Обороты и шины
1090
14
В субботу купил себе шиповки 175/65 R14.
До этого стаяла такая же по размеру липа.
Сегодня подъезжая к выезду из города вижу на одометре заветное число 300.
Разогнавшись до 100 замечаю что тахометр показывает 3100. :eek:
Но до этого всегда было 3000.
Это такое влияние шипов?
Или чего с машинкой за 3 дня случилось?
IRS12
Давление? Физическая усталость старых?
ProPheSy
Давление одинаковое.
Что такое усталость шин не знаю.
Но у старых протектор был подстертый.
Следует новые должны быть больше старых чуть чуть.
И если я правильно понимаю наоборот на 3000 скорость должна была стать чуть больше 100 :безум:
IRS12
Вот никаким образом не может быть влияния размерности шин на соотношение показаний спидометра и тахометра. Или вы считаете, что спидометр меряет реальную скорость относительно дороги:миг:?
tonim
Ну при проверке GPSом до 100 км показывал скорость :ха-ха!:
А после ваших слов уже и не знаю зачем спидометр :миг:
IRS12
тогда поставь колеса от телеги, дюймов так на 20...
и раскрути свои 3000...что на спидометре? вот то то...по чем ориентироваться будешь? по спидометру?
IRS12
коляску у тебя потяжелее, вот и движка трудится поболее.
wox
так я проверял на данной размерности спидометр показыват до 100 км в час скорость 1 в 1
SPAS
то есть вес колес на соотношение обороты скорость влияет
а вес груза в машине нет?
tonim
Вот никаким образом не может быть влияния размерности шин на соотношение показаний спидометра и тахометра.
+1
Т.к. угловая скорость вращения колеса не меняется.

А показания спидометра в большинстве машин привязаны к частоте вращения вторичного вала в коробке передач
IRS12
Хм... На новой резине 100 км... А прикатать шипы то успели?:миг:
А может стоило дождаться пока заблокируется ГТ и обороты упадут немножко... как раз до 3х тысяч.
А может стоило дождаться пока заблокируется ГТ и обороты упадут немножко... как раз до 3х тысяч.
Гт = газо турбина? :biggrin:
Demetriy
Хм... На новой резине 100 км... А прикатать шипы то успели?:миг:
ну в первом посте написано что прошол 300 км