На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Имееться Хонда ХРВ,на лысой липучке,размером 195/70/15.Попытался найти такой же размер только шипы -- не совсем получилось,нашёл конечно,континенталь и хакапелиту,но на них денег нет(кризис всё же),сам фанат гудьер ультра грип 500,вот сейчас сижу и думаю,УГ500,195/65/15,как машинка себя вести на такой резине будет??или разориться на 205/65/15??что будет лучше??и из владельцев"Хрюш" у кого что стоит??
По себе знаю, 205/65/15 лучше, авто был СМХ.
А чем конкретно лучше???
В чем приемущество 205 перед 195??
Забыл добавить что на этой машинке человек катаеться спокойно,можно сказать по правилам,в городе 60 км/ч,за городом,80-90 км/ч.
В чем приемущество 205 перед 195??
Забыл добавить что на этой машинке человек катаеться спокойно,можно сказать по правилам,в городе 60 км/ч,за городом,80-90 км/ч.
Мягче, субъективно конечно, но мягче. Плюс если хонда, то располагает к спокойной езде. Ну и просвет поболее.
у меня на црв 205/65/15 всесезонка TOYO. зимой и летом все окей.хочу 215 попробовать у кого есть опыт отпишитесь

на 195 будет лучше управляемость на льду, но меньше клиренс. если стиль езды спокойный - то 205 будет лучшим выбором.
Я может чот не понимаю, но как изменится клиренс при изменении ширины покрышки со 195 до 205?
Сейчас читают
Биткоин- новая реальность
287934
255
Среднеазиатская овчарка. Проблема
3557
20
Ганя & Co., нужна помощь в прокорме (часть 4)
28613
182
Я может чот не понимаю, но как изменится клиренс при изменении ширины покрышки со 195 до 205?Цифра 65 - это 65% от ширины покрышки. Разница в высоте этих покрышек - 6,5 мм.
лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.
От УГ лучше отказаться и взять норд фрост 3 или 5. Между тройкой и пятеркой отличия не значительные, т.е. их практически нет, а ценник другой - маркетинг.
От УГ лучше отказаться и взять норд фрост 3 или 5. Между тройкой и пятеркой отличия не значительные, т.е. их практически нет, а ценник другой - маркетинг.
лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
От УГ лучше отказатьсяАргументы?
упс, я почему то думал, что это миллиметры 

УГ500,195/65/15,как машинка себя вести на такой резине будетМашина в подписи: передний привод. размер УГ500 195/55/15. Ведет себя хорошо

А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
по теории пятно контакта и т.д., по субъективным ощущениям - 205 рулится лучше чем 195, ездил на той и на другой, есть с чем сравнить
Для проходимости по бездорожью - да. А вот для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.лучше конечно брать 205/65/15, будет выше, для зимы актуально.А ничо, что на зиму лучше не клиренс увеличивать, а ширину пятна контакта уменьшать? Для зимы лучше брать резину поуже.
От УГ лучше отказатьсяАргументы? Из знакомых кто пользовался - ругали. А вот НФ ВСЕ довольны, ни одного отрицательного отзыва.
Сам последние шесть лет на машины ставлю только НФ. Очень доволен. ИМХО
205 по определению рулиться лучше не должна: чем шире резина, тем зимой сильнее отрицательные эффекты. Узкая резина повышает силу давления в пятне контакта и, следовательно, увеличивает свойства сцепления. летом - да, летом это бОльшая устойчивость и проча.
Из знакомых кто пользовался - ругали. А вот НФ ВСЕ довольныУ меня на королле были УГ500, сейчас УГ500, у пятерых друзей УГ500, у некоторых не на первой машине. Наше ИМХО-УГ500 рулит

на 195 будет лучше управляемость на льду, но меньше клиренс. если стиль езды спокойный - то 205 будет лучшим выбором.На всех: Клиренс +6мм это фигня.
А вот поуже - для колейных дорог - гуд.
У 195й покрышки как раз высота +6мм
Вот шинный калькулятор, весьма наглядный ;-)
для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.не согласен: для торможения на льду/укатанном снегу лучше не шире, а уже, особенно с шипами. Это прописная истина.
На всех: Клиренс +6мм это фигня.ээээм... Нипонял...?
У 195й покрышки как раз высота +6мм
зачем сравнивать кирпич и спичечный коробок, чтобы понять, что тяжелее?
205-я шиповка будет тормозить зимой на льду и снегу худе чем 195. очевидность.

