Mazda Familia, 2002 год
6000
67
Комрады,не пугайтесь,я не себе. Друг загорелся такой машиной. Альтернатив он для себя не видит. Что про нее можете сказать хорошего или плохого? машина
Boltun
Он говорит,что ему больше ненада. Предлагал Орхию, Виноград, Калду, Партнер,Адэ- не хочет.
Volgovod
видимо это любоФь.Я тож окромя карибаса для себе машин не видел
сварной
А как она в целом? Никто с ней не сталкивался что-ли?
Volgovod
на drom.ru/ mazda-familia.ru / mazda24.ru / mazda54.ru пусть сходит - достаточно инфы.

Мое мнение: по размерам мелковата, но если конкретная машина комплектации RS, то очень даже ничего - салоны у них прикольные.
Двигателя 1,5 им хватает за глаза. Да и в обслуживании машинку нельзя назвать дорогой.
Volgovod
на мой дилетантский взгляд - пусть берет, раз нравится
сравнивать фамилию с АД вообще некорректно
нормальная машина, имхо
Volgovod
у KMeviL"а вроде какая похожая мазда - тока универсал у него
Boltun
Да, кстати, если б был С-вагон и с озвученной комплектацией, однозначно бы посоветовал брать.
А седаны-фамильки мне как-то не очень симпотичны, но зато изначально цена на них заметно ниже.
Volgovod
нормальная машина. не сильно распространенная по сравнению с тоетами-королами, но не хуже имхо.
Volgovod
Ага. Они самые. Приборная панель там еще должна быть белая (те которые с тип-троником) - тоже симпатичности добавляет.
Ну вообще по комплектности фамилиеводы лучше расскажут.

А так еще некоторые минусы (а кому и не минусы) типичные для мазд этого поколения:
шумность высокая - решается шумоизоляцией.
жестковатая подвеска - многим нравится.
Еще у них есть чуть завышенный расход топлива (если сравнивать с другими машинами схожих размеров/мощностей - то порядка литра "лишнего" может кушать) - это вообще субъективно моё мнение.
Leshii
На механике брать, а вот на автоматические коробки на фамилиях судя по жалобам на форумах довольно проблемные.
Fender
я б сказал так:
судя по форумам, если за коробкой правильно следить, и она изначально здоровая, то хватит её надолго:улыб:
Volgovod
Машина у родственника такая (с АКПП), в принципе всё вовремя менял и проблем не было ни с чем (с расходникми тоже)
А комплектация в принципе да простая "пенсионерская", как тут заметили!
Единственно, что приподнял её на проставки и резину побольше поставил, так как изначально "пузотерка" и на 13 дисках..
!!!NickeL!!!
на мой дилетантский взгляд - пусть берет, раз нравится
сравнивать фамилию с АД вообще некорректно
нормальная машина, имхо
Между прочим ниссан Ад и Mazda Familia Wagon(не путать S-Wagon) братья близнецы, а по существу задавайте влпросы, отвечу
Volgovod
У мня дружище перекуп, взял на реализацию Мазду такую же как твой хочет, так он расставаться с ней не хочет... Говорит что комфортная до делов и по расходникам не дорогая (хотя все обычно говорят что мазда это дорогое удовольствие,на самом деле на 5-15% дороже тойоты(именно этот авто) ) так что если нравиться пусть берёт.
Volgovod
с неделю юзал фамилию с-вагон на механике 2003г - весч аппарат, тока вот низенькая или просто пружины просижены, салон теплый, шумоизоляция вполне приемлимая, двигатель приемистый до делов, постоянно юзаю мазду демиу на механике как раз щас ее делаю, капот купил за 2тыщи, радиатор кандюка за 1.5тыщи, бензанасос покупал от фамилии они одинаковые за 1тыщу.... это насчёт дороговизны ремонта....:миг:
Volgovod
Аффтар, у меня такая машинка только комплектация по интереснее, уже пользую больше полугода, вопросов к ней не возникало, так что если что в личку отвечу на вопросы те что знаю, что не знаю подскажу где прочитать.
Volgovod
У моих знакомых седанчик, а у коллеги по работе вагон. Катаются - говорят что нормально. Т.е. обычная жигули, только японская.
Alex_WS
Впринципе вы правы, ничего лишнего в этом авто нет....
как бы ничего не отнять и не добавить ... всего в ней хватает... у меня даже отцу она нравится, только руль ему подавай с провильной стороны.
bosia
Ну дак в чём проблема? Такие машинки и с правильным рулём есть. Мне вот тоже припёрло руль с правильной стороны - купил. То же что и хотел, только лучше. Езжу и ненарадуюсь.
Alex_WS
Эт точно! просто вот мне нет разницы с кауой стороны руль а он говорит что ему в ней обзору маловато))

А топикстартеру советую заглянуть на http://www.mazda-familia.ru там много интересного пишут про требуемое авто. :спок:
Volgovod
Как бывший владелец могу сказать, что это одна из лучших машин за свои деньги.
Volgovod
По соотношению цена/качество вполне хороший автомобиль. Если вагон, а не седан то еще лучше.
Volgovod
В своё время рассматривался вариант. Из всех смотрин вынес следующее:
Плюсы +
Недорогая в обслуживании, достаточно резвая, низкий расход топлива, неплохая управляемость (для "жигулей":улыб:), в "базе" 2 подушки.

Минусы -
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!

В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД... Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и ~79 тыс.км.

Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан - не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе...:улыб:

Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее! :спок:
BlackDemon
На вкус и цвет...........
Была у меня шальная мысль купить Субару Импрезу, прокатил меня знакомый, мне не понравилось.
А про Мазду, идёт как по рельсам, подвеска жёсткая на любителя, шумка слабая это опять на любителя, расход не сказать что маленький, интерьер - ну а что вы хотели за 200000р.(кашерней чем в классике). По ремонту проблем нет, расходники доступны, хочешь оригинал, хочешь дубль, цены весьма доступные.
Короче нормальный машин за свои деньги, за пол года ещё ни разу не пожалел что купил.
З.Ы.: рост 175см, ничё нигде не задеваю маковкой....
BlackDemon
неплохая управляемость (для "жигулей":улыб:),
Не соглашусь, на жигулях управляемость хуже, даже на хваленой приоре, специально тестировал садя за руль владельца приоры и ярого ТАЗолюба.
Минусы -
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!
тут поспорю, при росте в 176 места хватает на любом пассажирском месте, друго дело если сидеть на заднем диване посередине..
что касается водительского места, то тут оказалось просторно даже для 186 сантиметрового одноклассника, даж с запасом...
по крутилочкам это да, но нет ничего надежнее старой доброй крутилки...
На дальняк езжу каждую неделю, комфорт полнейший, но шумка правда подкачала, цена вопроса 5 тыр, день времени и отвертка...

В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД... Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и ~79 тыс.км.

Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан - не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе...:улыб:
Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее! :спок:
по поводу сравнения субары и мазды не буду спорить у каждой есть свои плюсы и минусы...
сам признаюсь хотел сначала субаря, но потома передумал в пользу мазды и никапли не жалею...

На вкус и цвет товарищей нет...
Lacmus
На вкус и цвет...........
Была у меня шальная мысль купить Субару Импрезу, прокатил меня знакомый, мне не понравилось.
хммм...оценивать субару, сидя на пассажирском сидении...ну как-то неправильно что-ли =))))

почитай мой отзыв про импрезу здесь http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/26952/
-=real=-
Да ну брось, какой теперь смысл, я Маздой доволен более чем, буду менять машину - куплю всё равно Мазду.
:agree:
Lacmus
Да ну брось, какой теперь смысл, я Маздой доволен более чем, буду менять машину - куплю всё равно Мазду.
:agree:
ясно всё с вами :миг:у меня тож две демки были обоих поколений :миг:
Lacmus
за пол года ещё ни разу не пожалел что купил.
А я за почти четыре года тоже еще ни разу не пожалел :agree:
Volgovod
Вот если бы версию на палке и 160 сил. то можно было бы, а так вспотеет на газ давить.
Slater
А я и со 110 л.с. на АКПП не потею никогда. Мож че не так делаю :dnknow:
Slater
Mazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.
Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел:бебе:
Slater
Вот если бы версию на палке и 160 сил. то можно было бы, а так вспотеет на газ давить.
:ха-ха!: :ха-ха!:
и что на этой версии взлететь что-ли, она же легкая как перышко...
у меня 130 коников на "типтронике" дык ниразу еще не вспотел от давления на педаль...
на сухом асфальте аж в кресло вдавливает ...
Lacmus
да 130 коников резвенько бегут на переднем приводе...
тут дело-то вот в чем, просто аффтар буит брать, ну или не он то что сам сочтет нужным и для того для чего ему нужна авто, а не спорить с нами летать или потеть... так думаю... :спок:
bosia
Да даже если на той полторахе 110 кников она нормально едет, она же легкая :agree:
Volgovod
Друг Юзает такую машину только 2000г.в, 1,5, 130л.с, АКПП.
Что могу сказать - в принципе машинка своих денег стоит, катаемся с ним регулярно на рыбалку, в командировки, в конце декабря в Екатеренбург сгоняли, ниразу не подводила машинка, по запчастям и расходу нормально.

Из минусов: сильно холодом тянет из двери богажника(это устранимо), и еще тупая машинка на разгон, сравнивали с одноклассниками, мой цивик просто ракета по сравнению с его машиной, а и еще секисом в ней не удобно заниматься как в короне премии к примеру, цивике :улыб:
grixa
и еще тупая машинка на разгон
яна своей с закрытыми глазами обгоняла...
жесть
Марыськ@
и еще тупая машинка на разгон
яна своей с закрытыми глазами обгоняла...
жесть
не понял вас :спок:
Марыськ@
Ну тупит немного автомат у Фамилек, просто на трасе об этом нужно помнить, я на трасе с открытыми глазами обгоняю, так надёжней:улыб:
grixa
потому что когда идешь на обгон, она начинает тупо останавливаться....потом переключатся, когда ужедумаешь.ю что все не успею. Поэтому глаза закрываю..не так страшно :спок:
Марыськ@
этого я не заметил.... я имел ввиду с места она "тупая"

клевая аватрка :respect: :flowers:
Lacmus
Mazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.
Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел:бебе:
эээ, тока не варик - типтроник. Две разные разницы. Вариков у мазды отродясь небывало..
Vanchezz
Mazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.
Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел:бебе:
эээ, тока не варик - типтроник. Две разные разницы. Вариков у мазды отродясь небывало..
Да, конечно, накосячил
Lacmus
А вот ежели типтроник, то две передачки вниз (гарантированно и быстро, в отличие от кикдауна) и обгонять уже гораздо веселее. В смысле спокойнее:улыб:
bosia
> что касается водительского места, то тут оказалось просторно даже для 186 сантиметрового одноклассника, даж с запасом...

я Вас умоляю :улыб:
у мну 195 см росту и 112 кг весу.
владею S-Wagon'ом Sport20 на мехе.
нигде не жмет. (с) :улыб:
Lacmus
> Mazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.

c 2002 года уже 165 л.с., а не 170. ЭКОЛОГИЯ, мать ее...
у мну именно такая. февраль 2003 г.в.

> Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел

как уже сказали - типтроник, а не варик.