Ipsum ACM26 - как управлять 4wd? (высокий расход)
9878
16
Сразу прошу прощения за сумбур и небольшое несоответствие подфоруму:улыб:
Какие у него есть режимы? можно ли отключить полный привод?
Каким тумблером переключать? Какая индикация должна быть?

Поясню вкратце - машина едет сейчас по трассе. Имеет расход до 17л (поначалу был 12л). Естественно нужно его минимизировать до тех пор пока не появиться возможность сделать диагностику. Есть мысль что это частично может быть связано с полным приводом.

Те кто едут в машине сказали, что нашли кнопку какую-то с 4WD и когда ее нажимают на панели загорается желтая иконка - два моста - это оно?

PS может еще посоветовать обнулить комп? Обнуляется скидыванием клеммы минут на 15?
PPS на дроме не смог найти такой инфы, может плохо смотрел?
Leshii
может скорость сбросить для начала ? :улыб:
на скорости 80-90 расход точно будет меньше литра на три
Leshii
Те кто едут в машине сказали, что нашли кнопку какую-то с 4WD и когда ее нажимают на панели загорается желтая иконка - два моста - это оно?
два моста - работает 4вд
один мост - монопривод

однако по идее-то должен гореть не весь мост, а только ведущее колесо
BladeR
скорость вроде держат 90-110 без резких разгонов. В таком режиме "городской" расход наверняка из-за какой-нибудь неисправности, поскольку 4вд похоже тут не причем... :dnknow:
Boltun
На дроме находил упоминания про зеленую лампу "AUTO" и желтую лампу "4WD", которыя якобы символизируют включение автоматики 4вд и неисправности полного привода соответсвенно.
После чего вообще не могу представить что еще могут означать два моста, кроме как включения блокировки межосевого дифф-ала, если там такое возможно:улыб:
Leshii
жёлтая лампа не может быть аварийной, это цвет оповещающий.
Boltun
Те кто едут в машине сказали, что нашли кнопку какую-то с 4WD и когда ее нажимают на панели загорается желтая иконка - два моста - это оно?
два моста - работает 4вд
один мост - монопривод

однако по идее-то должен гореть не весь мост, а только ведущее колесо
:ха-ха!: :ха-ха!: это от куда такая инфа?
BladeR
а это часом не блокировка межосевого так включается?
Leshii
На дроме находил упоминания про зеленую лампу "AUTO" и желтую лампу "4WD", которыя якобы символизируют включение автоматики 4вд и неисправности полного привода соответсвенно.
После чего вообще не могу представить что еще могут означать два моста, кроме как включения блокировки межосевого дифф-ала, если там такое возможно:улыб:
Хоть у меня не ипсум, но наскока помню на ипсуме стоит вискомуфта и она не включит постоянный полный привод.
Просто если нажали кнопку autoo 4wd - то загорится лампочка показывающая что полный привод включен, но на трассе то это не влияет ! Т.е. вискомуфта включит 4вд только если колеса пойдут в букс. А так в обычном режиме будет готова включиться да и все
Пусть попробуют отжать кноку 4вд. Кстате может быть ее выключить на месте (на остановленной машине) и она погаснет чуть позже не сразу. У меня именно так.
Leshii
при нажатии на кнопку 4вд у тойтов происходит включение автоматической блокировки межосевого дифа...
жать ее на асфальте не рекомендуется
BladeR
при нажатии на кнопку 4вд у тойтов происходит включение автоматической блокировки межосевого дифа...
жать ее на асфальте не рекомендуется
Все таки я б заметил что зависит от трансмиссии.
Артём
в основном и правда так.
Но ведь тот же "O/D off" в мигающем режиме символизирует об ошибке в АКПП. Там возможно подобные ошибки и имелись в виду.
BladeR
при нажатии на кнопку 4вд у тойтов происходит включение автоматической блокировки межосевого дифа...
жать ее на асфальте не рекомендуется
это похоже на правду. И получается что индикация соответствует.

Теперь осталось понять, стоит ли там искать ручку включения полного привода, или он там как и в старых ипсумах фулл-тайм.
BladeR
при нажатии на кнопку 4вд у тойтов происходит включение автоматической блокировки межосевого дифа...
жать ее на асфальте не рекомендуется
Переключатель управления межосевым дифференциалом.
--------------------------------------------------------------------------------

Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.

Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения. Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения "L" или "R" для облегчения выезда.


Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
Leshii
при нажатии на кнопку 4вд у тойтов происходит включение автоматической блокировки межосевого дифа...
жать ее на асфальте не рекомендуется
это похоже на правду. И получается что индикация соответствует.

Теперь осталось понять, стоит ли там искать ручку включения полного привода, или он там как и в старых ипсумах фулл-тайм.
На старых ипсумах есть с кнопкой и без.
На новом тоже может есть кнопка?
На старом ипсуме кнопка 4ВД чуть выше открывалки капота.
Leshii
Я не гуру в ипсумах, но рискну предположить что какой-нить из режимов 4 везде включается только на нейтрали с нажатым тормозом. Естественно и выключается тоже. Так, например, у меня на тараканчике влючается 4L. Ну это так....между прочим. Вдруг поможет.
BladeR
два моста - работает 4вд
один мост - монопривод

однако по идее-то должен гореть не весь мост, а только ведущее колесо
:ха-ха!: :ха-ха!: это от куда такая инфа?
откуда такая инфа про мосты или про то, что должна гореть лампа ведущего колеса?