На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Лёд в выхлопной трубе.
3684
38
Alex_WS
guru
Собственно почему он там появляется.
Начнём с того, что вспомним откуда берётся вода - при сгорании бензина образуются пары воды (я думаю никому не надо объяснять откуда я это взял..) Так вот собственно вопрос. Есть 2 машины. На одной сосульки и вплоть до того что перемерзает полностью выхлопная, а на другой ни намёка на то чтобы из глушака текла вода.
Собственно был обладателем тойоты спринтер. Машина постоянно прогревалась. Ни сосулек, ни перемерзаний, ни даже под выхлопной небыло льда. Другие машины стоят на прогреве - сосульки и всё такое намерзает...
ПОЧЕМУ? Желательно теоритически как-то обосновать.
У меня есть одно предположение. В одном случае выхлоп успевает остыть до того как достигнет выхода из выхлопной. Собственно тогда и конденсируется. В другом - они ещё тёплые для того чтобы сконденсироваться. Ну видимо и скорость выхлопа... которая зависит от оборотов.
Начнём с того, что вспомним откуда берётся вода - при сгорании бензина образуются пары воды (я думаю никому не надо объяснять откуда я это взял..) Так вот собственно вопрос. Есть 2 машины. На одной сосульки и вплоть до того что перемерзает полностью выхлопная, а на другой ни намёка на то чтобы из глушака текла вода.
Собственно был обладателем тойоты спринтер. Машина постоянно прогревалась. Ни сосулек, ни перемерзаний, ни даже под выхлопной небыло льда. Другие машины стоят на прогреве - сосульки и всё такое намерзает...
ПОЧЕМУ? Желательно теоритически как-то обосновать.
У меня есть одно предположение. В одном случае выхлоп успевает остыть до того как достигнет выхода из выхлопной. Собственно тогда и конденсируется. В другом - они ещё тёплые для того чтобы сконденсироваться. Ну видимо и скорость выхлопа... которая зависит от оборотов.
Pan Inspector
улыбака
Тойота Спринтер 90 года выпуска... дрыгатель 5А..очень прилично намерзало на прогревах, особенно когда темепература за -30 переваливала.
Мож наклон выхлопной трубы... Не вытекает вода...
Alex_WS
guru
Ну у меня спринтер был помоложе. 1996-й год. В любые морозы ничего не происходило. Как только не ставил машину и сколько бы она не стояла.
Собственно в чём может быть разница? В топливе?! В режиме прогрева?! Какими заправками пользовались и какой режим прогрева был выставлен?
Собственно в чём может быть разница? В топливе?! В режиме прогрева?! Какими заправками пользовались и какой режим прогрева был выставлен?
Наклон был разным. Я оговорил этот момент.
2 все!
Ну товарисчи СТО-шники присоединяйтесь пожалуйста! Очень хочется послушать мнение ФёдороваДругого, только пожалуйста попроще, для обывателей :-)
2 все!
Ну товарисчи СТО-шники присоединяйтесь пожалуйста! Очень хочется послушать мнение ФёдороваДругого, только пожалуйста попроще, для обывателей :-)
Михаил Денисенко
guru
Может просто в силу конструкции на каких-то машинах выхлопная труба прогревается до самого конца.
ЗЫ Вчера офигел когда увидел раскаленный докрасна выпускной коллектор.
ЗЫ Вчера офигел когда увидел раскаленный докрасна выпускной коллектор.
Alex_WS
guru
Ну наверно от многих параметров это всё зависит, а не от конкретной модели.
Но судя по всему мнений нету... :-( Плёхо.
Но судя по всему мнений нету... :-( Плёхо.
Сейчас читают
О декоративных кроликах
24218
80
Болтушка 20 - юбилейная!
225547
999
Подскажите породу
4503
23
ИМХО зависит от того, насколько часто на машине ездить... если ежедневно, ну раз в 2 дня то автопрогрев не страшен, а если дня на 3-5 оставлять с прогревом то и водичка наберется. потому что на ХХ давление выхлопных газов слабое и не выводит пары воды из выхлопной системы. а если кактаццо, то после разогрева трубы все воды отойдут
Везло с бензином - воды в нем мало было, а у кого сильно намерзает - где попало заправляютца 



