Помогите! Необходимо прикурить!
11625
287
пассажир
так, а топикстартер похоже давно забила и спать улеглась:улыб:а мы тут репу чешем, об спасении размышляем!:улыб:
Zuppi
так, а топикстартер похоже давно забила и спать улеглась:улыб:а мы тут репу чешем, об спасении размышляем!:улыб:
Не она акум пагрела в тазике , завела и давно катаетца))))
Slava___
Не она акум пагрела в тазике , завела и давно катаетца))))
Принимаем ставочки? Шансов на такой расклад ноль!
пассажир
я тоже так думаю :agree:
Таки если проблема неактуально для самой хозяйки, нам ли быть в печали?:улыб:
Zuppi
Да нет, не сплю, читаю ваши высказывания! А реальной помощи видимо не дождусь?!:хммм:
sovet54
Да нет, не сплю, читаю ваши высказывания! А реальной помощи видимо не дождусь?!:хммм:
а я ващет про подогреть аккум и не шутил. Или не подъемный?
sovet54
А реальной помощи видимо не дождусь?! :хммм:
Юлия, позвольте, если Вы внимательно читали, то у обсуждающих желание помочь есть, а практических знаний для этого -нет. Только догадки. Колме того, у нас у всех не то что не дизель, но и даже не джып, чтобы хотя бы отогнать на СТО.
Slava___
Сама не смогу открутить, да и не легкий он!
Zuppi
Ладно ребята, спасибо за отклик! Будем завтра думать и решать! :respect:
sovet54
Сама не смогу открутить, да и не легкий он!
Я сейчас не в форме, а вот уипром часам к 12 проснусь. Бешаной сабаке круг не петля. Провода свои, Аккум бодрый. Имеите желание поприкуривать намекните в общем чате
Zuppi
Вот не нуна обобщать у меня дизель и жип. Я предложила утащить до СТО её, ноу нее автомат и есть некоторые опасения что будет потмо с коробкой? Так то не вопрос прицепили и поехали
TDI5
А у тебя какой аккум стоит, может твоим сможем завести??
sovet54
А у тебя какой аккум стоит, может твоим сможем завести??
Это у меня? Тюмень 65Ач
sovet54
Юль, аакум у меня 110 а/ч, но я опасаюсь прикуривать(( у меня до этого машина навернулась в процессе прикуривания.. моно было бы с моего завести потом на твой клеммы накинуть. но цуко все сложно(( по причине.. того что аккум я купила с обратнйо полярность. и час мучалась провода натягивала(( у етбя есть 3000 денег?? свободных? может сгоняем еще один купим тебе ? акб лишними не быват
Slava___
за что порой "люблю" АФ - так за то, что из элементарной проблемы "накинуть два провода" сделают ШОПСТЕЦПРОБЛЕМУ, ее не решат, переругаются и все такое...
ыыыы.... (пошел застреляться)
Мадам! 8-913-910-9869.
в рабочее время. плиз:улыб:
Лис
за что порой "люблю" АФ - так за то, что из элементарной проблемы "накинуть два провода" сделают ШОПСТЕЦПРОБЛЕМУ, ее не решат,
Руслан, насколько я знаю незавод дизеля нифига не проблема "накинуть два провода". Там вопросов больше чем в бензинке...
Лис
за что порой "люблю" АФ - так за то
некоторым главное-эффектно, а еще главнее вовремя появиться:улыб:Нет, чтобы не менее компетентно возникнуть ВО ВРЕМЯ обсуждения, когда мы по-лоховски гадали: мона-низя прикуривать и/или тащить этого монстра пузотеркой, поможет-не поможет купание аккума в горячей воде.. Йэх...
TDI5
На самом деле прикуривать просто надо правильно. Когда заводится прикуриваемая машина - ваша должна быть заглушена и тогда никаких проблем возникать не должно.
Alex_WS
ваша должна быть заглушена и тогда никаких проблем возникать не должно
Вот теперь представьте ситуациб: имеем, скажем, японку с аккумом типа Солайт/Атлас на 45 а/ч и стартовым 450 А. Заведем ли мы проблемного Бигхорна при том, что у него стоит свежий на 90 а/ч и 750 А пускового и ни в какую не заводится*?
