На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФедоровДругой
v.i.p.
В саморегулирующихся приводах сцепления на выжимной подшипник давит пружина находящаяся в рабочем цилиндре.
По большому счету нагрузка значительно меньше чем при выжиме,но подшипник постоянно
вращается.
P.S. а кто такой "моня" ?
По большому счету нагрузка значительно меньше чем при выжиме,но подшипник постоянно
вращается.
P.S. а кто такой "моня" ?
Борт 247
guru
Все я понял!
В моне, а именно мондео, именно так и есть.
Про масло я прогнал, это просто рабочий цилиндр находится в корпусе подшипника, он и давит все время...
Вот жеж.. Век живи, век учись.
По идее должны сокращаться ударные нагрузки при выжиме и все такое...
Но на форде такой подшипник ходит столько же, сколько и обычные на старых ведрах... А стоит сволочь...
В моне, а именно мондео, именно так и есть.
Про масло я прогнал, это просто рабочий цилиндр находится в корпусе подшипника, он и давит все время...
Вот жеж.. Век живи, век учись.
По идее должны сокращаться ударные нагрузки при выжиме и все такое...
Но на форде такой подшипник ходит столько же, сколько и обычные на старых ведрах... А стоит сволочь...
ФедоровДругой
v.i.p.
А всё таки нужна "инквизиция" в технических вопросах,ой нужна.
Прав "рыжая морда".
Прав "рыжая морда".
Борт 247
guru
Ну на техфоруме я как-то пытаюсь по мере сил...
А здесь... разброд и шатание
А здесь... разброд и шатание

Лично я обычно переключаюсь на нейтраль..
И тоже качаю влево-вправо :-)
Жена сейчас учится в автошколе, ей мастер говорит в пробке сцепление выживать и так держать. Буду переучивать :-)
У меня когда выжимной по весне запел, однозначно было слышно, что ему легче в невыжатом состоянии..
И тоже качаю влево-вправо :-)
Жена сейчас учится в автошколе, ей мастер говорит в пробке сцепление выживать и так держать. Буду переучивать :-)
У меня когда выжимной по весне запел, однозначно было слышно, что ему легче в невыжатом состоянии..
Тоже так делаю. Мне еще деды говорили, чтоб долго сцепление выжатом не держал - Типо - ты какого ....сцепление жжешь!А известно ли господам обсуждавшим такое понятие как "постоянно нагруженный выжимной подшипник" ?Тем, кто через современные автошколы прошел точно про такую "мелочь" не известно. Просто говорят, что отжал-сменил передачу-отпустил. Поначалу я педаль сцепление отжатой держал после переключения передачи. Инструктор объяснил, что я неправ в стиле "а ты чо ее держишь...". Мне про то, что выжимной подшипник беречь надо, тесть (почти 50 лет за рулем оттрубил) однажды сказал. С тех пор берегу. Хотя самому этот подшипник пока не довелось видеть.
ТС: когда останавливаюсь - кочергу в нейталь-педаль сцепления отпустил. Еще есть привычка покачать вправо-влево, чтобы удостовериться, что действительно нейтраль имеет место.
Еду как мне удобно - при мелких остановках не трогаю рычаг КПП, при крупных выключаю передачу.+1
Но сципление не менял ни разу
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 3)
609904
1000
сегодня играем в хоккей
131706
653
Единоборства. Чем заняться в 28 лет ?
412175
705
artem2005
guru
Может Фёдоров уже снизойдёт и расскажет таки как правильно? А то я уже изнамекался.
Я переключаюсь всегда, так научили, так и делаю.
Кстати, в книжке по ремонту ВАЗ 2106 недавно прочитал, что не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением. Дословно не помню, но смысл был такой что при возникает маслянное голодание, что плохо сказывается на его ресурсе.
Кстати, в книжке по ремонту ВАЗ 2106 недавно прочитал, что не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением. Дословно не помню, но смысл был такой что при возникает маслянное голодание, что плохо сказывается на его ресурсе.
не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением.
да ну нафиг. как раз с выжатым и нужно заводить. какое такое масляное глодание? причем тут сцепление..
ФедоровДругой
v.i.p.
Я про тВАЗы ничего не могу сказать.
ХЗ как их эксплуатировать правильно.
ХЗ как их эксплуатировать правильно.
