На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ннп
народ хорош флудить, для траблов есть отдельный форум
народ хорош флудить, для траблов есть отдельный форум
я чуток пофлужу, не ругайте меня...
я благодарность вырозить хотю AJIeX и Пассажиру
то что мерзли и пытались завести машинку,....и получилось однако
...Спасиб ребята!!!

я благодарность вырозить хотю AJIeX и Пассажиру
то что мерзли и пытались завести машинку,....и получилось однако
...Спасиб ребята!!!ННП:Вероятно просто выхлоп через печку в салон затягивает или через открытую дверь (пока садишься и шмотки там какие закидываешь). Т.к. видимо до -15 комп. подает не такую богатую смесь, а после богаче, дабы моторчик завелся. Вот и бенз не весь в первое время сгорает и выхлоп как то в салон тянет.
У меня на турбовом субаре трабл странный: заводится он отлично, с брелка, но если на улице холоднее -15 - то сразу после пуска в салоне страшно воняет бензом, прямо как разлили......Пока спасаюсь тем что ставлю его в гараж, но это уже напрягать стало, таскаться туда каждый раз, когда субарь нужен.....
![]()
Заводил свою в субботу. Не завелась, на улице -19 всего было. Заводил до талово - залил свечи. Заменил свечи, статер крутит, но не заводится... с каждым пуском аккум садился все больше... в итоге
только щелчки... Подождал, попробывал завести, в ответ - хлопок, как мини взрыв... Снял аккумулятор и домой на батарею. Через 20 минут, аккум на место и машина завелась с полпинка....
Вопросы: 1. Что за хлопок?
2. Аккумулятор расчитан на -20 и не более?
Причем, аккумулятор постояв на батареи по индикатору показал максимум!!!
только щелчки... Подождал, попробывал завести, в ответ - хлопок, как мини взрыв... Снял аккумулятор и домой на батарею. Через 20 минут, аккум на место и машина завелась с полпинка....
Вопросы: 1. Что за хлопок?
2. Аккумулятор расчитан на -20 и не более?
Причем, аккумулятор постояв на батареи по индикатору показал максимум!!!
плотность видно маленькая - замерзает. Надо зарядить и померить плотность.
Заводил свою в субботу. Не завелась, на улице -19 всего было. Заводил до талово - залил свечи. Заменил свечи, статер крутит, но не заводится... с каждым пуском аккум садился все больше... в итогеСтартер должен не крутить, а КРУТИТЬ! ДВС для старта должен крутить с определенной скоростью. И чем холоднее, тем быстрее.
только щелчки... Подождал, попробывал завести, в ответ - хлопок, как мини взрыв... Снял аккумулятор и домой на батарею. Через 20 минут, аккум на место и машина завелась с полпинка....![]()
Вопросы: 1. Что за хлопок?
2. Аккумулятор расчитан на -20 и не более?
Если не заводится, то крутить смыла нет. Иначе будут мини взрывы.
Через 20 минут аккумулятор отогрелся и раскрутил мотор быстрее.
2. Аккумулятор расчитан на -20 и не более?Ваш - нет. Но работает. Процентов так на 20...
Причем, аккумулятор постояв на батареи по индикатору показал максимум!!!Какой к лешему индикатор? Почти взрослый человек, а в индикаторы верите...
Сейчас читают
Моего четвероногого друга съели люди..
36500
146
Выставка собак 28/08/05г.
4703
40
Футбол. ЧР-2009
179935
1062
Вчера купил новый аккумулятор, так как старый просто замучил уже: запуск двигателя после холодной ночи превратился в лотерею. Плотность у старого была в норме, индикатор ВСЕГДА показывал что он заряжен, я замучился уже таскать его на подрарязки-отогрелки. Видимо в самой структуре произошли изменения, приводящие к ускоренному саморазряду при холодной температуре. После частого снятия аккума сигналка начала подглючивать, сейчас к счастью всё в порядке

У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку. Чисто поюзать разок, штоп знать, че надо.
1. Что за хлопок?слишком много бенза накачалось. вот он и рванул где получилось
у меня тоже как-то хлопнуло из выхлопной - дык я на первой передаче до 60км/ч разогнался