Zuppi
Ну вы же не будите ставить свою 45-ку в замен 90-ки. Вы же поставите её параллельно. Следовательно ёмкость нового аккума получится 90+45 и ток соответственно около того. Я по крайней мере 6-ку докуривал 45-й нормально. У 6-ки был умерший почти аккум. На езду хватало, а вот с заводиловом проблемы были. 5-7 оборотов - всё на что его хватало. Возил с собой доже почти умерший 45-й и в паре они заводили без проблем машину. Это конечно недолго было и нечасто, но смысл где-то такой.
Однако вопрос заведёте вы это или нет лежит несколько в другой плоскости. Если дело не в аккуммуляторе, то не заведёте. Если в нём, то немешало бы при параллельном подключении позаражать работающей машинкой тот что 90 а/ч. Думаю его изрядно повысосали, пока машина не заводилась. И помните что ни при каких обстоятельствах низя запускать чужую машину при заведённой своей, если аккуммуляторы подключены параллельно.
Alex_WS
ты не прав... когда ставишь в параллель... "мертвый" аккум начнет подзаряжаться за счет "живого"....
и уж фигушки у тя там емкость увеличивается... наоборот тока хуже становится...
Pan Inspector
Ну тогда как вы объясните как я завёлся??? Точнее заводился много раз..
Дело в том что для того чтобы заряжать аккуммулятор надо подать на него несколько большее напряжение. Кроме того полностью высосаный акк для такой ситуации нерассматривается. Стартер такого сделать не сможет. Это может сделать лампочка. В общем практика говорит обратное. Кроме того я написал что лучше позаряжать аккуммулятор джипа машиной, которая приедет минут 20. Конечно же ёмкость не восстановится даже на 20 %, но эффект будет несомненно.
Pan Inspector
ты не прав... когда ставишь в параллель...
Я чот туплб мож сегодня: объясните электротехническому лашаре, что в данном контексте последовательно, а что " в параллель"?
sovet54
Как водитель дизельного прадо с двухлетним стажем скажу-90 процентов,что проблема в аккумуляторе.
Выход могу подсказать следующий-(проверено)-рядом ставится другой дизель,гибкая трубка на выхлоп,и под капот замерзшему.
Температура выхлопа позволит отогреть мерзляка минут за 20(вплоть до того что стрелка будет шевелиться температуры).
Далее просто завести с живого аккума и прогреть.
После-родной аккум на место.
...
Кстати-у меня аккумуляторов 2(90-х),как на бигхорне?
Zuppi
Соединенные последовательно 2 аккума по 12 вольт дадут 24 и спалят нафиг половину проводки машины..)
а параллель дает увеличение мощности но напряжение при этом остается 12в.
Alqx
Соединенные последовательно 2 аккума по 12 вольт дадут 24 и спалят нафиг половину проводки машины..)
Я не настолько неосведомлен: на практике соединенные проводами два аккума со стоящих нос к носу машин - это какое соединение?
Ну тогда как вы объясните как я завёлся??? Точнее заводился много раз..
Дело в том что для того чтобы заряжать аккуммулятор надо подать на него несколько большее напряжение. Кроме того полностью высосаный акк для такой ситуации нерассматривается. Стартер такого сделать не сможет. Это может сделать лампочка. В общем практика говорит обратное. Кроме того я написал что лучше позаряжать аккуммулятор джипа машиной, которая приедет минут 20. Конечно же ёмкость не восстановится даже на 20 %, но эффект будет несомненно.
Неоднократно убеждался на собственном опыте. Замерзшее авто с дохлым аккумом. Подключаем проводами живой аккум (провода нормальные, толстые). Крутит но очень лениво, не заводится. Снимаем дохлый аккум и ставим на его место живой - вжик, и с полпинка заводится.
Артём
Вместо того чтобы стебаться - подъехал бы к девушке и помог... дизелист со стажем....
Alex_WS
Вместо того чтобы стебаться - подъехал бы к девушке и помог... дизелист со стажем....
