На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не покупайте и не обслуживайтесь в АВТОМИРЕ!!!
3203
29
Дмитрий 79
junior
Напишу мою ситуацию с отношением к клиентам этой компании. Может кому-то пригодится при выборе компании где брать машину или при выборе СТО.
Был куплен в конце октября а/м Suzuki Grand Vitara в максимальной комплектации. На новом автомобиле сразу был стук (люфт) зацепления червяка в рулевой рейке. При проезде мелких неровностей этот стук снижал до нуля радость обладания данным авто. Короче, на сегодня через два месяца борьбы с автомиром результат нулевой, сначала была борьба за замену рейки, Автомир тупо начал с замены других узлов и деталей: заменили верхние чашки стоек, яйца, и еще что-то по мелочи, после месяца боев с привозом им акта диагностики с других СТО, согласились на замену рейки, только поменяв ситуация не изменилась ни на грамм. На другой СТО после замены рейки выразили недоумение тем что рейка так же стучит и предположили, что либо поставили контактную рейку либо вообще не меняли (у меня нет ни каких документов меняли ли что-то в автомобиле, есть только устные пояснения инженера по гарантии).
Таким образом:
1. два месяца борьбы и нулевой результат,
2. истрачено куча нервов - самое главное, ощущение как налили кучу дерьма в душу;
3. истрачено дополнительные деньги (такси, услуги других СТО).
Сейчас Автомир придерживается точки зрения, что этот дефект - конструктивная особенность автомобиля, и для примера ссылается на другие автомобили, в общем примитивная логика. Как я понял нормальной литературы по обслуживанию данной машины у них нет, просто как в обычном сервисе, что знаем, то и делаем.
Сервис конечно ненавязчивый у них - мастери на приемке никогда ничего не знает, время нужно даже на самый пустяк - минимум сутки, бюрократии пресс, короче это не тот сервис и не та компанию которая вам принесет радость!
P.S. Еще инструкцию на автомобиль полтора месяца не могли отдать, сначала сказали что, типо нет и хрен знает когда будет.
Был куплен в конце октября а/м Suzuki Grand Vitara в максимальной комплектации. На новом автомобиле сразу был стук (люфт) зацепления червяка в рулевой рейке. При проезде мелких неровностей этот стук снижал до нуля радость обладания данным авто. Короче, на сегодня через два месяца борьбы с автомиром результат нулевой, сначала была борьба за замену рейки, Автомир тупо начал с замены других узлов и деталей: заменили верхние чашки стоек, яйца, и еще что-то по мелочи, после месяца боев с привозом им акта диагностики с других СТО, согласились на замену рейки, только поменяв ситуация не изменилась ни на грамм. На другой СТО после замены рейки выразили недоумение тем что рейка так же стучит и предположили, что либо поставили контактную рейку либо вообще не меняли (у меня нет ни каких документов меняли ли что-то в автомобиле, есть только устные пояснения инженера по гарантии).
Таким образом:
1. два месяца борьбы и нулевой результат,
2. истрачено куча нервов - самое главное, ощущение как налили кучу дерьма в душу;
3. истрачено дополнительные деньги (такси, услуги других СТО).
Сейчас Автомир придерживается точки зрения, что этот дефект - конструктивная особенность автомобиля, и для примера ссылается на другие автомобили, в общем примитивная логика. Как я понял нормальной литературы по обслуживанию данной машины у них нет, просто как в обычном сервисе, что знаем, то и делаем.
Сервис конечно ненавязчивый у них - мастери на приемке никогда ничего не знает, время нужно даже на самый пустяк - минимум сутки, бюрократии пресс, короче это не тот сервис и не та компанию которая вам принесет радость!
P.S. Еще инструкцию на автомобиль полтора месяца не могли отдать, сначала сказали что, типо нет и хрен знает когда будет.
Myrka
v.i.p.
Ну это единичный случай....
Вообще то вы можете потребовать заказ наряд на те работы которые делали, ели не устроит то что сделали, читайте ЗоЗПП и в суд, за новой машиной
Вообще то вы можете потребовать заказ наряд на те работы которые делали, ели не устроит то что сделали, читайте ЗоЗПП и в суд, за новой машиной

Вообще то вы можете потребовать заказ наряд на те работы которые делали, ели не устроит то что сделали, читайте ЗоЗПП и в суд, за новой машинойименно так, вообще то его должны были дать как и з/ч которые сняли (заменили)![]()
Ну это единичный случай....да и к топу перса с одним сообщением как то скептично отношусь

