На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что-то происходит! Такого не было, я точно помню, чтобы у каждого второго машина начала жрать под 20 ни с того, ни с сего! У самого расход 16-17!Для моего Ящика зимой под 18 получается. Последнюю неделю жрал столько, что я замерять точно просто побоялся. И колбасило. Думал, что или сцепление улетело или коробка рассыпалось. Но ехал, как раненный зверь рычал, но ехал. Оказалась банальщина - один из четырех проводов со свечным наконечником пробило. Дуга 2-см. проскакивала. Замена всех проводов на новые проблему устранила.
Съездил в Новокузнецк и обратно, там по городу практически не ездил. Средний расход составил 8 листров. Думаю что для двигателя 2,4 это очень даже не плохо.
> Это не совсем так. При запуске холодного двига в самые жуткие морозы мгновенный расход показывался 1,3 л/час. На холостом ходу при рабочей температуре - 0,9 л/час. (это цифры с ВАЗовской "полторашки",
у мну при запуске в жуткие морозы первые несколько секунд расход 4-5 л / час. по мере прогрева уменьшается.
на прогретом - 0,7-0,8 л / час.
данные тоже полторашки, тока не ВАЗовской а тойотовской (5a-fe).
у мну при запуске в жуткие морозы первые несколько секунд расход 4-5 л / час. по мере прогрева уменьшается.
на прогретом - 0,7-0,8 л / час.
данные тоже полторашки, тока не ВАЗовской а тойотовской (5a-fe).
у мну при запуске в жуткие морозы первые несколько секунд расход 4-5 л / час. по мере прогрева уменьшается.Это компьютер такие цифири показывает?
на прогретом - 0,7-0,8 л / час.
данные тоже полторашки, тока не ВАЗовской а тойотовской (5a-fe).
Я фигею, зачем ей столько?
Сколько "столько"? Это примерно в 4 раза меньше, чем на ходу.
Я фигею, зачем ей столько?У компа программа встроенная лишь до -25 примерно - затем форсунки льют "от души" по какой-то непонятной причине - это необходимо иметь ввиду, чтобы не залить свечи в мороз. Ну а "маршрутник" это все безобразие и показывает...
Сколько "столько"? Это примерно в 4 раза меньше, чем на ходу."Полторашка" на ходу расходует около 5 литров в час при скорости 90 км/ч.
:)О каких 4 разах идет речь?
Сейчас читают
Футболбный Чемпионат России - 2006
513480
1600
EURO 2008 Россия- ВПЕРЁД !!!
188196
624
Экономика рынка недвижимости - 3
174633
1000
А что не на 160 и под горку?
40 км/ч - скорость по незабитому городу. 8 литров на сотню (короллу меряем). За час проедет 0.4 от сотни = 3.2 литра истратит.
3.2 литра в час. 0.8 - это четверть от этой величины.

40 км/ч - скорость по незабитому городу. 8 литров на сотню (короллу меряем). За час проедет 0.4 от сотни = 3.2 литра истратит.
3.2 литра в час. 0.8 - это четверть от этой величины.
ННП
за 10 дней праздников расход уменьшился на 1л. причина проста-не было пробок
за 10 дней праздников расход уменьшился на 1л. причина проста-не было пробок
3.2 литра в час. 0.8 - это четверть от этой величины.0.8 - это на прогретом, это я понимаю. Я то спрашивал про 4-5 литров в час в начале прогрева. Ну в обчем там разъяснили.
При холодном запуске комп держит повышенные обороты (порядка 1500), соотношение смеси я даже представить себе не могу
Но смесь он держит специально обогащенную для устойчивой работы и скорейшего выхода на рабочую температуру лябды и катализатора.
Могу предположить, что все взякое, крутится плохо, комп старается. Бенза он может подавать в широком диапазоне (увеличивая длительность открытия инжекторов), а вот воздуха добавить через клапан ХХ - не очень (там у него площадь сечения примерно с 50-копеечную монету).
Потом потихоньку по мере прогрева комп адаптируется и снижает их до стандартных 650-750.
Но смесь он держит специально обогащенную для устойчивой работы и скорейшего выхода на рабочую температуру лябды и катализатора.Могу предположить, что все взякое, крутится плохо, комп старается. Бенза он может подавать в широком диапазоне (увеличивая длительность открытия инжекторов), а вот воздуха добавить через клапан ХХ - не очень (там у него площадь сечения примерно с 50-копеечную монету).
Потом потихоньку по мере прогрева комп адаптируется и снижает их до стандартных 650-750.
> Это компьютер такие цифири показывает?
ога.
причем некоторое время (видимо пока лямбда (на 5a-fe она однопроводная) и катализатор не прогрееются) выхлоп бензином воняет.
на мазде, кста, даже на сильно холодной, выхлоп бензином не воняет.
> Я фигею, зачем ей столько?
видимо "мозги" от холода офигевают просто.
ога.
причем некоторое время (видимо пока лямбда (на 5a-fe она однопроводная) и катализатор не прогрееются) выхлоп бензином воняет.
на мазде, кста, даже на сильно холодной, выхлоп бензином не воняет.
> Я фигею, зачем ей столько?
видимо "мозги" от холода офигевают просто.

Был расход типа >13,5л/сотку, съездил на бесплатную диагностику к Олегу С.М. - рекомендовал поменять топливный фильтр. После этого по последним замерам получил расход порядка 11,5 л/с. (в мануле обещано 11 в городе). Реально есть эффект!
Спасибо Олегу С.М. за консультацию
PS как говорится "мойте руки перед едой"
Спасибо Олегу С.М. за консультацию

PS как говорится "мойте руки перед едой"
знатоки, вопрос
прогреваю авто после ночной стоянки, греется минут 10 а то и больше, с первого раза не схватывает (на сигналке стоит время кручения стартера 1.8с, аккум новый, свечи - иридий), при этом климат стоит в положении +20. Естессно после включения зажигания (еще 2с до начала кручения стартера) начинает гоняться холодный воздух по салону.
может для уменьшения времени прогрева и улучшения холодного пуска - отрубать климат вечером? все равно в салон сажусь прохладный и начинаю ехать когда стрелка только зайдет в шкалу (только тогда начинает немного теплый воздух дуть), проеду метров 500 тогда и прогревается салон
прогреваю авто после ночной стоянки, греется минут 10 а то и больше, с первого раза не схватывает (на сигналке стоит время кручения стартера 1.8с, аккум новый, свечи - иридий), при этом климат стоит в положении +20. Естессно после включения зажигания (еще 2с до начала кручения стартера) начинает гоняться холодный воздух по салону.
может для уменьшения времени прогрева и улучшения холодного пуска - отрубать климат вечером? все равно в салон сажусь прохладный и начинаю ехать когда стрелка только зайдет в шкалу (только тогда начинает немного теплый воздух дуть), проеду метров 500 тогда и прогревается салон
maxdreamer
Последний романтик
КК (Auto) на холодную гоняет воздух? Это что-то новое...
может для уменьшения времени прогрева и улучшения холодного пуска - отрубать климат вечером?Имхо - вполне стоит. Улучшения пуска не будет, а время прогрева должно уменьшиться.
maxdreamer
Последний романтик
У меня кстати вообще при АЗ КК и подогревы всякие просто не включаются, пока ключ в зажигание не воткнёшь.
Tegraman
guru
А чего ему делать? Заслонку полностью закрыл и колбасит пока "о, тепленькая пошла".

У меня кстати вообще при АЗ КК и подогревы всякие просто не включаются, пока ключ в зажигание не воткнёшь.Умно, раз до юзеров самих не доходит об икалогии позаботиться.

maxdreamer
Последний романтик
Кому ему?
Не, не то что он работает, но не дует, он вообще НЕ работает.

Не, не то что он работает, но не дует, он вообще НЕ работает.
Tegraman
guru
Ну, климат-контролю. Я начал отвечать на ваш первый пост, потом добавил на второй.
У вас умно сделано. Видимо раньше так не делали, и климат врубал вентилятор, закрывал заслонку на полную, и гнал воздух с холодной печки, что собственно у вопрошающего и происходит..

У вас умно сделано. Видимо раньше так не делали, и климат врубал вентилятор, закрывал заслонку на полную, и гнал воздух с холодной печки, что собственно у вопрошающего и происходит..
> Видимо раньше так не делали, и климат врубал вентилятор, закрывал заслонку на полную, и гнал воздух с холодной печки, что собственно у вопрошающего и происходит..
у мну мазда 2003 г.в. климат вообще не дует, пока движка чутка не прогреется.
у мну мазда 2003 г.в. климат вообще не дует, пока движка чутка не прогреется.
у мну мазда 2003 г.в. климат вообще не дует, пока движка чутка не прогреется.Ну чего напали?
Вон у metallex'а дует, ему и доказывайте, что он ниправ и ему показалось. 
> Видимо раньше так не делали, и климат врубал вентилятор, закрывал заслонку на полную, и гнал воздух с холодной печки, что собственно у вопрошающего и происходит..+100, такая же история, по мере прогревания авто начинает и печка помаленьку "подрабатывать".. при холодной движке ничего не дует
у мну мазда 2003 г.в. климат вообще не дует, пока движка чутка не прогреется.

знатоки, вопросИнтересно, а что за авто такое, которое "греется минут 10 а то и больше", а "стрелка только зайдет в шкалу" ??
прогреваю авто после ночной стоянки, греется минут 10 а то и больше, с первого раза не схватывает (на сигналке стоит время кручения стартера 1.8с, аккум новый, свечи - иридий), при этом климат стоит в положении +20. Естессно после включения зажигания (еще 2с до начала кручения стартера) начинает гоняться холодный воздух по салону.
может для уменьшения времени прогрева и улучшения холодного пуска - отрубать климат вечером? все равно в салон сажусь прохладный и начинаю ехать когда стрелка только зайдет в шкалу (только тогда начинает немного теплый воздух дуть), проеду метров 500 тогда и прогревается салон

ну климатконтроль видимо вооружен датчиками температуры, потому когда стоит +20 и машина давно прогрета то поток воздуха еле заметный, но когда машина прогревается, то климатконтроль видимо пытается разогреть салон до +20 во что бы то ни стало и дует заметненько так...но естессно прохладным воздухом))
авто - аккорд 2л, 98й год. Когда было -20 на дворе то и под 15 минут грелся утром, чтобы стрелка темп. двига тока зашла в шкалу. Но я ночью в -20 не грею авто
авто - аккорд 2л, 98й год. Когда было -20 на дворе то и под 15 минут грелся утром, чтобы стрелка темп. двига тока зашла в шкалу. Но я ночью в -20 не грею авто
А у меня расход СНИЗИЛСЯ. Теперь 11 литров на 100
А знаете почему ? Потому что стал ездить по бердскому шоссе каждый день
НО это одно, а другое , заправки стали чаще
Теперь, стабильно раз в 3 дня от полного до полного ( 1400руб примерно
) , так что, все в этом мире отностильно.ТОП 5
2