На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
> Да даже если на той полторахе 110 кников она нормально едет, она же легкая
фамилия c ZL-DE (1,5 л 110 л.с.) на автомате - ВАЩЕ ВАТНАЯ!
друг такую купил - я потестдрайвил.
спринтёр AE-110 с 5a-fe (1,5 л 100 л.с.) тоже на автомате ЗАМЕТНО резвее.
фамилия c ZL-DE (1,5 л 110 л.с.) на автомате - ВАЩЕ ВАТНАЯ!
друг такую купил - я потестдрайвил.
спринтёр AE-110 с 5a-fe (1,5 л 100 л.с.) тоже на автомате ЗАМЕТНО резвее.
> Да даже если на той полторахе 110 кников она нормально едет, она же легкаяпосле sport 20 конечно ватная
фамилия c ZL-DE (1,5 л 110 л.с.) на автомате - ВАЩЕ ВАТНАЯ!
друг такую купил - я потестдрайвил.
спринтёр AE-110 с 5a-fe (1,5 л 100 л.с.) тоже на автомате ЗАМЕТНО резвее.

> после sport 20 конечно ватная
да какой там после sport20.
sport20 всего 2 месяца как с аука приехал.
в том то и дело, что даже после спринтёра она ватная. и автомат там - просто образец тупости.
sport20 по сравнению с ней просто самолет.
да какой там после sport20.

sport20 всего 2 месяца как с аука приехал.
в том то и дело, что даже после спринтёра она ватная. и автомат там - просто образец тупости.

sport20 по сравнению с ней просто самолет.

> Отличная машина за свою цену.
да кто бы спорил. за свои деньги - ДА.
но лучше чуть-чуть добавить (до sport20 уже солидно добавлять придется) и брать фамилию не с ZL-DE (1,5 л 110 л.с), а с ZL-VE (1.5 л 130 л.с.)
ZL-VE -ОЧЕНЬ интересный движок, попытка мазды (и вполне себе успешная) переплюнуть хонду.
кто еще смог на чистом атмосфернике с полторашки 130 кобыл снять.
очень оборотистый движок!
теперь о грусном. чтоб полностью использовать весь потенциал ZL-VE нужна меха. автома не канает. абсолютно аналогично левину / труене с 4A-GE - там тоже меху нада.
фамилия с ZL-VE на мехе на хорошем сухом асфальте лишь незначительно сливает sport20.
и при этом она ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле в обслуге.
резина недорогая и ее дофига, а на спорт20 ее 195/50R16 хрен найдешь и ценник от 19 тыр за комплект не радует. и стойки задние по 6 тыр за штуку (сейчас наверно еще дороже) на спорт20 тоже не радуют.
да кто бы спорил. за свои деньги - ДА.
но лучше чуть-чуть добавить (до sport20 уже солидно добавлять придется) и брать фамилию не с ZL-DE (1,5 л 110 л.с), а с ZL-VE (1.5 л 130 л.с.)
ZL-VE -ОЧЕНЬ интересный движок, попытка мазды (и вполне себе успешная) переплюнуть хонду.

