Помогите! Необходимо прикурить!
11658
287
italian
у меня - не сгорел, потому как я машину глушу при пуске.

а зачем тебе статистика? я спорить не собираюсь, мне пофигу.
Andron_
вроде на брундершафт не пили...откель тыкание?....а статистика вещь упрямая, как и идиоты, которые бояться сгорания генераторов от прикуривания.......так вот статистика и может помочь НАМ в том чтобы определиться горят ли гены или нет.....
Andron_
мне, ваще по барабану на все ваши "да ты не аааачкууууй, я так стопицот раз уже делал".
суровая правда жизни говорит иначе.
чиго говорит?! :eek:
зы. прочитал начало и последние посты...
жгут фсе :ха-ха!:
грузчик
мне, ваще по барабану на все ваши "да ты не аааачкууууй, я так стопицот раз уже делал".
суровая правда жизни говорит иначе.
чиго говорит?! :eek:
зы. прочитал начало и последние посты...
жгут фсе :ха-ха!:
ЛЕх, да не ааачкуй ты...прочитай ВСЕ.....поржешь ИСЧе раС
italian
а статистика вещь упрямая, как и идиоты, которые бояться сгорания генераторов от прикуривания...
ты это обо мне, как я понимаю, да?
julli
Ребята здравствуйте вот вы рассуждаете .. говорите как и что нужн завести.. а ведь никто не предложил своей помощи девушке.. :(..грустно как то..)
савсем никто?
Andron_
а статистика вещь упрямая, как и идиоты, которые бояться сгорания генераторов от прикуривания...
ты это обо мне, как я понимаю, да?
мая твая не понимайнен...
julli
прикрутишь нормально клемы и все такое..и будет ЧудОо... МАФФЫНКА ПОЕДЕТ..
Не поедет она, НЕ ПОЕДЕТ! Если ыб вес было так просто, я бы уже сегодня утром приехал и эти клеммы закрутил. Проблема по-серьезнее и это подтеврдилось тем, что взятый нормальный аккум тоже сдох. В такую теплую погоду это может говорить только об одном: пробелма не в клеммах. Значит, ее решать надо по-серьезному: тащить монстра на сто и надеяться на опыт мастера.
italian
мая твая не понимайнен...
Да ладно уже:улыб:если человек уперся, то это тупик ! Я понимаю , что ОБСом можно назвать наше с вами мнение, основанное на опыте. Человек просто не хочет видеть очевидного: если известные мировые производители в своих официальных инструкциях дает такие операции, то это чего то стоит, ибо они несут ответственность БАБЛОМ за все что пишут в них: гарантию никто не отменял. пусть такой человек пребывает в своей упертости:улыб:
Zuppi
похоже где-то утечка в цепи... сигналка есть?
Slava___
Ребята здравствуйте вот вы рассуждаете .. говорите как и что нужн завести.. а ведь никто не предложил своей помощи девушке.. :(..грустно как то..)
савсем никто?
видимо нет.. так как помощ по прежнему требуется.. :umnik:
грузчик
Тут ваще смотрю одни мегатеоретики собрались. Энштейны, мать ить... У меня есть один способ "прикурки", который за десять лет ни разу не подводил. И с электрикой всё было всегда в порядке. А кто мнит себя вторым Гошей Омом, могут и дальше рассчитывать линейные зависимости теории вероятности повреждения генераторов. Или читать "мануалы" к машинам. :спок:
Двадцать страниц теоретического соплежевания. Был бы у меня джиподизель с двумя большими батарейками, давно бы уже поехал да завёл этого динозавра. Но увы... мы мелко плаваем... на пузотёрках бензиновых...
пассажир
похоже где-то утечка в цепи...
ну уж утечка.. какая должна быть утечка, елси только поставленный валидный аккум убить сразу же заводкой двига в такую теплую погоду?! здесь проблема серьезнее!

2julli
блин, ну как еще сказать, чтобы понятно было: за ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ помощью надо обратиться, понимаете ?:улыб:
Zuppi
Мне на замену дали 55-ый аккум. Slava в топике писал, что его 65-ый не возьмет мою машину. А как Вы думаете я с 55-ым заведусь, а на машине стоял 105-ый?
demien
Но увы... мы мелко плаваем... на пузотёрках бензиновых...
Вот это верно!
Или читать "мануалы" к машинам. :спок:
Кто-то похоже либо правда шипко вумен, либо ... ну что, хотите сказать, что у мировых производителей лупни квадратные пишут инструкции по эксплуатации? И то, что они за каждое слово отвечают своими утерянными прибылями отвечают тоже ничего ВАМ не говорит?
Zuppi
похоже где-то утечка в цепи...
ну уж утечка.. какая должна быть утечка, елси только поставленный валидный аккум убить сразу же заводкой двига в такую теплую погоду?! здесь проблема серьезнее!

2julli
блин, ну как еще сказать, чтобы понятно было: за ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ помощью надо обратиться, понимаете ?:улыб:
аха понимаю. ;).. тока енту машинку оттащить ниххто не предлогал на сто.. что б получить проффесиональнкю помощ. :tease:
Zuppi
Проблема по-серьезнее и это подтеврдилось тем, что взятый нормальный аккум тоже сдох.
Я вот никогда никому не верю. И мне это сильно всегда облегчало жизнь. Вот и сейчас я не уверен, что тот аккум был вообще живым.
sovet54
А как Вы думаете я с 55-ым заведусь, а на машине стоял 105-ый?
Блин! вы-то хоть не путайте все вместе, а?:улыб:55-ый это 55 а/ч, а солайт 105 - это номер модели. Там 90а/ч. При этом для пуска в такую теплую погоду важнее стартовый ток, а не емкость:улыб:Вот, например, у меня на Лачетти стоит тоже аккум на 55 а/ч, а стратовый ток там 610. Это лишь немногим меньше чем на Солайте 105, где стратовый ток 750 А. кароче, тащить на сто и конец диспутам.
Zuppi
Аккум дали, далеко не новый! Явно давно б/у! Может поэтому я его сразу посадила, попробовала крутить 3 раза и он сдох!
julli
тока енту машинку оттащить ниххто не предлогал на сто.. что б получить проффесиональнкю помощ.
Всё, я в хожу в кураж! если бы было лето, то сегодня же утром упер монстра на СТО:улыб:Но сейчас зима, не допру его по гололеду и снежной каше на своей ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ пузотерке, андерстуд?
sovet54
Аккум дали, далеко не новый!
Так! Новая вводная информация.
Zuppi
Мне кажется, мануалы пишут для того, что бы с их помощью побыстрее убить технику к чертовой матери, да так, что хрен докажешь, что делал что то по мануалу. :biggrin: А в итоге - до свидания гарантия. И дилеру хорошо, и производителю. Что и требовалось. :спок:
Zuppi
тока енту машинку оттащить ниххто не предлогал на сто.. что б получить проффесиональнкю помощ.
Всё, я в хожу в кураж! если бы было лето, то сегодня же утром упер монстра на СТО:улыб:Но сейчас зима, не допру его по гололеду и снежной каше на своей ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ пузотерке, андерстуд?
аха..пузатерка негодится для нее..надо боольшую маффынку. :спок:
demien
Мне кажется, мануалы пишут для того, что бы с их помощью побыстрее убить технику к чертовой матери
какие основания так думать?
Zuppi
Так! Новая вводная информация.
Это лишь подтверждает мою высказанную выше мыслю, что аккум был дохлым. :biggrin: Ты знаешь, я бы и сам утащил, но тоже не смогу утянуть при всём желании. Так что продолжаем ржать дальше... :спок:
demien
Ты знаешь, я бы и сам утащил, но тоже не смогу утянуть при всём желании. Так что продолжаем ржать дальше... :спок:
Вот вот это всегда так.. я БЫ я Бы да только Бы и мешает..а вот возмите и утащите.. :tease:
Zuppi
какие основания так думать?
Да говорю же, в ДНК у меня заложена подозрительность ко всему. В том числе и к мануалам. Пока не подводило ни разу. Да хрен с ними то уже, с мануалами. Я прикуриваю по многолетнему опыту, вы по мануалам, всем клёво и хорошо...:) Кроме топикстартера.
Zuppi
НПП

Ладно парни, сам я в дизелях лошара, но проблема закусила, сегодня пытал нашего нач. транспорта.

1. и главное, свечи, подается ли ни все правильное напряжение, если хоть на одной косяк, даж при -5 машина может не завестись.
2. акум должен быть однозначно живой,заряженый, с равномерной плотностью во всех банках.

и ЗЫ. нехрен заниматься самоятельностью, бигхорн машина еб..я, тащите на сервис, пусть там нормально в тепле и на свету проверяют, замеряют напряжения и тр.пр.

