Как заводятся "блондинки"
4222
66
Julial
И еще добавлю...разряженный аккумулятор не следует оставлять в таком состоянии долгое время, очень много шансов угробить его совсем, т.е., он потеряет свою емкость. Чем быстрее поставите его на нормальную зарядку, от зарядного устройства, а не от генератора-больше шансов что у Вас аккумулятор выживет. На зарядку когда будете ставить, желательно в режим "пульс" или "заряд - разряд"...если зарядное обычное, сразу не давайте большой ток зарядки.
uchenik
нюню ,я б так уже штук 5 поставила бы.... :secret:
uchenik
да нуу, это наоборот будет тренировкой для него если сейчас зарядить зарядкой в тепле. он же не месяц разряженый простоял.

Разряженый в 0 аккум у автора просто замерз. там сейчас ледышка наверное (утрировано, т.к. плотность упала сильно). Поэтому его за 10 мин без шансов зарядить
347
да нуу, это наоборот будет тренировкой для него если сейчас зарядить зарядкой в тепле. он же не месяц разряженый простоял.
Вы не правы, понятие ...тренировки... больше подходит для "сухих" аккумуляторов, которые используются в ноутбуках или мобильных телефонах, да и то, в большей мере для аккумуляторов с "эффектом памяти". Для кислотных же аккумуляторов у автомобилей есть такое понятие как "сульфатация пластин", при длительном разряде происходит уменьшение активной массы пластины аккумулятора, что приводит автоматически к снижению емкости аккумуляторы, а если в этот момент еще и произвести зарядку большим током, то эти пластины покоробит...тут или высыпается масса из ячеек или же К.З.
Julial
Не в кумуляторах все-таки дело, не в них. нутром чую. Если машина помолотила " с минутку" на холстых, то дальше ее можно запустить даже с батарейки от карманного фонарика, а уж от живого донора, который тока что раскрутил застывшую - и подавно.
Где-то нарушена технология. Может когда т.н. подруга провода тягала - за кузов цепанула...
Вообще технология всегда такая. Донора - глушим. соединяем провода. Заводим акцептора. Даем поработать с минуту-другую.Отсоединяем провода, начиная с минуса....
У меня на зарядке есть режим десульфации - т.е. циклический 45с заряд-15с разряд.
PhoeniX
что есть зарядить "нормально"?
не знаю как с точки зрения теории, но как практик, много раз разряжавший аккумулятор фарами, а не лампочкой в салоне, до такой степени, что машина даже дверь открыть с центрального замка не могла, скажу так: прикурили, прогрели, полчаса поездили и точно что она заведется еще раз даже простояв ночь во дворе при температуре -15. Это практическое наблюдение.

Не знаю кто как, но я при отстегивании крокодилов машину не глушил ни разу и вроде как никто не пострадал.
ДИМИТР
...Не знаю кто как, но я при отстегивании крокодилов машину не глушил ни разу и вроде как никто не пострадал.
нас два
грузчик
Заряжай, ставь заводи :миг:Запугали девчонку совсем. :eek:
SMX HONDA
Заряжай, ставь заводи :миг:Запугали девчонку совсем. :eek:
хорошо! :agree:
Julial
машинка стоит в Кольцово
Витц у 18 дома?
Julial
Зарядила от сети, индикатор стал гореть зеленым. Поставила и машинка завелась! Спасибо всем за поддержку и разъяснения :agree:
Julial
да я по диагонали просмотрел :dnknow: :tease:
byurokrat
Вообще технология всегда такая. Донора - глушим. соединяем провода. Заводим акцептора. Даем поработать с минуту-другую.Отсоединяем провода, начиная с минуса....
Больно упрощенно написал....Как правило народ заводит до последнего, т.е. до того момента когда аккумулятор уже сдыхает и только потом просится на прикуривание.Соответственно после того как соединились считаю правильным завести донора и пойти в него погрецца минут на 10, за это время генератор донора чуток подзарядит аккумулятор жертвы и процесс заводки пойдет легче...