не такая уж и прописная.для торможения на зимних новосибирских дорогах лучше иметь пятно контакта побольше.не согласен: для торможения на льду/укатанном снегу лучше не шире, а уже, особенно с шипами. Это прописная истина.
Сам переходил с 195 на 205, ухудшения торможения не ощутил. А вот дурацкий лежачий полицейский на ул. 25лет октября стал проезжать не задевая.
Сам переходил с 195 на 205, ухудшения торможения не ощутилЭто Ваши субъективное ощущение. Физика процесса говорит о другом. Увеличение площади пятна контакта работает наоборот: увеличение площади уменьшает силу давления на каждый кв. см. и увеличивает тормозной путь. Узкая покрышка делает ровно наоборот: вес вес машины прикладывается к узкому пятну контакта и увеличивает силу сцепления.
тогда странно что выпускают 205 резину, надо всех на 165 пересадить.
На счет субъективности - боюсь Вы тоже не представите документальные доказательства увеличения тормозного пути.
На счет субъективности - боюсь Вы тоже не представите документальные доказательства увеличения тормозного пути.
Может я конечно и неправильно считаю, но всегда думал что разница будет не 6.5 мм а 13 мм потому, что 6.5 мм это разница высот покрышек от радиуса, т.е. другими словами 6.5 мм снизу и столько же сверху дают 13 мм, а увеличение клиренса на 1.3 см зимой уже будет заметно, сам езжу летом на 195\60\15 а зимой 195\65\15 и разница, поверьте, заметна невооруженным взглядом.Я может чот не понимаю, но как изменится клиренс при изменении ширины покрышки со 195 до 205?Цифра 65 - это 65% от ширины покрышки. Разница в высоте этих покрышек - 6,5 мм.
На всех: Клиренс +6мм это фигня.клиренс +12мм получается (примерно). А это уже что-то...
У 195й покрышки как раз высота +6ммтут тоже не въехал...

тогда странно что выпускают 205 резину, надо всех на 165 пересадить.Я вот никак в толк не возьму, нравится Вам чепуху городить?

боюсь Вы тоже не представите документальные доказательства увеличения тормозного путине надо бояться: нет для этого оснований


может Вам попробывать выбирать из 195 / 70 R 15 и не широко и повыше будет.
195/70/15 бюджет не позволяет!
Вообщем в основном все уцепились тут за клиренс,но у ХРВ он не маленький,так что думаю лежачих полицейских проезжать будет нормально!а по говнам лазить на ней никто и не собираеться(да на переднем приводе и не полазиешь!)
Пришел к выводу:завтра еду покупать 195/65/15(=
Вообщем в основном все уцепились тут за клиренс,но у ХРВ он не маленький,так что думаю лежачих полицейских проезжать будет нормально!а по говнам лазить на ней никто и не собираеться(да на переднем приводе и не полазиешь!)
Пришел к выводу:завтра еду покупать 195/65/15(=
Чего-то из ХРВ-водов никто не высказался,что нет таких тут??
Чего-то из ХРВ-водов никто не высказалсяА чего обязательно хрводы нужны


что 6.5 мм это разница высот покрышек от радиуса, т.е. другими словами 6.5 мм снизу и столько же сверху дают 13 мм, а увеличение клиренса на 1.3 см

ещё раз подумайте

ещё раз подумайтеда ладно, уж! Чего смеяться-на такую западню все когда-то и попадались![]()

вот нашел свежий НФ5 за дешево http://baza.drom.ru/4248268.html
Я думаю разница между 195 и 205 при торможении, да и во всем остальном, будет настолько ничтожна что ей можно пренебречь 
и не забывайте что зимой асфальт тоже есть ) и проходимость у пошире лучше )
я б взял повыше

и не забывайте что зимой асфальт тоже есть ) и проходимость у пошире лучше )
я б взял повыше

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Я думаю разница между 195 и 205 при торможении, да и во всем остальном, будет настолько ничтожна что ей можно пренебречьлетняя 205, зимняя 215, (по пачпорту 195 кажись надо).... особой разницы не чувствую (на 195 то же поездил), разницей можно и пренебречь если бы на широких колесах машинаб не смотрелась бы лучше, но это все уже из разряда понтов![]()

6.5 мм это разница высот покрышек от радиуса, т.е. другими словами 6.5 мм снизу и столько же сверху дают 13 мм, а увеличение клиренса на 1.3 сма если ещё слева и справа пащитать, то 26... но я советую разбить колесо на сектора градусоф по 15 и посчитать в каждом, тогда клиренс просто ацкий получится...

