Не заводится;((
5919
100
Со вчерашнего дня перестала заводиться маши, вчера завел проработала секунд 15 и заглохла, Свечи искру дают бензин тоже поступает. В чем может быть проблема??? :шок:
Михан
какой машин? двиг - впрыск, карб?
Михан
может стоило показовать минутку
подержать оборотов 2500 минуты полторы


или это постоянно? независимо от того, прогрета машина или нет
Михан
Со вчерашнего дня перестала заводиться маши, вчера завел проработала секунд 15 и заглохла, Свечи искру дают бензин тоже поступает. В чем может быть проблема??? :шок:
Бензин с водой.Где заправлялись?
Гром
На заправке возле Меги, Полный бак заливал, ща половина где то
Михан
У меня примерно такое было когда развалился ролик- натяжитель ремня ГРМ. И ремень перескачил, зажигание шло не в такт. Но сейчас вроде он целый.
Михан
хоть немного схватывает? или тупо стартер крутит?...
Михан
а искра значит есть? искра нормальная? или чуть проскакивает?
е759хе
Я их не различаю, но вроде нормальная. Свечи осенью менял.
Михан
А стартер вообще хоть крутит? или ключ поворачиваешь а оам щелк щелк и тишина?
TDI5
Еще как крутит! Тока толку нет:))
Михан
на всех 4 стабильная искра? свечи сухие? и топливо подоется?
полтергейст прям
Михан
двигатель внутреннего сгорания)) щзас умничать начну.. чтобы все соединяломсь и работало нуна
а) что поджигаит - искра типа..
б) чему гореть ( бензин типа)
в) и куда выходить выхлопным газам.. как то химой.. не могли завести короллу.. диагноз вхлам забитый катализатор.. пробили. - завелась :dnknow: но не факт что у вас тоже самое)) может. енто.. правда с ремнем что там не так..
Михан
А вы говорите Бочка - вечна :tease:
Михан
На машине ездили или она на прогреве стояла несколько суток?
Сибиряк
Нет почти не ездил, с 31 числа
Михан
тут ключевой вопрос еще - автозапуск стоит? машина заводилась все это время? если да, в выхлопной лед скорей всего...
Jimmy_2006
В выхлопной то может льда и дофига, но должно же наверное все-равно схватывать?
Fender
а еще есть очень важный датчик для всех инжекторов - датчик положения коленвала

если он не работает - то ни при каких условиях не заведется машина. будет крутить, искрить, но не схватывать
Михан
А бензин точно подается? Если допучтим что слышно что работает насос ведь не факт что бензин доходит до цилиндров. Как вариант немного зались в каждый цилиндр и проверить. Был случай когда из-за паленого бензина замерз топливопровод.
Михан
такая же ботва на двигателе 5А. вчера ехал по трассе и не стого не ссего заглохла и больше не заводитья. ремень на месте, свечи сушил, аккуму меню + зарежаю, стартер крутит.
в чем может быть проблема? может кто нибудь поделиться на сутки генератогом и трамблер для гдвигателя 5А инжектор
SOL
датчик положения колен. вала, кажется так..
Boltun
где этот датчик может находиться? как его проверить без замены на новый?
SOL
без этого датчика все будет как обычно (т.е. все отлично), но ни разу не будет схватывать

где находится он у тебя :dnknow:
у меня он находится слева (по ходу движения) от двигателя. возле ремня грм

скажу более - не так много "фишек" подключается к двигателю - так что разобраться, где он находится можно


а по проверке его - либо банально не поступает на него напряжение
либо как-то омметром проверить
либо - считать показания через k-Линию. либо через бортовой компьютер, либо на сто
Boltun
спасибо за наводку будем его искать.
возле ГРМ сегодня нашел только один датчик - уровень масла в двигателе
SOL
я как обычно перепутал "лево" с "право"

датчик у меня справа (по ходу движения)

к двигателю-то подключаются чуть-чуть фишек:
к датчику скорости
к датчику масла
к ДПКВ
ну и в дроссельный узел несколько фишек идет

