На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
PhoeniX
guru
Что-то похожее. Так в чём в итоге дело-то было? Не делать же так каждый раз 

BlackDemon
guru
Решилось всё на Йокогаме установкой обманки за 1500 руб!
На Форике 2.5 таких проблем нет! Заводится одинаково от -30 до +30! (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить)
На Форике 2.5 таких проблем нет! Заводится одинаково от -30 до +30! (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить)

BlackDemon
guru
Что в итоге, мне объяснили у Воронцова: бортовой компьютер опрашивает состояние всех датчиков перед заводом и в зависимости от этого уже заводит авто...на какой-то из датчиков (не помню какой именно: то ли охлаждающей жижи, то ли на датчике температуры двига) в бортовом компе нет алгоритма если температура ниже 0! В этом случае комп пытается что-то подобрать "примерно-соответствующее", но не всегда у него удаётся!
PhoeniX
guru
Я про эту проблему читал, но мы грели на мойке авто(мыли), да ещё и температура вчера была градусов -7, тоесть немного + датчики поливали горячей водой 
Может и в этом дело, но теперь, я так понимаю, чтобы авто завести - только свечи сушить?

Может и в этом дело, но теперь, я так понимаю, чтобы авто завести - только свечи сушить?
может этим поливанием датчики залили и они вообще не фурычат?
BlackDemon
guru
Я бы попробовал при заводе немного газом поиграть.... если не поможет выкручивать свечи, калить и голову не греть!
Просто этот путь может оказаться самым лёгким из всех

Просто этот путь может оказаться самым лёгким из всех

BlackDemon
guru
может этим поливанием датчики залили и они вообще не фурычат?Это маловероятно, хотя и возможно!
Сейчас читают
Лету БЫТЬ - пиво пить!!!
48773
306
АНЕКДОТЫ 8
220669
1009
Место и время встречи - изменить МОЖНО!!!
31820
235
PhoeniX
guru
Просто этот путь может оказаться самым лёгким из всехВот тоже склоняюсь к этому мнению, ещё бы знать как это делается![]()
Прийдётся похоже тащить на СТО или самим это реально сделать?До и после полития датчиков ситуация не изменилась, так что вряд ли бы с ними чтото произошло.
народ, проблема такая, есть у меня Калина, заводится и в +30 и в -30 нормально, но уже 2 раза глюк был, 1-й раз не завелась в 0, 2-й в -8, грел пушкой, свечи прокаливал, цилиндры сушил, спасает одно, постоять пару деньков, тогда проблема исчезает
Поскольку достаточно сложно достать свечи, можно попробовать "продуть" цлиндры, крутя стартером двигатель при полностью нажатой педали газа.
Пробовали так делать, но разницы не заметили.
Не уверен, что при полном газе цилиндры продуваются. Был вариант вытащить предохранитель бензонасоса, но непонятно, где он находится
Не уверен, что при полном газе цилиндры продуваются. Был вариант вытащить предохранитель бензонасоса, но непонятно, где он находится

BlackDemon
guru
Никаких сложностей нет... я менял один ночью на улице в -20!
Образование автослесаря или мастера не имею
Если надо будет помочь - готов подъехать как время свободное будет!
Образование автослесаря или мастера не имею

Если надо будет помочь - готов подъехать как время свободное будет!

PhoeniX
guru
Вроде там как-то свечи геморно менять, но это вроде у турбовых
Нужен какой-то спец ключ для этого?
Нужен какой-то спец ключ для этого?
на днях както еду во дворе сморю двое хлпцев с тросом вокруг цифиры бегают, мол дотяни до СТО не заводица, ну время было немного а тянуть неохота, спросил чё делали, выяснилось что тока по колесам пинали, выкрутили свечу - сухая, закрутили обратно, скинули сидушку заднюю - бензанасос молчит, у них и мануал по цифире был с собой нашли предохранитель на бензанасос, надавил на него и вуаля... затарахтела....
иногда всё гораздо проще....
иногда всё гораздо проще....