Да ну как вам вода в бензине будет? Она при сгорании оного должна образовываться в несметных получествах. А если она в баке, то обязательно всё отстоится внизу. Так что бенз не вариант скорее всего.
Да ну как вам вода в бензине будет? Она при сгорании оного должна образовываться в несметных получествах. А если она в баке, то обязательно всё отстоится внизу. Так что бенз не вариант скорее всего.это я в шутку написал, кстати от диаметра выхлопухи зависит еще
Думаю от температур труб выхлопных получается разная картина
Ну опять не показатель. Улица - зима. Чего бы им быть с разной температурой? Машины в одном дворе стоят.
Разные машины - по разному нагреваются
александр99
guru
Вы все прикидываетесь или и вправду не догадываетесь?
Может дело в каталит. нейтрализаторе газов?
Пока работает исправно разлагает газы и образуется вода, как не работает так сухой дым.
Я конечно в этом вопросе ламер, но всегда считал так.
К стати потому и в ВАЗах вода с выхлопухи не льётся, что там его нету, (возможно есть исключния, а то счас найдётся умник и закричит, что сам видел каплю с глушака дедушкиной копейки.)
Может дело в каталит. нейтрализаторе газов?
Пока работает исправно разлагает газы и образуется вода, как не работает так сухой дым.
Я конечно в этом вопросе ламер, но всегда считал так.
К стати потому и в ВАЗах вода с выхлопухи не льётся, что там его нету, (возможно есть исключния, а то счас найдётся умник и закричит, что сам видел каплю с глушака дедушкиной копейки.)
Ф-1
guru
И с ВАЗа льется, и с Москвича и с Запорожца...
александр99
guru
Не в таком количестве, как у иномарок.
У некоторых сосулька до земли нарастает.
У некоторых сосулька до земли нарастает.
1) У нашемарок как правило нет ночного прогрева, поэтому сосульке не с чего нарастать.
2) При заводе нашемарки как правило дают газку - вода вся вылетает сразу.
2) При заводе нашемарки как правило дают газку - вода вся вылетает сразу.
Filimon
alcatel
Ща найду фотку, если, то покажу тааакую сосулю на выхлопухе 4-ке
Чиорт, пилехо вышло. Но сосуля торчала зачОтная.
ЗЫ. иопаный форум.. второй год это бегельме с фотами продолжается! То потухнет, то погаснет.
ЗЫ. иопаный форум.. второй год это бегельме с фотами продолжается! То потухнет, то погаснет.
Тоже думал над этим вопросом...
В семье имеется две машины Лаурель и Аккорд.
Так с Аккорда вечно капает с выхлопа,Лаурель всегда сухой.
Заправляемся из одной бочки,катализатор там и там....
Мож,че в хондах нитак или в нисцанах
В семье имеется две машины Лаурель и Аккорд.
Так с Аккорда вечно капает с выхлопа,Лаурель всегда сухой.
Заправляемся из одной бочки,катализатор там и там....
Мож,че в хондах нитак или в нисцанах

От диаметра труб тож зависит...
В прошлом году переварил старую родную выхлопную систему из ВАЗовских труб - получилось что диаметр стал меньше... В первые же морозы получилось так что никуда не ездил, только прогревал машину на месте, и в конце концов она в один момент не завелась - притащил в бокс, растопил паяльной лампой пробку и фсе в порядке... :)))
С тех пор периодически приходится прогазовывать на горке шоб "слить" лишку... :)))
В прошлом году переварил старую родную выхлопную систему из ВАЗовских труб - получилось что диаметр стал меньше... В первые же морозы получилось так что никуда не ездил, только прогревал машину на месте, и в конце концов она в один момент не завелась - притащил в бокс, растопил паяльной лампой пробку и фсе в порядке... :)))
С тех пор периодически приходится прогазовывать на горке шоб "слить" лишку... :)))
UlveR
veteran
У Лаурель-я наверное колено гдето близко к глушаку находится, как у раковины, вот и не льется обычно, а выливается когда машинко в горку едет 
ЗЫ: С моего ижа рекой лилось. Только сосулек не было, т.к. зимой не ездил он.

ЗЫ: С моего ижа рекой лилось. Только сосулек не было, т.к. зимой не ездил он.