Чего-то из ХРВ-водов никто не высказался,что нет таких тут??ЫЫЫЫ.
ХРВ=цивик на больших колесах.
А т.к. двиг 1,6 л 120 лс, вариатор, передний привод то нахера ему такие огромные тяжелые колеса ?
Взял бы 195/65 и мозг не грел.
А вот от УГ500 точно отказался бы

Имхо конечно.
Выбор сделал верный!!!! Как уже не раз сказано, зимой нужно колёса уже ставить. У меня зимой 205, летом 225 

чем шире и ниже резина, тем лучше.
на втором вираже моего трека каждый месяц хоть одна машина да разувается (правое переднее ВСЕГДА).
заблуждением является позиция многих автолюбителей, что узкая резина зимой лучше.
нет, пятно контакта - определяющая величина управляемости автомобиля.
но и ко всему вышесказанному добавлю, есть требования автопроизводителя и ширины диска может просто не хватить на более широкую резину.
мое мнение, лучше поиграть с высотой, попробовать 205 60(55) 15
на втором вираже моего трека каждый месяц хоть одна машина да разувается (правое переднее ВСЕГДА).
заблуждением является позиция многих автолюбителей, что узкая резина зимой лучше.
нет, пятно контакта - определяющая величина управляемости автомобиля.
но и ко всему вышесказанному добавлю, есть требования автопроизводителя и ширины диска может просто не хватить на более широкую резину.
мое мнение, лучше поиграть с высотой, попробовать 205 60(55) 15
чем шире и ниже резина, тем лучше.Лучше для чего?
Вы уверены, что простому юзеру ЗИМОЙ на дороге общего пользования принципиальна скорость в вираже, на которой разувается гражданская резина? Сколько ездил на резине с высотой профиля 70 - за восемь лет ни разу не разувался.
А вот не плавать в снежной каше во дворах, гаражах, да и на дорогах - это каждому полезней.
Хотя уверен, что для рассматриваемых альтернатив разница тому же юзеру будет практически ненаблюдаемая. И тут уже вопрос цены может сыграть решающую роль.
Jimmy_2006
guru
нууу
трек это одно
сам пару раз разувался на 2-м вираже. стоит липа 185/65/14...правда старая-престарая.
трек это одно

Ты плохо разогнался до поворота
Не йедет галлопер
Как и корандо.


