличии штатного ближнего и дальнего света???

туманки то с чего слепят??? нифига подобного. Ну разве что самопальные на тазиках.
я не говорю именно про вас. Просто есть молодежь которой по№№№ на всех, лишь бы задрать типа это круто слепить других, воткнуть ксенон с барахолки, и потом ездят такие...им то не понять всю эту физику и смысл туманок...лишь бы светили подальше и по глазам...просто слепят людей туманки которые "умные"водятлы настраивают повыше что и не себе и не людям)))Объясните смысл этого "повыше", зачем "умные водятлы" так могут делать при наличии штатного ближнего и дальнего света???![]()
ТОП 5
2
3
4