На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я не верю в сказки про то что 2-х тонный внедорожник может хавать зимой 10-ку по городу, как многие хвастаются.Проехал с обувки шипов 29.11 1500км. сожрал чуть больше 3раз по 50. Пока оцениваю не более 12л/100км
Более точные средние цифры разумеется по окончании зимы.
ПС. Я - тошнот в основном.
Очень полезный совет прочитал на крузеровском форуме по запуску на холодную.
Два раза прокаливаем свечи накала, потом тапко нажимаем и стартер - запуск с полпина - гораздо лучше чем без тапки и с первой прокалки свечей.
Актуально при морозе ессно.
Два раза прокаливаем свечи накала, потом тапко нажимаем и стартер - запуск с полпина - гораздо лучше чем без тапки и с первой прокалки свечей.

Актуально при морозе ессно.
ниже 20 градусов когда, то всегда свечи прокалеваю два раза
, тока педальку в пол не давлю, а принудиловку чуток накручиваю...(педаль вообще не трогаю)
, тока педальку в пол не давлю, а принудиловку чуток накручиваю...(педаль вообще не трогаю)Также на заметку дизелистам.
На ННП походу продают летник, разбавленный керосином - знакомы берет солярус для диз. генератора, грит солярус менее вязкий и смазывающие свойства на пальцах слабо ощущаются, грит шо летник керосином расбавляют. Я лично хз.
Но может ли такое быть и как может отразится на здоровье казэтушки?
На ННП походу продают летник, разбавленный керосином - знакомы берет солярус для диз. генератора, грит солярус менее вязкий и смазывающие свойства на пальцах слабо ощущаются, грит шо летник керосином расбавляют. Я лично хз.
Но может ли такое быть и как может отразится на здоровье казэтушки?

ниже 20 градусов когда, то всегда свечи прокалеваю два разаУ меня подброс холостых (IGN UP) от кнопки электронный и пока маторен не запустился, его не включить., тока педальку в пол не давлю, а принудиловку чуток накручиваю...(педаль вообще не трогаю)
Challenger
guru
Очень полезный совет прочитал на крузеровском форуме по запуску на холодную.Не разделяю мнения насчёт "очень полезный"
Два раза прокаливаем свечи накала, потом тапко нажимаем и стартер - запуск с полпина - гораздо лучше чем без тапки и с первой прокалки свечей.
Актуально при морозе ессно.
C таким советом свечи померли быстро, во-вторых японнцы чота не пишут такого в своих мануалах. Нормальный зизель с нормальными свечами и с одинарным накалом будет заводиться хорошо, имхо.
У меня подброс холостых (IGN UP) от кнопки электронный и пока маторен не запустился, его не включить.Кто сказал? Можно даже на сигналку вынести (я так и делал) ;-)
Сейчас читают
Как вернуть ТВ от общей антенны взамен кабельного?
32038
36
На БЗ нет сексапильных мужчин))
175469
632
Обслуживание на АЗС "Беркут"
73676
414
На сигналку можно, но доп канал нада мутить к штатной сиге.У меня подброс холостых (IGN UP) от кнопки электронный и пока маторен не запустился, его не включить.Кто сказал? Можно даже на сигналку вынести (я так и делал) ;-)
Vs
censored
А с чего свечи то помрут сопсна? От перегрева шоле? 

А с чего свечи то помрут сопсна? От перегрева шоле?от слишком большого объема информации голова будет такой![]()
или такой
:-)Серьезно, обсуждать надо особенности конкретных дизелей а не пальцем в небо.
У тебя вот свечи на 11в с керамическим наконечником..изменяют сопротивление при нагреве...тебе о чем то это говорит? )))
Если свеча хотя бы одна палёная то реле подогрева будет их перегревать и они быстро подыхать будут.
Вчера утром не завелся - сили аккумуляторы. Но пару раз схватится успел.
Зарядил аккумы до плотности 1,24-1,25.
Крутит, но даже не схватывает - куда копать?
Жидкисть в трубках циркулирует в жидком виде.
Дизелюга заливается также как бензинка?
Зарядил аккумы до плотности 1,24-1,25.
Крутит, но даже не схватывает - куда копать?
Жидкисть в трубках циркулирует в жидком виде.
Дизелюга заливается также как бензинка?

