"Автолэнд" не отдает машину!
6236
52
Здравствуйте.Проблема такая: 5 декабря 2008 оплатил 100% в компании "Автолэнд" машину и до сих пор не могу ее получить.Есть люди, кто попал так-же? Хочется узнать,есть ли какие-то рычаги воздействия на компанию( защита прав потребителей, суд, получение материальной компенсации от самой компании?)Поделитесь опытом.
humdrum
Здравствуйте.Проблема такая: 5 декабря 2008 оплатил 100% в компании "Автолэнд" машину и до сих пор не могу ее получить.Есть люди, кто попал так-же? Хочется узнать,есть ли какие-то рычаги воздействия на компанию( защита прав потребителей, суд, получение материальной компенсации от самой компании?)Поделитесь опытом.
да тут пол форума про автоленд писало... 99% всех постов сводились к одному и томуже.. туда ходить не нада...
humdrum
А проблема не тока у автоленда, а почти у всех дилеров, нечем им за машины расплачиваться с поставщиками... грозите судом отдадут... когонить другого будут двигать
humdrum
Здравствуйте,молодой человек (надеюсь), сходите в поиск, там есть уже избитый топик про автоленд.
humdrum
а в договоре сколько капает за день просрочки? письменно не хотят ответить, почему не выполняют условия договора?
wox
Не указан в договоре процент за просрочку.Я написал претензию на имя директора.поставили входящий номер, есть копия.А вообще по закону 0,5% от суммы контракта за каждй день просрочки, так по-моему.
humdrum
ну так и подавай в суд, что тянешь то...
humdrum
...по закону 0,5% от суммы контракта...
По гражданским делам - точно не знаю, но стандартно - 1/365 от ставки рефинансирования ЦБ РФ (13%). А это "заметно меньше" Ваших ожиданий. Поэтому тянуть они могут долго.
humdrum
Что с ними судиться? Форс-мажор - кризис. Платежи колом стоят.
Gansales
кризис - это не форс - мажор, я тебя уверяю...
wox
В суд пойду конечно, но нет опыта подобных тяжб, да и в Автолэнде наверняка штат юристов прикрывает эту проблему как-то( не я же первый наверняка). Вот и хочется узнать, кто какие движения предпринимал в отношении Автолэнда и успешно ли.
wox
А меня зачем уверять?..
Получит товарищ свою машину.
Со временем.
humdrum
есть юр консультации, адвокатские конторы. позвони, поузнавай, кто из адвокатов занимается подобными делами. про форс мажор все басни - даже хохлов за газ натягивать начали, а тут какой то автоленд...да ну нах...
wox
В автолэнде не работаю уже пол-года. Только хорошие впечатления.
У автора - рабочий момент, и не более
Gansales
надеюсь, что момент, не более того...
Gansales
Gansales
как понимать выражение "рабочий момент"?
humdrum
Не знаю, успокоит ли Вас это, но и в лучшие времена тачки "застревали". Особенно это касается "чопорных" брэндов, типа Ягуар, Лэнд Ровер. Поверьте, автолэнд заинтересован побыстрей отдать Вам машину. Но не всё зависит от автолэнда.
Кстате, не меньшая головная боль у дилеров - это "незабиральщики", т.е. тачка стоит на стоянке за Автолэндом оплаченная, подготовленная, с установленными опциями, а за ней никто не приходит. Проходит месяц, другой - тут уже автолэнд начинает бучу поднимать.
Жизнь :umnik:
Gansales
Если у вас Форд - то скорее всего нестыковка с заводом-производителем. Там очень жёсткое планирование. И все авто чётко распределяются между дилерами - за каждую штуку идёт бой. Заявки на машины сформированы ещё в октябре, а в декабре завод встал до 1 февраля. Всё! - тупо нет машин в наличии.
Gansales
ну и кого это колышет?
пусть деньги отдадут тогда!
artem2005
беда в том, что это уже не "те" деньги. девальвация, йопт :шок:
artem2005
Это колышет исключительно автора.
Бабки забрать обратно конечно же можно, но я так понимаю, что автору всё же важней новая тачка, а не куча бумажек, замотанных резиночкой
Gansales
на самом деле должно быть ровно наоборот. топикстартер свои обязательства перед автолэндом выполнил - внес 100% стоимости авто. а проблемы автолэнда никого не колышат. нехай напрямую от производителя тащат:ухмылка:
Torion
беда в том, что это уже не "те" деньги. девальвация, йопт :шок:
Ух ты... Когда я успел пропустить девальвацию?