BlackDemon
guru
Нет... обычный свечник!
На атмофорике меняется также, как я описывал: снимается аккум, бачок стеклоомывателя и передний патрубок воздухана.
Вот на моём 2.5 однозначно самостоятельно нереально заменить! Свечные колодцы в лонжероны упираются и всё тут!
На атмофорике меняется также, как я описывал: снимается аккум, бачок стеклоомывателя и передний патрубок воздухана.
Вот на моём 2.5 однозначно самостоятельно нереально заменить! Свечные колодцы в лонжероны упираются и всё тут!
dobri
old hamster
так атмо 2л. тож dohc были, не факт что обычный ключ подойдет.
PhoeniX
guru
Тут вот что советуют:
"Подскажите плиз размер свечной головки для выкручивания свечей на двухвальном EJ-20 (нетурбо) на Импрезу 2002г... похоже, залил свечи при многочисленных попытках холодного пуска, надо вывернуть, есть свечная головка 16 мм - почему-то не насаживается на свечу... то ли маленькая, то ли большая...
На самом деле свечи при таком раскладе можно и не выворачивать. Снимаешь шланг подачи бенза с двигла,пихаешь его в полторашку и ну крутить стартером(раза4-5 пока бутыль не наполнится).За 2-3 цикла свечи прожигаются будь здоров.Моя имха такова-свечи смешнее менять в тепле!"
"Подскажите плиз размер свечной головки для выкручивания свечей на двухвальном EJ-20 (нетурбо) на Импрезу 2002г... похоже, залил свечи при многочисленных попытках холодного пуска, надо вывернуть, есть свечная головка 16 мм - почему-то не насаживается на свечу... то ли маленькая, то ли большая...
На самом деле свечи при таком раскладе можно и не выворачивать. Снимаешь шланг подачи бенза с двигла,пихаешь его в полторашку и ну крутить стартером(раза4-5 пока бутыль не наполнится).За 2-3 цикла свечи прожигаются будь здоров.Моя имха такова-свечи смешнее менять в тепле!"
BlackDemon
guru
так атмо 2л. тож dohc были, не факт что обычный ключ подойдет.Тут дело не в SOHC и DOHC, а типе установки двигателя - т.е. на какой высоте и т.д.
BlackDemon
guru
Не знаю... В общем моё дело предложить, а ваше дело решить что дальше делать!

Петь, поверь, два пшика в районе воздухозаборника решат проблемму...
Ниссан Хтрейл в принципе у на не заводился при -25.
Было дело. Пытались завести. Раз пять-шесть крутили стартер... Бросили сиё занятие.
На след день -25 примерно. Не заводится раз, не заводится два...
Ладно... Открыл капот, открыл крышку возд.фильтра, пшикнул туда два раза...
За руль. Ключ. Завелась сразу и БЕЗ ВСЯКИХ ЧИХОВ-ПЫХОВ!!!
Сразу мотор заработал ровно!
Меня впечатлило, если честно...
Ниссан Хтрейл в принципе у на не заводился при -25.
Было дело. Пытались завести. Раз пять-шесть крутили стартер... Бросили сиё занятие.
На след день -25 примерно. Не заводится раз, не заводится два...
Ладно... Открыл капот, открыл крышку возд.фильтра, пшикнул туда два раза...
За руль. Ключ. Завелась сразу и БЕЗ ВСЯКИХ ЧИХОВ-ПЫХОВ!!!
Сразу мотор заработал ровно!
Меня впечатлило, если честно...
эт вы про быстрый старт или как он там называется? были тут фотографии они впечатлии больше..
эт вы про быстрый старт или как он там называется? были тут фотографии они впечатлии больше..Иногда и ружьё незаряженное стреляет...
Я, просто, не вижу особой опасности... Такое количество, как от двух пшиков, НЕ СМОЖЕТ (!!!) разорвать железо! Научно не подтвержу, но, в детстве-юношестве имел дело со взрывоопасными газовыми смесями!

