Не заводится;((
5920
100
KMEvil
русская машина не эталон для сравнения (ничего личного :agree:)
бесспорно :friends:

однако думаю наши машины таки работают по общим принципам и стандартам автомобилестрония

не у нас же придумали инжектор
Олег С.М.
про пережать обратку тоже подумал.. поидее если давление слабое, то из фарсунок бензин будет литься, заливая поршни и свечи. утром буду проверять.

но что то подсказывает мне интуиция, что где то провод отошел на кочке :безум:
Boltun
не знаю как у тебя, но на моей машине ДПКВ считывает обороты шкива, который прикреплён к колену, на шкиву 4 метки и по этим меткам идёт распределение искры по цилиндрам
Олег С.М.
Кстати как определили что ГРМ в метках?
могу не правильно называть вещи, но попробую объяснить;)

на нижней шестерне выстовил метку (дырочку в колесе) на "0". затем посмотрел в дырдочку на верхнем колесе она совпала с прорезью на блоке ))
вот так
KMEvil
ну да.....я так понимаю - так должно быть у всех:миг:
Boltun
ну тогда я думаю не целесообразно строить догадки что нерабочий ДПКВ влияет на искрообразование
SOL
про пережать обратку тоже подумал.. поидее если давление слабое, то из фарсунок бензин будет литься, заливая поршни и свечи. утром буду проверять.

но что то подсказывает мне интуиция, что где то провод отошел на кочке :безум:
На Вашем двигателе 5 А-FE, насколько я понимаю установлен распределитель зажигания( трамблер), датчики отвечающие за определение положения фаз газораспределения расположены в его корпусе. Следуя своей интуиции исключите поиск разъема ДПКВ...:хехе: Посмотрите разъемы на трамблере, если что...:улыб:А лучше считайте код ошибки самодиагностикой, вдруг он есть? В диагностическом разъеме замкните два контакта Те и Е1, где какой должно быть обозначено под крышкой разъема. Перемыкаете, включаете зажигание и по индикации лампочки ЧЕК (контур двиателя) считайте импульсы. Длинные - десятки, короткие единицы... Два длинных, один короткий импульс означает код ошибки 21, потом расшифруете...
KMEvil
ну тогда я думаю не целесообразно строить догадки что нерабочий ДПКВ влияет на искрообразование
ну дык я это и говорю, что икра у меня есть, даже если ДПКВ не фурыкает :безум:
Олег С.М.
ух тыж!

как машинки умеют

я даже и не предполагал

а русскими такой трюк тоже можно сделать?
Boltun
Вообще не знаю. Отечественные не ремонтируем из-за отсутствия профессиональных навыков. Вообще должна быть функция самодиагностики. Вот только где и что замыкать , об этом лучше почитать в книжке:хехе:
SOL
Кстати как определили что ГРМ в метках?
могу не правильно называть вещи, но попробую объяснить;)

на нижней шестерне выстовил метку (дырочку в колесе) на "0". затем посмотрел в дырдочку на верхнем колесе она совпала с прорезью на блоке ))
вот так
На нижнем ручейковом шкиве отверстие не есть метка...:хммм: Метка в виде насечки на фланце шкива смотреть нужно сверху...
Олег С.М.
ты про такую конструкцию говоришь? у меня все подругому
Михан
КСТАТИ! ДЯДЬКА А ЧЕК НЕ ГОРИТ СЛУЧАЕМ? помню датчик холодного пуска сдох.. - вот тоже чо то не заводилась)
TDI5
КСТАТИ! ДЯДЬКА А ЧЕК НЕ ГОРИТ СЛУЧАЕМ? помню датчик холодного пуска сдох.. - вот тоже чо то не заводилась)
:шок:
Timoxa777
Как вариант немного зались в каждый цилиндр и проверить.
:ха-ха!:
ФедоровДругой
вы тоже, коллега, с попкорном в партере веселитесь?:улыб:
Boltun
и эти люди во всех темах пишут что ино не встают на дороге и всегда сами доезжают до сервиса :rofl: извините)