Challenger
guru
меняй свечи и проверяй цепь накала, саляра-то нормальная ? .. туплю, если циркулирует значит нормальная. Если компрессия ок, то я за свечи, проверяй напругу на них, если напруга есть - меняй свечи, если нету, смотри остальную цепь (предохранитель реле\таймер )
Было такое при -10 заводил только на последнем издыхании акума, оказалось дело в свечах, сейчас заводится с полтыка в любой мороз.
Было такое при -10 заводил только на последнем издыхании акума, оказалось дело в свечах, сейчас заводится с полтыка в любой мороз.
Исправный дизель должен заводиться сразу. Первым делом поменяй свечи накаливания, часто проблема вся в них. У меня знакомый вообще каждую осень новые ставит. Если не поможет, то надо ТНВД смотреть.
Приехал ВЕЛИКИЙ ГУРУ мне в помощь - колдуем.
У мя двиг другой был, но проблема та же - по холодку заводится не желал. И чего только я не перепробовал... Но в результате пришел к тому, что нефиг его морозить вообще. Грел да и все.
Расскажу и я свой первый раз.
Сегодня завелся вроде нормально, не с пульта конечно, но с ключа. Прогрелся и поехал. На Немировича, сразу после моста встал. Завестись уже не смог. Дотащили добрые люди до заправки, а там выяснилось что аккум тоже сел. В общем пришлось новый аккум брать, все равно собирался.
Сегодня завелся вроде нормально, не с пульта конечно, но с ключа. Прогрелся и поехал. На Немировича, сразу после моста встал. Завестись уже не смог. Дотащили добрые люди до заправки, а там выяснилось что аккум тоже сел. В общем пришлось новый аккум брать, все равно собирался.
1:по настройкам-обычно у сигналок есть бензиновый и дизельный варианты запуска (дизельный даёт время для прогрева свечами накаливания) и время работы стартера от 1 до 6 секунд с 3-4 попытками.Кстати эти настройки реально помогают и на бензиновых машинах (у кого бывает не заводиться с 1-2 раза и может свечи залить).Сами замечали наверное с пульта машина не заводиться с первого раза ,а ключом наверняка. 2: про солярку я уже писал этой зимой,часто продаётся солярка зимняя,но для умеренного климата (Т-замерзания у неё -35,а помутнения -25,после которой она перестаёт прокачиваться через фильтр),если тепло всё зашибись,а в холода спрашивайте у операторов АЗС что продают.3: может помочь при запуске дизеля если полить на корпус топливного фильтра кипяточ-ком,там труднее всего прокачаться загустевшему топливу (хотя часто и добраться туда сложно)
А что колдовать - повернул ключик, подождал 10 секунд и крутишь. Если холодно ГазУ нажми.
Солярка жидкая и не заводится ? Ну тогда проверяй напряжение на шине свечей. Проверь
предохранитель GLOW.
Если и так результата нет, пару ведер кипятка на коллекторы и насос. (только аккуратно, не залей остальное) или лучше горячий воздух из фена во впускной. Завелось? Ну тогда чини свечи.
Солярка жидкая и не заводится ? Ну тогда проверяй напряжение на шине свечей. Проверь
предохранитель GLOW.
Если и так результата нет, пару ведер кипятка на коллекторы и насос. (только аккуратно, не залей остальное) или лучше горячий воздух из фена во впускной. Завелось? Ну тогда чини свечи.
Мля.. Мне так страшно... Дико мечтаю о дизеле, но не помойном,а правда хорошем, но что то мне не по себе от речей ваших...
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешьКупить новую машину с дизелем. Впалить денег. Заправлятся в проверенном месте. Ставить вебасту. Продать через 2-3 года :-)
Что делать камрады?
у тебя 1kz-tE?ХБЗ помоему да, а что?
Электронноуправляемый?
Сени паеду масло менять буду пытать гуру.

Мля.. Мне так страшно... Дико мечтаю о дизеле, но не помойном,а правда хорошем, но что то мне не по себе от речей ваших...хороший дизель заводится всегда, если ДТ - норм, АКБ - норм(с приличным стартовым током).
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?
У меня Common Rail , объем 5 литров, машинка старая - 2003 г., заводится без проблем

Да вот кумули то и подыхают... около 11в при включении зажигания... 

Да вот кумули то и подыхают... около 11в при включении зажигания...11 это норма тут. Учитывай просадку на свечи.![]()
Ничего что на них тоже цифра 11 выбита ? )))
Ну одна такая в семье уже есть, проводим эксперимент так сказать.
Но меня удавит жаба новую брать.
Но меня удавит жаба новую брать.
у тебя 1kz-tE?Да, такой!
Электронноуправляемый?

вопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.
вопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.Скорей всего кумули, на горячую с четвертьоборота заводиццо.
Как тока бюджет осилит, либо незапуски достанут - куплю новые.
Два девяностика туда влезут?

Мля.. Мне так страшно... Дико мечтаю о дизеле, но не помойном,а правда хорошем, но что то мне не по себе от речей ваших..."Зубов бояться - в рот не давать"
Но блин такие радостные дизеля бумер и ваг делает, так хочется приобщиться к прекрасному, но тут как почитаешь
Что делать камрады?