Если вопрос в кризисе, то аналог ультрагрипа Кордиант. Я катаюсь.... ну не те же колёса, но денег в общем-то своих стоят.
Что-то мне подсказывает что вы заблуждаетесь. Физику, я конечно так хорошо не помню чтобы апелировать сейчас формулами и прочим, но несогласие у меня 100%-е. Вы поищите в интернете не только доказательства праведности ваших слов, но и опровержение. Думаю что опровержений будет поболее.
Вот например я нарыл
"3.Вопрос: Задумался о покупке нового комплекта резины. В магазине куча прделожений, но все колёса разной ширины, какие предпочесть? А после того, как я определился с выбором ширины, продавцы меня спрашивают, какой профиль я выберу. Что мне им отвечать?
Ответ: То, как колесо держится за дорогу, зависит от двух факторов: Площади пятна контакта и коэффициента сцепления. Чем шире резина, тем больше пятно контакта. Казалось бы, ставь самую широкую резину и будь счастлив. Но не всё так просто. Чем шире резина, тем хуже машина ведёт себя в повороте, т.к. сказывается разница в пробеге между внутренней и внешней кромкой покрышки. Плюс ко всему машина очень нервно начинает реагировать на колейность(что не редкость в нашей стране), и держит водителя в напряжении при мелких неровностях дороги. На мокрой дороге широкая резина очень рано всплывает, а при попадании в лужу вообще как глиссер скользит. Также повышается расход топлива и уменьшается выбег.
Узкая резина лишена подобных недостатков, но легко блокируется при торможении(не способна реализовать возможности тормозов) и снижает предельную скорость прохождения поворота.
Оцените, что для вас важнее и сделайте свой выбор. "
Ну а если то что вы говорите правда то грузовики должны быть с узенькой резиной. Ведь трение с дорогой должно быть больше. Тогда и на "заряженные тачки" не ставили бы катки. Так что дело не в давлении на квадратный сантиметр. Дело в том что пятно контакта обеспечивает как раз величину коэффицента сцепления, а вот давление - оно в общем-то от размера колёс не зависит. Кстати ещё один аргумент не в вашу пользу. Чтобы выбраться из грязи на джипах спускают колёса до 0,5 атмосфер тем самым увеличивая пятно контакта. Опять же наверно зря они это делают.... они наверно незнают что надо просто поставить узкие колёса! :-)
Вот например я нарыл
"3.Вопрос: Задумался о покупке нового комплекта резины. В магазине куча прделожений, но все колёса разной ширины, какие предпочесть? А после того, как я определился с выбором ширины, продавцы меня спрашивают, какой профиль я выберу. Что мне им отвечать?
Ответ: То, как колесо держится за дорогу, зависит от двух факторов: Площади пятна контакта и коэффициента сцепления. Чем шире резина, тем больше пятно контакта. Казалось бы, ставь самую широкую резину и будь счастлив. Но не всё так просто. Чем шире резина, тем хуже машина ведёт себя в повороте, т.к. сказывается разница в пробеге между внутренней и внешней кромкой покрышки. Плюс ко всему машина очень нервно начинает реагировать на колейность(что не редкость в нашей стране), и держит водителя в напряжении при мелких неровностях дороги. На мокрой дороге широкая резина очень рано всплывает, а при попадании в лужу вообще как глиссер скользит. Также повышается расход топлива и уменьшается выбег.
Узкая резина лишена подобных недостатков, но легко блокируется при торможении(не способна реализовать возможности тормозов) и снижает предельную скорость прохождения поворота.
Оцените, что для вас важнее и сделайте свой выбор. "
Ну а если то что вы говорите правда то грузовики должны быть с узенькой резиной. Ведь трение с дорогой должно быть больше. Тогда и на "заряженные тачки" не ставили бы катки. Так что дело не в давлении на квадратный сантиметр. Дело в том что пятно контакта обеспечивает как раз величину коэффицента сцепления, а вот давление - оно в общем-то от размера колёс не зависит. Кстати ещё один аргумент не в вашу пользу. Чтобы выбраться из грязи на джипах спускают колёса до 0,5 атмосфер тем самым увеличивая пятно контакта. Опять же наверно зря они это делают.... они наверно незнают что надо просто поставить узкие колёса! :-)
они наверно незнают что надо просто поставить узкие колёса! :-)Ёрничать ни к чему

Комментирую:
Ну а если то что вы говорите правда то грузовики должны быть с узенькой резиной.Не должны быть они с узенькой: для грузовика важна грузоподхемность, а чем шире колесо, тем ниже давление груза на каждый СМ. Потому и осей делают больше, и спарки ставят: чтобы максимально увеличить площадь контакта
Тогда и на "заряженные тачки" не ставили бы катки.заряженные тачки ставят катки чтобы эффективнее разгонятся

Кстати ещё один аргумент не в вашу пользу. Чтобы выбраться из грязи на джипах спускают колёса до 0,5 атмосфер тем самым увеличивая пятно контакта.Вы сами то читаете , что пишете? ИЗ ГРЯЗИ! Там конечно нужно расплющить колесо, чтобы по зыбкому грунту бОльшим пятно мконтакта вылезти. То есть Вы полагаете, что усовия вылезти и згрязи нормально тормозить на льду по физике схожи?
В ответ на:Ну наверно при разгоне трения-то совсем ненадо!?
--------------------------------------------------------------------------------
Тогда и на "заряженные тачки" не ставили бы катки.
--------------------------------------------------------------------------------
заряженные тачки ставят катки чтобы эффективнее разгонятся Да и драги в основном летом, или я не прав?

По остальному без коментариев. Воспользуйтесь моим советом по поиску.
P.S. Точно помню как на экзамене физики в школе учитель задал контрольный в голову вопрос: У какого колеса больше сила трения с дорогой, у бОльшего диаметром или у меньшего, при прочих равных условиях? Правильный ответ был - у бОльшего. Обоснование - болльше радиус и, соответственно, пятно контакта. Я помню тот момент как буд-то он был вчера. Делайте выводы.
Делайте выводы.Вы сами сделаете верные выводы, когда поймете, что модель поведения колеса на льду/укатанном снегу абсолютно расхожа с моделью поведения в грязи, в песке, на сухом и мокром асфальтах

ТОП 5
2
3
4