На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Таец
guru
Перепады температуры выдавливают воздух из шин наших автомобилей. Так что все на подкачку 

А воду из карбюратора они не выдавливают? 

Кстати, с огурением тебя, уже 10 сообщений как огурчик)))))
летний воздух на зимний менять не надо?
желающие могут и азотом 
но умну в реале колеса приспущены
З.Ы, Мурк, пасиб

но умну в реале колеса приспущены

З.Ы, Мурк, пасиб

Сейчас читают
Таро: колоды и расклады
115597
252
Вино ....кино и домино. (часть 2)
43660
194
Цветочно-летний дозор
75574
1000
Слав, не выдавливает, а сжимает. Я свои колеса качал в -22 градуса, так что все ровно. 

...если сжимает, значит при движении давление должно восстановиться, значит подкачивать не стоит, верно мыслю?
если сжимает, значит при движении давление должно восстановиться,проблема в том, что можно далеко не уехать
О! Сейчас начнетмся ещегодная дискуссия про воздух в шинах. Его объем, температуру, вязкость. 
Закончится все советом закачивать в шины жидкий азот.

Закончится все советом закачивать в шины жидкий азот.
при движении колеса нагреваются. Нагревается и воздух в них.
Вот только надо учесть, что производитель указывает давление в холодных колесах. Следовательно при движении воздух расширяется от нагрева и становится давление, рассчитаное для твоего аппарата.
Если ты накачал 2 очка в 0 градусов, то в -30 у тебя будет что-то около 1.6.
На таких колесах стартовать не очень приятно. Да и не факт, что в пробке у тебя нагреются колеса.
Так что лучше накачать. Зима длинная еще. И в -20 все равно колеса будут подспущеные.
Вот только надо учесть, что производитель указывает давление в холодных колесах. Следовательно при движении воздух расширяется от нагрева и становится давление, рассчитаное для твоего аппарата.
Если ты накачал 2 очка в 0 градусов, то в -30 у тебя будет что-то около 1.6.
На таких колесах стартовать не очень приятно. Да и не факт, что в пробке у тебя нагреются колеса.
Так что лучше накачать. Зима длинная еще. И в -20 все равно колеса будут подспущеные.
Спокойно, я же твой друг, а не медведя. Ты во всем прав. Только не слишком ли мудрено ты подходишь к вопросу воздушного пространства в шинах?
ннп
ниче вы не понимаете - из холодного воздуха вода вымерзает, значит для шин он полезней
ниче вы не понимаете - из холодного воздуха вода вымерзает, значит для шин он полезней

Юра, если бы я начал выкладывать расчеты с учетом большинства важных параметров, тогда было бы мудрено, а так - баловство и общепонятно. 

Самый прикол - ездить на квадратных колёсах.
Было у меня как-то, в -40. Еду, а меня трясёт хз почему, вышел, посмотрел, те места, на которых машина стояла ночью - плоские и замёрзшие
Ну ничо, отошли потом
Было у меня как-то, в -40. Еду, а меня трясёт хз почему, вышел, посмотрел, те места, на которых машина стояла ночью - плоские и замёрзшие
Ну ничо, отошли потом
у кого как... У меня колеса большие, больше объем сжимаемого воздуха. В прошлом году было 1.6.
И вообще было написано все для примера.
И вообще было написано все для примера.
а нечего ездить в -40 на спущеных летних колесах. 

Спокойно, я же твой друг, а не медведя.Вон оно чё! Ладно, ладно, медведь это припомнит!

у кого как... У меня колеса большие, больше объем сжимаемого воздуха. В прошлом году было 1.6.Да ерунда это! Урал видел? Грузовмк. Колёсики там огого! И все связаны в единую систему, с манометром в кабине. Я как то видел, правда в жару, что да, давление изменилось. Когда было днём +30 показывало 2,2, ночью, по прохладе ровно 2. Но там объём, ты меня извини, 100 легковых колёс можно накачать!
И вообще было написано все для примера.
Всё проще, в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно.
Для идеального газа примерно 10% изменение давления при скачке температуры с 0 до -30. Для неидеального чуть больше. 

кста, где можно накачать идеальным газом? 

Всё проще, в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно. Воздух-это ведь газ, точнее смесь газов. При снижении температуры увеличивается плотность (физика, школьный курс, какой закон-не помню), при этом масса воздуха,заключенная в шине, остается постоянной, если нигде не травит. Теперь плотность-величина, показывающая отношение массы к занимаемому объему, т.е. обратно пропорциональна объему. Поэтому, при уменьшении температуры увеличивается плотность и уменьшается объем воздуха.
Как-то так.
А еще по теме давления в шинах пишут здесь.
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
Как-то так.А еще по теме давления в шинах пишут здесь.
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
От 2 отнять 10%, остаётся 1,8. Нормально! Никто такое изменение и не заметит.
летний воздух на зимний менять не надо?

