На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
supertutor
activist
RAN, спасибо Вам огромное!!! Очень приятно такие ответы видеть, а то всё дорого... гараж сними... жаба задавит...
А работа в автосервисе - мечта давняя - хотя я по профессии IT-шник, и работаю сейчас в банке, но мысли о координальной смене образа жизни (читай раоты) посещают давно
Ну вот, сейчас опять начнут многие пальцем у веска крутить...
А работа в автосервисе - мечта давняя - хотя я по профессии IT-шник, и работаю сейчас в банке, но мысли о координальной смене образа жизни (читай раоты) посещают давно
Ну вот, сейчас опять начнут многие пальцем у веска крутить...
supertutor
activist
А через 2 года что? Да и не только утром на работу, но и вечером с работы. Машина возле офиса стоит иногда по 12 часов, а это равнозначно ночевке... и что, бегать прогревать или потом вечером терять время на рогрев и тяжелый старт (если, допустим пороз и днем будет -25? Да, да, знаю, что не часто так бывает, но все же бывает! А бывает и больше! А то нажал кнопку за пол часа до окончания рабочего дня, вышел и поехал!!!
Муж со стажем
junior
Молодец, supertutor! Многим просто не понять, что кроме удобства,
материальной составляющей, есть еще чувство удовлетворения от того, что ты смог сделать это САМ, смог самостоятельно решить проблему. А вот это уже - стиль жизни, столь редкий в наше время Поэтому никого не слушай, это было твое решение и только ты сам можешь судить, правильное оно или нет. Всего тебе самого наилучшего,прими огромное человеческое уважение..
материальной составляющей, есть еще чувство удовлетворения от того, что ты смог сделать это САМ, смог самостоятельно решить проблему. А вот это уже - стиль жизни, столь редкий в наше время Поэтому никого не слушай, это было твое решение и только ты сам можешь судить, правильное оно или нет. Всего тебе самого наилучшего,прими огромное человеческое уважение..
supertutor
activist
Да. Спасибо большое за понимание! Чувствуется человек с четкой жизненной позицией и пониманием своей "жизненной траектории" а то уже поднадоело объяснять людям что я так решил, все взвесил и сделал - и самое главное мне от этого хорошо! Спасибо огромное!!!!
Slater
v.i.p.
Ну меня бы жаба задавила стопудова.
Женек354
activist
На самом деле все СУПЕР!!! Про гараж это так лирика, я себе тоже поставлю, как только преобрету ту о которой мечтаю = )
Кстати минусы вообще какие-нить есть у вэбасто или нет??? (кроме конечно заслонки)
Кстати минусы вообще какие-нить есть у вэбасто или нет??? (кроме конечно заслонки)
Сейчас читают
Щенок-подросток Лунни
1384
8
Котенок-философ Дарси: счастливая история
76035
269
Сегодня на разведку.
7060
70
creativer
guru
..я вот что подума- а почему нужен телестарт ? именно телестарт ? там какие-то сложности с организацией удаленного запуска средствами какой-нибудь сигналки за 1-3 т.р. ?
п.с. куплю БУ вебасту/гидроник на бензиновую авто.
п.с. куплю БУ вебасту/гидроник на бензиновую авто.
supertutor
activist
Ну я пока сказать не могу, т.к. пользуюсь меньше недели, ну а из того что читал - понял то, что нужно ухаживать за аккумом, нужно его раз в месяц немного подзаряжать. Ну и время поездки должно быть = времени прогрева, т.к. аккум должен успеть зарядиться от генератора. Но это мелочь. Т.к. подогретый двигатель крутится стартером очень легко. Да и с заслнкой, сегодня утром был эксперимент. Рукой высавил положение заслонки = середине (наполовину прикрыта) и запустил двиг с пол оборота! Очень хорошо завелся!!! Да и проблема-то эта касается только карбюраторного двигателя, у инжекторного комп все сам предусмотрит

supertutor
activist
Сложностей с дистанционным запуском нет. Можно купить просто таймер (он стоит 2800) + сигналка с обратной связью. Допканал сигналки подключить к таймеру - и получаем то же самое. Но у меня уже стоит сига, без обратки, потму стоял вопрос о замене сигналки. Я купил Телестарт и все. Хотя если уже стоит сига - то бюджет значительно сокращается (на 17000
)
Кстати, бу Гидроник я бы не стал покупать - про него читал, что если выпадает в ошибку, то сбросить ошибку можно только спец.сканером, подключенным к гидронику. У вебасты это делается путем вытаскивания одного предохранителя. Я бы отдал предпочтение вебасто, т.к. много прочитал отзывов про оба подогревателя - результат уже стоит под капотом
) Кстати, бу Гидроник я бы не стал покупать - про него читал, что если выпадает в ошибку, то сбросить ошибку можно только спец.сканером, подключенным к гидронику. У вебасты это делается путем вытаскивания одного предохранителя. Я бы отдал предпочтение вебасто, т.к. много прочитал отзывов про оба подогревателя - результат уже стоит под капотом