ННП:можно офф
У меня на турбовом субаре трабл странный: заводится он отлично, с брелка, но если на улице холоднее -15 - то сразу после пуска в салоне страшно воняет бензом, прямо как разлили......Пока спасаюсь тем что ставлю его в гараж, но это уже напрягать стало, таскаться туда каждый раз, когда субарь нужен.....
![]()
было точно также.бензин капал из соединений шлангов и топливной рейки прямо на двигатель. причем проявилось тоже только в мороз.
подтянул хомуты на шлангах запах пропал сразу.
У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку.Напиши какая у вас пушка. Интересно...
У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку. Чисто поюзать разок, штоп знать, че надо.Ты улицу греть собралсо ?

Ну у меня есть полкиловатник

У кого езь инвертор от 500Wt и выше? Чот 350Wt не стартуют тепловую пушку. Чисто поюзать разок, штоп знать, че надо.

А можно фото и технические параметры "пушки" в студию?!
Курочек палить. Ну, дай поюзать тады. 

Ты фото давай! И величину потребляемой мощности.
Посмотрим, что это у тебя за "пушка"...
Посмотрим, что это у тебя за "пушка"...
Ее нихде нет. Но всякие пушки "МАСТЕР" данного класа потребляют по заявлениям производителей около 0,09А. 

кто такой Михаил Денисенко и чем он может помочьизвините конечно, только сейчас прочитал - я живу в криводановке просто, и могу тут помочь в случае чего.![]()
Возникла проблема.
Сузуки автомат, простояла три дня. Сегодня начал заводиь стартер очень лениво и медленно вжжжжжжжж-вжжжжжж. Потом вообще перестал крутить, только щелчок и все и вся панель гаснет. Такое раньше бывало при долгих зимних постоях, ничего страшного. Обычно или подкуривал или брал аккум на подзарядку на часик и машина возвращалась в состояние как до трехдневного простоя.
Зарядил аккум, поставил. Крутанул стартером. Раздалась очередь коротких щелчков реле(так обычно бывает когда клеммы неплотно)
Снял клеммы, почистил перекрутил зачистил контакты на аккумуляторе, притянул.
Теперь поворачиваю стартером щелчок, панель гаснет полностью и все. И как я только не плясал, и сосед уже заводил а я прижимал эти клеммы - никак. Подозрение что перегнил какой то провод.
Нужна или теоретическая помощь или помощь какого нибудь электрика, До СТО ее хотя бы заве сти . Стою на затулинке в районе конечки
Сузуки автомат, простояла три дня. Сегодня начал заводиь стартер очень лениво и медленно вжжжжжжжж-вжжжжжж. Потом вообще перестал крутить, только щелчок и все и вся панель гаснет. Такое раньше бывало при долгих зимних постоях, ничего страшного. Обычно или подкуривал или брал аккум на подзарядку на часик и машина возвращалась в состояние как до трехдневного простоя.
Зарядил аккум, поставил. Крутанул стартером. Раздалась очередь коротких щелчков реле(так обычно бывает когда клеммы неплотно)
Снял клеммы, почистил перекрутил зачистил контакты на аккумуляторе, притянул.
Теперь поворачиваю стартером щелчок, панель гаснет полностью и все. И как я только не плясал, и сосед уже заводил а я прижимал эти клеммы - никак. Подозрение что перегнил какой то провод.
Нужна или теоретическая помощь или помощь какого нибудь электрика, До СТО ее хотя бы заве сти . Стою на затулинке в районе конечки
Чё за сузуки? Я на Затулинке, но я уже выпимши. Давай узнавай про СТО, утяну завтра тебя туды... если не джипарь конечно...
1. Снимаем акумулятори несём его домой, в тепло, пока не прогрееться. Если есть зарядник - заряжаем.
2. Ставим аккум на место. Заводим.
3. Если зарядили, но не крутит - идём в магазин за новым аккумулятором.
Кстати, какого года машина? Масло с каким индексом вязкости залито? Как давно его меняли?
2. Ставим аккум на место. Заводим.
3. Если зарядили, но не крутит - идём в магазин за новым аккумулятором.
Кстати, какого года машина? Масло с каким индексом вязкости залито? Как давно его меняли?
- Обычный сузуки-балено 1997(не джип).
- Нет завтра пока тянуть не надо повожусь еще, может электрика приведу.
- Аккум уже заряжал, что собственно описал, он смотрит ярким зеленым глазом
- 5w40 neste залито в начале прошлой зимы
- Нет завтра пока тянуть не надо повожусь еще, может электрика приведу.
- Аккум уже заряжал, что собственно описал, он смотрит ярким зеленым глазом
- 5w40 neste залито в начале прошлой зимы
он смотрит ярким зеленым глазомЭто ничего не значит. Если есть возможность, попробуйте его поменять
+500!он смотрит ярким зеленым глазомЭто ничего не значит.
asma de jour
ужос просто ужос...
А толку "+500" писать... 
Вилочкой нагрузочное его глянуть - и все в станет ясно..
А потом еще и стартер...
З.Ы. Понимаю, какой кайф была механника - там много проблем просто не существовало...

