ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 - 2
185048
999
BlackDemon
Что-то похожее. Так в чём в итоге дело-то было? Не делать же так каждый раз :dnknow:
BlackDemon
Решилось всё на Йокогаме установкой обманки за 1500 руб!
На Форике 2.5 таких проблем нет! Заводится одинаково от -30 до +30! (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить) :спок:
PhoeniX
Что в итоге, мне объяснили у Воронцова: бортовой компьютер опрашивает состояние всех датчиков перед заводом и в зависимости от этого уже заводит авто...на какой-то из датчиков (не помню какой именно: то ли охлаждающей жижи, то ли на датчике температуры двига) в бортовом компе нет алгоритма если температура ниже 0! В этом случае комп пытается что-то подобрать "примерно-соответствующее", но не всегда у него удаётся!
BlackDemon
Я про эту проблему читал, но мы грели на мойке авто(мыли), да ещё и температура вчера была градусов -7, тоесть немного + датчики поливали горячей водой :dnknow:

Может и в этом дело, но теперь, я так понимаю, чтобы авто завести - только свечи сушить?
PhoeniX
может этим поливанием датчики залили и они вообще не фурычат?
PhoeniX
Я бы попробовал при заводе немного газом поиграть.... если не поможет выкручивать свечи, калить и голову не греть!:улыб:

Просто этот путь может оказаться самым лёгким из всех :безум:
е759хе
может этим поливанием датчики залили и они вообще не фурычат?
Это маловероятно, хотя и возможно!
BlackDemon
Просто этот путь может оказаться самым лёгким из всех :безум:
Вот тоже склоняюсь к этому мнению, ещё бы знать как это делается :ха-ха!: Прийдётся похоже тащить на СТО или самим это реально сделать?

До и после полития датчиков ситуация не изменилась, так что вряд ли бы с ними чтото произошло.
Сибиряк
народ, проблема такая, есть у меня Калина, заводится и в +30 и в -30 нормально, но уже 2 раза глюк был, 1-й раз не завелась в 0, 2-й в -8, грел пушкой, свечи прокаливал, цилиндры сушил, спасает одно, постоять пару деньков, тогда проблема исчезает
PhoeniX
Поскольку достаточно сложно достать свечи, можно попробовать "продуть" цлиндры, крутя стартером двигатель при полностью нажатой педали газа.
Ekimov
Пробовали так делать, но разницы не заметили.

Не уверен, что при полном газе цилиндры продуваются. Был вариант вытащить предохранитель бензонасоса, но непонятно, где он находится :улыб:
PhoeniX
Никаких сложностей нет... я менял один ночью на улице в -20!
Образование автослесаря или мастера не имею :миг:

Если надо будет помочь - готов подъехать как время свободное будет!:улыб:
Ekimov
На форике эта фишка не катит... :хммм:
BlackDemon
Вроде там как-то свечи геморно менять, но это вроде у турбовых

Нужен какой-то спец ключ для этого?
venm
на днях както еду во дворе сморю двое хлпцев с тросом вокруг цифиры бегают, мол дотяни до СТО не заводица, ну время было немного а тянуть неохота, спросил чё делали, выяснилось что тока по колесам пинали, выкрутили свечу - сухая, закрутили обратно, скинули сидушку заднюю - бензанасос молчит, у них и мануал по цифире был с собой нашли предохранитель на бензанасос, надавил на него и вуаля... затарахтела....
иногда всё гораздо проще....:улыб:
PhoeniX
Нет... обычный свечник!
На атмофорике меняется также, как я описывал: снимается аккум, бачок стеклоомывателя и передний патрубок воздухана.

Вот на моём 2.5 однозначно самостоятельно нереально заменить! Свечные колодцы в лонжероны упираются и всё тут!
BlackDemon
так атмо 2л. тож dohc были, не факт что обычный ключ подойдет.
BlackDemon
Тут вот что советуют:

"Подскажите плиз размер свечной головки для выкручивания свечей на двухвальном EJ-20 (нетурбо) на Импрезу 2002г... похоже, залил свечи при многочисленных попытках холодного пуска, надо вывернуть, есть свечная головка 16 мм - почему-то не насаживается на свечу... то ли маленькая, то ли большая...

