Форд Эксплорер. Нужен совет по приобретению
1200
13
Может кто подскажет по сабжу.
Есть на примете Эксплорер 1996 г.в. Стоит ли рассматривать данное предложение.
Расход на решение не влияет.
Расскажите про машину кто что знает...
monster_zver
оно тебе надо?
Машина достаточно старая... На мой взгляд - салон откровенно "так себе".
В основном они здесь убитые. Запчастей не так много, потому их народ сильно убивает и мало обслуживает.

Сколько я их здесь видел - почти у всех колеса стоят домиком, двигатель коптит жутко.
monster_zver
Спроси у ganymed'a у него, вроде, такой агрегат
monster_zver
Найди форумчанина, Виктором зовут, ник ganimed - он эксплуатирует Эксплорера америкосовского. Нормалный аппарат, но не для любителей погонять со свистом - едет не торопясь, мягко достаточно. Запчасти многие даже от нашепрома подходят, как говорят.
monster_zver
Отзывы на auto.ru рекомендую изучить. Если им верить, то движок неубиваемый, ходовая тоже, но валкий шибко. У меня год назад была шальная мысля взять его или Шеви Блейзера, но я ее вовремя отогнал нафик:улыб:
Стармех
Лет 8 назад был у меня такой аппарат, 95 г на механике. По комфорту до 100 км/ч очень мягкий потом зад начинает подпрыгивать. Подвеска слабая и недешевая. Цепь на раздатке рвется на тот момент 600 долларов. Ступичные подшипники передние вообще отдельная песня. Меняются в сборе со ступицей. Шаровые меняются вместе с рычагами и т.д. Короче это Форд, для тех кто понимает. Двигатель мне понравился, заводился в любой мороз и по расходу радовал, да и тяги хватало с избытком. А когда через 3 месяца после замены почти всех деталей подвески ~3500 долларов, он опять заскрипел- застучал, сразу же поехал в "хорошие руки":хехе:
Benz
Ступичные подшипники передние вообще отдельная песня. Меняются в сборе со ступицей.
Странно, на Витином (ganymed) бегемоте в нечеловеческих условиях передний ступичный подшипник был заменен на аналогичный с Соболя. Расточили правда посадочное место немного. Третий год ходит, вроде не жалуется хозяин.
monster_zver
мой совет при покупке - отказаться от покупки.
Вон, апологет фордов тута, ну из модеров который, тока на лексусах да табурегах ездить:улыб:
gruss
Там наружная обойма подшипника сама ступица. Ступица в сборе, как сейчас помню, стоила 9500 руб. Занимался этими Фордами только один магазин на Челюскинцев, там сейчас Спортмастер.Колхозить что-то на пятилетнюю машину не хотелось. Да и финансы позволяли.
Стармех
Запчасти многие даже от нашепрома подходят, как говорят.
на ауди-а100 тоже можно вкрячить карб от пятерки жигулей:улыб:и она даже ездить будет..
Benz
Там наружная обойма подшипника сама ступица
При наличии штангельциркуля и трезвого токаря переточить узел под наш подшипник дело получаса.... :улыб:Покупать ступицу "в сборе" сильно накладно....
Tarz
Может и так, но я сторонник оригинальных запчастей, и что-то выкраивать начинаю только когда включен 'режим бедность':) по-счастью случается это не часто.
Benz
Мы с Витей меняли на нешемарковскую по причине наличия отсутствия детали, ибо то было в Абакане.
Как ни странно, никаких вопросов с тех пор не возникло.
Benz
Может и так, но я сторонник оригинальных запчастей, и что-то выкраивать начинаю только когда включен 'режим бедность':) по-счастью случается это не часто.
Я просто по "бедной молодости" и еще довольно редкой машине все время в этом режиме существовал - в цеху металлообработки частенько бывал. Многие вещи перетачивал/подгонял "на раз". В т.ч. и ступичные подшипники от 2108 ставил.
Сейчас конечно такой ерундой заниматься не буду..... :улыб: