На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Julial
guru
История про меня 
Машину на ночь с лампой в салоне оставила, аккум сел.
Подруга подъехала помочь подкурить. Машина завелась, немного поработала (минутку примерно), я подруге говорю щас с брелка заведу (у меня можно в момент работы с брелка щелкнуть и вытащить ключ- машина будет дальше работать 10 минут, Щелкнула с брелка, вытащила ключ, а машина заглохла, я в шоке смотрю на подругу...
а она стоит глаза выпучила, в руках кабель красный, она его отсоединила от моей машины.
Остались запитанными черный на обеих и красный на ее заведенной машине, другой конец красного у нее в руке.
Мы опять все подсоединили, но моя машина ведет себя, как при очень севшем аккумуле. Лампы на панели работают, свет фар работает, но машина себя ведет, как будто аккум совсем разряженный, так же, как в начале процесса....Подзарядили еще немного. но эффекта - 0
Че могло сгореть? Че делать?

Машину на ночь с лампой в салоне оставила, аккум сел.
Подруга подъехала помочь подкурить. Машина завелась, немного поработала (минутку примерно), я подруге говорю щас с брелка заведу (у меня можно в момент работы с брелка щелкнуть и вытащить ключ- машина будет дальше работать 10 минут, Щелкнула с брелка, вытащила ключ, а машина заглохла, я в шоке смотрю на подругу...
а она стоит глаза выпучила, в руках кабель красный, она его отсоединила от моей машины.
Остались запитанными черный на обеих и красный на ее заведенной машине, другой конец красного у нее в руке.
Мы опять все подсоединили, но моя машина ведет себя, как при очень севшем аккумуле. Лампы на панели работают, свет фар работает, но машина себя ведет, как будто аккум совсем разряженный, так же, как в начале процесса....Подзарядили еще немного. но эффекта - 0
Че могло сгореть? Че делать?

Севший в "ноль" акум за 10 минут на ХХ не зарядится, надо хотя-бы часа 2 поездить (именно поездить, а не стоять)
скорее всего ничего страшного - просто надо подольше позаряжать аккумулятор, 1 минута для посаженого аккумулятора тем более в такой мороз это совсем мало. Хотя лучше всего его отгреть а потом заряжать, так как в аккумуляторе сейчас лед а не электролит.
Что значит ведет как аккум разряженый?
При постановке на охрану сигналка выдает что не все контура ставятся на охрану?
(Допустим раньше всегда на брелок жмешь, закрывая машину, она пик и все, а сейчас что нибудь навроде пик-пик-пик и все)
(Допустим раньше всегда на брелок жмешь, закрывая машину, она пик и все, а сейчас что нибудь навроде пик-пик-пик и все)
Дело -то не в 10 минутах
Смыcл вопроса: машина уже завелась, а после снятия красного провода с моей машины перестала заводиться и стала себя вести, как будто аккум совсем севший.

Смыcл вопроса: машина уже завелась, а после снятия красного провода с моей машины перестала заводиться и стала себя вести, как будто аккум совсем севший.
значит, что лампочки на панели загораются и тут же гаснут и машины чих-пых еле-еле маслает...при этом она стояла еще какое-то время после снятия красног опровода и заряжалась от донора...обычно начинает маслать пободрее и через какое-то время заводиться (как и происходило все до снятия провода)...а тут не стала...
Про "пик-пик-пик"
я не такая "блондинка"
Ставится нормально
я не такая "блондинка"
Ставится нормально