За 3 года владением Лавром как его только не ставили ,беднягу....
Впрочем и хонду тоже...
Эффект один
Впрочем и хонду тоже...
Эффект один

У меня есть одно предположение. В одном случае выхлоп успевает остыть до того как достигнет выхода из выхлопной. Собственно тогда и конденсируется. В другом - они ещё тёплые для того чтобы сконденсироваться. Ну видимо и скорость выхлопа... которая зависит от оборотов.Немножко наоборот
Горячий выхлоп прогревает систему до конца, то есть и глушитель, и резонатор, и трубы. При остывании на морозе влага воздуха конденсируется в количестве, прямо пропорциональном разнице температур выхлопной системы и наружного воздуха. Ну и водяные пары из некачественного бензина добавляются, но в микроскопическом количестве, ибо образуются только в момент работы двигателя (если вода с бензином попадает в цилиндры). Если воды в цилиндры попадет много, то тогда вам будет не до сосулек на глушаке... 
При остывании на морозе влага воздуха конденсируется в количестве, прямо пропорциональном разнице температур выхлопной системы и наружного воздуха. Ну и водяные пары из некачественного бензина добавляются, но в микроскопическом количестве, ибо образуются только в момент работы двигателя (если вода с бензином попадает в цилиндры)мущина, какой вы умный! я вас боюсь

Самому страшно! 
*молчи, женщина, когда джигиты разговаривают!*


*молчи, женщина, когда джигиты разговаривают!*


ФедоровДругой
v.i.p.
Наклон был разным. Я оговорил этот момент."- Доктор,а почему когда я на рассвете касаюсь кончиком языка краешка фольги в которой пару дней назад запекали картофель у меня начинает покалывать за левым ухом?
2 все!
Ну товарисчи СТО-шники присоединяйтесь пожалуйста! Очень хочется послушать мнение ФёдороваДругого, только пожалуйста попроще, для обывателей :-)
- Потому что у вас слишком много свободного времени"
Alex_WS
guru
Ну как всегда... В своём репертуаре! :-) У вас жена-блондинка на этот вопрос тоже ответила незадумываясь? Или я настолько тупой, что непонял вашь ответ?
Если ответ был примерно такой как ненадо заморачиваться, то вы не правы. Получился предцендент, при котором глушак замёрз напроч. Надо чтобы это не повторилось. Как?
Ах да... кажется я знаю ответ! Автопрогревы нах и всё будет ок?!
Если ответ был примерно такой как ненадо заморачиваться, то вы не правы. Получился предцендент, при котором глушак замёрз напроч. Надо чтобы это не повторилось. Как?
Ах да... кажется я знаю ответ! Автопрогревы нах и всё будет ок?!
ФедоровДругой
v.i.p.
Именно.
А пытаться анализировать "почему у одной машины так ,а у другой эдак".....слишком мало входных данных.
Проведите измерения,сравню,подумаю - выдам предположения.
А пытаться анализировать "почему у одной машины так ,а у другой эдак".....слишком мало входных данных.
Проведите измерения,сравню,подумаю - выдам предположения.
Alex_WS
guru

Ну вот можно же было сказать так сразу. Просто я думал что у вас были уже неоднократно подобные вопросы и вы их решали.... Но видимо нет. :-(
А какие данные надо для анализа?
ФедоровДругой
v.i.p.
Состав выхлопных газов и динамика его изменения при прогреве двигателя.
Температура выхлопа в разных точках выхлопной системы и динамика её изменения по мере прогрева двигателя.
Противодавление выхлопных газов в четырех точках выхлопного тракта каждого автомобиля.
Это для начала.
Температура выхлопа в разных точках выхлопной системы и динамика её изменения по мере прогрева двигателя.
Противодавление выхлопных газов в четырех точках выхлопного тракта каждого автомобиля.
Это для начала.
Alex_WS
guru
:-( Мдя..... Ну наверно также температура окружающего воздуха, а точнее её изменение особенно во время прогрева, температура двигателя до прогрева и её изменение во время прогрева, обороты двигателя и изменение оных, время прогрева, объём двигателя.... В общем нереально.
Видимо вопрос можно закрывать... :-(
А небольшое уточнение, если не сложно.... Я правильно помню что при сгорании углеводородов (в нашем случае бензина) обязательно образуются пары воды и в достаточно большом количестве?
Т.е. при прочих равных условиях незамёрзнет выхлопная той машины у которой при прогреве достаточно большие обороты двигателя. Т.е. вариант - машина прогревается 10 минут и глохнет когда двиг не догрет и обороты больше 1000. Или например такая же точно прогревается 20 минут и 5 из них работает на 600 оборотах (т.е. прогрета полностью)?
Я понимаю что это гадание для вас на кофейной гуще, но может озвучите мнение...
Видимо вопрос можно закрывать... :-(
А небольшое уточнение, если не сложно.... Я правильно помню что при сгорании углеводородов (в нашем случае бензина) обязательно образуются пары воды и в достаточно большом количестве?
Т.е. при прочих равных условиях незамёрзнет выхлопная той машины у которой при прогреве достаточно большие обороты двигателя. Т.е. вариант - машина прогревается 10 минут и глохнет когда двиг не догрет и обороты больше 1000. Или например такая же точно прогревается 20 минут и 5 из них работает на 600 оборотах (т.е. прогрета полностью)?
Я понимаю что это гадание для вас на кофейной гуще, но может озвучите мнение...

