На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
русская машина не эталон для сравнения (ничего личногобесспорно)

однако думаю наши машины таки работают по общим принципам и стандартам автомобилестрония
не у нас же придумали инжектор
про пережать обратку тоже подумал.. поидее если давление слабое, то из фарсунок бензин будет литься, заливая поршни и свечи. утром буду проверять.
но что то подсказывает мне интуиция, что где то провод отошел на кочке
но что то подсказывает мне интуиция, что где то провод отошел на кочке

не знаю как у тебя, но на моей машине ДПКВ считывает обороты шкива, который прикреплён к колену, на шкиву 4 метки и по этим меткам идёт распределение искры по цилиндрам
Кстати как определили что ГРМ в метках?могу не правильно называть вещи, но попробую объяснить;)
на нижней шестерне выстовил метку (дырочку в колесе) на "0". затем посмотрел в дырдочку на верхнем колесе она совпала с прорезью на блоке ))
вот так
ну да.....я так понимаю - так должно быть у всех

ну тогда я думаю не целесообразно строить догадки что нерабочий ДПКВ влияет на искрообразование
про пережать обратку тоже подумал.. поидее если давление слабое, то из фарсунок бензин будет литься, заливая поршни и свечи. утром буду проверять.На Вашем двигателе 5 А-FE, насколько я понимаю установлен распределитель зажигания( трамблер), датчики отвечающие за определение положения фаз газораспределения расположены в его корпусе. Следуя своей интуиции исключите поиск разъема ДПКВ...
но что то подсказывает мне интуиция, что где то провод отошел на кочке![]()
Посмотрите разъемы на трамблере, если что...
А лучше считайте код ошибки самодиагностикой, вдруг он есть? В диагностическом разъеме замкните два контакта Те и Е1, где какой должно быть обозначено под крышкой разъема. Перемыкаете, включаете зажигание и по индикации лампочки ЧЕК (контур двиателя) считайте импульсы. Длинные - десятки, короткие единицы... Два длинных, один короткий импульс означает код ошибки 21, потом расшифруете...Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
373358
1000
Теоретическе ДТП, кто прав?
2215
47
Белый дозор
43767
710
ну тогда я думаю не целесообразно строить догадки что нерабочий ДПКВ влияет на искрообразованиену дык я это и говорю, что икра у меня есть, даже если ДПКВ не фурыкает

ух тыж!
как машинки умеют
я даже и не предполагал
а русскими такой трюк тоже можно сделать?
как машинки умеют
я даже и не предполагал
а русскими такой трюк тоже можно сделать?
Вообще не знаю. Отечественные не ремонтируем из-за отсутствия профессиональных навыков. Вообще должна быть функция самодиагностики. Вот только где и что замыкать , об этом лучше почитать в книжке

На нижнем ручейковом шкиве отверстие не есть метка...Кстати как определили что ГРМ в метках?могу не правильно называть вещи, но попробую объяснить;)
на нижней шестерне выстовил метку (дырочку в колесе) на "0". затем посмотрел в дырдочку на верхнем колесе она совпала с прорезью на блоке ))
вот так
Метка в виде насечки на фланце шкива смотреть нужно сверху...ты про такую конструкцию говоришь? у меня все подругому
КСТАТИ! ДЯДЬКА А ЧЕК НЕ ГОРИТ СЛУЧАЕМ? помню датчик холодного пуска сдох.. - вот тоже чо то не заводилась)
ФедоровДругой
v.i.p.
КСТАТИ! ДЯДЬКА А ЧЕК НЕ ГОРИТ СЛУЧАЕМ? помню датчик холодного пуска сдох.. - вот тоже чо то не заводилась)

ФедоровДругой
v.i.p.
Как вариант немного зались в каждый цилиндр и проверить.

Лис
рыжий
вы тоже, коллега, с попкорном в партере веселитесь?

и эти люди во всех темах пишут что ино не встают на дороге и всегда сами доезжают до сервиса
извините)
а по теме, не стоит зацикливаться на датчиках, возможно есть еще сигналка и/или иммо...
извините)а по теме, не стоит зацикливаться на датчиках, возможно есть еще сигналка и/или иммо...
ТАк и не завелся, но делает вид что схватывает, видать бензом уже залит двиган, Как извлечь бензин тепер от туда? :))) 

ТАк и не завелся, но делает вид что схватывает, видать бензом уже залит двиган, Как извлечь бензин тепер от туда?спичкой?


ШУтник
Ну а серьезно, как оживляют залитые бензином двигатели?
Ну а серьезно, как оживляют залитые бензином двигатели?
ШУтниклибо продувкой.. либо выкручивание свечей и ожиданиеНу а серьезно, как оживляют залитые бензином двигатели?
![]()
Ну выкручу я при -15, свечи, сколько ждать при такой температуре? 

