На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
После запуска мертвяка, два работающих генератора могут спалить нафик все релюхи и донора и ожившей машины. Вообще, самый безопасный путь - заглушить перед запуском донора, а минусовую клемму мертвяка снять, после запуска с аккума донора, одеть обратно клемму, одновременно снимая крокодила с "массы". Я так всегда делаю.
Я так всегда делаю.С чем сердечно поздравляю
Однако, официальные рекомендации автопроизводителей, которые, судя по всему, непоохо должны знать всю подспудную процесса, рекомендуют ровно наоборот
Предлагаю Реально Знающим людям сюда не писать, посмотрим что еще расскажут "светллые" головы


Сейчас читают
Крем для области вокруг глаз
36240
119
Покупка нов. компа. Что выбрать? (Дурацкие вопрос)
5337
32
У кого наклейка есть. Перекличка- 31!
140225
1001
Предлагаешь реально знающим поехать топикстартера заводить?..)


Насколько я знаю, процесс "прикурки" - это вообще нештатная работа электрооборудования автомобиля. Навряд ли "официалы" вообще могут рекомендовать "прикурку" хоть каким способом. Удивляет, что за такой "разврат" с гарантии не снимают.
Он ещё считает что сопротивление проводов для прикуривания равно 0 и даже при токах 200-400 ампер абсолютно не влияет на падение напряжения. Ненадо переубеждать человека. Кстати тут уже одна девушка жаловалась что при прикуривании что-то себе сожгла. Теперь боится.... видимо рядом советчик такой же был :-(
На рекомендации производителя неплохо было бы уже и ссылочку дать. Очень уж вы часто упоминаете этот источник. Что-то мне подсказывает, что производители, как минимум нерекомендуют использовать умерший аккуммулятор при заведении авто, и уж точно не рекомендуют реанимировать машину после замерзания или чего-то подобного свомии силами... Ну вот сомнения у меня по этому поводу есть. Развейте их пожалуйста. 

Хм...найти бы провод с нулевым сопротивлением в условиях нормальной комнатной температуры....
....
*мечтает о нобелевской премии*
....
*мечтает о нобелевской премии*
как минимум нерекомендуют использовать умерший аккуммулятор при заведении авто,Чо та я тут Вас не понял. Умерший аккумулятор и так не заведёт авто... При чём тут "рекомендации"?
На рекомендации производителя неплохо было бы уже и ссылочку датьНе нужно валить все в одну кучу
Ссылку не дам, потому что читал в своем сосбственно официальном мануале (бумажный букварь), как нужно правильно заводить от другого авто, если свой аккум разрядился. Так вот настаиваю, что производитель моего авто заводить от чужого разрешает в случае разряда своей батареи. При чем плюс на плюс, минус донора на массу двига мертвой машины. При этом с пометкой: донор может оставаться заведенным.Привет ребята! Отвезла сдохший аккум в автомотив, там на подмену дали по-моему 55, поставили на Бигхорна, а он его не может завести. Чуть-чуть покрутили, он тоже сдох...Неужели машина замерзла при -5??? Солярка точно не летняя, 11 января - машина заводилась и каталась, а 12-го отказалась...
нужно еще что-то с клемами придумать, потому как они обе болтаются и не затягиваются. отсюда и недозарядка аккума

Чуть-чуть покрутили, он тоже сдох...что-то не стыкуется это с -
Чуть-чуть покрутили, он тоже сдох...
Что не стыкуется? Может мощности аккума не хватает прокрутить турбину???
(застрелился самоубийством выстрелом в висок из пушки)
Я к тому, что если аккум сдох, при чем тут клеммы?!
(застрелился самоубийством выстрелом в висок из пушки)Иногда это полезно

А если его дотащить до ближайшей стоянки и прикурить на стоянке? Знаю, что высокое напряжение вредно для всякой электроники, но может это вариант? Как думаете?
народ статус набивает...а че? нормально так...) главное и не о чем и не флуд...
maxdreamer
Последний романтик
Ну вот из официального мануала М3 