Кстати, в книжке по ремонту ВАЗ 2106 недавно прочитал, что не рекомендуется также заводить машину с выжатым сцеплением. Дословно не помню, но смысл был такой что при возникает маслянное голодание, что плохо сказывается на его ресурсе.Да есть такое, задний подшипник коленвала голодает.
По теме топика: всегда и везде переключаюсь на нейтраль. В книжках про это тоже есть. И в автошколе тоже учили что не надо сцепу даржать на светофоре.
ФедоровДругой
v.i.p.
Да есть такое, задний подшипник коленвала голодает.Удивлен.
По теме топика: всегда и везде переключаюсь на нейтраль. В книжках про это тоже есть. И в автошколе тоже учили что не надо сцепу даржать на светофоре.
Откровенно.
DEBOER
experienced
Я про тВАЗы ничего не могу сказать.О! Вот цитата из книжки по Жигулям:
ХЗ как их эксплуатировать правильно.
"Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, поскольку подшипник выключения сцепления не рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится в контакте с пятой нажимной пружины, постоянно вращается и его ресурс снижается. По той же причине не рекомендуем держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить сцепление."
Ну ладно, а не по жигулям? чем принципиально отличается сцепление на современных авто от жигулей?
Мне кажется это цитата из какой-то очень старой книжки.
Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить сцепление."Уж и не помню когда последний раз перед выключением передачи нажимал сцепление.
DEBOER
experienced
Так, ну вот, специально для вас нашёл:Да есть такое, задний подшипник коленвала голодает.Удивлен.
По теме топика: всегда и везде переключаюсь на нейтраль. В книжках про это тоже есть. И в автошколе тоже учили что не надо сцепу даржать на светофоре.
Откровенно.
"..при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт.."
Мне кажется это цитата из какой-то очень старой книжки.Нет, 2007 год. Даже если и из старой, то что за 30 с лишним лет могло измениться в сцеплении классических тазов?

На например корзина сцепления стала лепестковой, на них обычно выжимной постоянного вращения, для повышения комфорта и снижения люфта педали.
угу да и паука теперь нет, а то раз сломали при установлк неделю проездил как не знаю потом сцепление заклинило ... новое мягче и практичнее
ФедоровДругой
v.i.p.
Упорный подшипник коленвала(но же "полукольца")вовсе даже не сзади,а вовсе даже посредине.
А если честно - поржал.
Если уж упорный подшипник может выйти из строя от "масляного голодания вследвии повышенной нагрузки " то что говорить об опорных подшипниках вала?
"не нагружайте(не заводите) на холодную" ?
Всё,про ВАЗы молчу.
А если честно - поржал.
Если уж упорный подшипник может выйти из строя от "масляного голодания вследвии повышенной нагрузки " то что говорить об опорных подшипниках вала?
"не нагружайте(не заводите) на холодную" ?
Всё,про ВАЗы молчу.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну ладно, а не по жигулям? чем принципиально отличается сцепление на современных авто от жигулей?Увольте,прошу покорно.
Не буду я про ВАЗы и их отличия от автомобилей рассуждать.
Challenger
guru
обычно перевожу в нейтраль, если только если остановка не совсем короткая. Крутится диск - фиг с ним, а у меня ещё есть втулочка в коленвале вот она помирает.
artem2005
guru
Не буду я про ВАЗы и их отличия от автомобилей рассуждать.я тоже в к вазам отношусь.. не ахти. но всё же, как к профессионалу, чем принципиально сцепление ваза отличается от сцепления не ваза? или это сложно? или в лом? или это гордость? я не понимаю... или всё таки незнание?
или это сложно? или в лом? или это городость?Или все вместе... Боюсь, так оно и есть!
Или все вместе... Боюсь, так оно и есть!вместо нормального ответа фёдоров уж который раз отписки даёт. лучше б не писал вообще. его как мастера о чём то спрашивают - в ответ - бе.. ме.. и наезды.
его как мастера о чём то спрашивают - в ответ - бе.. ме.. и наезды.Да не только он так иногда реагирует. ответа типа "ржунимагу", "посмеялсо" и проча нередкость
Такова, видимо, расплата за советугу.. а то его тут почти уже канонизировали...
Флинт! Слазь с бочки, вот тебе чёрная метка! (с) Остров Сокровищ
Простите за ОФФ, но присоединяюсь к обществу, возмущённому ответами ФД. Знаешь, так расскажи, для того мы здесь и тусим, чтобы опытом меняться, а не знаешь - так молчи...
извините....