Чай не лаптем щи хлебаем!
И подкачивать назиму шино норма. Но вот в то что вчера, в 15 колёса были в норме, а сегодня в минус 30 давление упало чуть не в половину от сжатия молекул я не поверю! А вот в то что травит в морозы воздух колёсико легко!
И подкачивать назиму шино норма. Но вот в то что вчера, в 15 колёса были в норме, а сегодня в минус 30 давление упало чуть не в половину от сжатия молекул я не поверю! А вот в то что травит в морозы воздух колёсико легко!
"При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."
P*V=const*T. Для идеального. Т в Кельвинах при 0 Т=273. Если принять, что объём не изменяется, то изменение давления при изменении температуры на 8 градусов будет 8/273 от давления при 0.Для неидеального газа поправки будут, но ещё меньшего порядка.
в морозы резина дубеет и сжимается, в результате начинает гораздо хуже держать воздух на стыке покрышки и диска. Вот и травит по децел. Если колесо камерное, то ничего травить недолжно, и изменений в давлении, ощутимых, тоже быть не должно.для визуализации эффекта можно надуть дома в тепле шарик, хорошо его завязать (чтобы точно воздух не травил) и вынести его на мороз. и посмотреть, как он скукожится.
Вообщето можно просто бутылку пласткавую, наглядней будет.

Вам смешно...
А надо мной подобным образом на шиномонтажке прикололись ребята, куда я еще на первой машине на транзитах явилась шины подкачать.
Они меня на полном серьезе спрашивают- "Вам воздух какой - летний или зимний закачивать?". У меня глаза на лоб от удивления полезли...Но вида не подала, еще и типа подумала, и отвечаю - "Парни, ну вы сами подумайте - май на улице, какой зимний воздух? Летний конечно давайте!".
С шиномонтажки выехала,а сомнения то меня гложат - почему мой френд про такие разновидности воздуха для шин не рассказал...Позвонила ему. Он в это время за рулем ехал, так вот бедолаге пришлось припарковаться, потому что ржал так, что машину вести не смог...
С тех пор я к парням на шиномонтажке с опаской отношусь - мало ли, чего еще отчебучат...
А надо мной подобным образом на шиномонтажке прикололись ребята, куда я еще на первой машине на транзитах явилась шины подкачать.
Они меня на полном серьезе спрашивают- "Вам воздух какой - летний или зимний закачивать?". У меня глаза на лоб от удивления полезли...Но вида не подала, еще и типа подумала, и отвечаю - "Парни, ну вы сами подумайте - май на улице, какой зимний воздух? Летний конечно давайте!".
С шиномонтажки выехала,а сомнения то меня гложат - почему мой френд про такие разновидности воздуха для шин не рассказал...Позвонила ему. Он в это время за рулем ехал, так вот бедолаге пришлось припарковаться, потому что ржал так, что машину вести не смог...
С тех пор я к парням на шиномонтажке с опаской отношусь - мало ли, чего еще отчебучат...

Ну точные цифры я лишь цитировал, можно, конечно, и точно посчитать и законы всяких Бойлей-Мариоттов повспоминать, только лекций по физике, я думаю, уже не найти, и в нашем случае (про давление в шинах) такая точность и не требуется."При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении)."P*V=const*T. Для идеального. Т в Кельвинах при 0 Т=273. Если принять, что объём не изменяется, то изменение давления при изменении температуры на 8 градусов будет 8/273 от давления при 0.
Для неидеального газа поправки будут, но ещё меньшего порядка.
Почетный флудер, имхо:)...на дроме загодя такой же топик завел, однако там тема быстро "сдулась", как и колесья у некоторых -вот дошла очередь до нгс.
Вроде ж не пятница седни:)
Вроде ж не пятница седни:)
***Перепады температуры выдавливают воздух *** - это сильно! Это в анналы!
именно, к нему 
И вообще, Слава, ты б топики называл разнообразнее... "Все на форум гаи!", "Все на шиномонтажку!"... Работаешь баннермейкером на порносайтах?

Давай как-нить поживее... позацепистее... типа Выдавливаемый воздух: шокирующие подробности!!! или Тайная жизнь воздуха в шинах!!!

И вообще, Слава, ты б топики называл разнообразнее... "Все на форум гаи!", "Все на шиномонтажку!"... Работаешь баннермейкером на порносайтах?

Давай как-нить поживее... позацепистее... типа Выдавливаемый воздух: шокирующие подробности!!! или Тайная жизнь воздуха в шинах!!!
Вот вам смешно, а у меня, блин, от мороза поршень у насоса скукожился и теперь насос нефига не качает
А колеса и правда чуток приспустили.
А колеса и правда чуток приспустили.ННП
снимаю шляпу перед всеми - я лошара
при проверке оказалось, что давления потерялось в каждом колесе всего 0,1 очка
снимаю шляпу перед всеми - я лошара

при проверке оказалось, что давления потерялось в каждом колесе всего 0,1 очка

разбери насос, чуток плесни туда маслица моторного... и будет тебе счастье
Он у меня ножной, советского образца еще. Думаешь поможет? Там поршень туда-сюда просто шмыргает и воздух вообще не цепляет
А сколько плескать то?

А сколько плескать то?
у меня был ручной, от москвича в комплекте...раскручивал, повыше вытаскиваешь манжетку, и на неё с пол-чайной ложки моторного масла. дал немного впитаться, потом остатки по стенкам размазываются. На пол-годика жизнь насосу продлевалась 

В хороших легковых машинах и больших грузовиках давление в шинах можно регулировать с водительского места ну или компютер следит
В хороших легковых машинахХАЧУ такую! рассказывайте!

ТОП 5
3