Zuppi
guru
Во! У меня примерно то же самое, только есть еще пометочка, что на доноре двигатель может работать при этом.
Alex_WS
guru
Ну собственно п6. Дайте поработать двигателю донора несколько минут. Нигде не говорится что его нужно оставлять включенным. В общем-то у вас наверно новые и современные машины, поэтому делайте как в инструкции, только прошу учесть, что инструкция написана для заводки вашего авто, а не вашим!!! Это может быть принципиальным. Так вот рассматривая физические процессы протекающие при такой заводилке, помним что напряжение бортовой сети заводимого автомобиля может проседать до каких-нить 9-ти или даже 8-ми вольт, с токами потребления далеко за 200 ампер. 200 ампе на 14,5 вольт вырабатываемого напряжения получаем почти 3 киловата. Я думаю что вашь генератор не способен выдержать такое издевательство. Ну конечно же вспоминаем, то что у нас ещё 2 аккуммулятора, которые тоже отдают ток и всё такое.... однако я всё-таки и сам небуду так делать и никому не порекомендую. На этом и разойдёмся.
ННП....
В общем-то вопрос к тем кто отключает разряженный акк, который собственно много ест если его подключить параллельно. А он настолько разряжен?! Ну что-то же в нём осталось! А зависимость напряжения от уровня заряда, помнится мне, ни капли не линейная...
В общем-то вопрос к тем кто отключает разряженный акк, который собственно много ест если его подключить параллельно. А он настолько разряжен?! Ну что-то же в нём осталось! А зависимость напряжения от уровня заряда, помнится мне, ни капли не линейная...
А если его дотащить до ближайшей стоянки и прикурить на стоянке? Знаю, что высокое напряжение вредно для всякой электроники, но может это вариант? Как думаете?Если рядом со стоянкой проходит ЛЭП, то можно запитать от неё.
с удовольствием приму в компаниюспасибо![]()
в компаниях участвую с осторожностью
>два работающих генератора могут спалить нафик все релюхи и донора и ожившей машины.
Каким образом??
Напряжение у них то-же, мощность только больше в 2 раза..
>а минусовую клемму мертвяка снять, после запуска с аккума донора, одеть обратно клемму, одновременно снимая крокодила с "массы"о
Отключение аккумулятора на работающем двигателе - верный способ убить электронику.
Аккум обладает большим сопротивлением. Если мы его из цепи убираем, у нас расчет напряжение и пробивает цепи на всяческих электронных устройствах. Лично я себе таким образом спалил автозапуск на сигналке...
Обычно делаем так - соеденяем два авто. Донор какое-то время держит обороты не менее 2000, дабы хоть как-то оживить мертвый аккум реципиента. Потом крутим стартер оживляемого авто. Донор при этом так и держит 2000+ и является одной большой батарейкой.. Как завелась, отцепляем провода. Для пущей безопасности, можем при этом на доноре включить все потребители..
Каким образом??
Напряжение у них то-же, мощность только больше в 2 раза..
>а минусовую клемму мертвяка снять, после запуска с аккума донора, одеть обратно клемму, одновременно снимая крокодила с "массы"о
Отключение аккумулятора на работающем двигателе - верный способ убить электронику.
Аккум обладает большим сопротивлением. Если мы его из цепи убираем, у нас расчет напряжение и пробивает цепи на всяческих электронных устройствах. Лично я себе таким образом спалил автозапуск на сигналке...
Обычно делаем так - соеденяем два авто. Донор какое-то время держит обороты не менее 2000, дабы хоть как-то оживить мертвый аккум реципиента. Потом крутим стартер оживляемого авто. Донор при этом так и держит 2000+ и является одной большой батарейкой.. Как завелась, отцепляем провода. Для пущей безопасности, можем при этом на доноре включить все потребители..
почитал, паржал, зачётная тема
жду продолжения
жду продолжения

Аккум обладает большим сопротивлением.емкостью большой он обладает. сглаживает пульсации напряжения.
крутим стартер оживляемого авто. Донор при этом так и держит 2000 и является одной большой батарейкой.. Как завелась, отцепляем провода.здесь не хватает одного пункта - после этого мы едем чинить генератор донора. Правда, эт от кармы прикуривающего зависит, но вероятность велика.
Нигде не говорится что его нужно оставлять включенным. В общем-то у вас наверно новые и современные машины, поэтому делайте как в инструкции, только прошу учесть, что инструкция написана для заводки вашего авто, а не вашим!!!в инструкции к мегану описано, что двигатель донора следует завести и в момент пуска держать средние обороты.
нафик-нафик-нафик такой инструкции следовать...
В ответ на:ой вы прям напугали....прикуривали на разных авто с заведенным движком донора....крутя по долгу в том числе.....ни один генератор не пострадал...или вы только теоретик? на практике никогда никого не прикурите ибо сгорит?
крутим стартер оживляемого авто. Донор при этом так и держит 2000 и является одной большой батарейкой.. Как завелась, отцепляем провода.
здесь не хватает одного пункта - после этого мы едем чинить генератор донора. Правда, эт от кармы прикуривающего зависит, но вероятность велика.
или вы только теоретик? на практике никогда никого не прикурите ибо сгорит?+пиццот! У многих машин в официальном мануале прописан такой метод, толпа народы на автофоруме делает так всю свою сознательную автомобильную жизнь, не имея никогда проблем, а все кому-то кажется, что это верный способ убить генер
Ребята здравствуйте вот вы рассуждаете .. говорите как и что нужн завести.. а ведь никто не предложил своей помощи девушке.. :(..грустно как то..)
>здесь не хватает одного пункта - после этого мы едем чинить генератор донора
Что-то мне подсказывает, что если обороты будут ХХ, то нагрузка на генератор будет еще больше..
Что-то мне подсказывает, что если обороты будут ХХ, то нагрузка на генератор будет еще больше..
мне, ваще по барабану на все ваши "да ты не аааачкууууй, я так стопицот раз уже делал".
суровая правда жизни говорит иначе.
суровая правда жизни говорит иначе.
так аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вроде 

так аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вродеТребуется Саша..![]()
он не подошел..акком. тот что дали..мне, ваще по барабану на все ваши "да ты не аааачкууууй, я так стопицот раз уже делал".у вас сгорел генератор?
суровая правда жизни говорит иначе.
приведите статистику сгоревших генераторов суровой правды жизни....
эээ ну теперь и придется ждать заряженный аккум. ставить на место. прикручивать НОРМАЛЬНО клемы, чтоб не болтались и заводитьтак аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вродеТребуется Саша..![]()
он не подошел..акком. тот что дали..

ОБС, видимо, подсказывает.вах.....

Так как ты у нас уже все знаешь.. вот ты и приедешь.эээ ну теперь и придется ждать заряженный аккум. ставить на место. прикручивать НОРМАЛЬНО клемы, чтоб не болтались и заводитьтак аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вродеТребуется Саша..![]()
он не подошел..акком. тот что дали..
![]()
.. прикрутишь нормально клемы и все такое..и будет ЧудОо... МАФФЫНКА ПОЕДЕТ..ТОП 5
2
