На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Таец
guru
Перепады температуры выдавливают воздух из шин наших автомобилей. Так что все на подкачку 

А воду из карбюратора они не выдавливают? 

Кстати, с огурением тебя, уже 10 сообщений как огурчик)))))
летний воздух на зимний менять не надо?
желающие могут и азотом 
но умну в реале колеса приспущены
З.Ы, Мурк, пасиб

но умну в реале колеса приспущены

З.Ы, Мурк, пасиб

Сейчас читают
Клеить ли знак "начинающий водитель"
39004
133
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1232617
954
Нафига козе боян (про наклейки на борту)
4271
83
Слав, не выдавливает, а сжимает. Я свои колеса качал в -22 градуса, так что все ровно. 

...если сжимает, значит при движении давление должно восстановиться, значит подкачивать не стоит, верно мыслю?
если сжимает, значит при движении давление должно восстановиться,проблема в том, что можно далеко не уехать
О! Сейчас начнетмся ещегодная дискуссия про воздух в шинах. Его объем, температуру, вязкость. 
Закончится все советом закачивать в шины жидкий азот.

Закончится все советом закачивать в шины жидкий азот.
при движении колеса нагреваются. Нагревается и воздух в них.
Вот только надо учесть, что производитель указывает давление в холодных колесах. Следовательно при движении воздух расширяется от нагрева и становится давление, рассчитаное для твоего аппарата.
Если ты накачал 2 очка в 0 градусов, то в -30 у тебя будет что-то около 1.6.
На таких колесах стартовать не очень приятно. Да и не факт, что в пробке у тебя нагреются колеса.
Так что лучше накачать. Зима длинная еще. И в -20 все равно колеса будут подспущеные.
Вот только надо учесть, что производитель указывает давление в холодных колесах. Следовательно при движении воздух расширяется от нагрева и становится давление, рассчитаное для твоего аппарата.
Если ты накачал 2 очка в 0 градусов, то в -30 у тебя будет что-то около 1.6.
На таких колесах стартовать не очень приятно. Да и не факт, что в пробке у тебя нагреются колеса.
Так что лучше накачать. Зима длинная еще. И в -20 все равно колеса будут подспущеные.
Спокойно, я же твой друг, а не медведя. Ты во всем прав. Только не слишком ли мудрено ты подходишь к вопросу воздушного пространства в шинах?
ннп
ниче вы не понимаете - из холодного воздуха вода вымерзает, значит для шин он полезней
ниче вы не понимаете - из холодного воздуха вода вымерзает, значит для шин он полезней

Юра, если бы я начал выкладывать расчеты с учетом большинства важных параметров, тогда было бы мудрено, а так - баловство и общепонятно. 

Самый прикол - ездить на квадратных колёсах.
Было у меня как-то, в -40. Еду, а меня трясёт хз почему, вышел, посмотрел, те места, на которых машина стояла ночью - плоские и замёрзшие
Ну ничо, отошли потом
Было у меня как-то, в -40. Еду, а меня трясёт хз почему, вышел, посмотрел, те места, на которых машина стояла ночью - плоские и замёрзшие
Ну ничо, отошли потом
у кого как... У меня колеса большие, больше объем сжимаемого воздуха. В прошлом году было 1.6.
И вообще было написано все для примера.
И вообще было написано все для примера.
а нечего ездить в -40 на спущеных летних колесах. 

Спокойно, я же твой друг, а не медведя.Вон оно чё! Ладно, ладно, медведь это припомнит!

у кого как... У меня колеса большие, больше объем сжимаемого воздуха. В прошлом году было 1.6.Да ерунда это! Урал видел? Грузовмк. Колёсики там огого! И все связаны в единую систему, с манометром в кабине. Я как то видел, правда в жару, что да, давление изменилось. Когда было днём +30 показывало 2,2, ночью, по прохладе ровно 2. Но там объём, ты меня извини, 100 легковых колёс можно накачать!
И вообще было написано все для примера.
Всё проще, в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно.
Для идеального газа примерно 10% изменение давления при скачке температуры с 0 до -30. Для неидеального чуть больше. 

кста, где можно накачать идеальным газом? 

Всё проще, в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно. Воздух-это ведь газ, точнее смесь газов. При снижении температуры увеличивается плотность (физика, школьный курс, какой закон-не помню), при этом масса воздуха,заключенная в шине, остается постоянной, если нигде не травит. Теперь плотность-величина, показывающая отношение массы к занимаемому объему, т.е. обратно пропорциональна объему. Поэтому, при уменьшении температуры увеличивается плотность и уменьшается объем воздуха.
Как-то так.
А еще по теме давления в шинах пишут здесь.
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
Как-то так.А еще по теме давления в шинах пишут здесь.
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
От 2 отнять 10%, остаётся 1,8. Нормально! Никто такое изменение и не заметит.
летний воздух на зимний менять не надо?