На самом деле свечи при таком раскладе можно и не выворачивать. Снимаешь шланг подачи бенза с двигла,пихаешь его в полторашку и ну крутить стартером(раза4-5 пока бутыль не наполнится).За 2-3 цикла свечи прожигаются будь здоров.Моя имха такова-свечи смешнее менять в тепле!"
dobri
так атмо 2л. тож dohc были, не факт что обычный ключ подойдет.
Тут дело не в SOHC и DOHC, а типе установки двигателя - т.е. на какой высоте и т.д.
PhoeniX
Не знаю... В общем моё дело предложить, а ваше дело решить что дальше делать!:миг:
PhoeniX
Петь, поверь, два пшика в районе воздухозаборника решат проблемму...
Ниссан Хтрейл в принципе у на не заводился при -25.
Было дело. Пытались завести. Раз пять-шесть крутили стартер... Бросили сиё занятие.
На след день -25 примерно. Не заводится раз, не заводится два...
Ладно... Открыл капот, открыл крышку возд.фильтра, пшикнул туда два раза...
За руль. Ключ. Завелась сразу и БЕЗ ВСЯКИХ ЧИХОВ-ПЫХОВ!!!
Сразу мотор заработал ровно!
Меня впечатлило, если честно...
aлбанец
эт вы про быстрый старт или как он там называется? были тут фотографии они впечатлии больше..
пассажир
эт вы про быстрый старт или как он там называется? были тут фотографии они впечатлии больше..
Иногда и ружьё незаряженное стреляет...
Я, просто, не вижу особой опасности... Такое количество, как от двух пшиков, НЕ СМОЖЕТ (!!!) разорвать железо! Научно не подтвержу, но, в детстве-юношестве имел дело со взрывоопасными газовыми смесями!:миг:
aлбанец
согласен, с дуру можно все сломать...
voffcka
Завелся? Та же фигня, не хочет и все, зараза, по такому-то теплу...Симптомы те же, аккумулятор меняла, от донора прикуривалась, свечи сразу заливает и все, схваток нет вообще...стою....(думаю(
Ольга2008
Завелся? Та же фигня, не хочет и все, зараза, по такому-то теплу...Симптомы те же, аккумулятор меняла, от донора прикуривалась, свечи сразу заливает и все, схваток нет вообще...стою....(думаю(
не читал весь топик, поэтому может повторю чьи-то слова:
- из-за низких температур катастрофически увеличился зазор в группе поршень-цилиндр
- замерз катализатор
Ольга2008
... схваток нет вообще...
мини офф
зачетная фраза :agree:

поправлю чуток :миг:- двигатель не схватывает (так красивей)
Ольга2008
У меня есть скромное предположение о неисправности клапана холостого хода. В общем-то это очень хорошая причина, почему заличает свечи. Когда двигатель холодной бензина льётся очень много, но для того чтобы он хоть чуть чуть горел надо бы и кислорода!
Ольга2008
тогда завелся после замены свечей
они кроме сухости должны быть еще и чистыми.. трудно им из под нагара искрить...
voffcka
Кто готов побыть спасателем сегодня вечером? Имею опасения не доехать до дома ,с бегельмирующей катушкой зажигания. В прошлый раз не доехал. Надо будет дотащить на тросе. Вот.:хммм:
Все телодвижения по правому берегу.
грузчик
Согласна...красивей))) Только не до красоты сейчас...-15, на такси деньги трачу...машина стоит((
Ольга2008
Позвони в запуск на месте,и деньги на такси будут целые.
Регина228
А есть гарантия, что заведут? Подскажешь, куда конкретно? Ты пользовалась?
Ольга2008
Запуск должен помочь, но у них одноразовая акция. Задача не сделать так чтобы авто заводилось в любое время, а сделать так чтобы авто завелось единожды. Не глушить же вы его не сможете!? (хотя если постоянно ездиете на такси то наверно дешевле при текущих ценниках на бенз круглосуточно не глушить).
В общем на сервис, прямо холодную. Пусть смотрят.
Alex_WS
Помогите тогда с выбором сто в пределах железнодорожного-центрального, не хочется везти ее далеко, у меня еще здесь контактов с сто не было...необходимости не было...
Ольга2008
Пользовалась,помогает.На СТО лучше своим ходом,чтобы не испортить автомобиль,и это не единожды помогает,а всегда,проверено!!!!Если нужен будет телифон,напишу.Помогает реально!
Ольга2008
СТО надо смотреть по 2 гису и прозвонивать по телефону. Если едите на СТО своим ходом должны понимать что его попросят оставить на ночь, ибо проблема должна всплывать именно на холодном двигателе. Смотреть на то как горячий двиг заводится с пол тычка никто не будет. В реальности проблем может быть больше чем я озвучил и выявить их все не так то и просто. Машина не заводится или потому что нечему гореть или потому что нечем зажигать. В вашем случае может быть оба варианта. Гореть должна правильно приготовленная смесь, а зажигать эту смесь должна правильно работающая свеча, к которой подаётся правильное высокое напряжение с исправной катушки по исправным проводам. Топливно-возжушная смесь приготавливается в конечном счёте правильно работающими датчиками, клапаном холостого хода, читыми форсунками и нужным давлением в топливной магистрали. В общем у меня есть сомнения в словах регины288, что всё это проверить и настроить можно в полевых условиях с выездом к машине, ещё и навсегда. Например клапан холостого хода я на улице в -15 не взялся бы чистить ни за какие пряники. А уж поверьте, чистить мне его самостоятельно приходилось и что это такое я знаю.
Так вот к чему я это... я не работаю на СТО и более того немогу какую-то порекомендовать, потому как не очень люблю туда ездить... но в то же время, понимаю что они могут начать раскручивать вас на замену и/или чистку большого количества узлов и элементов. Не факт что эти элементы неисправны, но гарантию дать сложно. Гарантированно проверяются свечи, но в вашем случае они гарантированно не будут работать. Их как минимум надо очистить от бензина и сажи. На счёт всего остального.... что-то можно увидеть, только разобрав, а это работа, за которую надо платить денег. Никто не будет снимать Клапан холостого хода бесплатно, чтобы сказать в нём есть проблема или нет. А если его и снимать то есть смысл его уже сразу и чистить независимо от того насколько он грязный.