вроде все :umnik:
Boltun
но его ДПКВ надо узичать на предмет работоспособности уже в самый последний момент

если все предыдущие шаги были выполнены


возможно банально, что просто фишка вывалилась из этого датчика - хотя визуально она как будто не вывалилась

у меня так пару раз было
Чето я когда свой двиг разбирал не помню никакого датчика коленвала...
Чето я когда свой двиг разбирал не помню никакого датчика коленвала...
странно :dnknow:

как бы на инжекторах он на всех есть
Boltun
на то что отошел контакт от него очень похоже. машина заглохла сразу после проезда через Сокурский (раз..ый) переезд.
SOL
юппи! вот и нашли возможную проблему!

проверь все фишки в моторном отсеке:улыб:
Михан
Ребята:улыб:не горячитесь... Датчики коленвала и распредвала могут быть расположены на разных моторах в разных местах. Зависит от марки авто и серии мотора, года выпуска и т.д. Он может быть в корпусе трамблера...
Если искра есть на 1 и 2 цилиндре, топливо поступает : проверить можно так - выкручиваете свечу , кладете на свечной колодец таким образом чтобы искровой зазор свечи располагался над свечным колодцем, помощник крутанет стартер, если своевременно (т.е. фазы газораспределения совпадают) топливо впрыскивается и искра есть , произойдет воспламенение паров топлива и хлопок... Все делать соблюдая осторожность!
Олег С.М.
если искра есть, топливо поступает, ремень ГРМ выставлен.. машина все равно не заводиться?
SOL
Бывает ремень целый,а зубья на нем срезаны :dnknow: ,может это тот случай;)
EVGEN
с ремнем все в порядке..
еще какие могут быть неполадки? буду рад любым совета:хехе:
SOL
ты уже проверил ДПКВ

или набираешь список куда смотреть
SOL
полтергейст) . .а вообще может искра слабовата? м?
Boltun
записываю на лоб что смотреть..
сегодня уже сил нету лазить в ней((
ЗЫ черная полоса в жизни начилась, накануни поломки машины провод электический, дрелю просверлил дома. теперь света в квартире нету:хммм:
е759хе
про это тоже думали.. но пять разных человек посмотрели и сказали, что нормально.
какая она должна быть?
Михан
Если ДПКВ, не работает, то ни искры, ни подачи топлива не должно быть...........Почему???
Потому, что если ДПКВ не исправен, то он не видит врещение "колена" а если он не видит, значит коленвал не крутится,а если коленвал не крутится, то двигатель не работает а зачем тогда подавать искру и топливо на не работающий двигатель................
на правду не претендую, но это всё ИМХО:смущ:
SOL
ээ есле память не изменяет вроде как ярко синяя.. и стабильная в течении какого то времени.. на память не скажу
KMEvil
твоя неправда

лично у меня, когда ДПКВ не активен, все фурыкает, но не схватывает.

и искра есть и все есть...но не хватает
Boltun
русская машина не эталон для сравнения (ничего личного :agree:)
SOL
давай думать логически. что нужно чтобы схватилось?

искра - свечи, ВВ-провода, трамблер (или модуль зажигания), АКБ
бензин - регулятор давления топлива, само топливо
грм - тут ты говоришь все ок. а так - выставление грм, зубчики
SOL
если искра есть, топливо поступает, ремень ГРМ выставлен.. машина все равно не заводиться?
Что-то не так...
Если есть искра достаточная для воспламенения , топливо соответствующее , и все это т.е.: искра и топливо подается вовремя (фазы ГРМ), есть поступление воздуха: исправен РХХ или приоткрыта дроссельная заслонка, в цилиндрах компрессия в норме (от 9 кг/см2) мотор должен запускаться, хотя бы схватывать.
Может быть проблема с давлением в топл. рампе, попробуйте пережать пассатижами обратку и запускать...
Кстати как определили что ГРМ в метках?