Вилочкой нагрузочное его глянуть - и все в станет ясно..

А потом еще и стартер...

З.Ы. Понимаю, какой кайф была механника - там много проблем просто не существовало...

**** 5w40 neste залито в начале прошлой зимы ****
Оно вообще ездило это ведро за год? Или масло менять не надо ваще?
Оно вообще ездило это ведро за год? Или масло менять не надо ваще?
Сибиряк
old hamster
Вилочкой нагрузочное его глянуть - и все в станет ясно..У него стартер вместо вилочки![]()

Возникла проблема.если с электрикой порядок, попробуй двигатель в обратку крутануть, может бендикс закусило, бывает и такое
Сузуки автомат, простояла три дня. Сегодня начал заводиь стартер очень лениво и медленно вжжжжжжжж-вжжжжжж. Потом вообще перестал крутить, только щелчок и все и вся панель гаснет. Такое раньше бывало при долгих зимних постоях, ничего страшного. Обычно или подкуривал или брал аккум на подзарядку на часик и машина возвращалась в состояние как до трехдневного простоя.
Зарядил аккум, поставил. Крутанул стартером. Раздалась очередь коротких щелчков реле(так обычно бывает когда клеммы неплотно)
Снял клеммы, почистил перекрутил зачистил контакты на аккумуляторе, притянул.
Теперь поворачиваю стартером щелчок, панель гаснет полностью и все. И как я только не плясал, и сосед уже заводил а я прижимал эти клеммы - никак. Подозрение что перегнил какой то провод.
Нужна или теоретическая помощь или помощь какого нибудь электрика, До СТО ее хотя бы заве сти . Стою на затулинке в районе конечки
попробуй по стартеру железкой остучать.
у сузук бывает такой прикол - щетки залипают перед смертью стартера
у сузук бывает такой прикол - щетки залипают перед смертью стартера
Ну уж тогда не перед смертью стартера а перед смертью щёток. Кстати не только на сузуках такое. У меня на спринтере была такая проблема. Поменял щётки сам и стартёр получился живее всех живых.
Filimon
alcatel
А толку "+500" писать...Я с утра взял пару аккумов, пришел в автомотив и БЕСПЛАТНО проверил. Аккумы "левые". Че мешает тож самое сделать?
Вилочкой нагрузочное его глянуть - и все в станет ясно..
А потом еще и стартер...
З.Ы. Понимаю, какой кайф была механника - там много проблем просто не существовало...![]()
У меня летом умер аккум так, после трехдневного стояния, просто взял и умер.
При этом прошлую зиму отработал на 5+ , в -35 спокойно заводил короллку.
5 лет в наших сибирских условиях отработал.
ЗЫ: Sallete 55Ah
При этом прошлую зиму отработал на 5+ , в -35 спокойно заводил короллку.
5 лет в наших сибирских условиях отработал. ЗЫ: Sallete 55Ah
кстати о стартерах, у знакомого на цифре последнее время аккум дохнуть начал, хорошо он жмот и новый покупать не стал, проверили с начала генератор, потом сняли стартер и почистили, крутит лучше чем было и аккум не дохнет
Не заводится субару форестер, не мой 
Японец, 2000 год, 2л, атмосферник.
Свечи свежие стоят. Грели датчики ОЖ, мыли машину на мойке, чистили там ещё какие-то датчики. Даже бензу 96го залили(был 92й). Крутит, но не схватывает.
Началось с того, что в -17 он не заводился, тоесть вспышки были, но запуска не было. И таким образом он себя вёл и в -10 вчера тоже. Потом и вспышки пропали(похоже залил свечи?).
Какие могут быть варианты решения проблемы?
Сам свечи не заливал - как это определить(свечи не достать)?
Сколько времени нужно машина при + температуре, чтобы просушиться внутри?
Ну может ещё какие нибудь советы будут?