кто еще смог на чистом атмосфернике с полторашки 130 кобыл снять.
очень оборотистый движок!
теперь о грусном. чтоб полностью использовать весь потенциал ZL-VE нужна меха. автома не канает. абсолютно аналогично левину / труене с 4A-GE - там тоже меху нада.
фамилия с ZL-VE на мехе на хорошем сухом асфальте лишь незначительно сливает sport20.
и при этом она ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле в обслуге.
резина недорогая и ее дофига, а на спорт20 ее 195/50R16 хрен найдешь и ценник от 19 тыр за комплект не радует. и стойки задние по 6 тыр за штуку (сейчас наверно еще дороже) на спорт20 тоже не радуют.
ZL-VE -ОЧЕНЬ интересный движок, попытка мазды (и вполне себе успешная) переплюнуть хонду.если быть откровенным, то я не знал что этот движок редкое явление, но знал уж точно, что вся машина из лимитированной серии, так мне подсказал тырнет!кто еще смог на чистом атмосфернике с полторашки 130 кобыл снять.
Человеку потихонечку надо ездить. Чего вы с короллой сравниваете?! Деньги, если что, сильно разные. Кстати вариант на счёт тупости мог быть обусловлен конкретным экземпляром, так что поносить все такие авто ненужно. Опять же если сравнивать с каким-нить ниссан АД, что тут пытались уже делать, то может и плюсов нароется достаточная кучка. Так что дивиз всем на спорт тачки не для всех. Многим достаточно овоща.
Сейчас читают
Вы видели 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет? (Часть 5)
358997
999
Планирование беременности (часть 13)
242043
1000
Мирный дозор день за днём
208593
1000
Рассматривается вариант с 1,5 движком и автоматом.> если быть откровенным, то я не знал что этот движок редкое явление, но знал уж точно, что вся машина из лимитированной серии, так мне подсказал тырнет!
да не слишком то он и редкое явление. конечно фамилий с ZL-DE гораздо больше было выпущено.
но и RS-ка (фамилия с ZL-VE) отнюдь не редкость.
редкость - RS-ка на мехе. причем чем свежее год - тем их меньше.
настоящая редкость - S- wagon RS S package.
а уж RS S package на механике вообще считанные единицы.
основное отличие от обычной RS-ки - задние ДИСКОВЫЕ тормоза.
ну и плюс всякие вкусности типа спойлеров-обвесов, что у RS-ки опция, у RS S package в базе.
у мну у коллеги по работе как раз RS S package на мехе.
З.Ы. у Вас задние тормоза какие ?
да не слишком то он и редкое явление. конечно фамилий с ZL-DE гораздо больше было выпущено.
но и RS-ка (фамилия с ZL-VE) отнюдь не редкость.
редкость - RS-ка на мехе. причем чем свежее год - тем их меньше.
настоящая редкость - S- wagon RS S package.
а уж RS S package на механике вообще считанные единицы.
основное отличие от обычной RS-ки - задние ДИСКОВЫЕ тормоза.
ну и плюс всякие вкусности типа спойлеров-обвесов, что у RS-ки опция, у RS S package в базе.
у мну у коллеги по работе как раз RS S package на мехе.
З.Ы. у Вас задние тормоза какие ?
> Человеку потихонечку надо ездить. Чего вы с короллой сравниваете?! Деньги, если что, сильно разные.
я сравнивал спринтер AE-100 1999 г.в. и овощной S-Wagon 2001 г.в.
сравнивал исключительно в плане резвости.
корректнее конечно с карибом было бы сравнивать.
кста, фамилия S-Wagon значительно дороже стоит, чем фамилия-седан.
а топикстартер, если память не изменяет, за седан говорил.
а в какую сторону цены сильно разные ?
> Кстати вариант на счёт тупости мог быть обусловлен конкретным экземпляром,
не спорю, могло быть и такое.
> так что поносить все такие авто ненужно.
дык я ж наоборот говорю - за свои деньги отличный выбор.
> Опять же если сравнивать с каким-нить ниссан АД, что тут пытались уже делать, то может и плюсов нароется достаточная кучка.
давайте уже определимся - мы за седан или S-wagon говорим? вроде за седан речь была.
а сравнивать седан и универсал (AD) - некорректно.
> Так что дивиз всем на спорт тачки не для всех. Многим достаточно овоща.
конечно. все ж от потребностей зависит.
например у меня друг - дачник. для него ниссан Expert - идеальный выбор.
я спорт20 второй машиной взял (с пробегом 43 тык), как машину выходного дня. за два месяца всего 500 км накатал.
я на Учительской живу - каждое утро еду на работу, выезжаю на Богдашку, попадаю в стоячую пробку и еду 3 км 20 минут. ездить в таких условиях на спорт20, тем более на мехе не очень разумно. тут более чем достаточно овоща.
я сравнивал спринтер AE-100 1999 г.в. и овощной S-Wagon 2001 г.в.
сравнивал исключительно в плане резвости.
корректнее конечно с карибом было бы сравнивать.
кста, фамилия S-Wagon значительно дороже стоит, чем фамилия-седан.
а топикстартер, если память не изменяет, за седан говорил.
а в какую сторону цены сильно разные ?
> Кстати вариант на счёт тупости мог быть обусловлен конкретным экземпляром,
не спорю, могло быть и такое.
> так что поносить все такие авто ненужно.
дык я ж наоборот говорю - за свои деньги отличный выбор.
> Опять же если сравнивать с каким-нить ниссан АД, что тут пытались уже делать, то может и плюсов нароется достаточная кучка.
давайте уже определимся - мы за седан или S-wagon говорим? вроде за седан речь была.
а сравнивать седан и универсал (AD) - некорректно.
> Так что дивиз всем на спорт тачки не для всех. Многим достаточно овоща.
конечно. все ж от потребностей зависит.
например у меня друг - дачник. для него ниссан Expert - идеальный выбор.
я спорт20 второй машиной взял (с пробегом 43 тык), как машину выходного дня. за два месяца всего 500 км накатал.
я на Учительской живу - каждое утро еду на работу, выезжаю на Богдашку, попадаю в стоячую пробку и еду 3 км 20 минут. ездить в таких условиях на спорт20, тем более на мехе не очень разумно. тут более чем достаточно овоща.
Да, изначально подразумевался седан, но потом стали рассматривать вагон.
Уже три года владею и, что самое главное, ежедневно эксплуатирую "Фамильку". Правда моя чуток постарше и кузов Wagon, 1,5 литра на автомате. Проехал на ней 70000 км. Общий пробег сейчас 142000 км. Добротный, сравнительно не дорогой в обслуге и, не поверите, практичный для своих размеров автомобиль. Особых хлопот за все время пользования не было, кроме, условно говоря, регламентной замены расходников, ну и стоек по кругу.
Рекомендую.
Если подробнее, то в личку.
Рекомендую.
Если подробнее, то в личку.