Простите за ОФФ, но присоединяюсь к обществу, возмущённому ответами ФД. Знаешь, так расскажи, для того мы здесь и тусим, чтобы опытом меняться, а не знаешь - так молчи...
извините....читать было лень... отвечу на первый вопрос.
юзал механику много лет, и все это время слышал 2 противоположных мнения: нейтраль включать и не включать.
какое из них правильное - не знаю, и знать не хочу. ездил именно как вы и пишете и горя не знал.
на убитой коробке - сцепление менял. на нормальной - нет.
юзал механику много лет, и все это время слышал 2 противоположных мнения: нейтраль включать и не включать.
какое из них правильное - не знаю, и знать не хочу. ездил именно как вы и пишете и горя не знал.
на убитой коробке - сцепление менял. на нормальной - нет.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ответить честно?
Лениво.
Долго.
Нудно.(это нарисовать намного проще чем словами написать)
А отличий может быть очень много,всякие двухмассовые маховики,спиральные пружины,лепестковые пружины,храповый механизм подъема нажимной плиты,кольцевой рабочий цилиндр,диски в масляной ванне,многодисковые сцепления........
Много всего.....
Лениво.
Долго.
Нудно.(это нарисовать намного проще чем словами написать)
А отличий может быть очень много,всякие двухмассовые маховики,спиральные пружины,лепестковые пружины,храповый механизм подъема нажимной плиты,кольцевой рабочий цилиндр,диски в масляной ванне,многодисковые сцепления........
Много всего.....
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы не предполагали что я в это время могу просто работать?или это сложно? или в лом? или это городость?Или все вместе... Боюсь, так оно и есть!
Не в офисе кресло просиживать,а работать?
Артём
juniоr
ну эт если выё****.
А если просто ответить на вопрос топикстартера? Типа "это зависит от типа сцепления", не?
А если просто ответить на вопрос топикстартера? Типа "это зависит от типа сцепления", не?
для того мы здесь и тусимСправедливости ради, замечу, что это ВЫ тут тусите, чтобы опытом меняться
У кого-то могут быть и иные цели
Zuppi
guru
А вы не предполагали что я в это время могу просто работать? Не в офисе кресло просиживать,а работать?Бог Мой, сколько пафоса?! До этого по моей шкале снобизма на первом месте был французский король Людовик IV, Король-Солнце... теперь увы, должен его огорчить, придется подвинуть.
ФедоровДругой
v.i.p.
В тот момент когда я ввязался в этот разговор я был глубоко уверен(почему-то) что речь идет о Тойоте.
А злит меня в подобных топиках всегда ответы "космического масштаба...."дальше вы знаете.
Признаю свои ошибки,впредь обещаю в полемику относительно неконкретных вопросов не вступать,на вопросы по эксплуатации ВАЗов,ГАЗов и прочих ***АЗов не отвечать.
Аминь.
А злит меня в подобных топиках всегда ответы "космического масштаба...."дальше вы знаете.
Признаю свои ошибки,впредь обещаю в полемику относительно неконкретных вопросов не вступать,на вопросы по эксплуатации ВАЗов,ГАЗов и прочих ***АЗов не отвечать.
Аминь.
на моей машине выжимной подшипник накодится с зазором 2,5мм от лепестков/рычагов корзины сцепления.
соответсвенно прилегком нажатии на сцепление муфта выжимного подается вперед, подшипник входит в зацепление с лапками корзины, и начинает вращаться. все время,пока вы держите ногу на педали сцепления, он вращается, что соответсвенно приводит его износу.при полном выжиме сцепления на него помимо вращаюшего момента давит и усилие прежин/лепестков корзины.
корче не вращается он только при ненажатой педали, как при включенной передаче,так и при нейтралке.
по поводу жизнеспособности подшипников- у меня на нем установленна масленка, которая смазывает муфту и подшипник, но в последее время выпускаются чаще необслуживаемые подшипники, которые не требуют ухода, износился-выкинул, то есть регулярной смазкой его жизнь не продлишь.
в инструкции тоже написано что нежелательно держать долго выжатую педаль
по поводу завода холодного двигателя- как раз нужно сцепление выжимать чтобы стартер помимо замерзшего коленвала не крутил еще и замерзший вал коробки в загустевшем масле.
короче стартеру легче запустить двигатель без коробки.