Чай не лаптем щи хлебаем!
И подкачивать назиму шино норма. Но вот в то что вчера, в 15 колёса были в норме, а сегодня в минус 30 давление упало чуть не в половину от сжатия молекул я не поверю! А вот в то что травит в морозы воздух колёсико легко!
И подкачивать назиму шино норма. Но вот в то что вчера, в 15 колёса были в норме, а сегодня в минус 30 давление упало чуть не в половину от сжатия молекул я не поверю! А вот в то что травит в морозы воздух колёсико легко!
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
P*V=const*T. Для идеального. Т в Кельвинах при 0 Т=273. Если принять, что объём не изменяется, то изменение давления при изменении температуры на 8 градусов будет 8/273 от давления при 0.Для неидеального газа поправки будут, но ещё меньшего порядка.
в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно.для визуализации эффекта можно надуть дома в тепле шарик, хорошо его завязать (чтобы точно воздух не травил) и вынести его на мороз. и посмотреть, как он скукожится.
Вообщето можно просто бутылку пласткавую, наглядней будет.

Вам смешно...
А надо мной подобным образом на шиномонтажке прикололись ребята, куда я еще на первой машине на транзитах явилась шины подкачать.
Они меня на полном серьезе спрашивают- "Вам воздух какой - летний или зимний закачивать?". У меня глаза на лоб от удивления полезли...Но вида не подала, еще и типа подумала, и отвечаю - "Парни, ну вы сами подумайте - май на улице, какой зимний воздух? Летний конечно давайте!".
С шиномонтажки выехала,а сомнения то меня гложат - почему мой френд про такие разновидности воздуха для шин не рассказал...Позвонила ему. Он в это время за рулем ехал, так вот бедолаге пришлось припарковаться, потому что ржал так, что машину вести не смог...
С тех пор я к парням на шиномонтажке с опаской отношусь - мало ли, чего еще отчебучат...
А надо мной подобным образом на шиномонтажке прикололись ребята, куда я еще на первой машине на транзитах явилась шины подкачать.
Они меня на полном серьезе спрашивают- "Вам воздух какой - летний или зимний закачивать?". У меня глаза на лоб от удивления полезли...Но вида не подала, еще и типа подумала, и отвечаю - "Парни, ну вы сами подумайте - май на улице, какой зимний воздух? Летний конечно давайте!".
С шиномонтажки выехала,а сомнения то меня гложат - почему мой френд про такие разновидности воздуха для шин не рассказал...Позвонила ему. Он в это время за рулем ехал, так вот бедолаге пришлось припарковаться, потому что ржал так, что машину вести не смог...
С тех пор я к парням на шиномонтажке с опаской отношусь - мало ли, чего еще отчебучат...

Ну точные цифры я лишь цитировал, можно, конечно, и точно посчитать и законы всяких Бойлей-Мариоттов повспоминать, только лекций по физике, я думаю, уже не найти, и в нашем случае (про давление в шинах) такая точность и не требуется."При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."P*V=const*T. Для идеального. Т в Кельвинах при 0 Т=273. Если принять, что объём не изменяется, то изменение давления при изменении температуры на 8 градусов будет 8/273 от давления при 0.
Для неидеального газа поправки будут, но ещё меньшего порядка.
Почетный флудер, имхо:)...на дроме загодя такой же топик завел, однако там тема быстро "сдулась", как и колесья у некоторых -вот дошла очередь до нгс.
Вроде ж не пятница седни:)
Вроде ж не пятница седни:)
***Перепады температуры выдавливают воздух *** - это сильно! Это в анналы!
именно, к нему 
И вообще, Слава, ты б топики называл разнообразнее... "Все на форум гаи!", "Все на шиномонтажку!"... Работаешь баннермейкером на порносайтах?

Давай как-нить поживее... позацепистее... типа Выдавливаемый воздух: шокирующие подробности!!! или Тайная жизнь воздуха в шинах!!!

И вообще, Слава, ты б топики называл разнообразнее... "Все на форум гаи!", "Все на шиномонтажку!"... Работаешь баннермейкером на порносайтах?

Давай как-нить поживее... позацепистее... типа Выдавливаемый воздух: шокирующие подробности!!! или Тайная жизнь воздуха в шинах!!!
Вот вам смешно, а у меня, блин, от мороза поршень у насоса скукожился и теперь насос нефига не качает
А колеса и правда чуток приспустили.
А колеса и правда чуток приспустили.ННП
снимаю шляпу перед всеми - я лошара
при проверке оказалось, что давления потерялось в каждом колесе всего 0,1 очка
снимаю шляпу перед всеми - я лошара

при проверке оказалось, что давления потерялось в каждом колесе всего 0,1 очка

разбери насос, чуток плесни туда маслица моторного... и будет тебе счастье
Он у меня ножной, советского образца еще. Думаешь поможет? Там поршень туда-сюда просто шмыргает и воздух вообще не цепляет
А сколько плескать то?

А сколько плескать то?
у меня был ручной, от москвича в комплекте...раскручивал, повыше вытаскиваешь манжетку, и на неё с пол-чайной ложки моторного масла. дал немного впитаться, потом остатки по стенкам размазываются. На пол-годика жизнь насосу продлевалась 

В хороших легковых машинах и больших грузовиках давление в шинах можно регулировать с водительского места ну или компютер следит
В хороших легковых машинахХАЧУ такую! рассказывайте!

ТОП 5
2