ЗЫ.ЗЫ. мой блюбирд этого большого монстра даже с места не сдернет, увы.:хммм:
julli
а вот возмите и утащите..
НА ЧООООООМ?! Да заведите уже другой топик с конкретной просьбой: жыповоды любезные, кто может утащить бигхорна в таокй то день, такой то час, оттуда туда-то! И будет наконец-то уже ВАМ ОБЕИМ щастье!!!!!
julli
Вы знаете, это "БЫ" - это легковой переднеприводный автомобиль с АКПП весом в 1120кг. Вы знаете сколько весит бигхорн? Сделаю поправку на то, что Вы девушка и не буду обижаться на Вашу шутку юмора. :спок:
julli
Я предлогала, меня проигнорировали, видимо девушку на жипе, другая девушка н ажипе не устраивает. видимо ей нужна не помощь а прынц на белом бульдозере я не знаю :beee: Я весь день на левом пробыла.. в личку никто не написал, ну нет так нет.
а еще она сказал что коробка у нее автомат, а я как понимаю крайне не желательно такую технику на галстуке таскать.
TDI5
а еще она сказал что коробка у нее автомат, а я как понимаю крайне не желательно такую технику на галстуке таскать.
Фигня! 100 км уонечно Хз может и поломаться.. ну а с Эго-западного-то к тому же ФедоровуДругому на Немировича.. там десяток км всего, в чем проблема?! ничерта небудет автомату за 10-15 километров:улыб:
demien
на Вашу шутку юмора. :спок: [/цитат
аха.. :спок:
TDI5
Короче, пусть тогда ждёт принца на белом эвакуаторе.
julli
Договривайтесь уже скорее с TDI5 и пусть она утащить Бигхорна на сто. Завтра уже все будет хорошо, дай Бог!
sovet54
ОФФ конечно
У меня есть хороший товарищ, автомеханик, и
в подобных ситуациях он любит задавать вопрос
"А топливо есть? "
Самое смешное, что минимум в 50% случаях его диагноз верен:улыб:
sovet54
Автор, договаривайтесь с СТО, готов вас утащщить.
Артём
Автор, договаривайтесь с СТО, готов вас утащщить.
УРААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! так автор, быстренько договаривайтесь с сто, пока Артем не передумал, а?! И нас всех наконец-то отпустит :ха-ха!:
Артём
Артём, ты всех спас от бана. :biggrin:
demien
на ну нафиг, обсуждение наверняка продолжится ещё на пару десятков страниц :ха-ха!:
Артём
нашел вот Дизель Сервис на Станционной 26, тел.292-37-60
Мож и поближе есть.
Артём
:respect: прынс на белом.. нет.. синем.. бульдозере. нет.. вездеходе.. найден!!!!!! :tease:
Ну тада я в поля поеду катаса завтра)
TDI5
во, ещё нашёл МоторГарант, ремонт дизелей, Троллейная 128, тел. 343-05-77

PS: тоже хочу в поля! :бебе:
Артём
Вроде в Лабиринте есь дизилист Игорь)) Вроде соображает) на планировочной который)
Да я не в такие поля) я еще не готова для таких) Я так.. в маленькие полики)) не глубокие) а то хто меня выкапывать буит)
TDI5
Я предлогала, меня проигнорировали, видимо девушку на жипе, другая девушка н ажипе не устраивает/
Честно - я не хотела рисковать и принимать твое предложение! Так как ты боялась, что я тебе в о...пу въеду! Я ни разу на веревке ни ездила! Жуть как СТРАШНА!!!!
sovet54
TD15 - не обижайся, что не приняла твое предложение!!!! Ни разу ни ездила на веревке, боюсь, а вдруг тебе правда в о....пу въеду!!!! Спасибо за отклик!!! :respect: :роза:
sovet54
Алле! TD15 ,т ы что молчишь!!!! ОБИДЕЛАСЬ????? Я не жду прыца, я просто жду ЧЕЛОВЕКА, котрый поможет!!!!
sovet54
Ни х..наа .на себе, я Вас держу уже 2 дня в тонусе!!!
Спасибо Всем! Завтра тянем мою старушку на СТО!!! :respect::бебе:
sovet54
чо каво нашла на ком ехать? все путем в ж.. не въедешь... елси учтешь 2 момента.. на заглушенной машине гидравлики нет.. поэтому.. надо рулить усираться, я серьезно жип прорулить поверь я на верервке ездила.. это п-ц))) а еще тормоз.. его надо не как обычно жать А ВЖАТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ.. потмуо что педаль деревянная становиса.. я с первого раза смогла)) а вообще мона меня за твой руль посадить))) а ты рядом)) ну я думю ты как водитель жипа должна справиса))
sovet54
для тех, кому сложно читать 248 постов, скажи, пробовали ли:

1. Посмотреть и продуть в обратную сторону патрубок от бака. Продуть обратку. Солярка жидкая ?

2. Скинуть гайки на форсунках. Солярка прыскает ?

3. На шине свечей напряжение есть?

После всего прочего если соляра течет из форсунок, отогреть термопушкой до температуры плюсовой, дуть без фильтра термопушкой во впускной и пробовать завести, подкачивая топливо лягушкой и надавив тапок почти в пол. Исправный хоть чуть чуть дизель без свечей заводится в +5 примерно.

Если солярки нет то самое простое - это умер клапан перекрывающий двигателю топливо. Если двиг электронный то коды ошибок должны быть.