Блин... извините что много... С одной стороны хочется чтобы СТО делали свою работу правильно и ненагружали лишними расходами, с другой понятно что для 7-ми летнего автомобиля эксплуатирующегося у нас после японии год или 2 много узлов в плохом состоянии и найти именно тот который неисправен и портит всю картину не так и просто. Надеюсь что то что я написал поможет вам решить проблему.
Регина228
Если не секрет, то расскажите что они делали с авто в процессе заводилок?
Регина228
Напишите на всякий случай, заранее благодарна))
Alex_WS
Спасибо, что четко, подробно, внятно..
В том-то и дело, что на Сто, особенно мне!, могут столько "неисправностей" найти в 5 минут, а реально дело может быть в как раз таки в 5-минутном ремонте....
Но ехать все равно придется...и не своим ходом явно, потому что я ее не заведу-факт)))

Прозвоню..попробую...спасибо еще раз.
Ольга2008
Приехала машина с большой тепловой пушкой,нашли причину неисправности,прогрели и завели :ха-ха!:Специалисты реально хорошие :ха-ха!:По советам некоторых обитателей этого форума чуть не угробила машину!!!для себя я сделала вывод что пусть лучше специалисты этим занимаются!!!
Регина228
Гы. Интересно, сколько это стоило. Зря штоль папаша покупал "большую тепловую пушку".
Jimbo
прогрев машины - 1 000 !
KiLLiN
на днях както еду во дворе сморю двое хлпцев с тросом вокруг цифиры бегают, мол дотяни до СТО не заводица, ну время было немного а тянуть неохота, спросил чё делали, выяснилось что тока по колесам пинали, выкрутили свечу - сухая, закрутили обратно, скинули сидушку заднюю - бензанасос молчит, у них и мануал по цифире был с собой нашли предохранитель на бензанасос, надавил на него и вуаля... затарахтела....
иногда всё гораздо проще....:улыб:
Там реально проблема в стартере была, аккум высасывало постоянно
Регина228
Ептыть! иногда полезно читать вдумчево. на АФ есть "большая тепловая пушка" и горячие парни.
Сибиряк
Просьба дотащить на троссе до СТО 700 метров. Машина замерзла. Район Снегири, естественно не бесплатно, рублей за 300.
Filimon
скай стоял месяц....аккум в ноль....провода-террано-скай....минут через 15 завел....как же хорошо иметь две машинки...йоу.....но аккум надо бы подлечить...смог бы мне на следующей недельке...или даже на этой дать на пару деньков кедр какой-нибудь ну или другую какую-нить модную заряку?...
italian
А не модная годица? У мну Киперовская хде-то езь.