а по теме, не стоит зацикливаться на датчиках, возможно есть еще сигналка и/или иммо...
347
ТАк и не завелся, но делает вид что схватывает, видать бензом уже залит двиган, Как извлечь бензин тепер от туда? :))) :tease:
Михан
ТАк и не завелся, но делает вид что схватывает, видать бензом уже залит двиган, Как извлечь бензин тепер от туда?
спичкой? :смущ::миг:
Dimon
ШУтник :зло: Ну а серьезно, как оживляют залитые бензином двигатели?:хммм:
Михан
ШУтник :зло: Ну а серьезно, как оживляют залитые бензином двигатели?:хммм:
либо продувкой.. либо выкручивание свечей и ожидание
е759хе
Ну выкручу я при -15, свечи, сколько ждать при такой температуре? :а\?:
Михан
прокрутите стартером резко нажав на дросел.. должно пробить.. ну и свечки можно посушить.. пока сушите.. бензин выветрится
Михан
Ну выкручу я при -15, свечи, сколько ждать при такой температуре?
а это зависит от гавнянос.... испаряемости бензина... ночь раз прождпли - и нифига, как все в цилиднрах было так и осталось, подцепили "прикуриватель" и крутили без свеч
Михан
Для вашего случая: выкручиваете свечи, отключаете разъемы с инжекторов и трамблера, прокручиваете стартером двигатель 3-4 раза по 10-15 секунд с перерывами минут по 5.
Смотрите уровень масла в картере, если существенно выше - меняете масло.
Набираете в шприц моторное масло и по 2 кубика подаете в каждый цилиндр, прокручиваете пару секунд стартером ,подключаете инжекторы и трамблер, вкручиваете сухие свечи. Пытаетесь завести.:улыб:
Успеха.
Олег С.М.
У 4a-fe, как бы это правильно сказать, "глубину" свечного колодца видели? Пары, дошедшие до свечи не воспламенятся, т.к. концентрация бензина в них будет ничтожно мала. дАЖЕ НА НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ДВИГЕ ТАКОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Так что,,,,,,,
naCarine
А Вы попробуйте и потом обсудим... :спок:
П.С. я за неделю пару раз этот процесс наблюдаю, особенно в морозы.
Кстати, печатать заглавными буквами :это есть что? Как в партитуре - "сильно! очень сильно!! еще сильнее!!!". Эмоциональность?
Олег С.М.
А не проще будет вытащить предохранитель main-efi?Тогда и тпол.насос качать не будет и искра подаваться не будет.И не нужно будет раздрач...ть фишки :спок:
naCarine
А Вы с уверенностью можете сказать , что человек спрашивающий совета , знает где и что вынимать в блоке предохранителей? И что на крышке блока предохранителей имеются соответствующие надписи на английском языке?
Олег С.М.
А если бы не пробовал, то и не писал бы.
Олег С.М.
А там для особо одаренных подписано. Даже если человек не разумеет английский, то сравнить несколько букв я думаю сможет.
naCarine
А с надписями иероглифами не разу не приходилось встречаться? Без английского...
Олег С.М.
За 5 лет ни разу не видел иероглифы в блоке предохранителей на двигателях 5а,4а,7а
Boltun
завелся)) после нескольких дней мучений оттощил на станцию.. при помощи компьютера выяснилось, что умерла катушка в трамблере и провада на свечи.
всех другое поразило что искра была!!! только, правда не вовремя;)

To 347: ты не думаешь что у людей по мимо форума еще личная жизнь есть?

ТАк и не завелся, но делает вид что схватывает, видать бензом уже залит двиган, Как извлечь бензин тепер от туда?
вынимаешь предохранитель на бензаносос и включаешь зажигание. я так бензин выгонял - помагает.
SOL
действительно стрнно! :eek:
трамблер мертв, а искра есть

при этом..вдруг умер на кочке
Boltun
на станции сказали, что он умерал давно, кочка была только приступом.
про продолжительную канчину с ними согласет. машина сейчас прЁт как страус с испуга))
SOL
че то я не понял где мы тут чью личную жизнь начали обсуждать ?
naCarine
За 5 лет ни разу не видел иероглифы в блоке предохранителей на двигателях 5а,4а,7а
Сказочное везенье:улыб:
Boltun
действительно стрнно!
трамблер мертв, а искра есть
Абсолютно закономерно.
"Ликбез.Зажигание." почитайте.
Олег С.М.
Точно.более того:спросил у знакомых,на подобных двигателях иероглифов в блоке предохранителей нет, все надписи на английском
naCarine
ну думаю Олег знает о чем говорит...
пассажир
пойду посмотрю че там у меня написано
пассажир
Так я и не спорю, я говорю про большинство. И данный случай (двиг 5аFE) навряд ли исключение, и не стоило так парить моск топикстартеру. Вот, сбоственно, и все что я хотел сказать :злорадство:
naCarine
я предупреждал про искру.. первым делом искру смореть :tease:
е759хе
ну и что на нее смотреть?! искра БЫЛА!!! только компьютер сказал, что касяченая:хммм:
SOL
ну и что на нее смотреть?! искра БЫЛА!!! только компьютер сказал, что касяченая:хммм:
Не было,вы просто неправильно смотрели.
SOL
ну и что на нее смотреть?! искра БЫЛА!!! только компьютер сказал, что касяченая:хммм:
должна быть ярко синяя.. вроде.. а у вас возможно так проскакивал зарядик.. не способный воспламенить смесь
е759хе
искра была нормальной, потому как на нее ребята с СТО внимания не обратили, что она слабая.
интересовался у них какая она должна быть, они сказали что как раз такая. смотрели на другой машине с таким же двигателем искра была похожей.