На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как зимой лучше?.. (давление в шинах)
1241
10
2920
born to be wild
Рекомендуемое, слегка ниже нормы или выше?.. И от привода как-то зависит?..
Рекомендуемое, слегка ниже нормы или выше?В межсезонье и зимой добавляю +0,1: для бескамерной резины (особенно чуть заниженный профиль как у меня) не повредит и при температурных перепадах снизит вероятность разбортовки.
А вот скажем при торможении - лучше большая площадь контакта или большее давление на поверхность?..
Jimmy_2006
guru
от резины зависит
для липучки лучше большая площадь, для шипов - давление
ЗЫ ИМХО, конечно
для липучки лучше большая площадь, для шипов - давление
ЗЫ ИМХО, конечно

Sandy
СОБАКА НА СЕНЕ
и кто же на треке 3 колеса у нас разбортавал?А вот скажем при торможении - лучше большая площадь контакта или большее давление на поверхность?как и написали, для шипованной резины луше повышенное давление более узкой площадью: незря даже на зиму советуют шины брать чуть уже - это сказывается на эффективности торможения на льду и плотном шлифованном снегу.
Jimmy_2006
guru
ва первых, не 3, а 2
ва втарых, при чем тут ето?
ва втарых, при чем тут ето?

Сейчас читают
Щенки мальчики и девочки
78
1
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
196470
1000
Где бы мне добыть 2 млн долларов?
137069
774
Рекомендуемое.
Прошлой зимой были старые шины, так периодически они бывали недокачаными - виляла в поворотах неприятно.
Перекачанные не пробовал.
Прошлой зимой были старые шины, так периодически они бывали недокачаными - виляла в поворотах неприятно.
Перекачанные не пробовал.
это вообще от резины очень сильно зависит.
Например, ездил на чарлике со "снежком", так там, при попытке накачать колесо до номинального значения, резина выгибалась посередине и елозила лысым ребром по льду. При этом шипы даже до дороги не доставали, зато в поворотах и снегу при этом ехала довольно хорошо
В обычных условиях я езжу с обычным давлением.
Если бы пришлось много ездить по укатанным снегам, то предпочел бы давление чуть ниже нормы - машина уверенней держится.
Для хорошего торможения на льду, по моему лучше будет норма или чуть выше нормы. чтобы и гвозди вгрызались и протектор воду отводил
Например, ездил на чарлике со "снежком", так там, при попытке накачать колесо до номинального значения, резина выгибалась посередине и елозила лысым ребром по льду. При этом шипы даже до дороги не доставали, зато в поворотах и снегу при этом ехала довольно хорошо
В обычных условиях я езжу с обычным давлением.
Если бы пришлось много ездить по укатанным снегам, то предпочел бы давление чуть ниже нормы - машина уверенней держится.
Для хорошего торможения на льду, по моему лучше будет норма или чуть выше нормы. чтобы и гвозди вгрызались и протектор воду отводил

чтобы и гвозди вгрызались и протектор воду отводилглавное чтоб гвозди в этом льду и не остались![]()

ТОП 5
2