ФедоровДругой
v.i.p.
А вот ваше желание сменить карбюратор на отечественный лично у меня уважения не вызывает.
Что не устраивает в родном?
Мне известна только одна причина по которой можно выбросить родной карбюратор.
Что не устраивает в родном?
Мне известна только одна причина по которой можно выбросить родной карбюратор.
До всё хорошо
в Гемании у всех стоят вебасты .....вышел завёл уехал.....А если заведёшь и будешь стоять тарахтеть ......не дай бог какая нить добрая бабушка засекёт и всё звонит в полицию....и штрафик не детский
в Гемании у всех стоят вебасты .....вышел завёл уехал.....А если заведёшь и будешь стоять тарахтеть ......не дай бог какая нить добрая бабушка засекёт и всё звонит в полицию....и штрафик не детский
По 4 пункту.У меня на Паджерике тоже была проблема автозапуска сразу после прогрева Вебастой,выходил из положения так:прогревал 30 минут и сразу не заводил,а давал отстояться не менее 5-8 минут...Паджерик бензиновый-инжекторный?
В чем состояла "проблема автозапуска"?
Бензиновый:джи-ди-ай,либо не заводился-похоже заливало свечи,либо сразу после заводки(и во время)трясло двигатель,а если немного подождать заводился легко... Может это только на GDI ?В Прадо этой проблемы нет.
thename
experienced
у нас во дворе уже сейчас утром выдешь - воняет газами, все машины греют, некоторые умудряются минут по 15 сидеть и газовать чтобы прогрелась
какой кайф если бы у всех стояли вебасты
какой кайф если бы у всех стояли вебасты
... либо не заводился-похоже заливало свечи,либо сразу после заводки(и во время)трясло двигатель,а если немного подождать заводился легко...Трясло, значит...
После первых двух прогревов Гидроником тоже начало не просто трясти - колбасить. Совпадение это или нет? Сначала причину искали в гарантийном сервисе. Потом на слух опытный товарищ сказал: троит. Заехал на компьютерную диагностику - там все понятно стало. В числе прочего обнаружился вышедший из строя ВВ провод на первом цилиндре. Заменил все провода - двигатель успокоился.
Напомню: на Патриоте двигатель ЗМЗ 409.10 (аналог волговского и газелевского ЗМЗ 406)
Как заводится 409й после прогрева. Я не в восторге. Тосол нагрет до 40 град. Этим тосолом прогрет двигатель (не весь, масло в поддоне холодное). Отжимаю сцепление. Завожу. Схватывает. Но глохнет. Еще раз завожу. Сразу же поддаю газу, поддерживаю обороты. Минуты через 2 двигатель выходит в режим, когда подгазовка не требуется. Отпускаю сцепление.
Поставил Гидроника, а кайфа нет.
После езды на трех цилиндрах, похоже, катализатор сжег. Теперь выхлоп поганый, а был практически без запаха...
Ибн-Хатаб
veteran
читал - понял то, что нужно ухаживать за аккумом, нужно его раз в месяц немного подзаряжать.Третий год пошёл аккум., ухаживаний не было ни разу, всё работает прекрасно (Webasto)
Psy-Scanner
veteran
За выбранный путь и принятое решение огромное уважение тебе! и конечно же за проделанную работу.
Но, как уже сказал Федоров я бы не стал ставить нашемский карб.
У меня тоже Королла 89г., двиг только 3Е (полторашка 12-клапанная) и на механике. Карбюратор еще у меня Aisin V-типа однокамерный, у тебя К-типа Айсин стоит. Прекрасно работают эти карбюраторы + на твой ремкомплекты продаются 500 руб. стоят. Себе тоже хотел купить ремкомплект - но не нашел пока в наличии в магазинах.
Свой карбюратор я только два раза чистил, и то по той причине, что его маслом через патрубок вентиляции из двигателя закидало. И чему я был удивлен сильно - когда купил машину - выхлоп на ТО прошел прекрасно.
п.с. для тебя и для Пассажира. вот ссылочки по устройству карбов
Дром. пост № 56 и чуть ниже пост № 60 есть ссылка на К-тип для 4А двигателя... вот тут я уже не вдавался в подробности насколько сильно отличаются (и отличаются ли?) карбы от 5А и 4А двигателей.
вообще интересный топик.
и еще для Пассажира если надо контакты по ремонту карба пиши в личку.
Но, как уже сказал Федоров я бы не стал ставить нашемский карб.
У меня тоже Королла 89г., двиг только 3Е (полторашка 12-клапанная) и на механике. Карбюратор еще у меня Aisin V-типа однокамерный, у тебя К-типа Айсин стоит. Прекрасно работают эти карбюраторы + на твой ремкомплекты продаются 500 руб. стоят. Себе тоже хотел купить ремкомплект - но не нашел пока в наличии в магазинах.
Свой карбюратор я только два раза чистил, и то по той причине, что его маслом через патрубок вентиляции из двигателя закидало. И чему я был удивлен сильно - когда купил машину - выхлоп на ТО прошел прекрасно.
п.с. для тебя и для Пассажира. вот ссылочки по устройству карбов
Дром. пост № 56 и чуть ниже пост № 60 есть ссылка на К-тип для 4А двигателя... вот тут я уже не вдавался в подробности насколько сильно отличаются (и отличаются ли?) карбы от 5А и 4А двигателей.
вообще интересный топик.
и еще для Пассажира если надо контакты по ремонту карба пиши в личку.
supertutor
activist
Да, относительно типа карба вы все верно говорите.
ПРоблема уже решена, просто рукой выставляю положение заслонки и запуск просто шикарный - двиг работает отлично, ровно, не колбасит ни дергается - все шикарно. Попробую сей процесс автоматизировать и буду на этом карбе кататься, по крайней мере, пока
ПРоблема уже решена, просто рукой выставляю положение заслонки и запуск просто шикарный - двиг работает отлично, ровно, не колбасит ни дергается - все шикарно. Попробую сей процесс автоматизировать и буду на этом карбе кататься, по крайней мере, пока