Завелся? Та же фигня, не хочет и все, зараза, по такому-то теплу...Симптомы те же, аккумулятор меняла, от донора прикуривалась, свечи сразу заливает и все, схваток нет вообще...стою....(думаю(
Завелся? Та же фигня, не хочет и все, зараза, по такому-то теплу...Симптомы те же, аккумулятор меняла, от донора прикуривалась, свечи сразу заливает и все, схваток нет вообще...стою....(думаю(не читал весь топик, поэтому может повторю чьи-то слова:
- из-за низких температур катастрофически увеличился зазор в группе поршень-цилиндр
- замерз катализатор
... схваток нет вообще...мини офф
зачетная фраза
поправлю чуток
- двигатель не схватывает (так красивей)У меня есть скромное предположение о неисправности клапана холостого хода. В общем-то это очень хорошая причина, почему заличает свечи. Когда двигатель холодной бензина льётся очень много, но для того чтобы он хоть чуть чуть горел надо бы и кислорода!
тогда завелся после замены свечей
они кроме сухости должны быть еще и чистыми.. трудно им из под нагара искрить...
они кроме сухости должны быть еще и чистыми.. трудно им из под нагара искрить...
Кто готов побыть спасателем сегодня вечером? Имею опасения не доехать до дома ,с бегельмирующей катушкой зажигания. В прошлый раз не доехал. Надо будет дотащить на тросе. Вот.
Все телодвижения по правому берегу.

