На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Volgovod
guru
Комрады,не пугайтесь,я не себе. Друг загорелся такой машиной. Альтернатив он для себя не видит. Что про нее можете сказать хорошего или плохого? машина
Он говорит,что ему больше ненада. Предлагал Орхию, Виноград, Калду, Партнер,Адэ- не хочет.
видимо это любоФь.Я тож окромя карибаса для себе машин не видел
А как она в целом? Никто с ней не сталкивался что-ли?
на drom.ru/ mazda-familia.ru / mazda24.ru / mazda54.ru пусть сходит - достаточно инфы.
Мое мнение: по размерам мелковата, но если конкретная машина комплектации RS, то очень даже ничего - салоны у них прикольные.
Двигателя 1,5 им хватает за глаза. Да и в обслуживании машинку нельзя назвать дорогой.
Мое мнение: по размерам мелковата, но если конкретная машина комплектации RS, то очень даже ничего - салоны у них прикольные.
Двигателя 1,5 им хватает за глаза. Да и в обслуживании машинку нельзя назвать дорогой.
!!!NickeL!!!
...
на мой дилетантский взгляд - пусть берет, раз нравится
сравнивать фамилию с АД вообще некорректно
нормальная машина, имхо
сравнивать фамилию с АД вообще некорректно
нормальная машина, имхо
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 8)
17658
473
Карибы 2014-2015
163368
235
Авиа билеты в Германию!
163068
107
у KMeviL"а вроде какая похожая мазда - тока универсал у него
Да, кстати, если б был С-вагон и с озвученной комплектацией, однозначно бы посоветовал брать.
А седаны-фамильки мне как-то не очень симпотичны, но зато изначально цена на них заметно ниже.
А седаны-фамильки мне как-то не очень симпотичны, но зато изначально цена на них заметно ниже.
нормальная машина. не сильно распространенная по сравнению с тоетами-королами, но не хуже имхо.
Ага. Они самые. Приборная панель там еще должна быть белая (те которые с тип-троником) - тоже симпатичности добавляет.
Ну вообще по комплектности фамилиеводы лучше расскажут.
А так еще некоторые минусы (а кому и не минусы) типичные для мазд этого поколения:
шумность высокая - решается шумоизоляцией.
жестковатая подвеска - многим нравится.
Еще у них есть чуть завышенный расход топлива (если сравнивать с другими машинами схожих размеров/мощностей - то порядка литра "лишнего" может кушать) - это вообще субъективно моё мнение.
Ну вообще по комплектности фамилиеводы лучше расскажут.
А так еще некоторые минусы (а кому и не минусы) типичные для мазд этого поколения:
шумность высокая - решается шумоизоляцией.
жестковатая подвеска - многим нравится.
Еще у них есть чуть завышенный расход топлива (если сравнивать с другими машинами схожих размеров/мощностей - то порядка литра "лишнего" может кушать) - это вообще субъективно моё мнение.
На механике брать, а вот на автоматические коробки на фамилиях судя по жалобам на форумах довольно проблемные.
я б сказал так:
судя по форумам, если за коробкой правильно следить, и она изначально здоровая, то хватит её надолго
судя по форумам, если за коробкой правильно следить, и она изначально здоровая, то хватит её надолго

Машина у родственника такая (с АКПП), в принципе всё вовремя менял и проблем не было ни с чем (с расходникми тоже)
А комплектация в принципе да простая "пенсионерская", как тут заметили!
Единственно, что приподнял её на проставки и резину побольше поставил, так как изначально "пузотерка" и на 13 дисках..
А комплектация в принципе да простая "пенсионерская", как тут заметили!
Единственно, что приподнял её на проставки и резину побольше поставил, так как изначально "пузотерка" и на 13 дисках..
KMEvil
activist
на мой дилетантский взгляд - пусть берет, раз нравитсяМежду прочим ниссан Ад и Mazda Familia Wagon(не путать S-Wagon) братья близнецы, а по существу задавайте влпросы, отвечу
сравнивать фамилию с АД вообще некорректно
нормальная машина, имхо
У мня дружище перекуп, взял на реализацию Мазду такую же как твой хочет, так он расставаться с ней не хочет... Говорит что комфортная до делов и по расходникам не дорогая (хотя все обычно говорят что мазда это дорогое удовольствие,на самом деле на 5-15% дороже тойоты(именно этот авто) ) так что если нравиться пусть берёт.
с неделю юзал фамилию с-вагон на механике 2003г - весч аппарат, тока вот низенькая или просто пружины просижены, салон теплый, шумоизоляция вполне приемлимая, двигатель приемистый до делов, постоянно юзаю мазду демиу на механике как раз щас ее делаю, капот купил за 2тыщи, радиатор кандюка за 1.5тыщи, бензанасос покупал от фамилии они одинаковые за 1тыщу.... это насчёт дороговизны ремонта....

Аффтар, у меня такая машинка только комплектация по интереснее, уже пользую больше полугода, вопросов к ней не возникало, так что если что в личку отвечу на вопросы те что знаю, что не знаю подскажу где прочитать.
У моих знакомых седанчик, а у коллеги по работе вагон. Катаются - говорят что нормально. Т.е. обычная жигули, только японская.
Впринципе вы правы, ничего лишнего в этом авто нет....
как бы ничего не отнять и не добавить ... всего в ней хватает... у меня даже отцу она нравится, только руль ему подавай с провильной стороны.
как бы ничего не отнять и не добавить ... всего в ней хватает... у меня даже отцу она нравится, только руль ему подавай с провильной стороны.
Ну дак в чём проблема? Такие машинки и с правильным рулём есть. Мне вот тоже припёрло руль с правильной стороны - купил. То же что и хотел, только лучше. Езжу и ненарадуюсь.
Эт точно! просто вот мне нет разницы с кауой стороны руль а он говорит что ему в ней обзору маловато))
А топикстартеру советую заглянуть на http://www.mazda-familia.ru там много интересного пишут про требуемое авто.
А топикстартеру советую заглянуть на http://www.mazda-familia.ru там много интересного пишут про требуемое авто.

Как бывший владелец могу сказать, что это одна из лучших машин за свои деньги.
По соотношению цена/качество вполне хороший автомобиль. Если вагон, а не седан то еще лучше.
BlackDemon
guru
В своё время рассматривался вариант. Из всех смотрин вынес следующее:
Плюсы +
Недорогая в обслуживании, достаточно резвая, низкий расход топлива, неплохая управляемость (для "жигулей"
), в "базе" 2 подушки.
Минусы -
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!
В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД... Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и ~79 тыс.км.
Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан - не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе...
Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее!
Плюсы +
Недорогая в обслуживании, достаточно резвая, низкий расход топлива, неплохая управляемость (для "жигулей"

Минусы -
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!
В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД... Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и ~79 тыс.км.
Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан - не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе...

Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее!

Lacmus
guru
На вкус и цвет...........
Была у меня шальная мысль купить Субару Импрезу, прокатил меня знакомый, мне не понравилось.
А про Мазду, идёт как по рельсам, подвеска жёсткая на любителя, шумка слабая это опять на любителя, расход не сказать что маленький, интерьер - ну а что вы хотели за 200000р.(кашерней чем в классике). По ремонту проблем нет, расходники доступны, хочешь оригинал, хочешь дубль, цены весьма доступные.
Короче нормальный машин за свои деньги, за пол года ещё ни разу не пожалел что купил.
З.Ы.: рост 175см, ничё нигде не задеваю маковкой....
Была у меня шальная мысль купить Субару Импрезу, прокатил меня знакомый, мне не понравилось.
А про Мазду, идёт как по рельсам, подвеска жёсткая на любителя, шумка слабая это опять на любителя, расход не сказать что маленький, интерьер - ну а что вы хотели за 200000р.(кашерней чем в классике). По ремонту проблем нет, расходники доступны, хочешь оригинал, хочешь дубль, цены весьма доступные.
Короче нормальный машин за свои деньги, за пол года ещё ни разу не пожалел что купил.
З.Ы.: рост 175см, ничё нигде не задеваю маковкой....
bosia
veteran
неплохая управляемость (для "жигулей"Не соглашусь, на жигулях управляемость хуже, даже на хваленой приоре, специально тестировал садя за руль владельца приоры и ярого ТАЗолюба.),
Минусы -тут поспорю, при росте в 176 места хватает на любом пассажирском месте, друго дело если сидеть на заднем диване посередине..
Отсутствие шумоизоляции как таковой, узкий и низкий салон (при моих 172 см сзади головой упирался в потолок, да и спререди сверху запаса особо не ощущал), на дальние поездки не расчитана (из за вышеперечисленных факторов дорога проходит крайне некомфортно), всё на крутилках и вообще салон а-ля-жигули!
что касается водительского места, то тут оказалось просторно даже для 186 сантиметрового одноклассника, даж с запасом...
по крутилочкам это да, но нет ничего надежнее старой доброй крутилки...
На дальняк езжу каждую неделю, комфорт полнейший, но шумка правда подкачала, цена вопроса 5 тыр, день времени и отвертка...
В итоге от покупки отказался, купил Импрезу 1.5 4ВД... Был более чем доволен, откатался день-в-день ровно 2 года и ~79 тыс.км.по поводу сравнения субары и мазды не буду спорить у каждой есть свои плюсы и минусы...
Кстати за время эксплуатации доводилось пересаживаться в Фэмили седан - не понравилось. А вот владельцу фамильки моя импреза пришласть по душе...
Хотя если смотреть вариант 2.0 (можно даже 4ВД), то это уже поинтереснее!![]()
сам признаюсь хотел сначала субаря, но потома передумал в пользу мазды и никапли не жалею...
На вкус и цвет товарищей нет...
На вкус и цвет...........хммм...оценивать субару, сидя на пассажирском сидении...ну как-то неправильно что-ли =))))
Была у меня шальная мысль купить Субару Импрезу, прокатил меня знакомый, мне не понравилось.
почитай мой отзыв про импрезу здесь http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wagon/26952/
Да ну брось, какой теперь смысл, я Маздой доволен более чем, буду менять машину - куплю всё равно Мазду.