Всем привет!Как проходит эксплуатация Вебаст в 37 гра-дусные морозы,поделитесь впечатлениями?У меня с авто- запуском не хочет утром завестись мотор после хоть 30 хоть 60 минут прогрева Вебастой,работа стартера стан- дартная 1-2-3 секунд.Попробовал на работе проверить как идёт прогрев по истечении 30-40-50-60 минут(машина стоя-ла на морозе с 9 утра/-36 до 15часов/-29 на улице),что стрелка чуть выше минимума поднялась через 30 минут,также и стояла не поднималась и остальные 30.,тогда наверное смысла аккумулятор садить больше 30 минут нет? Работу стартера тоже пробовал делать и 1-2-3 и 3-2-1сек., одинаково не успевает завестись(с ключом заводится,но на-до покрутить секунды 3-4).Пробовал ставить дизельный вариант 2-4-6(после вкл. зажигания задержка перед стартером 10 сек.)мотор заводился со 2 попытки,но через1/2 сек. глох и паразит на брелке показывал что двигатель работает и 3 попытки запуска не делал.И стоит мигает машин,зажигание включено,а хрен там!
отлично работает вебаста
20-30 минут прогрева утром - стрелка температуры двигателя сегодняшним утром (-35) уже сдвинулась с минимальной отметки, но еще не дошла до теплой зоны...
завелась машина сразу
еще 20 минут на холостых и в салоне тепло и двигатель в рабочей температуре
20-30 минут прогрева утром - стрелка температуры двигателя сегодняшним утром (-35) уже сдвинулась с минимальной отметки, но еще не дошла до теплой зоны...
завелась машина сразу
еще 20 минут на холостых и в салоне тепло и двигатель в рабочей температуре
отлично работает вебастаа если вебаста аккум садит, нужно аккум менять? Без вебасто машина завелась с первого раза, автопрогрева нет:(
хм и за какое время вебаста успевает посадить аккумулятор?
у меня даже на максимальном времени прогрева вебастой проблем с аккумулятором не было
у меня даже на максимальном времени прогрева вебастой проблем с аккумулятором не было
На ура заводится. Стоит на 30 мин., пришел (чуть раньше или позже), дернул стартером, завелся и поехал.
Вебасто - не панацея. Лишь способ не насиловать мотор бесконечными автопрогревами. Смотрите и делайте весь "зимний комплект" (свечи-масло-ВВ провода-форсунки, туда же можно воздухан и БДЗ) и будет Вам счастье.
Вебасто - не панацея. Лишь способ не насиловать мотор бесконечными автопрогревами. Смотрите и делайте весь "зимний комплект" (свечи-масло-ВВ провода-форсунки, туда же можно воздухан и БДЗ) и будет Вам счастье.
а если вебаста аккум садит, нужно аккум менять?Нужно отключить салонный вентилятор. Или хотя бы на единицу ставить. Или климат-контроль, если он есть. Больше там нечему аккумулятор сажать.
Goga27, спасибо большое, учту на будущее, хотя вроде бы это все выключено было. Просто аккум на СТО проверили аппаратурой, сказали, что его можно нормально зарядить, но лучше поменять.а если вебаста аккум садит, нужно аккум менять?Нужно отключить салонный вентилятор. Или хотя бы на единицу ставить. Или климат-контроль, если он есть. Больше там нечему аккумулятор сажать.
Меня смущает то, что аккум родной, а на заводе, я думаю, хороший аккум не поставят, хотя, может быть ошибаюсь.
хм и за какое время вебаста успевает посадить аккумулятор?раньше такого не было, за 30 мин посадил аккум в ноль, хотя, возможно Goga27 прав, и я забыла выключить что-нибудь в салоне