Может дело в контакте клеммы аккумулятора? Красный "крокодил" её при подключении поджимает, а снимая его - контакт ухудшается.
Я тему завела потому что меня напугали, что комп сожгла
XXX (09:43:42 19/01/2009)
переставь нормальную батарейку, попробуй завести. если будет круть бодро, но не заведется - 99% что комп сгорел. если будет крутить так же еле-еле - либо опять же комп (крутит слабо потому, что не идет сигнал с датчика коленвала, комп не обрабатывает), либо хз
Я (09:44:07 19/01/2009)
короче ты считаешь что полюбак комп сгорел?
XXX (09:44:28 19/01/2009)
мне кажется да...
Я (09:44:44 19/01/2009)
не предохранитель даже?
XXX (09:46:03 19/01/2009)
по моему, предохранителя именно на комп нету. есть на впрыск - но на сам механизм с форсунками. есть на стартер - но раз как то крутит, но значит не сгорел
Насколько это может быть правдой?
Хотя бОльшинство склоняется, что второй раз законнектились плохо и заряд не пошел, поэтому не удалось завестись.
XXX (09:43:42 19/01/2009)
переставь нормальную батарейку, попробуй завести. если будет круть бодро, но не заведется - 99% что комп сгорел. если будет крутить так же еле-еле - либо опять же комп (крутит слабо потому, что не идет сигнал с датчика коленвала, комп не обрабатывает), либо хз
Я (09:44:07 19/01/2009)
короче ты считаешь что полюбак комп сгорел?
XXX (09:44:28 19/01/2009)
мне кажется да...
Я (09:44:44 19/01/2009)
не предохранитель даже?
XXX (09:46:03 19/01/2009)
по моему, предохранителя именно на комп нету. есть на впрыск - но на сам механизм с форсунками. есть на стартер - но раз как то крутит, но значит не сгорел
Насколько это может быть правдой?
Хотя бОльшинство склоняется, что второй раз законнектились плохо и заряд не пошел, поэтому не удалось завестись.
А "донора" то глушили? Поди какой-нить ниссан микра еще..
Да просто машину завели с свежего аккумулятора вашей подруги, а ваш всё ещё остался севший.
Я не ручаюсь за 100% правду(теорию вопроса не очень помню), но лично я, если аккумулятор сел и прикурили от донора, потом минут 10 газую(работает движок на повышенных оборотах) и тогда всё ок. На холостых генератор не заряжает аккумулятор. Так что надо просто газу дать!
Я не ручаюсь за 100% правду(теорию вопроса не очень помню), но лично я, если аккумулятор сел и прикурили от донора, потом минут 10 газую(работает движок на повышенных оборотах) и тогда всё ок. На холостых генератор не заряжает аккумулятор. Так что надо просто газу дать!

На холостых или не на холостых - без разницы. Ко всему прочему на прогреве не 750 обороотов. а 1500.
А "донора" то глушили? Поди какой-нить ниссан микра еще..А смысл донора глушить? Тут в топике про теорию прикуривания было, что достаточно у донора дать нагрузку хорошую(типа включить дальний, печку и прочие навороты) и можно заводить с незаглушённой машиной.
Но в любом случае, имхо, спалить комп на машине, которую ЗАВОДИЛИ нереально в такой ситуации.
Моё имхо - аккум не зарядился достаточно, а на холостых и не зарядится. Вот и всё. Надо было погонять на повышенных оборотах.
а машина у вас какая? не силфи/санни ?
На холостых или не на холостых - без разницы. Ко всему прочему на прогреве не 750 обороотов. а 1500.Ну так там прогрев на 1500 не 10 минут, а пару минут он так держит обороты.
По моему опыту, достаточно 3-5 минут прогазовок(до 3-4 тыс оборотов), чтобы дать аккуму достаточно зарядиться для следующих заводок. Во всяком случае после таких действий машину глушишь и заводишь спокойно.
донора не глушили (донор платц), я на цивике
Блондинки прогазуются до 4000 в первую минуту сарта на холодную. Потом поблагодарят.
ой, идите уже, с пустословием в другую темку.
Глушите. а? В след. раз. От греха подальше.
Моё имхо - аккум не зарядился достаточно, а на холостых и не зарядится. Вот и всё. Надо было погонять на повышенных оборотах.А моё ИМХО, нех тыкать было всякие кнопочки, завела раз и пусть стоит крутит себе, прогрелась села и поехала часик накатывать чтобы аккум зарядился! То что происходит щас может быть из-за того, если машина донор не заведена, там аккум так же севший поэтому ваш стартер и не крутит живо! Выход, снять аккум, унести в тепло, согреть, поставить на зарядку! Если нет зарядки, то как минимум пойти согреть, и попробовать завести!
Не понятно про блондинок. Ситуация распространённая и мужики тут не исключение.
Если акум разряжен прилично, то донорский плюс на плюс, а минус НЕ НА МИНУС в акуме, а на какую-то железяку в моторном отсеке плотно, сидящую на массе.
Дело в том, что при заводке, изрядно севщий акум будет прилично брать на себя, оставляя стартеру жалкие копейки.
Если акум разряжен прилично, то донорский плюс на плюс, а минус НЕ НА МИНУС в акуме, а на какую-то железяку в моторном отсеке плотно, сидящую на массе.
Дело в том, что при заводке, изрядно севщий акум будет прилично брать на себя, оставляя стартеру жалкие копейки.
Спасибо, успокоили
А то меня запугали предохранителями и компом сгоревшим
Т.е. ничего страшного, что во время подзарядки красный провод первым сдернули с подзаряжаемой машины? А то я ранее начиталась о порядке подсоединения-отсоединения проводов, что чревато сгоревшей электроникой и т.п. страстей.

