На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
3. И только суровой советской арматуре поддался таки загаженный фильтр.
4. В загаженном фильтре было просто море коричневой шуйни - вывод при длительном хранении не оставляйте авто с пустыми баками, а после длительного хранения с пустым баком не стоит использовать Castrol TDA.
5. Матор завести при дефиците соляры сложно, а задрочить кумули легко. (!!!!!) тваю мать.
Карочи учемсо на своих ошибках.
5. Матор завести при дефиците соляры сложно, а задрочить кумули легко. (!!!!!) тваю мать.

Карочи учемсо на своих ошибках.
Challenger
guru
Карочи учемсо на своих ошибках.Обычная тема
Фильтры если сам закручиваешь и регулярно меняешь поддаются легко, накрайняк отвёрткой пробил и в путь
Ещё топливопроводы продуй компрессором, правда, потом топливо долго подкачивать придётся - если лягушка рабочая, то быстро.. а если не рабочая сначала фильтр топливом заливай.
Про акумы хз, что у тебя там за мучения, если двиг заведёшь акум сам подзарядится.
Много хороших советов...
кАпну от себя
Купил с рук дизель - вымой бак со снятием.
Никакие чудо жижи не способны растворить то ..овно что может болтаться там. Оно и на завод в мороз влияет и на частоту смены топл фильтра и на жизнь плунжера.
По этой же причине никогда не езжу с пустым баком - уменьшается влияние случайной "неудачной" заправки.
4. турба крутится всегда. просто до какого-то момента она нагрузка, а потом начинает "подмахивать". Задавливать низкими оборотами танк вредно - сажи откладывается больше - как минимум надо масло менять чаще.
6. в нске в такую тёплую погоду смысла колбасить на хх нет. Да и вредно по п.4
7. никогда не баловал своего после снега мойкой - обмёл веничком и всё
10. сепаратор в Нске мне не нужен. Топливный меняю сам - внутренности гляжу, остаток соляры сливаю в банку. Даже увеличил период смены фильтра - чистый он внутри (ннп, сибнефть, гордей). За город в глушь далеко от трассы не заезжал. А вообще да - полезная штука.
11. повышенный расход - возд фильтр, угол тнвд (но слушать чтоб мастера не "задавили" - станет тише тарахтеть и мощность потеряется). 16 в городе норм. Зависит от ездока. Если солидно и с достоинством ездить (не тошнить, а плавно набирать обороты) - в 12-14 уложиться можно. В пробке дизель реально меньше кушает
кАпну от себя
Купил с рук дизель - вымой бак со снятием.
Никакие чудо жижи не способны растворить то ..овно что может болтаться там. Оно и на завод в мороз влияет и на частоту смены топл фильтра и на жизнь плунжера.
По этой же причине никогда не езжу с пустым баком - уменьшается влияние случайной "неудачной" заправки.
4. турба крутится всегда. просто до какого-то момента она нагрузка, а потом начинает "подмахивать". Задавливать низкими оборотами танк вредно - сажи откладывается больше - как минимум надо масло менять чаще.
6. в нске в такую тёплую погоду смысла колбасить на хх нет. Да и вредно по п.4
7. никогда не баловал своего после снега мойкой - обмёл веничком и всё
10. сепаратор в Нске мне не нужен. Топливный меняю сам - внутренности гляжу, остаток соляры сливаю в банку. Даже увеличил период смены фильтра - чистый он внутри (ннп, сибнефть, гордей). За город в глушь далеко от трассы не заезжал. А вообще да - полезная штука.
11. повышенный расход - возд фильтр, угол тнвд (но слушать чтоб мастера не "задавили" - станет тише тарахтеть и мощность потеряется). 16 в городе норм. Зависит от ездока. Если солидно и с достоинством ездить (не тошнить, а плавно набирать обороты) - в 12-14 уложиться можно. В пробке дизель реально меньше кушает
в 12-14 уложиться можно. В пробке дизель реально меньше кушаетЭто точно. Ночевал как то в машине, так до ночевки заправил полный бак и уснул в машине возле заправки на трассе до Екатеринбурга. Проснулся и опять на заправку, получилось , что за час на холостых мой 1KZ выпил литр. Т.к. спал 6 часов и залил 6 литров.
Пы.Сы. Вов, после маришку по деньгам конечно тяжко тебе будет, как и мне было после маркуши, но теперь привык. Так что, прорвемся..

Пы.Сы. сегодня тестил "сотку" бензиновую.....мммм..небо и земля по сравению с дизельным двигом. Бензинки 4700 вообще не слышно, да как прет....мммм.....хАчууу.
2. Замена масла в 2,5 раза.Можно выкладку целиком?
Меня вот бесит это - "дизель дороже, ибо там масло в 2 раза чаще менять".
На 12-хе менял раз в 7,5 тыс. Масло 4л. за 600 руб. фильтр 100 руб. Итого на 15 тыс. - 1900 руб.
На том_что_в_подписи, меняю раз в 5 тыс. Масло 6 л. 800 руб., фильтр 260 руб. Итого на 15 тыс. - 3180 руб.
Ну никак на 2,5 раза не тянет.
Если посчитать, сколько меньше топлива этот чумадан съест за 15 тыс. по сравнению с таким же чумаданом, но с бензинкой, то этот перерасход на масле напрочь съестся экономией на топливе.
Если посчитать, сколько меньше топлива этот чумадан съест за 15 тыс. по сравнению с таким же чумаданом, но с бензинкой, то этот перерасход на масле напрочь съестся экономией на топливе.А у вас есть опыт эксплуатации этого чумодана с бензиновым двигателем?
Я, имея личный опыт, или опыт своих хороших знакомых, могу утверждать что в российских условиях эксплуатация Тоун Айс Ноах с дизелем 3СТ (2.2 ) дороже эксплуатации такой же машины с бензиновым 3S (2 литровый), дизельной тойоты Сурф 1KZ (3 литра) дороже бензинового Сурфа 3RZ (2.7).
Сейчас читают
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
559610
305
ТомаГАВк-9010. На сколько хватает батареи брелока?
8596
43
Обслуживание на АЗС "Беркут"
73676
414
А у вас есть опыт эксплуатации этого чумодана с бензиновым двигателем?А чтобы понять что ...но несъедобно, его обязательно пробовать?
Я в том смысле, что достаточно просто уметь считать, на уровне максимум 4-го класса школы.Я в курсе, что цыплят по осени считают. И что на круг, учитывая услуги сервиса и дорогостоящие зч типа ТНВД дизель может вылиться в большие деньги.
Но у человека еще до ремонтов дело не доходило, а уже "дороже". Понятно, что если Сурфа с пузотеркой сравнивать, там и бензинка и дизель дороже будет...
Тока не в дизеле дело. Точнее до дизельной специфики дело еще не дошло.
ТОП 5
2