Все телодвижения по правому берегу.
Согласна...красивей))) Только не до красоты сейчас...-15, на такси деньги трачу...машина стоит((
А есть гарантия, что заведут? Подскажешь, куда конкретно? Ты пользовалась?
Запуск должен помочь, но у них одноразовая акция. Задача не сделать так чтобы авто заводилось в любое время, а сделать так чтобы авто завелось единожды. Не глушить же вы его не сможете!? (хотя если постоянно ездиете на такси то наверно дешевле при текущих ценниках на бенз круглосуточно не глушить).
В общем на сервис, прямо холодную. Пусть смотрят.
В общем на сервис, прямо холодную. Пусть смотрят.
Помогите тогда с выбором сто в пределах железнодорожного-центрального, не хочется везти ее далеко, у меня еще здесь контактов с сто не было...необходимости не было...
Пользовалась,помогает.На СТО лучше своим ходом,чтобы не испортить автомобиль,и это не единожды помогает,а всегда,проверено!!!!Если нужен будет телифон,напишу.Помогает реально!
СТО надо смотреть по 2 гису и прозвонивать по телефону. Если едите на СТО своим ходом должны понимать что его попросят оставить на ночь, ибо проблема должна всплывать именно на холодном двигателе. Смотреть на то как горячий двиг заводится с пол тычка никто не будет. В реальности проблем может быть больше чем я озвучил и выявить их все не так то и просто. Машина не заводится или потому что нечему гореть или потому что нечем зажигать. В вашем случае может быть оба варианта. Гореть должна правильно приготовленная смесь, а зажигать эту смесь должна правильно работающая свеча, к которой подаётся правильное высокое напряжение с исправной катушки по исправным проводам. Топливно-возжушная смесь приготавливается в конечном счёте правильно работающими датчиками, клапаном холостого хода, читыми форсунками и нужным давлением в топливной магистрали. В общем у меня есть сомнения в словах регины288, что всё это проверить и настроить можно в полевых условиях с выездом к машине, ещё и навсегда. Например клапан холостого хода я на улице в -15 не взялся бы чистить ни за какие пряники. А уж поверьте, чистить мне его самостоятельно приходилось и что это такое я знаю.
Так вот к чему я это... я не работаю на СТО и более того немогу какую-то порекомендовать, потому как не очень люблю туда ездить... но в то же время, понимаю что они могут начать раскручивать вас на замену и/или чистку большого количества узлов и элементов. Не факт что эти элементы неисправны, но гарантию дать сложно. Гарантированно проверяются свечи, но в вашем случае они гарантированно не будут работать. Их как минимум надо очистить от бензина и сажи. На счёт всего остального.... что-то можно увидеть, только разобрав, а это работа, за которую надо платить денег. Никто не будет снимать Клапан холостого хода бесплатно, чтобы сказать в нём есть проблема или нет. А если его и снимать то есть смысл его уже сразу и чистить независимо от того насколько он грязный.
Блин... извините что много... С одной стороны хочется чтобы СТО делали свою работу правильно и ненагружали лишними расходами, с другой понятно что для 7-ми летнего автомобиля эксплуатирующегося у нас после японии год или 2 много узлов в плохом состоянии и найти именно тот который неисправен и портит всю картину не так и просто. Надеюсь что то что я написал поможет вам решить проблему.
Так вот к чему я это... я не работаю на СТО и более того немогу какую-то порекомендовать, потому как не очень люблю туда ездить... но в то же время, понимаю что они могут начать раскручивать вас на замену и/или чистку большого количества узлов и элементов. Не факт что эти элементы неисправны, но гарантию дать сложно. Гарантированно проверяются свечи, но в вашем случае они гарантированно не будут работать. Их как минимум надо очистить от бензина и сажи. На счёт всего остального.... что-то можно увидеть, только разобрав, а это работа, за которую надо платить денег. Никто не будет снимать Клапан холостого хода бесплатно, чтобы сказать в нём есть проблема или нет. А если его и снимать то есть смысл его уже сразу и чистить независимо от того насколько он грязный.
Блин... извините что много... С одной стороны хочется чтобы СТО делали свою работу правильно и ненагружали лишними расходами, с другой понятно что для 7-ми летнего автомобиля эксплуатирующегося у нас после японии год или 2 много узлов в плохом состоянии и найти именно тот который неисправен и портит всю картину не так и просто. Надеюсь что то что я написал поможет вам решить проблему.
Если не секрет, то расскажите что они делали с авто в процессе заводилок?
Напишите на всякий случай, заранее благодарна))
Спасибо, что четко, подробно, внятно..
В том-то и дело, что на Сто, особенно мне!, могут столько "неисправностей" найти в 5 минут, а реально дело может быть в как раз таки в 5-минутном ремонте....
Но ехать все равно придется...и не своим ходом явно, потому что я ее не заведу-факт)))
Прозвоню..попробую...спасибо еще раз.
В том-то и дело, что на Сто, особенно мне!, могут столько "неисправностей" найти в 5 минут, а реально дело может быть в как раз таки в 5-минутном ремонте....
Но ехать все равно придется...и не своим ходом явно, потому что я ее не заведу-факт)))
Прозвоню..попробую...спасибо еще раз.
Приехала машина с большой тепловой пушкой,нашли причину неисправности,прогрели и завели
Специалисты реально хорошие
По советам некоторых обитателей этого форума чуть не угробила машину!!!для себя я сделала вывод что пусть лучше специалисты этим занимаются!!!
Специалисты реально хорошие
По советам некоторых обитателей этого форума чуть не угробила машину!!!для себя я сделала вывод что пусть лучше специалисты этим занимаются!!!Гы. Интересно, сколько это стоило. Зря штоль папаша покупал "большую тепловую пушку".
на днях както еду во дворе сморю двое хлпцев с тросом вокруг цифиры бегают, мол дотяни до СТО не заводица, ну время было немного а тянуть неохота, спросил чё делали, выяснилось что тока по колесам пинали, выкрутили свечу - сухая, закрутили обратно, скинули сидушку заднюю - бензанасос молчит, у них и мануал по цифире был с собой нашли предохранитель на бензанасос, надавил на него и вуаля... затарахтела....Там реально проблема в стартере была, аккум высасывало постоянно
иногда всё гораздо проще....![]()
Ептыть! иногда полезно читать вдумчево. на АФ есть "большая тепловая пушка" и горячие парни.
Просьба дотащить на троссе до СТО 700 метров. Машина замерзла. Район Снегири, естественно не бесплатно, рублей за 300.
скай стоял месяц....аккум в ноль....провода-террано-скай....минут через 15 завел....как же хорошо иметь две машинки...йоу.....но аккум надо бы подлечить...смог бы мне на следующей недельке...или даже на этой дать на пару деньков кедр какой-нибудь ну или другую какую-нить модную заряку?...
А не модная годица? У мну Киперовская хде-то езь.
ТОП 5
2