Да ну брось, какой теперь смысл, я Маздой доволен более чем, буду менять машину - куплю всё равно Мазду.ясно всё с вами
![]()


за пол года ещё ни разу не пожалел что купил.А я за почти четыре года тоже еще ни разу не пожалел

Вот если бы версию на палке и 160 сил. то можно было бы, а так вспотеет на газ давить.
А я и со 110 л.с. на АКПП не потею никогда. Мож че не так делаю 

Mazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.
Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел
Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел

Вот если бы версию на палке и 160 сил. то можно было бы, а так вспотеет на газ давить.


и что на этой версии взлететь что-ли, она же легкая как перышко...
у меня 130 коников на "типтронике" дык ниразу еще не вспотел от давления на педаль...
на сухом асфальте аж в кресло вдавливает ...
да 130 коников резвенько бегут на переднем приводе...
тут дело-то вот в чем, просто аффтар буит брать, ну или не он то что сам сочтет нужным и для того для чего ему нужна авто, а не спорить с нами летать или потеть... так думаю...
тут дело-то вот в чем, просто аффтар буит брать, ну или не он то что сам сочтет нужным и для того для чего ему нужна авто, а не спорить с нами летать или потеть... так думаю...

Да даже если на той полторахе 110 кников она нормально едет, она же легкая 

Друг Юзает такую машину только 2000г.в, 1,5, 130л.с, АКПП.
Что могу сказать - в принципе машинка своих денег стоит, катаемся с ним регулярно на рыбалку, в командировки, в конце декабря в Екатеренбург сгоняли, ниразу не подводила машинка, по запчастям и расходу нормально.
Из минусов: сильно холодом тянет из двери богажника(это устранимо), и еще тупая машинка на разгон, сравнивали с одноклассниками, мой цивик просто ракета по сравнению с его машиной, а и еще секисом в ней не удобно заниматься как в короне премии к примеру, цивике
Что могу сказать - в принципе машинка своих денег стоит, катаемся с ним регулярно на рыбалку, в командировки, в конце декабря в Екатеренбург сгоняли, ниразу не подводила машинка, по запчастям и расходу нормально.
Из минусов: сильно холодом тянет из двери богажника(это устранимо), и еще тупая машинка на разгон, сравнивали с одноклассниками, мой цивик просто ракета по сравнению с его машиной, а и еще секисом в ней не удобно заниматься как в короне премии к примеру, цивике

и еще тупая машинка на разгоняна своей с закрытыми глазами обгоняла...
жесть
не понял васи еще тупая машинка на разгоняна своей с закрытыми глазами обгоняла...
жесть

Ну тупит немного автомат у Фамилек, просто на трасе об этом нужно помнить, я на трасе с открытыми глазами обгоняю, так надёжней

потому что когда идешь на обгон, она начинает тупо останавливаться....потом переключатся, когда ужедумаешь.ю что все не успею. Поэтому глаза закрываю..не так страшно 

этого я не заметил.... я имел ввиду с места она "тупая"
клевая аватрка

клевая аватрка


Mazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.эээ, тока не варик - типтроник. Две разные разницы. Вариков у мазды отродясь небывало..
Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел![]()
Да, конечно, накосячилMazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.эээ, тока не варик - типтроник. Две разные разницы. Вариков у мазды отродясь небывало..
Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел![]()
А вот ежели типтроник, то две передачки вниз (гарантированно и быстро, в отличие от кикдауна) и обгонять уже гораздо веселее. В смысле спокойнее

> что касается водительского места, то тут оказалось просторно даже для 186 сантиметрового одноклассника, даж с запасом...
я Вас умоляю
у мну 195 см росту и 112 кг весу.
владею S-Wagon'ом Sport20 на мехе.
нигде не жмет. (с)
я Вас умоляю

у мну 195 см росту и 112 кг весу.
владею S-Wagon'ом Sport20 на мехе.
нигде не жмет. (с)

> Mazda Familia sport20 - 170 лощадей, на палке, 4ВД, кузов хетч.
c 2002 года уже 165 л.с., а не 170. ЭКОЛОГИЯ, мать ее...
у мну именно такая. февраль 2003 г.в.
> Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел
как уже сказали - типтроник, а не варик.
c 2002 года уже 165 л.с., а не 170. ЭКОЛОГИЯ, мать ее...
у мну именно такая. февраль 2003 г.в.
> Mazda Familia sport20 седан, передний привод, варик, лошадей помойму столько же.
Они едут, я видел
как уже сказали - типтроник, а не варик.
ТОП 5
2
3