Помогите! Необходимо прикурить!
11690
287
BladeR
ржунимогу :ха-ха!: :ха-ха!:
И не говори, Вася!:улыб:
Zuppi
После запуска мертвяка, два работающих генератора могут спалить нафик все релюхи и донора и ожившей машины. Вообще, самый безопасный путь - заглушить перед запуском донора, а минусовую клемму мертвяка снять, после запуска с аккума донора, одеть обратно клемму, одновременно снимая крокодила с "массы". Я так всегда делаю.
demien
Я так всегда делаю.
С чем сердечно поздравляю:улыб:Однако, официальные рекомендации автопроизводителей, которые, судя по всему, непоохо должны знать всю подспудную процесса, рекомендуют ровно наоборот:улыб:
BladeR
Предлагаю Реально Знающим людям сюда не писать, посмотрим что еще расскажут "светллые" головы

:ха-ха!:
demien
Делай как в аттаче. И будет щастие.
BladeR
Предлагаешь реально знающим поехать топикстартера заводить?..)
:злорадство:
Zuppi
Насколько я знаю, процесс "прикурки" - это вообще нештатная работа электрооборудования автомобиля. Навряд ли "официалы" вообще могут рекомендовать "прикурку" хоть каким способом. Удивляет, что за такой "разврат" с гарантии не снимают.
Alqx
Он ещё считает что сопротивление проводов для прикуривания равно 0 и даже при токах 200-400 ампер абсолютно не влияет на падение напряжения. Ненадо переубеждать человека. Кстати тут уже одна девушка жаловалась что при прикуривании что-то себе сожгла. Теперь боится.... видимо рядом советчик такой же был :-(
Zuppi
На рекомендации производителя неплохо было бы уже и ссылочку дать. Очень уж вы часто упоминаете этот источник. Что-то мне подсказывает, что производители, как минимум нерекомендуют использовать умерший аккуммулятор при заведении авто, и уж точно не рекомендуют реанимировать машину после замерзания или чего-то подобного свомии силами... Ну вот сомнения у меня по этому поводу есть. Развейте их пожалуйста. :смущ:
Alex_WS
Хм...найти бы провод с нулевым сопротивлением в условиях нормальной комнатной температуры....
....
*мечтает о нобелевской премии*
Alex_WS
как минимум нерекомендуют использовать умерший аккуммулятор при заведении авто,
Чо та я тут Вас не понял. Умерший аккумулятор и так не заведёт авто... При чём тут "рекомендации"?
Alqx
нобелевская обеспечена. сразу.
Alex_WS
На рекомендации производителя неплохо было бы уже и ссылочку дать
Не нужно валить все в одну кучу:улыб:Ссылку не дам, потому что читал в своем сосбственно официальном мануале (бумажный букварь), как нужно правильно заводить от другого авто, если свой аккум разрядился. Так вот настаиваю, что производитель моего авто заводить от чужого разрешает в случае разряда своей батареи. При чем плюс на плюс, минус донора на массу двига мертвой машины. При этом с пометкой: донор может оставаться заведенным.
BladeR
Привет ребята! Отвезла сдохший аккум в автомотив, там на подмену дали по-моему 55, поставили на Бигхорна, а он его не может завести. Чуть-чуть покрутили, он тоже сдох...Неужели машина замерзла при -5??? Солярка точно не летняя, 11 января - машина заводилась и каталась, а 12-го отказалась...
sovet54
нужно еще что-то с клемами придумать, потому как они обе болтаются и не затягиваются. отсюда и недозарядка аккума:миг:
AJIeX
Чуть-чуть покрутили, он тоже сдох...
что-то не стыкуется это с -
Чуть-чуть покрутили, он тоже сдох...
Zuppi
Что не стыкуется? Может мощности аккума не хватает прокрутить турбину???
Артём
(застрелился самоубийством выстрелом в висок из пушки)
sovet54
Я к тому, что если аккум сдох, при чем тут клеммы?!
Лис
(застрелился самоубийством выстрелом в висок из пушки)
Иногда это полезно:улыб:
sovet54
А если его дотащить до ближайшей стоянки и прикурить на стоянке? Знаю, что высокое напряжение вредно для всякой электроники, но может это вариант? Как думаете?
Лис
народ статус набивает...а че? нормально так...) главное и не о чем и не флуд...
Alex_WS
Ну вот из официального мануала М3 :спок:
maxdreamer
Во! У меня примерно то же самое, только есть еще пометочка, что на доноре двигатель может работать при этом.
maxdreamer
Ну собственно п6. Дайте поработать двигателю донора несколько минут. Нигде не говорится что его нужно оставлять включенным. В общем-то у вас наверно новые и современные машины, поэтому делайте как в инструкции, только прошу учесть, что инструкция написана для заводки вашего авто, а не вашим!!! Это может быть принципиальным. Так вот рассматривая физические процессы протекающие при такой заводилке, помним что напряжение бортовой сети заводимого автомобиля может проседать до каких-нить 9-ти или даже 8-ми вольт, с токами потребления далеко за 200 ампер. 200 ампе на 14,5 вольт вырабатываемого напряжения получаем почти 3 киловата. Я думаю что вашь генератор не способен выдержать такое издевательство. Ну конечно же вспоминаем, то что у нас ещё 2 аккуммулятора, которые тоже отдают ток и всё такое.... однако я всё-таки и сам небуду так делать и никому не порекомендую. На этом и разойдёмся.
Zuppi
ННП....