Дмитрий 79
junior
а я и зарегистрировался для того, чтобы написать по сложившейся ситуации.
"Персы" - в компьютерных игрушках, а здесь люди пишут.
Myrka
v.i.p.
Я не знаю как в автомире, но в Тойоте, если что не нравится, я звоню по телефону горячей линии или пишу письмо в тойота мотрос кампани и мне через 2 минуты уже перезванивают с просьбой подъехать в любое удобное время.
Поседите на форуме сузуки (будь она не ладна) и найдите такой номерок со всеми телефонами!
Удачи Вам в Новом году
Поседите на форуме сузуки (будь она не ладна) и найдите такой номерок со всеми телефонами!
Удачи Вам в Новом году
Люди сидят за компом. А только что зареганный товарищ, появляющиеся с воплями "ААА, там то не покупайте!!!" - не иначе как "персонаж"

Люди сидят за компом. А только что зареганный товарищ, появляющиеся с воплями "ААА, там то не покупайте!!!" - не иначе как "персонаж"Ну все когда начинали![]()

Комметировать данную ситуацию не буду т.к. не был там и машину тоже не видел.
А про бюрократию. Общался с кузовщиками ихними. как мне сказали на составление проценки на кузвоной ремонт отводится, по нормам, 4 часа. Ведь автор, когда покупал, новую машину в салоне хотле чтобы все было официално и по фирменому.
Только почему тогда он не забрал заказ наряд? На сколько я знаю, в автомире, заказ наряд выдается даже если заехал просто на осмотр авто, не говоря о каких-то работах
а по поводу авторизованного сервиса ХОНДЫ кто - нибудь что-нибудь знает? Вату катают сильно?
на любом авторизованом/дилерском сервисе вы не получите быстрого обслуживания, хотя бы потому что там всякой бюрократии часа на полтора....
ну не очень согласен- когда был Фольксвагончик , обслуживался возле аэропорта, делали все быстро и без особой бюрократии , правда и платил не в кассу 

Подтверждаю, недавно к ним заезжал на посмотреть, заказ наряд дали и вообще - мне понравилось.
ннп
однажды я зашел пообчаться про диски на Меганчег. Пообчавшись с начальнегом отдела запчастей, понял, что иметь дел с сервисом автомира не стоит.
однажды я зашел пообчаться про диски на Меганчег. Пообчавшись с начальнегом отдела запчастей, понял, что иметь дел с сервисом автомира не стоит.
Дмитрий 79
junior
да конечно, разочаровался я с дилерами города Новосибирска, хотя в принципе такое же пишут про сервис и в Москве. Еще напишу про свое детство - стучало что-то на новой шестерке, автосервис бился неделю - результат - ноль, оказалось, просто была не затянута правая опора рулевой тяги. А вывод такой даже не то что дилеры не хотят менять запчасти, а просто российское разгильдяйство и некомпетентность в своих вопросах, как впрочем и в других компаниях.
BlackDemon
guru
а по поводу авторизованного сервиса ХОНДЫ кто - нибудь что-нибудь знает? Вату катают сильно?А у нас такие есть? Только не надо Сан-Мастер называть...

TelefonisT
activist
а шо не так с ним?Сан-Мастер это вафля.. держусь от них по дальше.
Приехал берут бабло диагностику делают... грят КХХ нада почистить - чистят опять берут бабло....
проблема не исчезла.. диагностируют берут бабло.. говорят нада настроить КХХ (МЛЯ а нельзя было сразу сказать)... настраивают берут бабло, проблема не исчезала, приезжаю 3! раз, диагностируют берут бабло.... говорят нада менять КХХ.... короче я там оставил что то около 3-4тыс... в итоге дело было не в КХХ....
smocked
veteran
по АВТОМИРу - в целом согласен. не очень приятные ощущения остались... когда авту куплял - решил что обслуживаться буду тока на хорошем сервисе. по ряду параметров выбрал автомир (тогда еще трансервис)... и началось...
вобщем не хочу я к ним ездить
и еще... а разве сузуки только автомир торгует? есть же еще дилеры вроде - вот к ним и съездить надобно
вобщем не хочу я к ним ездить

и еще... а разве сузуки только автомир торгует? есть же еще дилеры вроде - вот к ним и съездить надобно
-Хранитель-
activist
В Нске официалов по Зузукам нет.. только приторговывают и кое как обслуживать пытаются... может я конечно что пропустил, но вот что они сами говорят:

«Учитывая то, что в городе до сих пор нет официального дилера этой марки, а также интерес и доверие новосибирцев к японским автомобилям, наши маркетологи убеждены, что Suzuki будут пользоваться спросом. В настоящий момент интерес к японским автомобилям этого брэнда как минимум в три раза выше тех объемов, которые продаются в Новосибирске», — прокомментировали в компании «Автомир-Новосибирск».а так ближайщий сертифицированный центр во Владике и тот только в этом году открыли
Как сообщил генеральный директор ООО «СИМ-Авто-Плутон» Юрий Чащин, компания ставит перед собой цель — в текущем году получить статус официального дилера Suzuki в Новосибирске.
источник

maxdreamer
Последний романтик
В Нске официалов по Зузукам нет..Видимо это обман зрения... И прочитал статью, но смыла не уловил, ага?

smocked
veteran
тогда удачи в борьбе с автомиром
BlackDemon
guru
Ну собственно первый раз с ними столкнулся 3 или 4 года назад: поехали промывать инжектора, менять свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр и ещё по мелочи (просто машина начала подтупливать понемногу). Приехали, отдали достаточно немало денег (сейчас точную цифру уже и не вспомню)... Когда забирали машину нам отдали (непонятно нафига) старый воздушник, выбили чек и мы сели уехали....
После этих работ поведение машины не изменилось! Поехали к товарищам в СТО а-ля-гараж, где нам сказали, что.... надо менять топливный фильтр и свечи! Достали свечу, показали на топливник... никакой заменой там и не пахло! К сожалению чеки выкинули, но зареклись за обслуживанием в эту контору не обращаться
Случай 2.
В 2007 году было желание купить Honda CRV (самую последнюю новую). В городе из всех компаний предлагали только они (типа новая и т.д.)... Каково же было удивление, когда оказалось, что машины "не совсем новые" а с аукционов США, при этом цена была примерно на 100 тысяч дороже, чем в Кемерово в официальном диллерском центре Хонда!
Скажу сразу... за истёкшее время могло многое измениться, но только моё мнение останется прежним и к ним я ни ногой...
После этих работ поведение машины не изменилось! Поехали к товарищам в СТО а-ля-гараж, где нам сказали, что.... надо менять топливный фильтр и свечи! Достали свечу, показали на топливник... никакой заменой там и не пахло! К сожалению чеки выкинули, но зареклись за обслуживанием в эту контору не обращаться

Случай 2.
В 2007 году было желание купить Honda CRV (самую последнюю новую). В городе из всех компаний предлагали только они (типа новая и т.д.)... Каково же было удивление, когда оказалось, что машины "не совсем новые" а с аукционов США, при этом цена была примерно на 100 тысяч дороже, чем в Кемерово в официальном диллерском центре Хонда!

Скажу сразу... за истёкшее время могло многое измениться, но только моё мнение останется прежним и к ним я ни ногой...
Сибиряк
old hamster
Ну собственно первый раз с ними столкнулся 3 или 4 года назад3 или 4 года назад вы ездили в ПТО Трансервис.
Сам однажды там "обслуживался". "Прокачивали" тормоза и "регулировали" фары. В реале ничего не делали.
BlackDemon
guru
Нет! Это был (по всем бумагам, висевшим у них в офисе) именно Сан-Мастер! Даже визитка где-то валяется с тех пор...
Сибиряк
old hamster
Так, а причём здесь сан мастер? Вроде про Автомир речь идёт? Не?
Всё понятно, вы в топике про Фому решили обсудить заодно и Ерёму
Всё понятно, вы в топике про Фому решили обсудить заодно и Ерёму
BlackDemon
guru
Так, а причём здесь сан мастер? Вроде про Автомир речь идёт? Не?Дабы не плодить топиков
Всё понятно, вы в топике про Фому решили обсудить заодно и Ерёму

-Хранитель-
activist
Значит стали...
В статье говориться что они их продавать начали в Нске... про официальное обслуживаени ни слова. Ну а сам Автомир зузуки давно продает в России.
Плутон их тоже продает и даже ремонтировать пытается, вот толкьо даже сканер родной купить не могут...
В статье говориться что они их продавать начали в Нске... про официальное обслуживаени ни слова. Ну а сам Автомир зузуки давно продает в России.
Плутон их тоже продает и даже ремонтировать пытается, вот толкьо даже сканер родной купить не могут...
ТОП 5
3