Инфляцию видел, а вот девальвацию нет! :nea.gif:
HexOgeN
а с курсом ничего не? доррал с евро по прежнему 23/31?
Torion
а с понятиями ничего не путаем?
Если все правильно помню, то девальвация у нас была в 98 году (вроде). Когда вместо миллионов начали получать тысячи...
shoshin
признаю, что был неправ. Приношу извинения.
Перепутал понятия.
HexOgeN
а с понятиями ничего не путаем?
Если все правильно помню, то девальвация у нас была в 98 году (вроде). Когда вместо миллионов начали получать тысячи...
это когда за то же стали давать меньший номинал - деноминация


а сейчас официцальная девальвация с шагом в 50коп
humdrum
Здравствуйте.Проблема такая: 5 декабря 2008 оплатил 100% в компании "Автолэнд" машину и до сих пор не могу ее получить.
А что в Автоленде говорят по этому поводу? Почему нет машины? Что-то обещают?
Девальвация - искуственное обесценивание национальной валюты, целью которого является поддержка отечественного производителя (экспорта).
кто еще мне попытается объяснить, что такое девольвация?
А то всего 3 раза написали... А я тупенький... Все понять не могу! :зло:
HexOgeN
Девольвация - это когда у Тайца насильственным путем вольву отберут. :ха-ха!:
HexOgeN
кто еще мне попытается объяснить, что такое девольвация?
ну кто ж заставлял так подставляться? теперь придется терпеть :ухмылка:
HexOgeN
Девальвация - ослабление рубля по отношению к доллару и евро.
PhoeniX
Про девальвацию читать тут. Про деноминацию тут :secret:
humdrum
Как в договоре сформулирован срок поставки?
И какой документ Вами подписан: договор купли-продажи, предварительный договор или что-то иное?
humdrum
Жду ПТС 49дней после 100% оплаты.
Вчера был в ООО "Автоленд-Сибирь" и общался со своим менеджером Лубенниковым Алексеем.
Тема: Когда получу автомобиль, гарантийное письмо с обязательством выдать авто, копия платежного поручения о переводе денег за мой авто.
Пообещал что сегодня же переведут деньги и через 4 часа приготовят гарантийное письмо и копию платежки. Приезжаем через 4 часа, нам с улыбкой суют письмо о том, что авто до сих пор не выдано по причине задержки ПТС и требуют его подписать. Скандал.
Начинаем общаться с руководителем отдела продаж Шаляпиным Антоном.
Тема: гарантийное письмо, за кого нас держат обещая и не выполняя обещанного.
И вот что он нам поведал:
"У нас такая схема работы с клиентами. Да, наш автосалон тянет до последнего после 100% оплаты и когда клиент наедет заключаем с ним договор купли-продажи со сроком выдачи после заключения договора - 30дней. В самом лучшем случае клиент получит авто как раз к последнему дню действия договора. В худшем, ждем, пока клиент не напишет Претензию от отдела по защите прав потребителей со сроком ответа на претензию 10дней, тогда авто выдаем к концу действия претензии. В самом худшем случае, клиент по окончании срока претензии подает в суд, мы ждем еще сколько то дней и предлагаем ему забрать машину. Почти все клиенты с радостью забирают машину и забирают заявление из суда. Если клиент упирается, то он подписывает письмо, что отказался от выдачи авто, так как подает в суд. Если даже дело дошло до суда, то за это время накапает около 20-50тр с момента истечения срока Претензии до подписи письма, ну плюс еще 25-30тр судебных издержек. Для автосалона это ерунда, так как на ваших деньгах мы заработали гооораздо больше."
Вот так, делайте выводы.
При мне клиент не хотел оплачивать 100% и подписывать договор со сроком 30дней, требовал указать в договоре 5дней, на что ему руководитель отдела продаж сказал: "Не хотите подписывать договор, тогда идите домой, мы ваше авто завтра же продадим другому, у вас комплектация востребованная.".
И теперь по поводу ПТС, со слов того же руководителя отдела продаж:
"ПТС приезжает либо вместе с авто, либо через 1-3дней почтой DHL. И находится ПТС в этом же городе. Вы платите, мы переводим деньги в банк, ФМК подтверждает электронный платеж и дает добро местной DHL отдать ПТС". Поэтому на форуме есть те, у кого ПТС после скандала нашлась в течении нескольких часов.
При словах "ПТС у нас в городе" наш менеджер вытянул лицо и дал понять своему руководителю, что тот ляпнул лишнего, но руководитель и глазом не моргнул.
vredge
борзеют. И не слабо, если открытым текстом говорят, что тянули, тянут и будут тянуть!
vredge
"У нас такая схема работы с клиентами.