соответсвенно прилегком нажатии на сцепление муфта выжимного подается вперед, подшипник входит в зацепление с лапками корзины, и начинает вращаться. все время,пока вы держите ногу на педали сцепления, он вращается, что соответсвенно приводит его износу.при полном выжиме сцепления на него помимо вращаюшего момента давит и усилие прежин/лепестков корзины.
корче не вращается он только при ненажатой педали, как при включенной передаче,так и при нейтралке.
по поводу жизнеспособности подшипников- у меня на нем установленна масленка, которая смазывает муфту и подшипник, но в последее время выпускаются чаще необслуживаемые подшипники, которые не требуют ухода, износился-выкинул, то есть регулярной смазкой его жизнь не продлишь.
в инструкции тоже написано что нежелательно держать долго выжатую педаль
по поводу завода холодного двигателя- как раз нужно сцепление выжимать чтобы стартер помимо замерзшего коленвала не крутил еще и замерзший вал коробки в загустевшем масле.
короче стартеру легче запустить двигатель без коробки.
если о конкретике- то машина ГАЗ-21, но это тип сцепления используется на все ГАЗах ,УАЗах и т.д.
что касается японок- даже если выжимной установлен там без зазора с корзиной сцепления, то в любом случае при выжатой педали на него действует гораздо большая нагрузка чем при невыжатой, т.к. выжимной продавливает лепестки диафрагмы сцепления.
так что выжатая постоянно педаль в любом случае приводит к сокращению ресурса подшипника
что касается японок- даже если выжимной установлен там без зазора с корзиной сцепления, то в любом случае при выжатой педали на него действует гораздо большая нагрузка чем при невыжатой, т.к. выжимной продавливает лепестки диафрагмы сцепления.
так что выжатая постоянно педаль в любом случае приводит к сокращению ресурса подшипника
Молодец! Хоть и джуниор, но коротко и по существу!


ВО! И оказывается, особой разницы по эксплуатации МКПП японок-неяпонок нет. В любом случае лучше педальку долго не держать... А то началось... Жигули - не машина... пакетик с чаем только 1 раз завариваем.. (с) КВН
Psy-Scanner
veteran
Всё зависит от продолжительности остановки, - если больше 5 сек., то ставлю на нейтраль.
Если поток хоть чуть-чуть, но ползет - тогда работаю сцеплением и газом... преимущественно внатяг.
А вообще в последнее время стараюсь ехать с запасом до впереди идущей машины, чтобы можно было переключившись на нейтраль прокатываться вперед вместе с потоком, и когда нужно просто включать передачу для поддержания скорости потока и выбранного расстояния до машины.
п.с. Ну придет когда время менять выжимной или диск сцепы - поменяю и всё.
Если поток хоть чуть-чуть, но ползет - тогда работаю сцеплением и газом... преимущественно внатяг.
А вообще в последнее время стараюсь ехать с запасом до впереди идущей машины, чтобы можно было переключившись на нейтраль прокатываться вперед вместе с потоком, и когда нужно просто включать передачу для поддержания скорости потока и выбранного расстояния до машины.
п.с. Ну придет когда время менять выжимной или диск сцепы - поменяю и всё.
artem2005
guru
Признаю свои ошибки,впредь обещаю в полемику относительно неконкретных вопросов не вступать,на вопросы по эксплуатации ВАЗов,ГАЗов и прочих ***АЗов не отвечать.осталось понять, это не автомобили? или опыта нет?
ФедоровДругой
v.i.p.
Тот опыт что был уже забылся.
Отечественные автомобили вижу только на дорогах уже 5 или 7 лет.
Отечественные автомобили вижу только на дорогах уже 5 или 7 лет.
"неавтомобили" ты сам знаешь кто.! 

по поводу завода холодного двигателя- как раз нужно сцепление выжимать чтобы стартер помимо замерзшего коленвала не крутил еще и замерзший вал коробки в загустевшем масле.Ну про это вроде все знают, что так запускать лучше
А вот как это влияет на ресурс деталей лично я точно не знаю.Субару?
Сударь, а не встретиться ли с секундантами?
Спорим перепью?
Сударь, а не встретиться ли с секундантами?
Спорим перепью?с санитарами вы встретитесь. Предупреждение п.6, 7 

2920
born to be wild
.(автору - не вводите людей в заблуждение,озвучивайте автомобиль)Я вообще-то не в "Ремонте..." написал... Откуда я знал, что на разных марках МКПП так принципиально отличаются?..
ТОП 5
2