Kostyan350
activist
Carina 5A - вообще нет ни капли при прогреве.
ФедоровДругой
v.i.p.
Почему то все забывают о том количестве воды(несоизмеримой по объему с той что образуется в процессе горения) которое содержится в воздухе.
А уж где она сконденсируется,на улице или в конце выхлопного тракта зависит от такого огромного количества факторов ,что предметного разговора,увы,не получится.
А уж где она сконденсируется,на улице или в конце выхлопного тракта зависит от такого огромного количества факторов ,что предметного разговора,увы,не получится.
В таком случае на прогретой машине погазовать посильнее, все повылетает.
Alex_WS
guru
В данном конкретном случае этот вариант не катит. Машины стоят в одном дворе. Между ними расстояние несколько метров. Так что внешние факторы не в счёт ибо одинаковые. Кроме того при сильно отрицательных температурах сильно влажность понижается.
Вот что нашёл.... Бензины - это углеводороды на основе октана (С8Н18-октан) Т.е. при сгорании одной молекулы бензина должно появляться 8 молекул СО2 и аж 9 молекул Н2О. Итого, если не в даваться в подробности, нифига не меньше чем в воздухе находится.
"Например, при температуре 21°С один килограмм сухого воздуха может содержать до 15,8 г влаги. Если 1 кг сухого воздуха содержит 15,8 г воды, то говорят, что относительная влажность воздуха составляет 100 %." Т.е. при отрицательной температуре, при относительной влажности воздуха 100% будет воды ещё меньше по граммам. Думаю что всё-таки можно этими параметрами опять же принебречь ибо один фиг получается маловато.
Вот что нашёл.... Бензины - это углеводороды на основе октана (С8Н18-октан) Т.е. при сгорании одной молекулы бензина должно появляться 8 молекул СО2 и аж 9 молекул Н2О. Итого, если не в даваться в подробности, нифига не меньше чем в воздухе находится.
"Например, при температуре 21°С один килограмм сухого воздуха может содержать до 15,8 г влаги. Если 1 кг сухого воздуха содержит 15,8 г воды, то говорят, что относительная влажность воздуха составляет 100 %." Т.е. при отрицательной температуре, при относительной влажности воздуха 100% будет воды ещё меньше по граммам. Думаю что всё-таки можно этими параметрами опять же принебречь ибо один фиг получается маловато.
sib2man
activist
Состав выхлопных газов и динамика его изменения при прогреве двигателя.Думаю, что вода в воздухе роли не играет совсем. Зимой в воздухе абсолютное содержание воды невелико. При нагреве воздуха в двигателе воздух
Температура выхлопа в разных точках выхлопной системы и динамика её изменения по мере прогрева двигателя.
Противодавление выхлопных газов в четырех точках выхлопного тракта каждого автомобиля.
Это для начала.
становится совсем сухим. А вот при сгорании бензина во что преобразуется водород, основное горючее составляющее?
Правильно, в воду. Эта вода иконденсируется в глушителе. Наверно, если машине дать поработать, то глушитель высохнет.
Слышал ещё, что против намерзания хорошо помогает маленькое отверстие в нижней части глушителя.
Слышал ещё, что против намерзания хорошо помогает маленькое отверстие в нижней части глушителя.ИМХО. Думаю Японцы не дол**ёбы и сами бы замутили отверстие если бы была необходимость. И ещё думаю маленькая дырдочка легко может привратиться в дупло - прогарит. Опять же ИМХО, на машине нужно ездить..., а если она тупо прогревается во дворе без движения - вот вам результат...
ТОП 5
3