Угу..у самого Mazda Familia 2003 sedan (ZL-DE двиг)...ездит..на обслугу мало просит...вообщем дешево и сердито!
Ну начнём с того что спринтер в 100-м кузове 1999 года быть неможет. Они до 95-го шли. Так что минимум 110-й кузов. или год 89, но это уже как-то непохоже на правду.
2. Ценник на спринтёра/короллу будет больше. Особливо если это уже будет филдер.
3. Мазда вагон в вашем случае сравнивается с универсалом спринтёром.... некорректно динамику разных машин сравнивать.
4. Топикстартер как раз про вагон говорил (если мне не изменяет память :-) ) Так что сравнение с АД корректно и кто-то уже это делал.
2. Ценник на спринтёра/короллу будет больше. Особливо если это уже будет филдер.
3. Мазда вагон в вашем случае сравнивается с универсалом спринтёром.... некорректно динамику разных машин сравнивать.
4. Топикстартер как раз про вагон говорил (если мне не изменяет память :-) ) Так что сравнение с АД корректно и кто-то уже это делал.
> Ну начнём с того что спринтер в 100-м кузове 1999 года быть неможет. Они до 95-го шли. Так что минимум 110-й кузов. или год 89, но это уже как-то непохоже на правду.
похмеляйтесь!
это ж явная опечатка.
чуть выше в топике не судьба была почитать?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[Re: Lacmus] N1874080195 - 14.01.09 21:51 Править Ответить На первый Цитата
> Да даже если на той полторахе 110 кников она нормально едет, она же легкая
фамилия c ZL-DE (1,5 л 110 л.с.) на автомате - ВАЩЕ ВАТНАЯ!
друг такую купил - я потестдрайвил.
спринтёр AE-110 с 5a-fe (1,5 л 100 л.с.) тоже на автомате ЗАМЕТНО резвее.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
> 2 .Ценник на спринтёра/короллу будет больше. Особливо если это уже будет филдер.
c ХУ ?
спринтер/королла AE-110 до мая 2000 г. выпускался.
кариб - дольше, до 2002 г. вроде. с ним и можно сравнивать.
а за филдера ВООБЩЕ речи не было.
> 3. Мазда вагон в вашем случае сравнивается с универсалом спринтёром.... некорректно динамику разных машин сравнивать.
а в чем некорректность сравнения димамики машин схожей массы, схожей мощности ?
> 4. Топикстартер как раз про вагон говорил (если мне не изменяет память :-) ) Так что сравнение с АД корректно и кто-то уже это делал.
похмеляйтесь!
топикстартер именно про эту машину говорил
http://auto.ngs.ru/view/234011
седан.
похмеляйтесь!
это ж явная опечатка.чуть выше в топике не судьба была почитать?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
[Re: Lacmus] N1874080195 - 14.01.09 21:51 Править Ответить На первый Цитата
> Да даже если на той полторахе 110 кников она нормально едет, она же легкая
фамилия c ZL-DE (1,5 л 110 л.с.) на автомате - ВАЩЕ ВАТНАЯ!
друг такую купил - я потестдрайвил.
спринтёр AE-110 с 5a-fe (1,5 л 100 л.с.) тоже на автомате ЗАМЕТНО резвее.
++++++++++++++++++++++++++++++++++
> 2 .Ценник на спринтёра/короллу будет больше. Особливо если это уже будет филдер.
c ХУ ?
спринтер/королла AE-110 до мая 2000 г. выпускался.кариб - дольше, до 2002 г. вроде. с ним и можно сравнивать.
а за филдера ВООБЩЕ речи не было.
> 3. Мазда вагон в вашем случае сравнивается с универсалом спринтёром.... некорректно динамику разных машин сравнивать.
а в чем некорректность сравнения димамики машин схожей массы, схожей мощности ?

> 4. Топикстартер как раз про вагон говорил (если мне не изменяет память :-) ) Так что сравнение с АД корректно и кто-то уже это делал.
похмеляйтесь!
топикстартер именно про эту машину говорилhttp://auto.ngs.ru/view/234011
седан.

не знал бы я что есть МПВ, взял бы фамильку
пусть сходит на MAZDA54.ru, у них сбор 25.01, и прокатиться дадут
ТОП 5
1
3
4