прокрутите стартером резко нажав на дросел.. должно пробить.. ну и свечки можно посушить.. пока сушите.. бензин выветрится
Ну выкручу я при -15, свечи, сколько ждать при такой температуре?а это зависит от гавнянос.... испаряемости бензина... ночь раз прождпли - и нифига, как все в цилиднрах было так и осталось, подцепили "прикуриватель" и крутили без свеч
Для вашего случая: выкручиваете свечи, отключаете разъемы с инжекторов и трамблера, прокручиваете стартером двигатель 3-4 раза по 10-15 секунд с перерывами минут по 5.
Смотрите уровень масла в картере, если существенно выше - меняете масло.
Набираете в шприц моторное масло и по 2 кубика подаете в каждый цилиндр, прокручиваете пару секунд стартером ,подключаете инжекторы и трамблер, вкручиваете сухие свечи. Пытаетесь завести.
Успеха.
Смотрите уровень масла в картере, если существенно выше - меняете масло.
Набираете в шприц моторное масло и по 2 кубика подаете в каждый цилиндр, прокручиваете пару секунд стартером ,подключаете инжекторы и трамблер, вкручиваете сухие свечи. Пытаетесь завести.

Успеха.
У 4a-fe, как бы это правильно сказать, "глубину" свечного колодца видели? Пары, дошедшие до свечи не воспламенятся, т.к. концентрация бензина в них будет ничтожно мала. дАЖЕ НА НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ДВИГЕ ТАКОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.Так что,,,,,,,
А Вы попробуйте и потом обсудим... 
П.С. я за неделю пару раз этот процесс наблюдаю, особенно в морозы.
Кстати, печатать заглавными буквами :это есть что? Как в партитуре - "сильно! очень сильно!! еще сильнее!!!". Эмоциональность?

П.С. я за неделю пару раз этот процесс наблюдаю, особенно в морозы.
Кстати, печатать заглавными буквами :это есть что? Как в партитуре - "сильно! очень сильно!! еще сильнее!!!". Эмоциональность?
А не проще будет вытащить предохранитель main-efi?Тогда и тпол.насос качать не будет и искра подаваться не будет.И не нужно будет раздрач...ть фишки 

А Вы с уверенностью можете сказать , что человек спрашивающий совета , знает где и что вынимать в блоке предохранителей? И что на крышке блока предохранителей имеются соответствующие надписи на английском языке?
А если бы не пробовал, то и не писал бы.
А там для особо одаренных подписано. Даже если человек не разумеет английский, то сравнить несколько букв я думаю сможет.
А с надписями иероглифами не разу не приходилось встречаться? Без английского...
За 5 лет ни разу не видел иероглифы в блоке предохранителей на двигателях 5а,4а,7а
завелся)) после нескольких дней мучений оттощил на станцию.. при помощи компьютера выяснилось, что умерла катушка в трамблере и провада на свечи.
всех другое поразило что искра была!!! только, правда не вовремя;)
To 347: ты не думаешь что у людей по мимо форума еще личная жизнь есть?
всех другое поразило что искра была!!! только, правда не вовремя;)
To 347: ты не думаешь что у людей по мимо форума еще личная жизнь есть?
ТАк и не завелся, но делает вид что схватывает, видать бензом уже залит двиган, Как извлечь бензин тепер от туда?вынимаешь предохранитель на бензаносос и включаешь зажигание. я так бензин выгонял - помагает.
действительно стрнно! 
трамблер мертв, а искра есть
при этом..вдруг умер на кочке

трамблер мертв, а искра есть
при этом..вдруг умер на кочке
на станции сказали, что он умерал давно, кочка была только приступом.
про продолжительную канчину с ними согласет. машина сейчас прЁт как страус с испуга))
про продолжительную канчину с ними согласет. машина сейчас прЁт как страус с испуга))
че то я не понял где мы тут чью личную жизнь начали обсуждать ?
За 5 лет ни разу не видел иероглифы в блоке предохранителей на двигателях 5а,4а,7аСказочное везенье

ФедоровДругой
v.i.p.
действительно стрнно!Абсолютно закономерно.
трамблер мертв, а искра есть
"Ликбез.Зажигание." почитайте.
Точно.более того:спросил у знакомых,на подобных двигателях иероглифов в блоке предохранителей нет, все надписи на английском
пойду посмотрю че там у меня написано
Так я и не спорю, я говорю про большинство. И данный случай (двиг 5аFE) навряд ли исключение, и не стоило так парить моск топикстартеру. Вот, сбоственно, и все что я хотел сказать 

я предупреждал про искру.. первым делом искру смореть 

ну и что на нее смотреть?! искра БЫЛА!!! только компьютер сказал, что касяченая

ФедоровДругой
v.i.p.
ну и что на нее смотреть?! искра БЫЛА!!! только компьютер сказал, что касяченаяНе было,вы просто неправильно смотрели.![]()
ну и что на нее смотреть?! искра БЫЛА!!! только компьютер сказал, что касяченаядолжна быть ярко синяя.. вроде.. а у вас возможно так проскакивал зарядик.. не способный воспламенить смесь![]()
искра была нормальной, потому как на нее ребята с СТО внимания не обратили, что она слабая.
интересовался у них какая она должна быть, они сказали что как раз такая. смотрели на другой машине с таким же двигателем искра была похожей.
интересовался у них какая она должна быть, они сказали что как раз такая. смотрели на другой машине с таким же двигателем искра была похожей.
ТОП 5
2
)