...
Для автосалона это ерунда, так как на ваших деньгах мы заработали гооораздо больше."
Т.е. автосалон со всеми так работает. Т.е. машины практически не отдаются.
Вопрос - на чем тогда они зарабатывают "гооораздо больше"? Неужели валютой у обменников барыжат?

Их за такое представительства производителей сожрут на месте.
Че та как-то черным пиаром попахивает.
Tegraman
Вот и я как-то к этому склоняюсь... Ну на чём они там могут заработать? :спок:
maxdreamer
Они по-моему зарабатывают на конских ценниках на сигналку, на ТО и т.п.
Есть несколько знакомых, которые с бааааааальшим трудом забрали машины.
Как же мне повезло оказывается, что я с этим гемором не сталкнулась!!!! Вся сделка - 2 дня. Если бы я раньше такие топики читала, не пошла бы в Автолэенд...наверное...
Блин, а я ведь и след. машину тоже мазду хочу...... :хммм:

Правда я уже за 3 месяца столкнулась пару раз с их "сервисом"
sannav
Они по-моему зарабатывают на конских ценниках на сигналку, на ТО и т.п.
Чтобы на этом заработать надо сначала клиенту отдать машину, которую он типа "обязан" обслуживать только у них.:улыб:В обчем - ну не сходится.
Tegraman
Беда в том, что у нас в Новосибирске нет конкуренции. Что хочу, то и ворочу.
sannav
Я тоже шоколадно купил/забрал. Меня наверно только не обнимали там, а так всё было :спок: И с сервисом не сталкивался, раз только масло с фильтром менял и то всё очень достойно :dnknow:
Мне не везёт наверно :бебебе:
Tegraman
Ну такая ситуация не у всех... кто то без проблем забирает, кто то позже с проблемами, но тоже забирает...
Вот только в этом топике 2 человека, кто без проблем забрал там машину.
А по поводу "типа обязан обслуживать только у них", может и не обязан, НО мне проще не связываться с ними при попытке, пусть и не законной, снять с гарантии... Я лучше раз в 15000 ТО у них пройду...
maxdreamer
Ну я не считаю, что у меня были уж очень серьезные проблемы с их сервисом. Просто мелкие пакости...
Первый раз когда ...наврали про стоимость установки брызговиков. А второй, буквально на прошлой неделе. Когда приехала на осмотр для калькуляции по каске. Обещали в теч 1-2 дней передать в страховую, а прошла уже неделя...
Просто их пинать приходится, но это не только у них и не только у автодилеров.... Рашенсервис много где присутствует... Наивно думать, что раз ты оставил там 700 тыщ, а не 10 тыщ как за сотовый например, то отношение к работе менеджеров будет другое.......
sannav
Ну я не считаю, что у меня были уж очень серьезные проблемы с их сервисом. Просто мелкие пакости...
Первый раз когда ...наврали про стоимость установки брызговиков. А второй, буквально на прошлой неделе. Когда приехала на осмотр для калькуляции по каске. Обещали в теч 1-2 дней передать в страховую, а прошла уже неделя...
Просто их пинать приходится, но это не только у них и не только у автодилеров.... Рашенсервис много где присутствует... Наивно думать, что раз ты оставил там 700 тыщ, а не 10 тыщ как за сотовый например, то отношение к работе менеджеров будет другое.......
именно по причине Вашего подхода который оправдывает и соглашается с действительностью - такие вещи и происходят...
вас 2 раза тупо обманули, а вы и рады, что не сильно...
Топикстартеру - приехать и забрать деньги. точнее написать требование о возврате денежных средств и штрафа за незаконное пользование денежными средствами в течение 3-х дней с пометкой, что в случае невыполнения письмо уйдет в прокуратуру на предмет мошенничества... с уродами такими нужно говорить не языком ГК а языком УК
smocked
Обманули, громко сказано. Я же говорю - мелкие неприятности.
То что по телефону озвучили не тот ценник.... да такое бывает очень часто и в разных сферах...я просто поставила в другом месте брызговики и усе.
А по поводу калькуляции... по закону оплата каско вроде 15 рабочих дней...так что если бы я получала деньгами пришлось бы ждать больше.
По поводу гарантии и навязывания сервиса... Если у вас есть время судиться со всеми - судитесь. У меня его нет этого времени.

Я просто говорю, что у нас в России везде так, сервис оставляет желать лучшего. Просто другой вопрос, что покупая машину, а не какую то мелочь за 3 копейки, нам кажется что отношение к нам должно быть другое. А это зависит не от товара а от людей которые работают в данной фирме.