Все быстро на шиномонтажку!
3735
51
Перепады температуры выдавливают воздух из шин наших автомобилей. Так что все на подкачку :миг:
Таец
А воду из карбюратора они не выдавливают? :улыб:
Таец
Тебе кто то колеса спустил? :ха-ха!:
Таец
Кстати, с огурением тебя, уже 10 сообщений как огурчик)))))
Таец
летний воздух на зимний менять не надо?
Vitamin
желающие могут и азотом :улыб:
но умну в реале колеса приспущены :смущ:

З.Ы, Мурк, пасиб :бебе:
Таец
Слав, не выдавливает, а сжимает. Я свои колеса качал в -22 градуса, так что все ровно. :umnik:
HexOgeN
...если сжимает, значит при движении давление должно восстановиться, значит подкачивать не стоит, верно мыслю?
Divx
если сжимает, значит при движении давление должно восстановиться,
проблема в том, что можно далеко не уехать
Alex_B
О! Сейчас начнетмся ещегодная дискуссия про воздух в шинах. Его объем, температуру, вязкость. :ха-ха!:
Закончится все советом закачивать в шины жидкий азот.
Divx
при движении колеса нагреваются. Нагревается и воздух в них.
Вот только надо учесть, что производитель указывает давление в холодных колесах. Следовательно при движении воздух расширяется от нагрева и становится давление, рассчитаное для твоего аппарата.
Если ты накачал 2 очка в 0 градусов, то в -30 у тебя будет что-то около 1.6.
На таких колесах стартовать не очень приятно. Да и не факт, что в пробке у тебя нагреются колеса.
Так что лучше накачать. Зима длинная еще. И в -20 все равно колеса будут подспущеные.
filolog
Юра, скажи, в чем я неправ... :спок:
HexOgeN
Спокойно, я же твой друг, а не медведя. Ты во всем прав. Только не слишком ли мудрено ты подходишь к вопросу воздушного пространства в шинах?
HexOgeN
ннп
ниче вы не понимаете - из холодного воздуха вода вымерзает, значит для шин он полезней :спок:
filolog
Юра, если бы я начал выкладывать расчеты с учетом большинства важных параметров, тогда было бы мудрено, а так - баловство и общепонятно. :спок:
filolog
Самый прикол - ездить на квадратных колёсах.
Было у меня как-то, в -40. Еду, а меня трясёт хз почему, вышел, посмотрел, те места, на которых машина стояла ночью - плоские и замёрзшие :ха-ха!: Ну ничо, отошли потом:улыб:
gy
у кого как... У меня колеса большие, больше объем сжимаемого воздуха. В прошлом году было 1.6.
И вообще было написано все для примера.
Alex_B
а нечего ездить в -40 на спущеных летних колесах. :biggrin:
filolog
Спокойно, я же твой друг, а не медведя.
Вон оно чё! Ладно, ладно, медведь это припомнит!
:ха-ха!:
HexOgeN
у кого как... У меня колеса большие, больше объем сжимаемого воздуха. В прошлом году было 1.6.
И вообще было написано все для примера.
Да ерунда это! Урал видел? Грузовмк. Колёсики там огого! И все связаны в единую систему, с манометром в кабине. Я как то видел, правда в жару, что да, давление изменилось. Когда было днём +30 показывало 2,2, ночью, по прохладе ровно 2. Но там объём, ты меня извини, 100 легковых колёс можно накачать!
Всё проще, в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно.
Vinipux
Для идеального газа примерно 10% изменение давления при скачке температуры с 0 до -30. Для неидеального чуть больше. :tease:
Alex_B
кста, где можно накачать идеальным газом? :dnknow:
Vinipux
Всё проще, в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно. Воздух-это ведь газ, точнее смесь газов. При снижении температуры увеличивается плотность (физика, школьный курс, какой закон-не помню), при этом масса воздуха,заключенная в шине, остается постоянной, если нигде не травит. Теперь плотность-величина, показывающая отношение массы к занимаемому объему, т.е. обратно пропорциональна объему. Поэтому, при уменьшении температуры увеличивается плотность и уменьшается объем воздуха. :umnik: Как-то так.
А еще по теме давления в шинах пишут здесь.
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
Alex_B
От 2 отнять 10%, остаётся 1,8. Нормально! Никто такое изменение и не заметит.
Vitamin
летний воздух на зимний менять не надо?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :respect:
mostovik
Чай не лаптем щи хлебаем!:улыб:И подкачивать назиму шино норма. Но вот в то что вчера, в 15 колёса были в норме, а сегодня в минус 30 давление упало чуть не в половину от сжатия молекул я не поверю! А вот в то что травит в морозы воздух колёсико легко!:улыб:
mostovik
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
:улыб:P*V=const*T. Для идеального. Т в Кельвинах при 0 Т=273. Если принять, что объём не изменяется, то изменение давления при изменении температуры на 8 градусов будет 8/273 от давления при 0.
Для неидеального газа поправки будут, но ещё меньшего порядка.
Vinipux
в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно.
для визуализации эффекта можно надуть дома в тепле шарик, хорошо его завязать (чтобы точно воздух не травил) и вынести его на мороз. и посмотреть, как он скукожится.
pivas
Вообщето можно просто бутылку пласткавую, наглядней будет.:улыб:
Gorunuch
Вам смешно...
А надо мной подобным образом на шиномонтажке прикололись ребята, куда я еще на первой машине на транзитах явилась шины подкачать.
Они меня на полном серьезе спрашивают- "Вам воздух какой - летний или зимний закачивать?". У меня глаза на лоб от удивления полезли...Но вида не подала, еще и типа подумала, и отвечаю - "Парни, ну вы сами подумайте - май на улице, какой зимний воздух? Летний конечно давайте!".
С шиномонтажки выехала,а сомнения то меня гложат - почему мой френд про такие разновидности воздуха для шин не рассказал...Позвонила ему. Он в это время за рулем ехал, так вот бедолаге пришлось припарковаться, потому что ржал так, что машину вести не смог...
С тех пор я к парням на шиномонтажке с опаской отношусь - мало ли, чего еще отчебучат... :безум:
Alex_B
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
:улыб:P*V=const*T. Для идеального. Т в Кельвинах при 0 Т=273. Если принять, что объём не изменяется, то изменение давления при изменении температуры на 8 градусов будет 8/273 от давления при 0.
Для неидеального газа поправки будут, но ещё меньшего порядка.
Ну точные цифры я лишь цитировал, можно, конечно, и точно посчитать и законы всяких Бойлей-Мариоттов повспоминать, только лекций по физике, я думаю, уже не найти, и в нашем случае (про давление в шинах) такая точность и не требуется.
Таец
Почетный флудер, имхо:)...на дроме загодя такой же топик завел, однако там тема быстро "сдулась", как и колесья у некоторых -вот дошла очередь до нгс.
Вроде ж не пятница седни:)
Таец
***Перепады температуры выдавливают воздух *** - это сильно! Это в анналы!
HexOgeN
именно, к нему :biggrin:

И вообще, Слава, ты б топики называл разнообразнее... "Все на форум гаи!", "Все на шиномонтажку!"... Работаешь баннермейкером на порносайтах?
:biggrin:

Давай как-нить поживее... позацепистее... типа Выдавливаемый воздух: шокирующие подробности!!! или Тайная жизнь воздуха в шинах!!!
Артём
Вот вам смешно, а у меня, блин, от мороза поршень у насоса скукожился и теперь насос нефига не качает:хммм:А колеса и правда чуток приспустили.
Kaa
ННП

снимаю шляпу перед всеми - я лошара :смущ:

при проверке оказалось, что давления потерялось в каждом колесе всего 0,1 очка :улыб:
Kaa
разбери насос, чуток плесни туда маслица моторного... и будет тебе счастье
Граф
Он у меня ножной, советского образца еще. Думаешь поможет? Там поршень туда-сюда просто шмыргает и воздух вообще не цепляет:хммм:
А сколько плескать то?
Kaa
у меня был ручной, от москвича в комплекте...раскручивал, повыше вытаскиваешь манжетку, и на неё с пол-чайной ложки моторного масла. дал немного впитаться, потом остатки по стенкам размазываются. На пол-годика жизнь насосу продлевалась :улыб:
Граф
Понял, попробую. Спасибо :friends:
Таец
до весны подожду может вдавят воздух
alextnt
В хороших легковых машинах и больших грузовиках давление в шинах можно регулировать с водительского места ну или компютер следит
VSV
В хороших легковых машинах
ХАЧУ такую! рассказывайте!:улыб: