Много топов про повышенный расход! Чо случилось?
7672
125
Fielder
Что-то происходит! Такого не было, я точно помню, чтобы у каждого второго машина начала жрать под 20 ни с того, ни с сего! У самого расход 16-17!
Для моего Ящика зимой под 18 получается. Последнюю неделю жрал столько, что я замерять точно просто побоялся. И колбасило. Думал, что или сцепление улетело или коробка рассыпалось. Но ехал, как раненный зверь рычал, но ехал. Оказалась банальщина - один из четырех проводов со свечным наконечником пробило. Дуга 2-см. проскакивала. Замена всех проводов на новые проблему устранила.
Fielder
Съездил в Новокузнецк и обратно, там по городу практически не ездил. Средний расход составил 8 листров. Думаю что для двигателя 2,4 это очень даже не плохо.
Tegraman
> Это не совсем так. При запуске холодного двига в самые жуткие морозы мгновенный расход показывался 1,3 л/час. На холостом ходу при рабочей температуре - 0,9 л/час. (это цифры с ВАЗовской "полторашки",

у мну при запуске в жуткие морозы первые несколько секунд расход 4-5 л / час. по мере прогрева уменьшается.
на прогретом - 0,7-0,8 л / час.
данные тоже полторашки, тока не ВАЗовской а тойотовской (5a-fe).
gringo
у мну при запуске в жуткие морозы первые несколько секунд расход 4-5 л / час. по мере прогрева уменьшается.
на прогретом - 0,7-0,8 л / час.
данные тоже полторашки, тока не ВАЗовской а тойотовской (5a-fe).
Это компьютер такие цифири показывает?
Я фигею, зачем ей столько?
Tegraman
Сколько "столько"? Это примерно в 4 раза меньше, чем на ходу.
Tegraman
Я фигею, зачем ей столько?
У компа программа встроенная лишь до -25 примерно - затем форсунки льют "от души" по какой-то непонятной причине - это необходимо иметь ввиду, чтобы не залить свечи в мороз. Ну а "маршрутник" это все безобразие и показывает...
Rubberman
Сколько "столько"? Это примерно в 4 раза меньше, чем на ходу.
"Полторашка" на ходу расходует около 5 литров в час при скорости 90 км/ч.
:)О каких 4 разах идет речь?
Tegraman
А что не на 160 и под горку?:улыб:

40 км/ч - скорость по незабитому городу. 8 литров на сотню (короллу меряем). За час проедет 0.4 от сотни = 3.2 литра истратит.
3.2 литра в час. 0.8 - это четверть от этой величины.
Tegraman
ННП
за 10 дней праздников расход уменьшился на 1л. причина проста-не было пробок
Rubberman
3.2 литра в час. 0.8 - это четверть от этой величины.
0.8 - это на прогретом, это я понимаю. Я то спрашивал про 4-5 литров в час в начале прогрева. Ну в обчем там разъяснили.
Tegraman
При холодном запуске комп держит повышенные обороты (порядка 1500), соотношение смеси я даже представить себе не могу:улыб:Но смесь он держит специально обогащенную для устойчивой работы и скорейшего выхода на рабочую температуру лябды и катализатора.
Могу предположить, что все взякое, крутится плохо, комп старается. Бенза он может подавать в широком диапазоне (увеличивая длительность открытия инжекторов), а вот воздуха добавить через клапан ХХ - не очень (там у него площадь сечения примерно с 50-копеечную монету).
Потом потихоньку по мере прогрева комп адаптируется и снижает их до стандартных 650-750.
Tegraman
> Это компьютер такие цифири показывает?

ога.
причем некоторое время (видимо пока лямбда (на 5a-fe она однопроводная) и катализатор не прогрееются) выхлоп бензином воняет.

на мазде, кста, даже на сильно холодной, выхлоп бензином не воняет.


> Я фигею, зачем ей столько?

видимо "мозги" от холода офигевают просто. :улыб:
Fielder
Был расход типа >13,5л/сотку, съездил на бесплатную диагностику к Олегу С.М. - рекомендовал поменять топливный фильтр. После этого по последним замерам получил расход порядка 11,5 л/с. (в мануле обещано 11 в городе). Реально есть эффект!
Спасибо Олегу С.М. за консультацию :respect:

PS как говорится "мойте руки перед едой"
Bargl
знатоки, вопрос
прогреваю авто после ночной стоянки, греется минут 10 а то и больше, с первого раза не схватывает (на сигналке стоит время кручения стартера 1.8с, аккум новый, свечи - иридий), при этом климат стоит в положении +20. Естессно после включения зажигания (еще 2с до начала кручения стартера) начинает гоняться холодный воздух по салону.
может для уменьшения времени прогрева и улучшения холодного пуска - отрубать климат вечером? все равно в салон сажусь прохладный и начинаю ехать когда стрелка только зайдет в шкалу (только тогда начинает немного теплый воздух дуть), проеду метров 500 тогда и прогревается салон
metalexx
КК (Auto) на холодную гоняет воздух? Это что-то новое...
metalexx
может для уменьшения времени прогрева и улучшения холодного пуска - отрубать климат вечером?
Имхо - вполне стоит. Улучшения пуска не будет, а время прогрева должно уменьшиться.
Tegraman
У меня кстати вообще при АЗ КК и подогревы всякие просто не включаются, пока ключ в зажигание не воткнёшь.
maxdreamer
А чего ему делать? Заслонку полностью закрыл и колбасит пока "о, тепленькая пошла".:улыб:
У меня кстати вообще при АЗ КК и подогревы всякие просто не включаются, пока ключ в зажигание не воткнёшь.
Умно, раз до юзеров самих не доходит об икалогии позаботиться. :ха-ха!:
Tegraman
Кому ему?:улыб:
Не, не то что он работает, но не дует, он вообще НЕ работает.
maxdreamer
Ну, климат-контролю. Я начал отвечать на ваш первый пост, потом добавил на второй.:улыб:
У вас умно сделано. Видимо раньше так не делали, и климат врубал вентилятор, закрывал заслонку на полную, и гнал воздух с холодной печки, что собственно у вопрошающего и происходит..
Tegraman
> Видимо раньше так не делали, и климат врубал вентилятор, закрывал заслонку на полную, и гнал воздух с холодной печки, что собственно у вопрошающего и происходит..

у мну мазда 2003 г.в. климат вообще не дует, пока движка чутка не прогреется.
gringo
у мну мазда 2003 г.в. климат вообще не дует, пока движка чутка не прогреется.
Ну чего напали? :beee: Вон у metallex'а дует, ему и доказывайте, что он ниправ и ему показалось. :ха-ха!:
gringo
> Видимо раньше так не делали, и климат врубал вентилятор, закрывал заслонку на полную, и гнал воздух с холодной печки, что собственно у вопрошающего и происходит..

у мну мазда 2003 г.в. климат вообще не дует, пока движка чутка не прогреется.
+100, такая же история, по мере прогревания авто начинает и печка помаленьку "подрабатывать".. при холодной движке ничего не дует :улыб:
metalexx
знатоки, вопрос
прогреваю авто после ночной стоянки, греется минут 10 а то и больше, с первого раза не схватывает (на сигналке стоит время кручения стартера 1.8с, аккум новый, свечи - иридий), при этом климат стоит в положении +20. Естессно после включения зажигания (еще 2с до начала кручения стартера) начинает гоняться холодный воздух по салону.
может для уменьшения времени прогрева и улучшения холодного пуска - отрубать климат вечером? все равно в салон сажусь прохладный и начинаю ехать когда стрелка только зайдет в шкалу (только тогда начинает немного теплый воздух дуть), проеду метров 500 тогда и прогревается салон
Интересно, а что за авто такое, которое "греется минут 10 а то и больше", а "стрелка только зайдет в шкалу" ?? :eek:
Peter
ну климатконтроль видимо вооружен датчиками температуры, потому когда стоит +20 и машина давно прогрета то поток воздуха еле заметный, но когда машина прогревается, то климатконтроль видимо пытается разогреть салон до +20 во что бы то ни стало и дует заметненько так...но естессно прохладным воздухом))
авто - аккорд 2л, 98й год. Когда было -20 на дворе то и под 15 минут грелся утром, чтобы стрелка темп. двига тока зашла в шкалу. Но я ночью в -20 не грею авто
Fielder
:ха-ха!: А у меня расход СНИЗИЛСЯ. Теперь 11 литров на 100 :tease: А знаете почему ? Потому что стал ездить по бердскому шоссе каждый день :ха-ха!: НО это одно, а другое , заправки стали чаще :ха-ха!: Теперь, стабильно раз в 3 дня от полного до полного ( 1400руб примерно :eek: ) , так что, все в этом мире отностильно.