Японец, 2000 год, 2л, атмосферник.
Свечи свежие стоят. Грели датчики ОЖ, мыли машину на мойке, чистили там ещё какие-то датчики. Даже бензу 96го залили(был 92й). Крутит, но не схватывает.
Началось с того, что в -17 он не заводился, тоесть вспышки были, но запуска не было. И таким образом он себя вёл и в -10 вчера тоже. Потом и вспышки пропали(похоже залил свечи?).
Какие могут быть варианты решения проблемы?
Сам свечи не заливал - как это определить(свечи не достать)?
Сколько времени нужно машина при + температуре, чтобы просушиться внутри?
Ну может ещё какие нибудь советы будут?
Аккумулятор садится, но через крокодильчики к другому авто мы его заряжаем, так что дело не в нём.
Заводили и с газом и без. Один раз завёлся с газом, но когда газ отпустили(почти сразу), то заглох и после этого перестали вспышки идти(похоже залили свечи?)
Заводили и с газом и без. Один раз завёлся с газом, но когда газ отпустили(почти сразу), то заглох и после этого перестали вспышки идти(похоже залили свечи?)
BlackDemon
guru
Достаньте свечи, прокалите их, вверните на горячую и заводите...
А как ты определил что вспышки кончились? Чтобы понять есть ли искра, надо вывернуть свечу, надеть на нее провод и заземлить корпус, ну и стартером крутануть. Полагаю все дело в катушке.
P.S. кстати 92 бенз лучше воспламеняется чем 96 или 98, не помню почему.
P.S. кстати 92 бенз лучше воспламеняется чем 96 или 98, не помню почему.
BlackDemon
guru
Нее... катушки на форике неубиваемые
А про бенз: на 98 лучше заводится, нежели на 92-м... Тут дело тупо в датчике - надо обманку делать!

А про бенз: на 98 лучше заводится, нежели на 92-м... Тут дело тупо в датчике - надо обманку делать!
PhoeniX
guru
Что такое ввернуть на горячую? 
Ну как бы я уже думал как вариант тупо выкрутить свечи, почистить их, прокалить и поставить обратно. Просто может есть вариант попроще

Ну как бы я уже думал как вариант тупо выкрутить свечи, почистить их, прокалить и поставить обратно. Просто может есть вариант попроще

Про вспышки имелось ввиду попытка схватывания. Теперь таких попыток уже нет, стартер просто крутит тыр-тыр-тыр
Читал что датчик ОЖ может гнать, но мы мыли машину на мойке + поливали его горячей водой

Читал что датчик ОЖ может гнать, но мы мыли машину на мойке + поливали его горячей водой

BlackDemon
guru
Не сигналка - бортовой компьютер!
У меня такая хрень на импрезе была... Крутит, пытается схватить, вроде вот-вот, но фига с маслом!
В день, когда авто надо было срочно - выкручивал свечи (снимал аккум, бачок стеклоомывателя, воздухан), прокаливал и на-горячую (это в смысле ещё не остывшие после прокалки) прямо так брал и вкручивал!
После этого заводилась с полпинка, полминуты коптила, а потом стабилизировалось...
У меня такая хрень на импрезе была... Крутит, пытается схватить, вроде вот-вот, но фига с маслом!
В день, когда авто надо было срочно - выкручивал свечи (снимал аккум, бачок стеклоомывателя, воздухан), прокаливал и на-горячую (это в смысле ещё не остывшие после прокалки) прямо так брал и вкручивал!
После этого заводилась с полпинка, полминуты коптила, а потом стабилизировалось...
ТОП 5
3
Пока спасаюсь тем что ставлю его в гараж, но это уже напрягать стало, таскаться туда каждый раз, когда субарь нужен.....