А то меня запугали предохранителями и компом сгоревшим

Т.е. ничего страшного, что во время подзарядки красный провод первым сдернули с подзаряжаемой машины? А то я ранее начиталась о порядке подсоединения-отсоединения проводов, что чревато сгоревшей электроникой и т.п. страстей.
Ну уж ладно про час езды рассказывать, генератор заряжает аккум гораздо быстрее, во всяком случае для повторного завода точно.
Моё имхо - завести как заводили в первый раз, дать машине прогреться(минут 10), снять крокодильчики в это время, потом минут 5 погазовать(до 3 тысяч оборотов), а потом уже глушить и пробовать заводить снова, всё должно быть ок.
Моё имхо - завести как заводили в первый раз, дать машине прогреться(минут 10), снять крокодильчики в это время, потом минут 5 погазовать(до 3 тысяч оборотов), а потом уже глушить и пробовать заводить снова, всё должно быть ок.
Т.е. ничего страшного, что во время подзарядки красный провод первым сдернули с подзаряжаемой машины?Главное, что вы этот красный провод не прицепили к кузову авто!

BlackDemon
guru
+1Т.е. ничего страшного, что во время подзарядки красный провод первым сдернули с подзаряжаемой машины?Главное, что вы этот красный провод не прицепили к кузову авто!![]()

А вообще, Юля! Вероятность того, что сгорит комп на "больном" гораздо ниже, чем его сгорание на "доноре".
А предохранители это вообще мелочи, но я бы всё-таки проверил их на целостность!

Про кнопочки- не впервые, поэтому и тыкаю

Ну так из топа непонятно, в каком сейчас состоянии ваше авто находится? 

Т.к. поступают предложения о помощи напишу сразу в теме- машинка стоит в Кольцово. Это 30 км от города...Врятли кто-то поблизости есть
Вечером приедет папа и попробуем оживить.

Вечером приедет папа и попробуем оживить.
Спасибо, успокоилиПРосто когда вас прикурили - у вас не чуть чуть севший, а прям в 0 высосаный аккум.
А то меня запугали предохранителями и компом сгоревшим
Т.е. ничего страшного, что во время подзарядки красный провод первым сдернули с подзаряжаемой машины? А то я ранее начиталась о порядке подсоединения-отсоединения проводов, что чревато сгоревшей электроникой и т.п. страстей.
Лучше было его отвезти на зарядку.
Но если уж прикурили - реально чтобы он восстановился надо часа 2-3 на хороших оборотах.
И потом все равно снять с машины и зарядить нормальной зарядкой.
А то что провода сняли - это в принципе не рекомендуется, но иногда возможно

КОроче ничего страшного.
Я думаю, если блондинки пойдут дальше прикуриваться, к обеду уже станет весело...
Ну уж ладно про час езды рассказывать, генератор заряжает аккум гораздо быстрее, во всяком случае для повторного завода точно.Когда маленький ипонческий аккумулятор высосан до нуля лампочкой салона через 10 мин нифига он не зарядится.
Моё имхо - завести как заводили в первый раз, дать машине прогреться(минут 10), снять крокодильчики в это время, потом минут 5 погазовать(до 3 тысяч оборотов), а потом уже глушить и пробовать заводить снова, всё должно быть ок.
Состояние- стояния
стоит под окном, не заводится. Не от кого потому что пробовать. Пойду сейчас сниму, чтоб до вечера отогрелся, а вечером будем заново прикуривать, когда папа и соседи вернутся с работ.
стоит под окном, не заводится. Не от кого потому что пробовать. Пойду сейчас сниму, чтоб до вечера отогрелся, а вечером будем заново прикуривать, когда папа и соседи вернутся с работ.
Михаил Денисенко
guru
Не понятно про блондинок. Ситуация распространённая и мужики тут не исключение.А если минус зацепить на железяку аккум магическим образом перестанет хавать ток? Куда подсоединять - к клемме или к движке, или к кузову - пофиг, это все закорочено между собой. А вот вероятность замкнуть плюс на минус меньше в том случае если минус в сторонке от аккума прицеплять.
Если акум разряжен прилично, то донорский плюс на плюс, а минус НЕ НА МИНУС в акуме, а на какую-то железяку в моторном отсеке плотно, сидящую на массе.
Дело в том, что при заводке, изрядно севщий акум будет прилично брать на себя, оставляя стартеру жалкие копейки.
Julial
guru
Спасибо, Леш. А как проверить предохранители? я нашла их, повытаскивала, так и не смогла понять как определить их целостность.
Расскажите, пожалуйста, почему зарядки на машине недостаточно и лучше воспользоваться дополнительно зарядкой от сети?
Михаил Денисенко
guru
На комп (ECU) как раз во всех машинах по-моему есть предохранитель. Только вот предохранитель это не панацея - у него время срабатывания определенное и тонкая электроника компа может успеть сгореть.
Для последующиего завода автомобиля мне хватало 5-10 минут работы двига на холостых, без всяких прогазовок. Да и нельзя газовать на холодной движке, да еще и в мороз (обычно в мороз чаще всего прикуривают) - повыдавливает сальники, а то и двиг навернется от масляного голодания.
Для последующиего завода автомобиля мне хватало 5-10 минут работы двига на холостых, без всяких прогазовок. Да и нельзя газовать на холодной движке, да еще и в мороз (обычно в мороз чаще всего прикуривают) - повыдавливает сальники, а то и двиг навернется от масляного голодания.
Михаил Денисенко
guru
Спасибо, Леш. А как проверить предохранители? я нашла их, повытаскивала, так и не смогла понять как определить их целостность.В середине предохранителся прозрачное окошко маленькое. В нем виден проводник (толщина зависит от номинала). Так вот он должен быть целым. Как лампочку проверяют на целостность, так и тут.
Но если уж прикурили - реально чтобы он восстановился надо часа 2-3 на хороших оборотах.
Да откуда вы такие цифры берёте 
И потом все равно снять с машины и зарядить нормальной зарядкой.Вот это правильно.
Расскажите, пожалуйста, почему зарядки на машине недостаточно и лучше воспользоваться дополнительно зарядкой от сети?Ну по хорошему севший в 0 аккумулятор желательно поставить на зарядку, т.к. автомобильный генератор не сможет на 100% зарядить аккумулятор разряженный.
Julial
guru
Про предохранители я так и подумала...достала несколько посмотрела- все целые попадались...т.к. я не знала что конкретно ищу решила закончить.
Расскажите, пожалуйста, почему зарядки на машине недостаточно и лучше воспользоваться дополнительно зарядкой от сети?Патаму что рассчитано что у вас аккум емкостью к примеру 45 АЧ. А лампочка салона - она коварная- высосала все до 0 АЧ. ПОэтому вы прикурили и завели авто - аккум мож восстановится на сколько то амперов. Но зимой у нас все портят потребители: печка, свет, магнитола, обогреватели. И морз тоже снижает емкость аккума.
В результате аккум недозаряжен, что все плохо влияет на срок его службы.
Как бы проще всего снять аккум и погонять его на зарядке от 220 в.
Ну а если так заведется и аккум хороший - может и не надо ничего делать.
Короче выше как лушче. Ниже как можно

BlackDemon
guru
Спасибо, Леш. А как проверить предохранители? я нашла их, повытаскивала, так и не смогла понять как определить их целостность.Ну за меня уже ответили - а так по большому счёту в идеале сдать аккум в Катод или Автомотив! Они всё нужное сделают (зарядят, дольют) и в бой

SMX HONDA
member
Сочуствую. Помог бы но долеко!!!

Да не шибко хороший, я купила машину больше 2х лет назад с ним...не знаю, сколько его до меня юзали.
Но пока заводится до минус 20-25 я голову не грею с заменой.
Если сдать в Катод или Автомотив его немного оживят, как я понимаю? Еще лет 10 кататься буду ?
В условиях кризиса 
Но пока заводится до минус 20-25 я голову не грею с заменой.
Если сдать в Катод или Автомотив его немного оживят, как я понимаю? Еще лет 10 кататься буду ?
В условиях кризиса 
Ну по хорошему севший в 0 аккумулятор желательно поставить на зарядку, т.к. автомобильный генератор не сможет на 100% зарядить аккумулятор разряженный.Могу ошибаться, ибо не специалист, но, по-моему, севший в 0 аккумулятор желательно поставить на помойку и купить новый, т.к. это -- для себя.
ТОП 5
2