Не-не, компетентно наблюдать со стороны тоже кому-то нужно:улыб:
Alex_WS
стебаюсь не над девушкой, а над заседанием клуба заводителей :хехе:- это раз,
И я, и девушка сейчас на работе - это два :хехе:
Zuppi
Я не настолько неосведомлен: на практике соединенные проводами два аккума со стоящих нос к носу машин - это какое соединение?
Дак смотря как соединить. :biggrin:
demien
Дак смотря как соединить. :biggrin:
плюс мертвого на плюс донора, минус донора на металконструкцию двига мертвой машины. Можно как-то по-другому?
Zuppi
Если минут мертвяка не отцеплен, значит "параллель". Только прикуривать так не стОит.
Alqx
параллельное..)
теперь, если нетрудно, то пример последовательного подключения?
demien
Только прикуривать так не стОит
Почему?
Zuppi
Фонарик с двумя пальчиковыми батарейками. :улыб:
demien
Фонарик с двумя пальчиковыми батарейками
остроумно:улыб:я про авто:улыб:
demien
я ж говорю - заседание клуба... :ха-ха!:
Zuppi
Почему?
Потому что мертвяк будет тянуть часть драгоценных ампер (утрированно) на себя, и толку от прикурки не будет.
demien
и толку от прикурки не будет.
Возражаю: даже в официальных мануалах на авто (иномарки , не наши) описана именно такая процедура прикурки. При чем не возбраняется , если донор будет заведен:улыб:
Zuppi
Фонарик с двумя пальчиковыми батарейками
остроумно:улыб:я про авто:улыб:
Ни чё не пойму. Ладно, тогда так: "Плюс аккума с минусом другого. А свободные полюса этих двух аккумов "суём" на клеммы авто и палим всё нах.
demien
А свободные полюса этих двух аккумов "суём" на клеммы авто и палим всё нах.
Вот так понятно, спасибо:улыб:
Zuppi
Возражаю: даже в официальных мануалах на авто (иномарки , не наши) описана именно такая процедура прикурки. При чем не возбраняется , если донор будет заведен:улыб:
Тогда желательно подождать минут 10 подзарядки "мертвяка", а потом заводить... И на доноре перед запуском мертвяка желательно включить нагрузку (фары и т.д.).
demien
И на доноре перед запуском мертвяка желательно включить нагрузку (фары и т.д.).
Возражаю: в мануалах наоборот всю нагрузку рекомендуется снять. И понятно почему: в момент заводки мертвой машины потребление тока из системы донора и так резко вскакивает, нагрузка на генератор возрастает кратно! А тут еще и фары включать:улыб:
Zuppi
если касаемо авто-то 2 аккума соединенные так-
....
+...-...+...-
на крайних плюсе и минусе будет 24 вольта.
...
из жизни-советские гирлянды на елку....лампочки там были 3-5 вольт,но за счет количества-она втыкалась в 220в.
Zuppi
Я ща нафлудю.... а что?! Если Артёму можно то и меня не забанят!? :eek:

Так вот! Последовательное подключение - это когда - одного подключается к + другого и - другого подсоединяется к + первого. Только провода сильно толстые не берите! А ещё не мешало бы 2 аккуммулятора предварительно заготовить.... ну игнетушителей несколько на готове держать... :help.gif:
demien
Почему?
Потому что мертвяк будет тянуть часть драгоценных ампер (утрированно) на себя, и толку от прикурки не будет.
...
Угу....Если вольтметр есть дома-померь напряжение на аккуме при заведенной и заглушенной машине.
Удивишься сильно очень.
Заведенная-13-14 вольт(в зависимости от того сколько выдает на аккум реле-регулятор напряжения,что стоит чаще всего в генераторе),заглушенная-около 11-12.
Прикуривая от заведенного автомобиля потому и рекомендуется минут 15-20 не крутить двигатель а простпараллельно соединить аккумуляторы,с целью чутка подзарядить своим генератором замерзший.Потом пытаться крутить.
...
Судя по тому что предлагаешь ты-нужно снять клемму с аккумулятора замерзшей машины и подать напряжение с живой прямо на них,минуя аккумулятор(дабы он не жрал).
Верный способ спалить что либо в электронике автомобиля или ошибку какую нить получить в компьютер.