В общем-то вопрос к тем кто отключает разряженный акк, который собственно много ест если его подключить параллельно. А он настолько разряжен?! Ну что-то же в нём осталось! А зависимость напряжения от уровня заряда, помнится мне, ни капли не линейная...
sovet54
А если его дотащить до ближайшей стоянки и прикурить на стоянке? Знаю, что высокое напряжение вредно для всякой электроники, но может это вариант? Как думаете?
Если рядом со стоянкой проходит ЛЭП, то можно запитать от неё.
Alex_WS
ой не могу, жжоте! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
пишите исчо!
Zuppi
с удовольствием приму в компанию :ухмылка:
Лис
с удовольствием приму в компанию :ухмылка:
спасибо:улыб: в компаниях участвую с осторожностью:улыб:
demien
>два работающих генератора могут спалить нафик все релюхи и донора и ожившей машины.
Каким образом??
Напряжение у них то-же, мощность только больше в 2 раза..

>а минусовую клемму мертвяка снять, после запуска с аккума донора, одеть обратно клемму, одновременно снимая крокодила с "массы"о

Отключение аккумулятора на работающем двигателе - верный способ убить электронику.
Аккум обладает большим сопротивлением. Если мы его из цепи убираем, у нас расчет напряжение и пробивает цепи на всяческих электронных устройствах. Лично я себе таким образом спалил автозапуск на сигналке...

Обычно делаем так - соеденяем два авто. Донор какое-то время держит обороты не менее 2000, дабы хоть как-то оживить мертвый аккум реципиента. Потом крутим стартер оживляемого авто. Донор при этом так и держит 2000+ и является одной большой батарейкой.. Как завелась, отцепляем провода. Для пущей безопасности, можем при этом на доноре включить все потребители..
sovet54
почитал, паржал, зачётная тема
жду продолжения :бебе:
solo
Аккум обладает большим сопротивлением.
емкостью большой он обладает. сглаживает пульсации напряжения.

крутим стартер оживляемого авто. Донор при этом так и держит 2000 и является одной большой батарейкой.. Как завелась, отцепляем провода.
здесь не хватает одного пункта - после этого мы едем чинить генератор донора. Правда, эт от кармы прикуривающего зависит, но вероятность велика.
Alex_WS
Нигде не говорится что его нужно оставлять включенным. В общем-то у вас наверно новые и современные машины, поэтому делайте как в инструкции, только прошу учесть, что инструкция написана для заводки вашего авто, а не вашим!!!
в инструкции к мегану описано, что двигатель донора следует завести и в момент пуска держать средние обороты.
нафик-нафик-нафик такой инструкции следовать...
Andron_
В ответ на:
крутим стартер оживляемого авто. Донор при этом так и держит 2000 и является одной большой батарейкой.. Как завелась, отцепляем провода.
здесь не хватает одного пункта - после этого мы едем чинить генератор донора. Правда, эт от кармы прикуривающего зависит, но вероятность велика.
ой вы прям напугали....прикуривали на разных авто с заведенным движком донора....крутя по долгу в том числе.....ни один генератор не пострадал...или вы только теоретик? на практике никогда никого не прикурите ибо сгорит?
italian
или вы только теоретик? на практике никогда никого не прикурите ибо сгорит?
+пиццот! У многих машин в официальном мануале прописан такой метод, толпа народы на автофоруме делает так всю свою сознательную автомобильную жизнь, не имея никогда проблем, а все кому-то кажется, что это верный способ убить генер
sovet54
Ребята здравствуйте вот вы рассуждаете .. говорите как и что нужн завести.. а ведь никто не предложил своей помощи девушке.. :(..грустно как то..)
Andron_
>здесь не хватает одного пункта - после этого мы едем чинить генератор донора
Что-то мне подсказывает, что если обороты будут ХХ, то нагрузка на генератор будет еще больше..
italian
мне, ваще по барабану на все ваши "да ты не аааачкууууй, я так стопицот раз уже делал".
суровая правда жизни говорит иначе.
julli
так аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вроде :миг:
solo
ОБС, видимо, подсказывает.
AJIeX
так аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вроде :миг:
Требуется Саша.. :tease:он не подошел..акком. тот что дали..
Andron_
мне, ваще по барабану на все ваши "да ты не аааачкууууй, я так стопицот раз уже делал".
суровая правда жизни говорит иначе.
у вас сгорел генератор?
приведите статистику сгоревших генераторов суровой правды жизни....
julli
так аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вроде :миг:
Требуется Саша.. :tease:он не подошел..акком. тот что дали..
эээ ну теперь и придется ждать заряженный аккум. ставить на место. прикручивать НОРМАЛЬНО клемы, чтоб не болтались и заводить:миг:
Andron_
ОБС, видимо, подсказывает.
вах..... :eek:
AJIeX
так аккум вроде сдали на обслуживание в автомотив. так что пока помощь не требуется вроде :миг:
Требуется Саша.. :tease:он не подошел..акком. тот что дали..
эээ ну теперь и придется ждать заряженный аккум. ставить на место. прикручивать НОРМАЛЬНО клемы, чтоб не болтались и заводить:миг:
Так как ты у нас уже все знаешь.. вот ты и приедешь. :tease:.. прикрутишь нормально клемы и все такое..и будет ЧудОо... МАФФЫНКА ПОЕДЕТ..