машина отечественная?
если нет - то нормальные аккумуляторы с завода ставят
если нет - то нормальные аккумуляторы с завода ставят

у меня дизельная, эксплуатирую 3 зиму
в морозы 30 и ниже ставлю на 40 минут, в остальных случаях 20 мин за глаза хватает... заводится с пол оборота
аккум 100 Ач
за все время только 1 раз не завелся - соляра замерзла
в морозы 30 и ниже ставлю на 40 минут, в остальных случаях 20 мин за глаза хватает... заводится с пол оборота

аккум 100 Ач
за все время только 1 раз не завелся - соляра замерзла

машина отечественная?Кореец
если нет - то нормальные аккумуляторы с завода ставят![]()
У меня гидроник (один черт) проблема с аккумулятором такая: ставлю по таймеру прогрев, минут на 25. если приходишь и заводишь - нет проблем, заводится и едешь. однако стоит поменять планы и не прийти, машинка вновь замерзнет, снова прогрев на 25 мин и приехали - на стартер уже нет запаса аккума (правда мотор теплый, прикурил и поехал). Вентилятор печки и прочая нагрузка у меня не подключена - греет только двигатель
Видите-ли,Вы очевидно не очень внимательно прочитали,у меня тоже заводиться в -37 без проблем,но только ключом, а вот с автозапуском или с пульта дистанционно не хочет и при менее холодной погоде. Хотя это уже вопрос очевидно к настройкам включения стартера/подключению контроля запуска сигнализации,у меня кажется по тахометру.
Внимательно читал.
(с ключом заводится,но на-до покрутить секунды 3-4)Раз "надо крутить" - значит зажигание/бензин/масло/воздух и т.д. Все, что угодно, но не Вебасто. Без нее вообще бы не завелась.
У меня гидроник (один черт) проблема с аккумулятором такая: ставлю по таймеру прогрев, минут на 25. если приходишь и заводишь - нет проблем, заводится и едешь. однако стоит поменять планы и не прийти, машинка вновь замерзнет, снова прогрев на 25 мин и приехали - на стартер уже нет запаса аккума (правда мотор теплый, прикурил и поехал). Вентилятор печки и прочая нагрузка у меня не подключена - греет только двигательУгу, такаяж хрень была со старым акамулятором 95амп.не опредеделенного возрасту, поменял поставил 105 амперный какой собственно и производитель коника рекомендует проблем нет единственное надо акуратно быть с климат контролем не дай боже егшо на режиме авто оставить, получиш теплый движок и салон но завестись не хватит. хотя по идее у гидроника стоить блокировка на напряжение тоесть можно заставить его отрубится на той емкости акамулятора которой достаточно для запуска , это делают сервисники , также можно ограничить скорость вентилятора при запуске гидроника- вебасты.так чтоб не выжирало акамулятор. единственое когда меня подвел гидроник, это была вязкость охлаждайки при минус 40 не завелся но и жижа была как гель..
Самое главное отключая вентилятор не уменьшайте до минимума температуру климат-контроля,а то я думая пусть движок греется получше,салон после заводки прогреется,так сделал и в результате вебаста перестала совсем работать!Контур перекрывается,а антифриз через печку должен циркулировать...
ТОП 5
2