я у себя немного расширил нишувопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.Скорей всего кумули, на горячую с четвертьоборота заводиццо.
Как тока бюджет осилит, либо незапуски достанут - куплю новые.
Два девяностика туда влезут?![]()

Филимон свидетель
- 5 мин. работывопщем, если это не аккумулятор - то либо моск, либо подсос воздуха! ИМХО.моск на моей, до сих пор понять не может, что я ей за жижу в бак лью

один дядько обещал подправить, под австралийскую соляру. я счас не готов. 6 тыр. просит
Сени плюхнул TDA, ждем результата.(бу-га-га). А что , у кого то от ТДА есть положительный результат ?![]()
Касторку не бодяжит только ленивый.
Чини свечи. Дизель должен заводится с 1 оборота.
Challenger
guru
+1 И добавить нечегоСени плюхнул TDA, ждем результата.(бу-га-га). А что , у кого то от ТДА есть положительный результат ?![]()
Касторку не бодяжит только ленивый.
Чини свечи. Дизель должен заводится с 1 оборота.
Проблему запуска решил заменой одного аккумулятора - был с коротнувшими пластинами - крутит аки вентилятор щас.
Тока касторка грязь с бака подняла и фильтр забился наглухо.
Тваюмать.....
Тока касторка грязь с бака подняла и фильтр забился наглухо.
Тваюмать.....

Слушай, а нынешнее ведро как в твой гараж то влазит? Как в презик похож... 
Влазит, нет?

Влазит, нет?
Итоги промежуточные подведи...
Как после Маришки - по расходам, по сложности ремонта и обслуживания (если своими силами)...
Как после Маришки - по расходам, по сложности ремонта и обслуживания (если своими силами)...
Итоги промежуточные подведи...Итоги для кого?
Как после Маришки - по расходам, по сложности ремонта и обслуживания (если своими силами)...
ТО Фила - влазиит, даже двери открываются, да он не на много ширше марины то. Тока подлиней и повыше. Вот калитку в гараже уже если распахивать, то мордой его нада в стену упирать.
Итоги для кого?Насколько дороже содержать...
Challenger
guru
А чо у тебя калитка внутрь открывается ? не по феншую..
Итоги промежуточные подведи...Рано еще обо всем этом говорить.
Как после Маришки - по расходам, по сложности ремонта и обслуживания (если своими силами)...
Ног если вкратце, то расходы больше по:
1. Горючка в 1,5 раза.
2. Замена масла в 2,5 раза.
3. Регулярное ТО в 2 раза.
4. Стоимость аккумулятора в 3 раза.
5. Стоимость резины в 4 раза.
Вот и вся арифметика вкратце.
Vs
censored
А чо у тебя калитка внутрь открывается ? не по феншую..Калитка на которой запаско висит!

... расходы больше по:Танкисты расходов не бояцца
1. Горючка в 1,5 раза.
2. Замена масла в 2,5 раза.
3. Регулярное ТО в 2 раза.
4. Стоимость аккумулятора в 3 раза.
5. Стоимость резины в 4 раза.

Господа знатоки, на повестке дня замена топливного фильтра.
Дубль мона иле лучше не стоит?
Без спецключика как его демонтировать?
Думаю снять вместе с крышкой/корпусом а потом открутить.
Еще думаю завязать с кастрол ТДА.
Дубль мона иле лучше не стоит?
Без спецключика как его демонтировать?
Думаю снять вместе с крышкой/корпусом а потом открутить.
Еще думаю завязать с кастрол ТДА.

хороший дубль типа MANN, KNECHT - вполне.
на остальное можно не отвечать, как я понимаю
на остальное можно не отвечать, как я понимаю

Тёма, а насчот демонтажа как лучше, если спецключика не имею?
Может купить петлю/съемник для жугулевских маслянников - пойдет?
Может купить петлю/съемник для жугулевских маслянников - пойдет?
Учитывая, что ты сам себе слесарь - купить себе спецключик на будующее 
P/S/ А чё, спецключик на днюху никто не подарил ?

P/S/ А чё, спецключик на днюху никто не подарил ?
А чё, спецключик на днюху никто не подарил ?А то что у некоторых хватило ума купить кое что другое, весьма полезное только им самим видимо.

Карочи после замены фильтра солярус идет идеально, но пока вчера крутил в попытках запуска, опять засадил кумули.
Щас заряжаюццо, и что интересно у нового разряд гораздо больше, чем у старого (судя по плотности), что мне подсказывает о том, что впереди покупка еще одного акума.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА видал сасун (Hilux Surf по-японски) пьет мою кровь!

Пара выдержет по процессу замены фильтра.
1. Дешевых съемников фильтров лучше не пакупать - я его свернул в улитку, пока откручивал фильтр.
2. Снял корпус фильтра, зажал его в тисах, пробил фильтр металлическим стержнем, но тот тоже начал сворачиватьсо в улитку. (см. Аттач. )
1. Дешевых съемников фильтров лучше не пакупать - я его свернул в улитку, пока откручивал фильтр.
2. Снял корпус фильтра, зажал его в тисах, пробил фильтр металлическим стержнем, но тот тоже начал сворачиватьсо в улитку. (см. Аттач. )
ТОП 5
2